Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Дилогия 2" (приём рассказов закончится 31.08.2025)

46 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как издать книгу в России
Альберт Садыкoff
сообщение 26.10.2013, 12:47
Сообщение #501


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Химки




Я бы сравнил трешак кислотой,под воздействием которого должно разьестся всё наносное,второстепенное и когда человека не будет к этому тянуть,значит в человеке есть что то настоящее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князев Милослав
сообщение 26.10.2013, 14:16
Сообщение #502


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1834
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Литва




Цитата(Ket263 @ 26.10.2013, 9:43) *
Библиоглобус я до сих пор готова взорвать.

Я больше часа искал библиоглобус. Москвичи от станции Китайгород меня посылали в сторону Лубянской, а оттуда обратно.
Один китаец показал куда идти и даже адрес назвал.
Вышел из магазина минут через 15 с купленной пачкой книг.

Цитата(milledi_helena @ 26.10.2013, 8:51) *
Но все чаще от знакомых да и на форумах разных встречаю жалобы, что невозмолжно купить то-то и то-то. Книги уже "достают", прямо как в славные советские.

И чего их доставать? В инет-магазинах как правило есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
milledi_helena
сообщение 26.10.2013, 15:50
Сообщение #503


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 2.10.2013
Вставить ник
Цитата




Да ладно-оо. И не только в провинциии иногда не найдешь то, что нужно. А в провинции самые-самые не всегдав встречаются. Лично видела как в одном городе м.ч. спрашивал Кинга " ну хоть что-нибудь привезите, хоть в какой обложке, 2 месяца жду". А Кинг вроде и не малоизвестный, и вроде не в деревне дело было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
milledi_helena
сообщение 26.10.2013, 15:53
Сообщение #504


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 2.10.2013
Вставить ник
Цитата




Интернет магазины не везде довезут, и еще я о том, что печатают тиражами 3000, чтобы продать ну 200%, и что б лежало в магазине пару дней не больше. А в губинку везти,дорого, так чего ж тогда обвинять нацию в нечитаемости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князев Милослав
сообщение 26.10.2013, 16:17
Сообщение #505


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1834
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Литва




Цитата(milledi_helena @ 26.10.2013, 15:57) *
Интернет магазины не везде довезут

Они сами и не возят, это делает почта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сампо
сообщение 27.10.2013, 7:41
Сообщение #506


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(Ket263 @ 26.10.2013, 12:35) *
Я вообще не сторонник теории мировых заговоров, но тут явно присутствует какая-то фигня, которая выглядит, как глобальный заговор, призванный одуплить максимальное количество людей. Не только у нас, это по всему миру.

Сейчас, заходя в книжный, я на третьей космической скорости проскакиваю первую выкладку: там лежит нечто многотиражное, и, к сожалению, нечитаемое совершенно. Добраться до того, что действительно интересно - это ж места надо знать.

Вы правы, хорошие книги теперь надо ИСКАТЬ.
Зато одуплялки лежат на самом верху в большом количестве.
И не только в России.

Мыслей у меня на эту тему множество. И тривиальных, и не тривиальных. И что автор должен читателя уважать, должен ему давать что-то действительно интересное, полезное, и новое, а не срать в мозги очередным попадаловым-Пети-в-чудесатую-страну, что автор обязан для читателя создавать нечто, что может читателю помочь хоть в чем-то, что книга должна не опускать читателя до уровня быдла, а совсем даже наоборот, и что если хотя бы 10% авторов задумаются о том, что они пишут и отдают, а не о том, сколько и где им заплатят, ситуация, пусть и медленно, стала бы меняться. Что не единым эгоизмом должен быть жив человек, и что есть вещи, которые действительно надо делать, если не хочешь, чтобы мир стал помойкой.

Кто будет слушать старую очкастую тётеньку? Молодые и сильные? Да как же, разбежалась. Им гораздо интереснее совсем другие вещи. Например, тираж шЫдевры. Дерьмо дерьмом, зато 100 000. Вон как на "метре" народ-то огреб бабла, ога? Ога...

ИМХО
Лучше 3-4 тысячи тиража хорошей книжки, чем 100 000 дряни.
Лучше 100 писем от настоящих живых читателей, чем 10 000 "каментов" от ботов на самиздате.
Лучше, блин, быть честным человеком, который ездит на метро, чем моральным уродом, который ездит на "джипе".
Лучше... лучше иногда думать о том, что всё в порядке, потому что ты не притащил в мир дерьма ради сиюминутной выгоды.
Досужие размышления, понятное дело.
Никто про это думать не будет, и никто на это никогда не пойдет - потому что не принято думать про это. Куда как проще написать очередного пападанца, иф-хистори, сталкерятину, любовную хрень, и т.д., сгрести свою копейку, и... и. И? Угу... прокукарекал, а теперь хоть не рассветай.

Удивительно!
Ket263, вы же опытный литератор!
"шыдевры" и "дрянь" издаются тиражом 100000 потому что пользуются спросом у массового читателя-покупателя.
и не потому что он тупой, глупый грузчик-охранник, а потому что человеческая природа такова, что читать художественную интеллектуальную литературу нужно небольшому числу людей. Уж лучше прочитать работу известного философа )профессионала в своей области), чем интерпретацию дилетанта-писателя.
а основной массе людей книга, кино, телевизор нужен для того чтобы сбросить стресс обыденной жизни.
поэтому во все времена развлекательная литература, в вашей интерпретации "шыдевры" и "дрянь", будут издаваться больше, чем "хорошие книжки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князев Милослав
сообщение 27.10.2013, 10:37
Сообщение #507


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1834
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Литва




Цитата(Сампо @ 27.10.2013, 7:45) *
потому что человеческая природа такова, что читать художественную интеллектуальную литературу нужно небольшому числу людей.

Основная масса таких, то есть, кичащихся тем, что читают художественную интеллектуальную литературу не для быдла, на самом деле читает в основном то же самое, что нормальные люди, но предпочитает об этом помалкивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Читатель
сообщение 27.10.2013, 11:23
Сообщение #508


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 28.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Москва




С хорошей (интересной,познавательной,развлекательной,поучительной и т.д.) фантастикой всегда было сложно. Помню, ждешь выхода сборника "Советской фантастики", раз в год,по-моему выходил. И, в лучшем случае, один-два рассказа читаемые. Остальные мусор. Сейчас картина таже. Только книг издается на порядок больше. Зайдешь в книжный, час убьешь в поиске нового,интересного автора. От аннотаций через 15 минут начинает буквально тошнить. В результате покупаешь пару книг известных тебе современных авторов и одну-другую классиков.(Азимова, Бредбери,Стругатских,Лема). Дома, с трудом одолев первых, с удовольствием начинаешь перечитывать вторых. Не знаю с чем это связано, но сейчас действительно большая проблема найти приличную современную российскую фантастику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCh
сообщение 27.10.2013, 18:52
Сообщение #509


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1725
Регистрация: 12.12.2012
Вставить ник
Цитата




Ну не знаю. Попалась на глаза пара книжек из серий, которые начинал читать лет десять назад - старушки Нортон и и про пацана дефективного, Буджолд. Если в школьном возрасте это еще как-то читалось, сейчас нет. Пробовал кусками почитать - вообще не пошло. Хотя и кричат, что это классика и вообще шедевры - отзывы исключительно хвалебные.
Пипец это, а не шедевры - тогда это читали от того, что другого просто не было.
розовые сопли, которые я просто ненавижу, экшена - ноль. 9/10 книжек забиты какими-то тупыми диалогами героев.
Нет товарищи, я даже рад, что это убожество не пользуется спросом.
Наши графоманы пишут гораздо веселей и динамичней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князев Милослав
сообщение 27.10.2013, 19:00
Сообщение #510


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1834
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Литва




Цитата(AlexCh @ 27.10.2013, 18:57) *
Нет товарищи, я даже рад, что это убожество не пользуется спросом.

А я в какой-то степени рад, что почти всё это успел прочитать тогда. Потому что сейчас, действительно невозможно. Несколько раз пробовал перечитывать когда-то очень понравившиеся мне книги и каждый раз обжигался. Сидел и тупо не мог понять, как я этим мог восхищаться?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 27.10.2013, 19:05
Сообщение #511


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1395
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Воронежа




Это называется взросление, господа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alek
сообщение 27.10.2013, 19:09
Сообщение #512


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(AlexCh @ 27.10.2013, 19:57) *
Нет товарищи, я даже рад, что это убожество не пользуется спросом.

круто взяли. Гаррисона и цикл Азимова про роботов до сих пор регулярно перечитываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алиса_*
сообщение 27.10.2013, 20:59
Сообщение #513





Гости



Цитата




Цитата(AlexCh @ 27.10.2013, 19:57) *
Пробовал кусками почитать - вообще не пошло. Хотя и кричат, что это классика и вообще шедевры - отзывы исключительно хвалебные.

Это у Буджолд нет динамики ohmy.gif Да ее пока до последней страницы не дочитаешь - выдох сделать невозможно.
Мне повезло все книги, что мне нравились раньше, при перечтении нравятся мне еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Касторка
сообщение 27.10.2013, 21:00
Сообщение #514


Нечто зелёное
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2587
Регистрация: 3.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль




Цитата(AlexCh @ 27.10.2013, 19:57) *
про пацана дефективного, Буджолд.

А мне понравилось sad.gif Хотя и натянуть, но уж очень убедительно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лосанна
сообщение 27.10.2013, 23:18
Сообщение #515


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: форум ЭФ




Ну, а что вы хотите? Выросло поколение детей на рекламе, и они просто не тянут стоящую литературу. Не усваивают. Не умеют улавливать мысль в тексте, не умеют связывать предложения в абзац. Теряют даже самую элементарную мысль.
Какие там пласты, какие идеи?
Им надо, чтобы как в игре - просто, наивно, динамично. Выстрели, упал, перезарядил, всех победил - и так далее.

А следом придет поколение геймеров - те и разговаривать не будут уметь.
Что будет с народом - страшно предположить. И так скатились дальше некуда. Равнение на Гондурас, видимо. И уже не исправить ничего. Не вернуть то время, когда ребенок вместо рекламы должен был читать Киплинга, Линдгрен, Крапивина. После Вальтера Скотта, Дюма, Сенкевича.
Спрашиваешь молодое поколение - они понятия не имеют об этих авторах. Да и не смогут прочесть - просто не уловят мысли, потеряются в словах, значение которых они даже не знают. Язык этого поколения убог, мысли коротки.
Потому и литература для них тоже нужна убогая. Другую они не поймут.

Вот, отзыв напоследок от читателя на роман "12 стульев". Зацените образ мышления

… я не разу не засмиялась ничего смишного нет Кто говорит что это смишно тот не знает какой нужен юмор!

Вот образчик читателя. Видимо, лучший юмор - это Петросян, остальное не помещается в голове. Не хватает извилин. Давай, автор, попроще. Чтобы экшен был, чтобы сиськи были, чтобы всех победить. И чтобы можно было асоциировать себя с героем и все темное, грязное, что скопилось внутри, уже не казалось таким уж темным и грязным.
Макс Далин очень хорошо сказал об этом, просто процитирую его.

Постоянное чтение макулатурной дешёвки отучает следить за настоящим сюжетом, воспринимать подтекст, видеть сложные взаимосвязи внутри текста. Я постоянно наблюдаю такой тип мышления: человек не в состоянии понять фразу целиком - он либо видит отдельные слова, либо реагирует на то, что показалось ему общим посылом. "Чему кого учила классика?!" - орали у меня тут, на днях. Так вот, классика учила, кроме прочего, понимать смысл текста, не содержащего воздействия на первичные инстинкты. Сложного текста.
Я разговаривал с молодыми людьми, пытающимися после макулатуры читать классику. Они слишком часто её не понимают. Она в них не лезет. Полустраничный, прозрачный, как алмаз огранённый, рассказ Чехова - не понятен. Слова, слова, слова... они не связываются ни с чем в сознании. Нет навыка искать аналогии, ловить намёки, разбираться во взаимосвязях внутри насыщенного текста. Даже верхний слой, фабула - и те едва понятны. Если нет привычных раздражителей - внимание читателя рассеивается, как у трёхлетки.
Инфантильное сознание автоматически реагирует на яркие пятна. А когда вот так, на яркие пятна, не задействуя аналитическое мышление, реагирует двадцатилетний? Как насчёт обсудить уровень его мышления, готовность к жизни, креативные способности?
Самое драматическое, что, сформировавшись в детстве-юности, это чрезвычайно редко хоть как-то меняется потом. Другими словами, человек, не обученный читать и думать о прочитанном до пятнадцати лет, скорее всего, не научится и в тридцать. Может, пора вводить термин "фанфичный маугли"? Недочитатель, который не сможет освоить настоящие мыслительные навыки, как бедное дитя, выросшее в лесу, не может освоить свободную речь...


Потому я даже не знаю, дорогие, куда заведет страну то поколение, что выросло на СИ и книгах Армады. Страшно, честно говоря, очень страшно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCh
сообщение 28.10.2013, 1:06
Сообщение #516


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1725
Регистрация: 12.12.2012
Вставить ник
Цитата




Нет, это движение вперед - громоздкие словесные формы и неудержимый понос, столь любимый т.н. классиками, уходит в прошлое. И этому надо только радоваться. Язык и мировоззрение читателей здорово поменялись за столетие - и читать высосанные из пальца измышлизмы про право имеющих и неписей позорных больше никому не интересно. Как всякие ижыцы и яти ушли в историю, так бессмысленные розовые сопли и тупое морализаторство скоро исчезнут. И это хорошо и правильно. Сейчас вставлять в книги французские цитаты на несколько страниц уже не комильфо. И те, кто украшает текст цветистыми метафорами, подобно шубе, заправленной в трусы, сейчас вызывают только смех.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NatashaKasher
сообщение 28.10.2013, 1:26
Сообщение #517


Гениальный извозчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 23158
Регистрация: 6.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: МБГ




Цитата(Andrej @ 27.10.2013, 19:10) *
Это называется взросление, господа!

Я согласна. Всему своё время.
А жалко-то как.
Вот, хотела прочитать Принцев Амбера, Желязного, до которого в своё время руки не дошли...
Бросила.
Азимова книжка попалась, нечитаная... Что-то про путешествие внутрь организма... Не осилила!

Однако, что интересно - Обитателей холмов Адамса прочла взахлёб, а ведь книга-то как бы детская.
Так что, есть ещё надежда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лосанна
сообщение 28.10.2013, 1:29
Сообщение #518


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: форум ЭФ




Цитата(AlexCh @ 28.10.2013, 2:10) *
так бессмысленные розовые сопли и тупое морализаторство скоро исчезнут.

А пример? cool.gif Кого конкретно из классики вы имели в виду, когда говорили о тупом морализаторстве или о розовых соплях?
Толстого, Каренину которого экранизировали уже во второй раз? Или Достоевского, которого до сих пор переиздают за рубежом, и он продается?
Или Джека Лондона, которого тоже до сих пор переиздают, и я недавно приобрела полное собрание сочинений. Или Конан Дойля, которого тоже переиздают и покупают постоянно.
Это литература на века, и через пятнадцать лет ее тоже будут переиздавать. И через двадцать. Переиздавать и экранизировать снова и снова.
А вот серийные книжки, издаваемые издательствами - для разгрузки мозга которые, через два года уйдут в прошлое навсегда.
Даже Донцову вряд ли будут переиздавать лет через десять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сампо
сообщение 28.10.2013, 6:03
Сообщение #519


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата




Лосанна, у вас второй пост противоречит первому rolleyes.gif
В первом вы утверждаете , что все плохо, а во втором , что оказывается, все-таки издают хорошую литературу и ее читают.

Цитата(лосанна @ 28.10.2013, 0:22) *
Ну, а что вы хотите? Выросло поколение детей на рекламе, и они просто не тянут стоящую литературу. Не усваивают. Не умеют улавливать мысль в тексте, не умеют связывать предложения в абзац. Теряют даже самую элементарную мысль.
Не вернуть то время, когда ребенок вместо рекламы должен был читать Киплинга, Линдгрен, Крапивина. После Вальтера Скотта, Дюма, Сенкевича.
Спрашиваешь молодое поколение - они понятия не имеют об этих авторах. Да и не смогут прочесть - просто не уловят мысли, потеряются в словах, значение которых они даже не знают.

Все обобщение - апокалиптическое преувеличение.
Дети все разные. Во все времена большая часть детей читало мало, и только некоторые "книжники" просиживали дома.
Все, что у вас написано, неоднократно говорилось старшим поколением про младшее.
В позднеесоветское время только другие примеры использовались: "читают всякую попсу, такую как Айвенго, Три мушкетера, , а должны "Как закалялась сталь", Тихий Дон, Молодая грвадия, Русь Изначальная".
Вы только о языке жалеете, а раньше еще и о принципах и жизненных целях. rolleyes.gif

Цитата(лосанна @ 28.10.2013, 0:22) *
Ну, а что вы хотите? Выросло поколение детей на рекламе, и они просто не тянут стоящую литературу. Не усваивают. Не умеют улавливать мысль в тексте, не умеют связывать предложения в абзац. Теряют даже самую элементарную мысль.
Макс Далин очень хорошо сказал об этом, просто процитирую его.
Постоянное чтение макулатурной дешёвки отучает следить за настоящим сюжетом, воспринимать подтекст, видеть сложные взаимосвязи внутри текста. Я постоянно наблюдаю такой тип мышления: человек не в состоянии понять фразу целиком - он либо видит отдельные слова, либо реагирует на то, что показалось ему общим посылом. "Чему кого учила классика?!" - орали у меня тут, на днях. Так вот, классика учила, кроме прочего, понимать смысл текста, не содержащего воздействия на первичные инстинкты. Сложного текста.
Инфантильное сознание автоматически реагирует на яркие пятна. А когда вот так, на яркие пятна, не задействуя аналитическое мышление, реагирует двадцатилетний? Как насчёт обсудить уровень его мышления, готовность к жизни, креативные способности?

У автора цитаты, видимо, нет своих , еще не выросших, детей, иначе он бы не мог сказать такое про этих хитрых бестий, схватывающих на лету, то что им интересно, свободно высказывающих свои мысли по любому поводу. ТО, что они не хотят читать классику, так у них такой период. Юность и детство называется.

Цитата(лосанна @ 28.10.2013, 0:22) *
Вот, отзыв напоследок от читателя на роман "12 стульев". Зацените образ мышления
… я не разу не засмиялась ничего смишного нет Кто говорит что это смишно тот не знает какой нужен юмор!
Вот образчик читателя. Видимо, лучший юмор - это Петросян, остальное не помещается в голове. Не хватает извилин. Давай, автор, попроще. Чтобы экшен был, чтобы сиськи были, чтобы всех победить. И чтобы можно было асоциировать себя с героем и все темное, грязное, что скопилось внутри, уже не казалось таким уж темным и грязным.
Макс Далин очень хорошо сказал об этом, просто процитирую его.
Я разговаривал с молодыми людьми, пытающимися после макулатуры читать классику. Они слишком часто её не понимают. Она в них не лезет. Полустраничный, прозрачный, как алмаз огранённый, рассказ Чехова - не понятен. Слова, слова, слова... они не связываются ни с чем в сознании. Нет навыка искать аналогии, ловить намёки, разбираться во взаимосвязях внутри насыщенного текста. Даже верхний слой, фабула - и те едва понятны.

Яркий пример , насколько изменилось общество. Контекст советской жизни Ильфа и Петрова человеку, выросшему в современном обществе не понятен.
Что касается классической литературы, то устройство общества, ценности, проблемы современному молодому человеку также не понятны. Это уже практически исторические романы с неактуальными современности проблемами.


Цитата(лосанна @ 28.10.2013, 2:33) *
А пример? cool.gif Кого конкретно из классики вы имели в виду, когда говорили о тупом морализаторстве или о розовых соплях? Толстого, Каренину которого экранизировали уже во второй раз? Или Джека Лондона, которого тоже до сих пор переиздают, и я недавно приобрела полное собрание сочинений. Или Конан Дойля, которого тоже переиздают и покупают постоянно.
Это литература на века, и через пятнадцать лет ее тоже будут переиздавать. И через двадцать. Переиздавать и экранизировать снова и снова.

Вы вообще-то привели яркие примеры сугубо развлекательной литературы, которая современниками-литераторами оценивалась также как ныне Донцова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Верба
сообщение 28.10.2013, 7:00
Сообщение #520


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 24.6.2011
Вставить ник
Цитата




Тот, кто постоянно поминает понос применительно к литературе довольно высокого уровня, прекрасно характеризует себя сам, и не стоит такого человека ни в чем разубеждать. Он кайф ловит от своего бравого эпатажа.
И вообще, кто бы спорил, мы читаем, чтобы развлечься. Но скажи мне, что тебя развлекает, и станет ясно, кто ты.

Качество художественных произведений, как в литературе, так и в кинопродукции понижается целенаправленно. Для расширения рынка сбыта. Примитивное востребовано большей массой потребителей. Поэтому его, низкопробного, всегда будет больше, как бы мы ни возмущались.

Вот, пожалуйста: требования к сценариям для телесериалов.

1. Нужно «прорежать количество интеллигенции на квадратный метр» (это цитата, на что указывают кавычки, - т.е. эту фразу я не придумала!) Зритель должен самоидентифицироваться с персонажами, - а интеллигентные персонажи массового зрителя отталкивают.
2. Оптимально, чтобы действие происходило НЕ в Москве. Широкий зритель живет в провинции и москвичей ненавидит. Как только поймет, что действие происходит в столице – переключит канал. (А каналу, который сериал снимает, нужны зрители = деньги).
3. О нетрадиционной сексуальной ориентации – ни-ни! Зритель заклюет.
4. Человек, который ищет себя, бросаясь то в один вид деятельности, то в другой – такой персонаж не годится. Человек должен быть правильным и с самого начала знать, чего хочет. Зритель богему не поймет.
5. Персонаж, который поначалу кажется отрицательным, - но потом, с развитием сюжета, становится положительным (что в литературе как раз особенно интересно, мне кажется), - такой персонаж не пойдет. Зрителю нужно СРАЗУ кого-то залюбить. Иначе он, опять же, переключится на другую программу... Что нашему каналу в убыток.


На первый взгляд у издателей требования не столь жесткие. Но только на первый взгляд.
Применительно к литературе, мы видим, что исполнение пунктов 1, 4 и 5 поставлено на поток. Массовый читатель прост донельзя, но зато его много, и все издаваемые "счастливчики" боятся его отпугнуть и ублажают.

Так что те из нас, которые хотят читать про несколько более сложных персонажей, должны писать для себя сами. AlexCh со товарищи для нас точно не напишут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

46 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 8:34