Рецензии от Волкова Олега., О книгах неизданных авторов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рецензии от Волкова Олега., О книгах неизданных авторов. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Нечто зелёное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2587 Регистрация: 3.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль ![]() |
Спасибо за наводку. Вот дочитаю "Я - утопленник" и (если найду) закачаю "Чёрную цитадель". Она на СИ висит?
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости Цитата ![]() |
Почему сразу же в пролете? Если ваша книга в свободном доступе, то почему бы и нет? Хм, в этом проблема. Я не выставляю свои неопубликованные романы в свободный доступ. Пока. Но все равно, не понимаю: вы же сказали, что рецензируете только непубликовавшихся авторов, а я как бы публиковался... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Нечто зелёное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2587 Регистрация: 3.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль ![]() |
|
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Спасибо за наводку. Вот дочитаю "Я - утопленник" и (если найду) закачаю "Чёрную цитадель". Она на СИ висит? Я же специально баннер анимированный изобразил. Он вас выведет сразу на «Черную цитадель». Или не работает? Или не заметили? Поделитесь опытом, пожалуйста. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Зуев-Горьковский А. Л. «Речные истории – 1».
Неплохая юмористическая книга. Жаль, по объему небольшая, зато есть продолжение «Речные истории – 2». Как такового центрального сюжета у «Речных историй» нет. Книга представляет из себя серию небольших рассказов, сшитых в единое повествование. Еще хотелось бы пожелать автору поработать над стилем. К счастью, мелкие недостатки не мешают чтению. А вот что хочется отметить, так это искрометный юмор. Ни раз и не два за время чтения мне довелось громогласно хохотать. Чувствуется, что автор хорошо знаком с речным судоходством. Приколы и забавные истории из жизни речников являются главным содержанием книги. По возможности загляните на страничку Алексея Зуева-Горьковского. Книга «Речные истории – 1» несомненно поднимет вам настроение. С уважением. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Смирнов Р. С. «Сумеречный Призрак».
Аннотация. Моя первая книга. Написана на тему «Сталкер». Она про мужчину, которого жизнь забросила в Зону. Он пройдет нелегкий путь от новичка, до наемника, а потом попробует разгадать одну из тайн Зоны. Рецензия Волкова Олега. «Сумеречного Призрака» Смирнова Романа я прочитал с большим интересом. Можно даже сказать за раз и не отрываясь. Общее впечатление – хорошее ремесленное изделие. Пусть не шедевр, но неплохого качества. Текст «Сумеречного Призрака» читается легко и быстро. Особенно хорошо у автора удались батальные сцены, что, учитывая жанр и мир произведения, очень даже важно. Грубых стилистических ошибок я не заметил, кроме одной. Повествование идет от первого лица. Местоимений «я» столько, что они буквально мельтешат перед глазами. Половину из них можно было бы смело сократить. Сюжет произведения в чем-то не менее загадочен, чем аномальная Зона. Главная сюжетная линия, некая глобальная идея, есть, зуб даю. Но она так хорошо замаскирована, что о ее наличии я догадался только где-то на середине «Сумеречного Призрака». До этого момента повесть казалась мне переплетением нескольких рассказов, каждый со своим началом, кульминацией и концовкой. К слову, я так и не понял, зачем Смирнов Роман переплел разные по времени сюжетные линии с одним и тем же главным героем Сумеречным Призраком. На мой взгляд, их вполне можно было дать последовательно, не нарушая хронологию событий. Если батальные сцены написаны великолепно, то прорисовка заднего фона откровенно слабоватая. Такое впечатление, будто автор специально выдает только необходимый минимум информации. Так в произведении совершенно отсутствует описание города Припять, деревни зомби, базы клана «Долг», мастерской Маэстро и других мест. Другие места, например бар «Сто рентген» или лаборатории №13, едва обозначены. Отдельно можно отметить, что автор не стал замахиваться на глобальные вопросы и проблемы Зоны. То есть излагать собственную версию откуда и почему появилась аномальная зона; что там находится в ЧАЭС и в каком именно виде. Мне лично такой подход очень даже понравился. Главный недостаток сюжета «Сумеречного Призрака» назвать недостатком сложно. Быстрей это одна большая упущенная возможность. Сюжет «Сумеречного Призрака» плотно сжат. Не успеет закончится одно событие, эпизод, как тут же начинается другое. Под конец произведения автор не показывает, даже не расписывает, а чуть ли не перечисляет события. Нужно признать: концовка получилась неожиданной, но скомканной. Чтобы понять, а что собственно произошло, мне пришлось перечитать последнюю 23-ю главу пару раз. Из одной книги «Сумеречный Призрак» вполне можно было бы создать трилогию. Специально подчеркиваю – не растянуть, не накачать «водой», а именно создать. Ну а если добавить сюжетных линий, прописать более тщательно мотивацию главного героя и прочих персонажей, добавить по больше «заклепок», то можно было бы создать даже небольшую серию. Но… Чего нет, того нет. В любом случае книга «Сумеречный Призрак» очень даже интересная. Даже если вы не фанат «Сталкера» вам все равно понравиться. С уважением. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Егоров Алексей, «Гекатомба».
Я не жалую фэнтези, но «Гекатомба» Алексея Егорова все же привлекла мое внимание. И вы, если прочитаете книгу, не пожалеете о потраченном времени. Читает книга легко. Текст насыщен яркими образами, деталями и оригинальными подробностями. Временами аж мороз по коже продирает. Великолепно описаны батальные сцены, да еще с привкусом магии, в результате получилась убойная смесь. «Гекатомба» пронизана легким, ненавязчивым юмором. Повествование идет от первого лица. Приятно отметить, автор не злоупотребляет местоимениями «я». Но отредактировать «Гекатомбу» еще разок и сделать текст по проще все же помешало бы. Да, Алексей Егоров не злоупотребляет сложными предложениями. А на тех, что есть взгляд не ломается. На зубодробильных монстров я ни разу не наткнулся. Но все равно добрую часть сложных предложений вполне можно растащить, сделать из одного сложного пару простых, оставить по меньше причастных и деепричастных оборотов. Однако главное достоинство «Гекатомбы» это сюжет. Сюжет на основе путешествия, когда главный герой передвигается из пункта А в пункт Б, наиболее прост в реализации. Алексей Егоров в очередной раз доказал, что качество произведения в конечном итоге зависит не от жанра, не от типа сюжета, а от таланта автора. Но сперва пара слов о главном герое. Алесаан Нотат – маг, наемник, но не изгнанник и не охотник за сокровищами. Да, Алесаан не упустит возможности подзаработать, но главное для него все же поиск знаний, практика, практика и еще раз практика. В критический момент он без раздумий выбрасывает золото, чтобы унести, спасти от гибели, несколько свитков. Движет Алесааном Нотато тщеславие и отчаянная смелость. Он прекрасно понимает в каких передрягах и опасностях в конечном итоге может оказаться, поэтому живет по принципу «либо грудь в крестах, либо голова в кустах. Важно отметить: автор не проецирует на главного героя собственные желания и комплексы. Алесаан Нотат никак нельзя назвать супергероем в самом худшем значении этого слова. Знания, опыт, деньги достаются ему потом и кровью, а не сыплются с небес в растопыренные карманы. Сюжетный архетип «Гекатомбы» – путешествие. Но отлично чувствуется, что автор не импровизировал на ходу, не набирал нужный объем. Сюжет произведения является цельным и хорошо проработанным с первой страницы и до последней. По ходу повествования можно выделить несколько больших приключений. Главным и самым интересным является разгром черной крепости. Но и остальные заслуживают внимания. Разгром черной крепости знаменует апофеоз долгого и опасного путешествия Алесаана Нотата по Огненному Поясу. Но, что мне особо понравилось, повествование на этом не закончилось. Вопреки распространенному штампу, главному герою пришлось уносить ноги из черной крепости, пережить извержение вулкана и чуть не отдать концы по дороге к цивилизации. А это отдельная и не менее интересная история. Концовка «Гекатомбы» немного смята. Путешествие Алесаана Нотата до города Сисана, до цивилизации, выглядит вполне логично. А дальше события упакованы вкривь и вскользь вплоть до финального разговора с Катулином, Старшим Наблюдателем провинции, который и послал Алесаана Нотата в черную крепость. Такое впечатление, будто у автора кончилось терпение и он решил по быстрому свернуть повествование. «Гекатомба» является первой книгой цикла «Империя». Со временем постараюсь прочитать всю серию, чего и вам желаю. С уважением. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Княжев Дин. «О чем молчат эмигранты».
Аннотация. Кратко. Порой невольно оказываешься в таких неприглядных ситуациях, о которых совсем не хочется рассказывать своим друзьям и бывшим одноклассникам на родине. Но, как говорится “Из песни слов не выкинешь” и я постараюсь не предвзято рассказать вам о настоящей жизни эмигрантов, чтобы все желающие уехать из своей страны были вооружены тем опытом, который был собран за многие годы жизни на Западе. Прочитав эту книгу от начала до конца, вы сможете ответить для себя на очень многие вопросы. Например: - Кто и почему лучше устраивается в новой стране? - По какой причине эмигранты возвращаются назад? - В каком случае стоит задуматься над эмиграцией? - Почему большинство эмигрантов лгут про свою жизнь? - Что именно недоговаривают эмигранты? и многое другое. Рецензия Волкова Олега. Общее впечатление от книги очень даже хорошее. Прочитал ее в лет за пару часов не отрываясь. Автор хоть и говорит, что не является профессиональным писателем, однако текст очень грамотный, читается легко и быстро. Каких-либо грубых стилистических ошибок я не нашел. А вот что касается содержания… Не то чтобы жить, бывать за границей мне ни разу не приходилось. Дин Княжев пишет о таких вещах, о которых раньше мне слышать не доводилось. Однако его повествование отлично согласуется с тем, что мне довелось слышать или читать о жизни бывших соотечественников на Западе. Да, в чем-то я не согласен с выводами автора, однако поймать его на откровенной лжи мне так и не удалось. Книга «О чем молчат эмигранты» содержит очень интересный обзор жизни бывших соотечественников за рубежом. Автор рассказывает какие бывают эмигранты, по каким причинам они уезжают, как им приходится вживаться в новое окружение и почему некоторые из них возвращаются назад. Отдельно Дин Княжев объясняет, почему эмигранты так любят рассказывать небылицы о собственном житье-бытье за рубежом. Если им верить, то на Западе и впрямь молочные реки в кисельных берегах. И почему каждый раз розовая иллюзия, навеянная «счастливым переселенцем», с треском разбивается о жестокую действительно. Автор особо предостерегает от типичных ошибок, которые ожидают вновь прибывших в чужой стране, в чужой ментальности. Так законы в Германии гораздо, гораздо строже. Можно реально попасть на солидный штраф просто сорвав цветок на городской клумбе или обозвав в личном блоге полицейского идиотом. Ну а главное нужно понимать разницу между туристом, который тратит деньги и создает рабочие места, и эмигрантом, который отбирает рабочие места и садится на социалку. Общий вывод, который делает Дин Князев: жизнь на Западе не сахар. Это только с другого береге кажется, будто там рай. А на самом деле врачи, полицейские и чиновники ничем не лучше своих российских коллег. Автор настоятельно советует подумать пять раз, прежде чем решиться сменить родину. С уважением. Источник: Сайт Дина Княжева. ![]() |
|
|
Гость_AndreyBondarenko_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости Цитата ![]() |
Был бы благодарен за рецензию (серьёзную и развёрнутую), или же краткую и ехидную - на роман "Зеркала Борхеса".
http://www.litres.ru/andrey-bondarenko/zerkala-borhesa/ С уважением, Андрей Бондаренко |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Был бы благодарен за рецензию (серьёзную и развёрнутую), или же краткую и ехидную - на роман "Зеркала Борхеса". http://www.litres.ru/andrey-bondarenko/zerkala-borhesa/ С уважением, Андрей Бондаренко Ну, Андрей, ну подкузьмили! 59 рублей вы мне совинной почтой отправите? Уважаемые авторы. Я же специально под каждой рецензией банер ставлю. Щелкните по нему, перейдите на мой блог, прочитайте условия. И там же, в комментариях, оставляйте заявки. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1395 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежа ![]() |
Олег, "Зеркала Борхеса" есть в бесплатных библиотеках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Олег, "Зеркала Борхеса" есть в бесплатных библиотеках. Книги для рецензии я ищу либо на СамИздате, либо по прямой ссылке автора. Ссылка нужна, чтобы потом указать ее же после слова «Источник». Если под выражением «бесплатные библиотеки» вы имеете ввиду пиратские сайты типа «Флибусты», то с них книги для рецензии я не качаю вовсе. Не хочу, чтобы после меня обвиняли в пособничестве распространителям нелегального контента. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Неткачева Н. Ю. «Фабрика звездной пыли».
Объем: 13,0 авторских листа. Жанр по форме: роман. Жанр по содержанию: детектив. Аннотация. Ангелине Скворцовой не удалось стать участницей проекта Леонида Егоровича Зарецкого "Рождение звезды", но её пригласили на конкурс "Звёздный шанс" в Юрмалу. Чтобы заработать деньги на поездку девушка устраивается уборщицей в детективное агентство "Мистер Холмс", в которое вскоре за помощью обращается продюсер Зарецкий. Отравлена Заряна - его лучшая певица и выпускница самого первого шоу "Рождение звезды". Продюсер уверен - это сделал тот, кто посылает ему анонимные письма с угрозами и требованием закрыть проект. Детектив Антон Холмс и его помощник Арбенин выясняют, что смерти девушки предшествовала загадочная эсэмэска со стихами. Пять лет назад эти же стихи кто-то посылал известной певице Ирме, карьера которой также начиналась с Зарецкого. Тогда отправителя так и не нашли. Вскоре подобные послания начинают получать участники реалити-шоу… Рецензия Волкова Олега. Книгу Натальи Неткачевой я раскрыл с некоторым опасение. В жанре заявлен детектив, но писательницы с СамИздата очень любят маскировать любовные романы под фантастику, фэнтези, те же детективы, и даже ужасы. Но нет, обошлось. Мне приятно отметить, что Наталья Неткачева написала именно детектив с очень интригующим и удачным названием «Фабрика звездной пыли». Книга читается легко, пусть не влет, но все же легко. Это при том, что в тексте хватает тяжелых предложений. Язык произведения мне очень понравился. Написано грамотно, без нагромождения сленга или стилистических нелепиц. Что любопытно, не смотря на недостатки сюжета, интерес к чтению держится стабильно от самой первой до самой последней страницы. Применительно к жанру детектива следует отметить, что Наталья Некачева практически до самого конца сумела сохранить тайну преступления. Более того! Ни в середине повествования, ни тем более в начале, я даже не догадывался, кто стоит за анонимками и смертью певицы Заряны. Главная интрига построена хорошо, с несколькими слоями реальности и побочными расследованиями. Читаешь, и как будто клад ищешь: никогда не знаешь на что наткнешься. Кажется… Ага! Попался! Ан нет, не то. Точнее, то же преступление, но другое, не главное. Вот если бы сюжет был бы так же хорош, как текст, то роману цены бы не было. Но увы. Первое, к чему мне пришлось долго привыкать, это через чур резкие переходы с одной точки зрения на другую. Эпизоды состыкованы друг с другом плотно, без каких-либо швов. Очередная сцена может начаться в любой момент, с любой строчки. Как следствие, ритм чтения сбивается. Приходиться тормозить, собираться с мыслями и соображать кто теперь говорит и куда, в какое место, переместилась нить повествования. Персонажи «Фабрики звездной пыли» проработаны очень хорошо. К мотивации поведения ни одного из них у меня не возникло ни вопросов, ни претензий. Даже Игорь Шинский, который так смахивает на главных героев самых мыльных мексиканских сериалов, и то выглядит очень даже реалистично. Но тщательная проработка персонажей породила обидный недостаток – «прыжки по головам». Даже в одном эпизоде точка зрения прыгает от одного персонажа к другому, потом к третьему и далее по второму кругу. Да, я прекрасно понимаю: автор хочет максимально подробно и правдоподобно показать мотивацию поведения всех персонажей. Но не таким же образом. Было бы очень неплохо, если бы Наталья Неткачева написала бы «Фабрику звездной пыли» по правилам фокального персонажа. Да, это сложнее, но и воздействие на читателя было бы в несколько раз мощнее. Из обилия прекрасно проработанных персонажей вытекает еще один недостаток. Только благодаря аннотации я узнал, что главным героем «Фабрики звездной пыли» является Ангелина Скворцова. По моей оценке быстрее следовало бы назначить протагонистом Мая Арбенина, ведь именно он, помощник детектива Антона Холмса, выполнил большую часть расследования. В романе повышенное количество сюжетных линий и ни одна из них не является ярко выраженной главной сюжетной линией. Повествование спасает только то, что все сюжетные линии согласованно работают на главную идею «Фабрики звездной пыли», а так же то, что подобраны они с умом. В отличие от авторов мужчин, авторы женщины уделяют гораздо больше внимания внешнему виду персонажей и личной сюжетной линии. Наталья Неткачева не стала исключением. Но, и мне приятно это отметить, во всем сохранила меру. В романе присутствует ярко выраженная личная сюжетная линия – взаимоотношения между Ангелиной Скворцовой и Маем Арбениным. Но! Личная сюжетная линия на протяжении всего повествования так и осталась вспомогательной сюжетной линией. Она не забила и не подменила расследование убийства. Я большой не любитель любовных романов, но даже мне было интересно и приятно читать о взаимоотношениях Ангелины Скворцовой и Мая Арбенина. Это что-то! Посмеялся от души. В заключении все же выражу собственное несогласие с Натальей Неткачевой по некоторым пунктам. Назвать их недостатками никак нельзя, это просто мое мнение. Первое, что бросилось в глаза: несоответствие гламурной внешности и гламурного образа жизни детектива Антона Холмса с его работой. Мужчины с такой внешностью, с такими манерами и с таким благосостоянием очень, очень, очень легко нравятся женщинам и одновременно вызывают жгучую зависть у других мужчин. Как и первое, так и второе существенно мешает работе. Во-вторых: Ангелина Скворцова пришла в агентство работать уборщицей. Ладно именно с ней «уроки актерского мастерства» оказались в тему. Ну а если вместо двадцатилетней амбициозной девушки пришла бы женщина в возрасте, которая только и умеет с пылесосом и тряпкой общаться? Как бы тогда с такой уборщицей работал бы Май Арбенин? Это был бы уже не детектив, а комедия. Как бы то ни было, «Фабрика звездной пыли» хороший, можно даже сказать качественный, детектив. Пусть не классический интеллектуальный, но все же настоящий детектив. Не поленитесь, прочтите «Фабрику звездной пыли». Вы получите массу удовольствия, как и я. С уважением. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:46 |