Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Дилогия 2" (приём рассказов закончится 31.08.2025)

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Альберт Садыкoff
сообщение 4.11.2013, 0:01
Сообщение #1


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Химки




Рекламу в литературе приписывают аж Жюль Верну,не прошел мимо и Стивен Кинг,о Донцовой и не говорим.По умному это называется product placement означает «размещение продукта».Более подробно об этом пишет интернет.Мне пришло в голову использовать это как репер-в своем произведение надо упоминать какой либо известный бренд,но с антирекламой;БМВ уже не тот,что раньше и ....... .Как только на вас выйдет представитель БМВ с вкусным предложением-вы Писатель,вас заметили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кукольник
сообщение 4.11.2013, 0:18
Сообщение #2


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 31.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург




где-то была уже подобная тема. Кажется, Олег волков её начинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Садыкoff
сообщение 4.11.2013, 1:27
Сообщение #3


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Химки




Можно соединить.
И антирекламу конечно надо делать на существующих недостатках (даже в фантастике).В случае успеха,данный отрывок минимум можно убрать или дополнить.Расценки встречал от 120 до 16000$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князев Милослав
сообщение 4.11.2013, 1:49
Сообщение #4


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1834
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Литва




Мой герой использовал яндекс-карты. Некоторые читатели предложили убрать, чтобы не делать бесплатную рекламу. Я ответил, что не рекламирую яндекс, а вставил именно его, чтобы никто не подумал, будто мой герой пользуется гуглом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Садыкoff
сообщение 4.11.2013, 8:46
Сообщение #5


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Химки




Возможные методы приминения;
1. Бренд просто упоминается в тексте книги. Один или несколько раз, в зависимости от пожеланий заказчика (например, указывается, что у главного героя был iPhone);
2. Бренд играет важную роль в развитии сюжета в книге (благодаря iPhone главного героя удаётся раскрыть запутанное преступление);
3. Бренд используется даже в названии книги (что-нибудь вроде «Тайна iPhone мистера Фукса»);
4. Даже имя или прозвище главного героя — бренд (например, за ярую приверженность смартфонам компании Apple друзья называют уже упомянутого выше Фукса не иначе как «мистер iPhone»).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сочинитель_*
сообщение 4.11.2013, 8:52
Сообщение #6





Гости



Цитата




Это ваши мысли, Альберт Садыкoff, или взяты из какой-то статьи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Садыкoff
сообщение 4.11.2013, 10:41
Сообщение #7


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Химки




Взял сдесь Скрытая реклама в литературе,по деньгам в другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сампо
сообщение 4.11.2013, 10:52
Сообщение #8


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата




чтобы за продакт плейсмент или за антирекламу хоть что-то заплатили, нужно чтобы произведение и автор были популярны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сочинитель_*
сообщение 4.11.2013, 12:41
Сообщение #9





Гости



Цитата




Цитата(Альберт Садыкoff @ 4.11.2013, 14:45) *
Взял сдесь Скрытая реклама в литературе,по деньгам в другом.

В таком случае желательно сразу указывать ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Садыкoff
сообщение 4.11.2013, 13:16
Сообщение #10


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Химки




Тогда ещё по теме
Здесь и здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Погуляй
сообщение 6.11.2013, 15:52
Сообщение #11


Неизвестный пришелец
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Петербург




использую бренды для привязки к реальности или созданию настроения. Даже не думаю о том, чтобы зарабатывать на этом деньги. Хватает в нашем кино изумительных "реклам" из-за которых ощущение создается что и снимали фильм только ради рекламы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FanDoc
сообщение 6.11.2013, 18:37
Сообщение #12


Неизвестный пришелец
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник
Цитата




не встречал в хороших книгах упоминания брендов. слышал, что у Донцовой есть, но это попсовое чтиво, тут понятное дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сампо
сообщение 6.11.2013, 19:10
Сообщение #13


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(FanDoc @ 6.11.2013, 19:41) *
не встречал в хороших книгах упоминания брендов. слышал, что у Донцовой есть, но это попсовое чтиво, тут понятное дело

почитайте "плохого" Чака Паланика "Бойцовский клуб".
в самом начале упоминает "Икеа"
не говоря уже, что почти во всех книгах где есть автомобили, упоминаются их марки.
С помощью брендов писатель дает представление читателю и стиле жизни персонажа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князев Милослав
сообщение 6.11.2013, 19:48
Сообщение #14


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1834
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Литва




Цитата(FanDoc @ 6.11.2013, 19:41) *
не встречал в хороших книгах упоминания брендов.

Такую книгу трудно назвать хорошей.
Герой что, в вакууме живёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберт Садыкoff
сообщение 6.11.2013, 20:46
Сообщение #15


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3199
Регистрация: 2.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Химки




Ведущие книжные издательства — «Эксмо», ACT, «Рипол-классик» и «Олимп» — уже имеют долгосрочные контракты с фирмами, занимающимися размещением product placement.
Из курсовой работы о PP в литературе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аптекарь
сообщение 6.11.2013, 20:51
Сообщение #16


Изобретатель ядов
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 25815
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Бездны противоречий




Цитата(Сампо @ 6.11.2013, 20:15) *
почитайте "плохого" Чака Паланика "Бойцовский клуб".
в самом начале упоминает "Икеа"

"плохой" Паланик постоянно кого-нибудь где-нибудь упоминает.
А как иначе? Если я напишу, что ГГ курил, допустим, "беломор" - вы сразу поймёте, что он (ГГ) из себя представляет. И можно будет обойтись без длинных описаний того, как он (ГГ) до этой жизни докатился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moiser
сообщение 6.11.2013, 21:02
Сообщение #17


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4015
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(Альберт Садыкoff @ 4.11.2013, 1:05) *
Рекламу в литературе приписывают аж Жюль Верну,не прошел мимо и Стивен Кинг,о Донцовой и не говорим.По умному это называется product placement означает «размещение продукта».Более подробно об этом пишет интернет.Мне пришло в голову использовать это как репер-в своем произведение надо упоминать какой либо известный бренд,но с антирекламой;БМВ уже не тот,что раньше и ....... .Как только на вас выйдет представитель БМВ с вкусным предложением-вы Писатель,вас заметили.

Можно что угодно приписать, но в художественной литературе скрытой рекламы быть не может - кроме случая обложки книги. Там да. Можно и рекламу разместить, ну ещё в титульный лист вставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Скорняко...
сообщение 6.11.2013, 21:06
Сообщение #18


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(FanDoc @ 6.11.2013, 17:41) *
не встречал в хороших книгах упоминания брендов. слышал, что у Донцовой есть, но это попсовое чтиво, тут понятное дело

Просто в хороших книгах упоминания брендов не бросаются в глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Князев Милослав
сообщение 7.11.2013, 18:52
Сообщение #19


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1834
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Литва




Цитата(moiser @ 6.11.2013, 22:06) *
в художественной литературе скрытой рекламы быть не может - кроме случая обложки книги.

Если текст принадлежит автору, то обложка издательству и именно оно может поместить туда любую рекламу никак с автором её не согласовывая.
Кстати. На мою книгу, "Полный набор - 7. Возвращение домой" которая выходит в этом месяце, сзади на обложку такую рекламу поместили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кукольник
сообщение 7.11.2013, 23:14
Сообщение #20


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 31.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург




Я чисна-чесна ничего не хотел рекламировать!
Просто посадил егроя на этот мотик:
http://motocafe.ru/moto-news/120-motocafe-...ium-ecosse.html
Предварительно тупо погуглив "Самые дорогие мотоциклы мира".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 20:33


Рейтинг@Mail.ru