Как Вы пишете придумываете сюжеты своих книг?, личный опыт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как Вы пишете придумываете сюжеты своих книг?, личный опыт |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4605 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А разве нужно? Куда важнее написать то, что слегка подзабыто. Не нужно рассказывать новое, нужно по-новому рассказать старое. Хотя и нового пруд пруди. К старости у меня стало туго с фантазией. ![]() Цитата Почему? С языком можно очень даже поэскпериментировать, только вот издадут ли потом такое)))) Почитай Хелен Девитт "Последний самурай" - пример весьма необычного построения произведения. У Али Смит "Отель-мир" необычно использован язык (речевые средства). Даже Сесилия Ахерн "Там где кончается радуга" - пример необычной подачи текста. А Сароян вообще писал свои рассказы так, что я никогда ничего подобного не читал, в плане именно конструкции рассказа. Для этого надо иметь талант, сопоставимый с подобными писателями. А когда просто хочешь описать то, что волнует, то чтобы донести до людей эту мысль, надо пытаться создать какие-то яркие метафоры. Зачастую можно пару раз найти что-то новенькое. Но для каждого произведения найти подобное свежее становится все труднее. Каждый раз находиться новое описание закатного солнца - это мучение. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Ага вот и Дюма из "Трех мушкетеров" шедевра не вышло. И у Шекспира "Гамлет" - совершенно вторичная вещь. То ли дело первоисточники! ![]() ![]() Насчет Гамлета не знаю, а насчет книги по мемуарам, то это несколько иное. Это художественное осмысление документальных фактов. Но что делать фантастам? Где они возьмут мемуары о будушем? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4605 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Насчет Гамлета не знаю, а насчет книги по мемуарам, то это несколько иное. Это художественное осмысление документальных фактов. Но что делать фантастам? Где они возьмут мемуары о будушем? Это не мемуары, а художественное произведение - это доказано. ![]() А фантастам... какие проблемы то? Замыслов - море, на воплощение всех жизни не хватит. Пишут (даже фантастику) не об идеях и технике, а о людях. Темы в фантастике все те же, что и в другой литературе - вечные, а вот в средствах выражения фантаст стеснен меньше. Но если нет возможности предствить будущее - есть АИ, есть мистика или конспирология - чего душа просит. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Это не мемуары, а художественное произведение - это доказано. ![]() А фантастам... какие проблемы то? Замыслов - море, на воплощение всех жизни не хватит. Вы имеете в виду, что мемуары Д'Артаньяна - это худ. произведение? Цитата Пишут (даже фантастику) не об идеях и технике, а о людях. Темы в фантастике все те же, что и в другой литературе - вечные, а вот в средствах выражения фантаст стеснен меньше. У меня сложилось впечатление, что писать плохо и вторично позволено только известным авторам, типа Глуховского. Вышел недавно его роман, который назван легко и просто "Будущее". Стиль там на порядок выше, чем в Метро, но сюжет примитивный. Ничуть не лучше, чем "Метро". Мир будущего не продуман, фант.доп высосан из пальца. Персонажи убоги и унылы. Цитата Но если нет возможности предствить будущее - есть АИ, есть мистика или конспирология - чего душа просит. Для НФ большая проблема в том, что когда только НФ зарождалась было мало, что изобретено, и поэтому фантазировать можно было о чем угодно. Сейчас мало того, что все это изобретено. Но и фантасты постарались "изобрести" кучу маловнятных ненаучных вещей. Так что по сути придумать уже нечего. А я ничего не хочу придумывать, я развиваю только то, о чем знаю. Просто делаю прогноз, опираясь на существующие теоретические знания. Это людям скучно. А насчет отношений людей, то естественно я пишу о людях. Но в фантастическом антураже. Я всегда стараюсь продумать фант.доп так, чтобы без него развитие человеческих отношений было невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4605 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Вы имеете в виду, что мемуары Д'Артаньяна - это худ. произведение? Да, то чем пользовался при написании дюма - не первоисточник. Дотошные историки выкопали подлинные документы данного маршала франции. У меня сложилось впечатление, что писать плохо и вторично позволено только известным авторам. Бог им судья. Их проблемы понятны, но не близки. Для НФ большая проблема в том, что когда только НФ зарождалась было мало, что изобретено, и поэтому фантазировать можно было о чем угодно. Сейчас мало того, что все это изобретено. Но и фантасты постарались "изобрести" кучу маловнятных ненаучных вещей. Так что по сути придумать уже нечего. Ага все придуманное фантастами воплощено в жизнь ![]() Проблема не в исчерпании идей для произведений или фантазии авторов. Проблема в том, что фантастика порождение НТР (научно технической революции). А сейчас - эпоха научнотехнической контрреволюции ![]() Человечество дружно нажало на тормоз - развитие науки (а главное порождаемый ей новый тип человека) начало подрывать устои общества. Как в свое время это сделала революция буржуазная. Основной стереотип ученого в литературе на западе - сумасшедший гений страмящийся к мировой власти (ну или уничтожить мир если не выйдет) - это клише далеко не случайно. А я ничего не хочу придумывать, я развиваю только то, о чем знаю. Просто делаю прогноз, опираясь на существующие теоретические знания. Это людям скучно. Значит и вам было скучно, а знания давно "мертвые". Человек расказывающий о любимом деле - способен увлечь даже если читатель непонимает слов - одними междометиями ![]() Думаю у вас просто кризис переосмысления прожитого. Это регулярно со всеми. А насчет отношений людей, то естественно я пишу о людях. Я бы сказал в чем ваша проблема, но решил не оставлять отзыва по прочитаному - слишком жестоко получалось. Бог с ней, с жестокостью но чувствовал что заодно еще и несправедливо - а вот это точно лишнее. Думаю вы найдете выход и сами. Без всяких критиканов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Да, то чем пользовался при написании дюма - не первоисточник. Дотошные историки выкопали подлинные документы данного маршала франции. Ну я не вникала давно в эту проблему. От Дюма я давно отошла уже. Хотя в детстве обожала. Цитата Ага все придуманное фантастами воплощено в жизнь ![]() Проблема не в исчерпании идей для произведений или фантазии авторов. Проблема в том, что фантастика порождение НТР (научно технической революции). А сейчас - эпоха научнотехнической контрреволюции ![]() Человечество дружно нажало на тормоз - развитие науки (а главное порождаемый ей новый тип человека) начало подрывать устои общества. Как в свое время это сделала революция буржуазная. Основной стереотип ученого в литературе на западе - сумасшедший гений страмящийся к мировой власти (ну или уничтожить мир если не выйдет) - это клише далеко не случайно. Во-первых, еще ничего не внедрено, ни настоящих человекоподобных роботов, ни летающих машин, ни квантового компьютера, ни лазерного оружия. Есть прототипы, теория, но в реальности - пока ничего нет. Во-вторых, по поводу НТ контрреволюции - вы правы. Людям надоел НТ прогресс, они вдарились в Средневековье, драконов, колдунов. Я не припоминаю, чтобы 30-40 лет назад так был популярен этот жанр. НФ было навалом, а вот последователей Толкиена я вообще не припомню. Сказки, мифы были. И мне они нравились. Но сказки и мифы народов, это отражение быта конкретной народности, и это интересно. Скажем, мифы древней Греции, русские сказки, сказки Андерсена, Шарля Перро. А высосанные из пальца истории об эльфах и троллях - мне не интересны. Цитата Значит и вам было скучно, а знания давно "мертвые". Человек расказывающий о любимом деле - способен увлечь даже если читатель непонимает слов - одними междометиями ![]() Думаю у вас просто кризис переосмысления прожитого. Это регулярно со всеми. Тут не соглашусь. Одно дело любить самому, другое дело объяснить другому. Это когда скажем мужчина любит женщину. И говорит: она такая умница, такая красивая, у нее такие волосы, такие глаза. А другой человек смотрит и говорит: а что ты в этой кобылице нашел? Ни рожи, ни кожи. ![]() Я обожаю смотреть научно-популярные передачи по Науке 2.0, Galaxy, Моя планета. Я восхищаюсь учеными, изобретателями, инженерами. Когда я смотрела научно-популярный фильм об открытиях в области электричества у меня слезы наворачивались на глаза, когда я представляла, как люди шли к изобретению через все преграды. Как рушились судьбы тех людей, которые сделали какое-то открытие и их забыли. Одна из серий была в основном посвящена Николе Тесле. И когда ведущий вышел на балкон, откуда был виден весь в огнях Нью-Йорк и сказал: представьте, что бы было с миром, если бы Никола Тесла не доказал, что переменный ток безопасен, если бы он не смог внедрить его. Мир бы выглядел иначе. И весь свет в окнах, вся реклама погасла. Весь город, который был так прекрасен в сияющих огнях, погрузился во тьму. А людям сейчас интересней тьма, а не свет. Цитата Я бы сказал в чем ваша проблема, но решил не оставлять отзыва по прочитаному - слишком жестоко получалось. Бог с ней, с жестокостью но чувствовал что заодно еще и несправедливо - а вот это точно лишнее. Думаю вы найдете выход и сами. Без всяких критиканов. ![]() А что я так безнадежно плохо пишу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Людям надоел НТ прогресс потому что ответов на вечные вопросы он не дал. И не привёл к быстрому раю и утопии на планете, увы.
Просто добавил чуток удобства, и всё. А вот фентези как раз таки эти самые вечные вопросы и анализирует, пусть даже в аллегорической форме. ну или просто развлекает) Цитата А высосанные из пальца истории об эльфах и троллях - мне не интересны. Ну эльфы и тролли тоже часть мифологического наследия)))) К слову мне кажется они так зверски популярны только у нас, на Западе такого засилья эльфо-троллей нет) Ну с другой стороны Толкин рулит конечно. Он вписал эльфов в фентези красной нитью, сложно от него отделаться. Цитата Я не припоминаю, чтобы 30-40 лет назад так был популярен этот жанр. НФ было навалом, а вот последователей Толкиена я вообще не припомню. Просто у нас их не печатали. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Людям надоел НТ прогресс потому что ответов на вечные вопросы он не дал. И не привёл к быстрому раю и утопии на планете, увы. Просто добавил чуток удобства, и всё. Я так понимаю, люди так привыкли к этому удобству, что не понимают, сколько им дал НТ прогресс. Что окажись они реально без этого прогресса, они бы волком взвыли. Без современной медицины, средств связи, теле-видео вещания. Это как с воздухом, никто не замечает воздух, когда его достаточно. Когда воздуха не достаточно, человек начинает задыхаться и умирает. Насчет рая и утопии, то НТ прогресс и не ставил такой цели. Он ставил цель исследование окружающего мира. Исследование природы. Зачем люди изобрели телескоп? Чтобы познавать законы Вселенной. Какую полезную ценность это несет? Никакой. Однако же телескопы все больше и больше совершенствовались и сейчас достигли невероятного развития. А сейчас НТ прогресс ставит цель: сохранение этого мира. Люди не понимают, что они грабят свой собственный дом. Что другого дома у них нет. Пока все ездят на розовых единорогах, в мировом океане вымирает жизнь. И если так пойдет дальше, через сто лет в океане будут водиться только медузы. Цитата А вот фентези как раз таки эти самые вечные вопросы и анализирует, пусть даже в аллегорической форме. ну или просто развлекает) А что там за вечные вопросы, которые нельзя решить в комфортном, цивилизованном обществе? ![]() Цитата Ну эльфы и тролли тоже часть мифологического наследия)))) Безусловно. Реальные мифы и сказки об эльфах и троллях - да. Но не выдуманные истории, где эти существа усредненные, вне зависимости от национального колорита. Цитата К слову мне кажется они так зверски популярны только у нас, на Западе такого засилья эльфо-троллей нет) Ну с другой стороны Толкин рулит конечно. Он вписал эльфов в фентези красной нитью, сложно от него отделаться. Думаю, что - да. На Западе больше разнообразие. Цитата Просто у нас их не печатали. А что конкретно было кроме Толкиена в 70-80х годах? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4605 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Во-первых, еще ничего не внедрено, ни настоящих человекоподобных роботов, ни летающих машин, ни квантового компьютера, ни лазерного оружия. Вы это серьезно??? Впрочем "одно дело турпоездка, а другое - эммиграция" ![]() Бывает что и совсем наоборот. Но скажу по большому секрету - все есть и давно. А другой человек смотрит и говорит: Но ведь не сомневается что первый действительно любит? Этого вполне достаточно - "ставьте перед собой реальные цели" (с) ![]() Я обожаю смотреть научно-популярные передачи по Науке 2.0, Galaxy, Моя планета. Я восхищаюсь учеными, изобретателями, инженерами. А вот собственно и ответ - писать надо о своем о наболевшем и выстраданном. Не о том что расказали или показали. Невозможно написать об ученом, если не был им хотя бы в малом, о открывающем новые земли путешественнике - если испытываешь неуверенность выезжая даже на дачу. Точнее - можно, но люди способные пропустить через себя чужой опыт и перевоплотится в другого человека - идут в актеры, а не в писатели. ![]() Писателю же приходится делится своим, сокровенным - пусть и зарачивая это в ту или иную обертку, не важно НФ или Фэнтази (АИ, ЛитРПГ или юмористический детектив - ничем не хуже). Меня всегда ругают. Хе, вопрос не в ругани. Вы пишете не плохо, в рамках канона даже близко к идельному, но... Нет того что я писал выше - эмоционального посыла, переплавленного личного опыта. Не чувствуется личный интерес автора к рассказу, его душа. Вы не перевоплощаетесь ни в героев, ни в мир, ни в то что называют "заклепки". Простой пример - у вас там героя конкретно раскладывают на кровати для "совершения полового акта противоестественным способом", как пишут в милицейских протоколах. И что? Я понимаю - вы не мужчина чтобы достоверно передать, что будет чувствовать он в такой ситуации, но и своим отношением с читателем вы тоже не поделились. Вместо этого чувствуется твердая уверенность автора "все будет хорошо" (и понятно тут же появляется "кавалерия из-за холмов") и это отношение видимо передается герою, которому вроде как знать ничего не положено. В итоге серьезнейший сюжетный поворот и конфликт, превращаются в ничто, в проходной эпизод. И так - раз за разом. Да герою выпадает не мало испытаний, много свершений и раздумий но все они... идут мимо. И мимо героя и мимо читателя. Вот собственно и все ваши проблемы с текстами. Они явно написаны для людей которым хочется сопереживать и ужасатся но... "понарошку". Как в заполонивших ТВ сериалах. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Я так понимаю, люди так привыкли к этому удобству, что не понимают, сколько им дал НТ прогресс. Что окажись они реально без этого прогресса, они бы волком взвыли. Без современной медицины, средств связи, теле-видео вещания. Это как с воздухом, никто не замечает воздух, когда его достаточно. Извините, я не читала ваши книги. Вы антиутопии не пишите? Потому как мне кажется, что именно это вам было бы близко - не придумывать новое, а показать, как плохо лишится старого. |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#112
|
Гости Цитата ![]() |
Точнее - можно, но люди способные пропустить через себя чужой опыт и перевоплотится в другого человека - идут в актеры, а не в писатели. А если рожей не вышел? ![]() В итоге серьезнейший сюжетный поворот и конфликт, превращаются в ничто, в проходной эпизод. al1618 , из вас получится хороший критик. А меня не покритикуете? ![]() Потому как мне кажется, что именно это вам было бы близко - не придумывать новое, а показать, как плохо лишится старого. Очень дельное замечание. Сильвер могла бы прислушаться. Что касается меня, то я пробую себя во многих жанрах, и лишь спустя много времени начинаю сознавать, в каких именно я наиболее силен, а в каких не очень, исходя из моих достоинств и недостатков, как автора. Из того, что ближе всего моему внутреннему миру. Но как быть, если, скажем, то, чем дышит человек, не востребовано, или тренд уже прошел и такое не издают? Писать в стол, выслушивая мнения о писательской "несостоятельности"? Или писать, что будет издано, но к чему душа не лежит? На этот вопрос рано или поздно отвечает каждый автор. И ответ влияет на его судьбу. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4605 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Писать в стол, выслушивая мнения о писательской "несостоятельности"? Или писать, что будет издано, но к чему душа не лежит? На этот вопрос рано или поздно отвечает каждый автор. И ответ влияет на его судьбу. На этот вопрос дал ответ прогресс средств коммуникации - сетевая публикация напрочь отсменяет данную диллему. В наше время любая книга найдет своего читателя, писать "в стол" стало не обязательным. Оотдачей этоже ударило по "остепененным" халтурщикам и любителям писать "в тренд", не настоящий тренд, а тот который "формирование рынка" издательствами, а не реальное отражение потребности читателя. Иначе с чего вдруг столько воя и попыток привлечения к разборкам "админресурса". Цитата al1618 , из вас получится хороший критик. А меня не покритикуете? smile.gif Не уверен. Ни в первом ни во втором. silverrat меня "зацепила" своим не женским уровнем логического подхода к миру, степенью требований к себе и другим - захотелось посмотреть что же она пишет не для коллег, а для читателей. Ваши же вещи по анотациям не вдохновляют - слишком часто там указано или подразумевается слово "супер". Может это конечно рекламный ход, а содержимое на самом деле глубоко и (или) берет за душу... но надо ведь и свое когдато писать верно? Так что не обещаю. Я и отзывы то пишу только если вижу что могу чем-то помочь, на понравившееся там где можно сделать еще лучше или там где автор не безнадежен. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Вы это серьезно??? Впрочем "одно дело турпоездка, а другое - эммиграция" ![]() Бывает что и совсем наоборот. Но скажу по большому секрету - все есть и давно. А я вам скажу по секрету, что существуют только прототипы. Вы вообще понимаете слово "прототип"? Это означает, что есть реальные образцы, действующие, но они не введены в серийное производство. Пока идет только их совершенствование. А в книгах фантастах все летают уже на летающих машинах и всю работу выполняют роботы. Вы разницы не видите с этим? Летающие машины были уже сделаны в 50-х годах прошлого века. Но их вождение было немыслимо. Просто потому что, если такая машина упадет вниз, то погибнет не только водитель, но и те, кто внизу. Цитата Невозможно написать об ученом, если не был им хотя бы в малом Вы хотя бы предварительно спросили, кем я работаю, чтобы не попасть впросак. ![]() Кстати, в медицине я тоже разбираюсь. У меня диплом медсестры запаса. Цитата А вот собственно и ответ - писать надо о своем о наболевшем и выстраданном. Не о том что расказали или показали. Невозможно написать об ученом, если не был им хотя бы в малом, о открывающем новые земли путешественнике - если испытываешь неуверенность выезжая даже на дачу. Точнее - можно, но люди способные пропустить через себя чужой опыт и перевоплотится в другого человека - идут в актеры, а не в писатели. ![]() Писателю же приходится делится своим, сокровенным - пусть и зарачивая это в ту или иную обертку, не важно НФ или Фэнтази (АИ, ЛитРПГ или юмористический детектив - ничем не хуже). Это все, простите бла-бла-бла. И никакой индивидуальности не несет. Это можно написать любому автору. Если вы были не в состоянии уловить из моих предыдущих слов, что я пишу о своем наболевшем и выстраданом, то значит вы вообще не понимаете людей. И психолог из вас нулевой. Я сама занимаюсь наукой больше четверти века. Я работаю больше четверти века в научно-исследовательском институте. Вы понимаете, что это означает? И окончила факультет экономической кибернетики МИНХ. И сейчас заместитель заведующего информационно-аналитического отдела. Раньше он назывался: сектор автоматизации научных исследований (САНИ, нас до сих пор санями кличут). Наверно, это моя стезя, и я в этом хорошо разбираюсь. И если вы не поняли, какое сильное впечатление на меня производят открытия и изобретения, значит вы совершенно эмоционально глухой человек. И разговаривать о выстраданности и личном опыте с вами просто бесполезно. Вы все равно не поймете, как я переживаю за науку, за ученых в нашей стране. Если я четверть века с ними работаю бок о бок. Как я переживаю за своего отца, который больше полувека отдал созданию ракетных двигателей первой ступени. Как я восхищаюсь Королевым и Глушко. И знаю все проблемы изнутри. А для вас это просто все чуждо и непонятно. Вы знаете об этом понаслышке и не понимаете, что я описываю реальные ситуации. Я всегда опираюсь на свой личный опыт. Цитата Хе, вопрос не в ругани. Вы пишете не плохо, в рамках канона даже близко к идельному, но... Нет того что я писал выше - эмоционального посыла, переплавленного личного опыта. Не чувствуется личный интерес автора к рассказу, его душа. Вы не перевоплощаетесь ни в героев, ни в мир, ни в то что называют "заклепки". Если вы не чувствуете, значит, у вас что-то с эмоциональной сферой. Значит, вы вообще не умеете, или разучились сопереживать. Не в состоянии восприниять мучения и страдания. Другие могут - вы нет. Цитата Простой пример - у вас там героя конкретно раскладывают на кровати для "совершения полового акта противоестественным способом", как пишут в милицейских протоколах. И что? То, что ваши претензии надуманны и смешны. Вы просто знаете, что пишет это женщина и у вас возникает ревность, что женщина может об этом написать. Когда люди считают, что это написал мужчина, они никогда не предъявляют мне таких претензий. Цитата Я понимаю - вы не мужчина чтобы достоверно передать, что будет чувствовать он в такой ситуации, но и своим отношением с читателем вы тоже не поделились. Вместо этого чувствуется твердая уверенность автора "все будет хорошо" (и понятно тут же появляется "кавалерия из-за холмов") и это отношение видимо передается герою, которому вроде как знать ничего не положено. В итоге серьезнейший сюжетный поворот и конфликт, превращаются в ничто, в проходной эпизод. И так - раз за разом. Да герою выпадает не мало испытаний, много свершений и раздумий но все они... идут мимо. И мимо героя и мимо читателя. Вот собственно и все ваши проблемы с текстами. Они явно написаны для людей которым хочется сопереживать и ужасатся но... "понарошку". Как в заполонивших ТВ сериалах. Проблема подобной "критики" в том, что вы можете мне сказать - а, вы не мужчина, вы не можете это написать. Но когда люди не знают о том, что это пишет женщина, они никогда не предъявляют мне таких претензий. Так что простите - вы все гоните. И люди, который действительно умеют сопереживать и испытывать эмоциональное потрясение, ужасались тем вещам, о которых я писала. Я вам просто не верю. Или вы эмоционально равнодушный человек и вообще не в состоянии сопережитвать, или просто несете пургу. Так написать можно о ком угодно, и о чем угодно. И любому автору предъявить такие претензии. Мои герои - это лекало для душ людей. Если человек не понимает, что такое альтруизм, благородство, великодушие, то естественно для него всех переживания героя кажутся надуманными. Потому что в душе у него самого этого нет и он не понимает, что это такое. Он не понимает, почему человек может мучиться и страдать из-за страданий других. Потому что он - эгоист. А у меня положительные персонажи всегда альтруисты. И по большей части эти персонажи в какой-то степени мое альтер эго. А вы стоите на противположной позиции и испытываете неловкость, когда вам показывают чье-то великодушие, преданность своему делу. ЗЫ Кстати, я не поняла, что за текст вы вообще читали. И где вы его нашли. И мой ли это текст, когда все мои вещи в и-нете выложены под псевдонимом, а все псевдонимы разные. ЗЫ ЗЫ И ощущение, что вы просто обиделись на мои слова о вашем романе. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
al1618 , из вас получится хороший критик. А меня не покритикуете? ![]() Судя по тому, что он пишет о моих вещах, критик из него никакой. Или он пишет не о моих вещах. Поскольку никаких ссылок я на свои вещи не давала. Цитата Очень дельное замечание. Сильвер могла бы прислушаться. К подобным глупостям я прислушиваться не собираюсь. Если я работаю в НИИ 25 лет (со дня его основания, недавно праздновали юбилей нашего института, ведущего в отрасли) и знаю проблемы науки изнутри, а мне человек заявляет, что я не знаю этих проблем, то пусть идет лесом со своими советами. Ничего он не смыслит в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4605 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
"Если замерзнет ад" разве не ваше? ![]() Тогда извините и прошу прощения - давайте ссылки на Ваше, постораюсь исправится. Я вас спросила, где вы конкретно нашли текст. Окончательный вариант у меня только на литресе продается. И он сильно отличается от древнего варианта СИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4605 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Я вас спросила, где вы конкретно нашли текст Так значит ваше. Поверьте - это не суть важно, это не притензии к конкретному эпизоду, а... обобщенное впечатление, скажем так. Текст без вмешательства редактора и корректора со стилистом в этом плане даже лучше. Вы ведь спрашивали в чем ваша проблема? Вот я решил ответить... на свою голову. Но значит продолжим, любое начатое надо доводить до Это все, простите бла-бла-бла. Значит зацепил... В принципе этого и добивался, но нескажу что этому рад. Потому и не начинал. Это можно написать любому автору. Я сама занимаюсь наукой больше четверти века. Я работаю больше четверти века в научно-исследовательском институте. Вы понимаете, что это означает? Боюсь даже слишком хорошо понимаю, вы начали занимтся наукой в 88-м и продолжаете в наше время... Но вот интересный момент - я наукой занимался гораздо меньший срок... причем как занимался - рядом постоял ![]() ![]() Я всегда опираюсь на свой личный опыт. Тогда проблема глубже - вы неможете донести вашь настрой до читателя (хотя обычно это - выплескиваение подсознания на читателя, у большинства наоборот выходит легко и непринужденно). Тут врядли что можно посоветовать - разве что пойти на актерские курсы и поработать с хорошим режисером. Проблема подобной "критики" в том, что вы можете мне сказать - а, вы не мужчина, вы не можете это написать. Но когда люди не знают о том, что это пишет женщина, они никогда не предъявляют мне таким претензий Конечно, считай я что автор мужчина я бы критиковал совсем за другое: - За незнание того что вертолетом управляют двое летчиков, за непонимание уровня сложности вертолетной спасательной операции, за то что автор банально непонимает какие слождности испытывает пилот пытающийся удерживать машину под порывами ветра над волнами и особенно в районе где отражение потока от винта от волн сталкивается с отражением потока от борта судна. Говорил бы про то что даже подготовленый и много налетавший пилот далеко не всегда согласится просто поднять машину с палубы не говоря о том чтобы ее на палубу посадить, а уж в описанных условиях (крен судна и порывы ветра). Что для того чтбы поднять человека или груз из воды нужна сыгранная и постоянно тренирующаяся команда из минимум пяти человек (Два пилота, бортехник на лебедку два водолаза - один вводу и один на страховку) и то даже на учениях при спокойном море спасатели регулярно бьются и гробятся. О том что нужно спецоборудование которого на обычном прогулочном вертолете просто быть не может. А герой говорит "я пожалуй слетаю еще разок..." и полный щенячего энтузиазма вылетает. Один. Не думая о том что даже если он когото найдет - как будет спасать? Я про что - человек идет на смертельный риск, практически на смерть, но при этом вы ресуете так что возникает впечатление : 1. Подвиги совершают исключительно по непониманию ситуации 2. Лоботомированные илдиоты или роботы с отключенным инстинктом самосохранения. Вобщем в итоге я бы посоветовал автору прочитать пару мемуаров вертолетчиков действительно управлявших машинами в критических ситуациях. Например http://samlib.ru/l/lamtjugow_a/chickenhawk.shtml "Ципленок и ястреб" Мэйсона Дальше книга тоже поражает логическими несуразностями - ну не ведут себя так потерявшие все люди, а уж в то что олигарх может "не знать" что творится на заводе у конкурента или просто соседа... Таких наивных людей в истории небыло. Тем более что речь идет о режиме содержания рабочих, а не о новейших разработках или инновациях. Просто автору надо нарисовать "такое" общество и он его рисует - не заморачиваясь логикой бытия. А уж поведение героя... Такое впечатление что он буратино - совершенно деревянная ничего не чувствующая кукла которая движется только по тому что "так надо" и автор за ниточки дергает. Вот почитайте хотябы "Таракан" http://samlib.ru/t/turbin_a_i/metamorfosi_1.shtml практически ситуация с потерей привычной жизни и попаданием под "пресс" один в один, но вот этому герою хочется верить. http://samlib.ru/t/turbin_a_i/metamorfosi_1.shtml Я дого пытался понять - что мне напоминает произведение. Стиль, Нарочитая элитарность и чопорность отношений героев и отсутствие описаний эмоций где движуха идет без переживаний, потом понял - перводную американскую фантастику. Берроуз и особенно Гмильтон "Звездные короли". То есть стилизация автору удалась, но вот меня особо не затронула. Вот приблизительно так бы я написал автору-мужчине. Судя по тому, что он пишет о моих вещах, критик из него никакой. В рамках научого мировозрения хотя бы стоит рассмотреть тезис что "со стороны виднее". Впрочем, я не навязывался. И уж темболее неждал что буду услышан (сужу знаете ли о таких вещах по себе и редко ошибаюсь). ЗЫ ЗЫ И ощущение, что вы просто обиделись на мои слова о вашем романе. Вот честно - начал читать вашу вещь, составил мнение и бросил чтение ДО того как появился вашь отзыв. потому и свой решил не выкладывать - в виду безполезности и того что подумают на сведение счетов. Но теперь так понимаю нужно ждать ответного визита вежливости? ![]() Единственное что "Мечты" вам будут скорее всего просто непонятны и не подойдут по мировоззрению. Попробуйте "Снайпера" http://samlib.ru/a/al1618/snajper.shtml (это как раз по тематике испытаний, преодоления и альтруизма) или "Свои среди чужих" http://samlib.ru/a/al1618/teniprerii.shtml Можно и "Чужой среди своих" если любите шпионско-социальную фантастику http://samlib.ru/a/al1618/tenipreriit2.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Так значит ваше. Поверьте - это не суть важно, это не притензии к конкретному эпизоду, а... обобщенное впечатление, скажем так. Текст без вмешательства редактора и корректора со стилистом в этом плане даже лучше. Вы ведь спрашивали в чем ваша проблема? Вот я решил ответить... на свою голову. Но значит продолжим, любое начатое надо доводить до Я все прекрасно поняла, вы просто наивно пытаетесь привлечь внимание к своим вещам и все. И метод вы выбрали удивительно наивный. Вначале я не могла понять, почему у вас обвинения так стандартно выглядят. Просто под копирку можно подписать к любому тексту любого автора. А когда вы ссылки на свои вещи стали давать, стало сразу все ясно. ![]() Цитата - За незнание того что вертолетом управляют двое летчиков, за непонимание уровня сложности вертолетной спасательной операции, за то что автор банально непонимает какие слождности испытывает пилот пытающийся удерживать машину под порывами ветра над волнами и особенно в районе где отражение потока от винта от волн сталкивается с отражением потока от борта судна. Говорил бы про то что даже подготовленый и много налетавший пилот далеко не всегда согласится просто поднять машину с палубы не говоря о том чтобы ее на палубу посадить, а уж в описанных условиях (крен судна и порывы ветра). Что для того чтбы поднять человека или груз из воды нужна сыгранная и постоянно тренирующаяся команда из минимум пяти человек Есть маленькие вертолеты, которыми может вполне управлять один человек. И именно такой вертолет может нести яхта, а не крейсер. Я специально консультировалось по этому поводу со специалистами. Цитата (Два пилота, бортехник на лебедку два водолаза - один вводу и один на страховку) и то даже на учениях при спокойном море спасатели регулярно бьются и гробятся. О том что нужно спецоборудование которого на обычном прогулочном вертолете просто быть не может. Вы не поняли, чем занимался там ГГ. Он просто облетал место крушения лайнера. И никакой спасательной операцией на вертолете он не занимался. Поскольку всех людей уже к тому времени спасли. Это можно было понять. И как спасали этих людей там не описано. И вы начали что-то придумывать из головы. Цитата А герой говорит "я пожалуй слетаю еще разок..." и полный щенячего энтузиазма вылетает. Один. Не думая о том что даже если он когото найдет - как будет спасать? Я про что - человек идет на смертельный риск, практически на смерть, но при этом вы ресуете так что возникает впечатление : 1. Подвиги совершают исключительно по непониманию ситуации 2. Лоботомированные илдиоты или роботы с отключенным инстинктом самосохранения. Вобщем в итоге я бы посоветовал автору прочитать пару мемуаров вертолетчиков действительно управлявших машинами в критических ситуациях. Например Да читала я мемуары и летчиков, и летчиков-испытателей. И разбираюсь в этом вопросе получше вас. Цитата Дальше книга тоже поражает логическими несуразностями - ну не ведут себя так потерявшие все люди, А как они себя ведут? Только не давайте мне ссылки на ваши вещи, где как-то иначе герои себя ведут. Ваши вещи я читать не буду. Именно потому что я не ведусь на шантаж и троллинг. Цитата а уж в то что олигарх может "не знать" что творится на заводе у конкурента или просто соседа... Таких наивных людей в истории небыло. Тем более что речь идет о режиме содержания рабочих, а не о новейших разработках или инновациях. Просто автору надо нарисовать "такое" общество и он его рисует - не заморачиваясь логикой бытия. Вы вообще понимаете, о чем вы говорите? 1) Где вы там увидели олигархов? Вы хоть знаете, что такое олигархия? Это сращивание крупного капитала с государством. А в моем обществе государство вообще не вмешивается в экономику. Это минархизм. И ни один бизнесмен не лезет в дела другого. И также глава города этого не делает. 2) Всем бизнесменам было глубоко плевать, что происходит у других. 3) Каким образом один владелец завода должен был знать, что происходит на заводе другого владельца? И зачем ему об этом было знать? Цитата А уж поведение героя... Такое впечатление что он буратино - совершенно деревянная ничего не чувствующая кукла которая движется только по тому что "так надо" и автор за ниточки дергает. Вы уже совсем скатились к замшелым банальностям. Фантазия отказала? ![]() Цитата Вот приблизительно так бы я написал автору-мужчине. Ну а он послал бы вас в баню и сказал, что вы совершенно невежественны и не разбираетесь ни в экономике, ни в политике, ни в философии. И ничего не поняли из романа. Цитата В рамках научого мировозрения хотя бы стоит рассмотреть тезис что "со стороны виднее". Впрочем, я не навязывался. И уж темболее неждал что буду услышан (сужу знаете ли о таких вещах по себе и редко ошибаюсь). Я вижу, что вы судите о вещах, не имея ни малейшего опыта и знаний в этих вопросах. Звучит очень смешно. Цитата Вот честно - начал читать вашу вещь, составил мнение и бросил чтение ДО того как появился вашь отзыв. потому и свой решил не выкладывать - в виду безполезности и того что подумают на сведение счетов. Вы просто хотите привлечь внимание к вашим вещам. Это общепринятая, порочная практика. Я пойду обругаю кого-то (совершенно огульно, чтобы сильно разозлить). Делается это так: 1) Автор номер один пишет автору номер 2: Аффтар, твоя книжка г...ще. Ты бездарь и писать не умеешь совершенно. Твой бездарный романчик - набор нелепостей и персонажи там картонные. А вот я написал классную вещуху, и тебе такого не написать. Пойди и сам убедись. 2) Обруганный автор номер 2 приходит в бешенство и бежит искать ссылки на вещи критикана, чтобы вылить ушаты помоев. 3) Находит и начинает писать автору номер 1: а вот у тебя это дерьмо, и это. 4) Удовлетворенный автор номер один потирает ручки. Внимание получено. Отсеивает откровенный бред. 5) Профит. ![]() Не надо считать людей наивными дурачками. Ваша тактика - замшелый штамп и я на такое не ведусь. Цитата Но теперь так понимаю нужно ждать ответного визита вежливости? ![]() Вежливости? ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:55 |