Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Дилогия 2" (приём рассказов закончится 31.08.2025)

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как Вы пишете придумываете сюжеты своих книг?, личный опыт
silverrat
сообщение 4.11.2013, 9:01
Сообщение #141


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(Кукольник @ 4.11.2013, 1:19) *
чёта обстановочка накаляется...
давайте сменим тему!

как вы относитесь к "римейкам" чужих сюжетов, порой даже весьма известным?

Честно говоря, отношусь плохо. То есть, если автора навела на мысль какая идея в сюжете и он на этой основе написал что-то новое, то это доставляет. А если просто очередное перепевание сюжета только в другом антураже, это я считаю от недостатка фантазии. Очень любит Голливуд переснимать фильмы на тот же сюжет, но с другими актерам, причем каждый новый римейк все хуже, чем предыдущий.
Бывает, что читаю я какую-то вещь и идея там скажем представлена хорошая, годная, но исполнение из рук вон плохое и я беру и переписываю на свой лад. Но вряд ли в моем сюжете может обнаружиться связь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 4.11.2013, 9:24
Сообщение #142


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(al1618 @ 4.11.2013, 0:11) *
silverrat нестоит пытатся топтать собеседника. Это лишнее в любой дисскусиии.
Как и обвнения во вранье.

Я не обвиняю вас. А констарирую факт. И доказываю убедительно, что врете вы постоянно. Это можно сказать, ваше обычное состояние. И вы даже не извинились передо мной за то, что наехали на меня за то, что я якобы не имею личного опыта в том, о чем пишу.

Цитата
Все началось с просьбы-жалобы:
Потом была небольшая дискуссия про роль человека в книге и я заметил:
Но вам захотелось конкретики

Не надо мне пересказывать все это. Вы специально свели разговор к этой теме, чтобы вывалить ссылки на ваши опусы. Вы этого добивались.

Цитата
А вы выходит не давали? Хм. Думаю сейчас вы не совсем правы
И как минимум передергиваете:
А пожалуйста: Опусы
Это разве не ссылка на произведения?

И что по этой ссылке был текст моего романа "Если замерзнет ад"? Я дала ссылку на свой сайт, где не выложен текст этого романа. Так что вы в очередной раз попались на вранье. Вы нашли текст этого романа (непонятно какой свежести) по собственной инициативе. Вы не стали его читать внимательно. Вы ничего не поняли из сюжета. И не пытались понять. Потому что сюжет очень сложный, многогранный и философский. Он труден для восприятия. Особенно людям, которые недостаточно подкованы в этих вопросах. Я переборщила в этом романе с философской линией. Поэтому я и не давала ссылок на него. Вы начали писать чушь, что мой герой картонный (хотя просмотрели из текста в 12 алок только пару страниц), вы стали писать, что я не раскрыла идею, хотя ни черта не поняли, что это за идея. Когда меня это возмутило, вы стали наезжать на меня и обвинять, что я требую только комплиментов, что есть полный бред. Я комплименты вообще не читаю. И ваши слова " Вы пишете не плохо, в рамках канона даже близко к идельному, " меня сразу насторожили. Поскольку это тоже вранье. Так что вы сами виноваты в том, что вместо нормальной дискуссии вы получили только взрыв негодования.

Цитата
Так что не стоит приписывать мне чужой склероз biggrin.gif У меня хватает своих тараканов. wink.gif
Засим предлагаю дискусию свернуть.

Я ее уже давно свернула и занесла вас в игнор-лист. И если вы хотите внимания к вашим опусам - выкладывайте их здесь на форуме. Сразу получите и критику и читателей. Но, если вы сами не будет читать внимательно чужие произведения и комментировать их достойно, то ваши опусы по-прежнему будут игнорировать.
Всех благ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша Тэмлейн
сообщение 4.11.2013, 9:54
Сообщение #143


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2020
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата




Безотносительно различных учебников, просто поделитесь личным опытом)
Как организовываете своё время, а ещё интереснее - как выстраиваете сюжет?
Вот например, некоторые пишут по "методу снежинки", кто-то просто по наитию, кто-то пишет синопсис перед началом... а Вы как?
Очень интересны мнения.
Причина редактирования: Создание аналогичной темы. Сочинитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Попов
сообщение 4.11.2013, 12:07
Сообщение #144


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Республика Карелия




Лично мне более подходит вариант построить весь сюжет "на бумаге" - получается что-то наподобие большой-пребольшой схемы с кучей - малой текста. Это вполне удобно... Если фантазия у Вас хорошо работает rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Попов
сообщение 4.11.2013, 12:14
Сообщение #145


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Республика Карелия




Цитата(Monk @ 3.11.2013, 22:12) *
А вы уверены, что получится не по шаблону? wink.gif Шаблоны ведь могут быть не только сюжетными. Да и вообще: "все когда-то уже было" (с) Так что вряд ли вам это удастся "с нуля".

Я уверен, что получится rolleyes.gif
Конечно, есть вариант начать произведение "по шаблону": например, в каком-либо рассказе (романе, повести - неважно) удачно сконструировано начало (то есть, вводные фразы). Почему бы не использовать это и написать нечто подобное, свое, одновременно непохожее на то, но и имеющее примерно одну и ту же конструкцию.
Мне интересно писать "с нуля". Может быть, от этого произведение в итоге и станет уникальным: когда автор нашел свой собственный стиль. wink.gif

Цитата(Monk @ 3.11.2013, 22:12) *
Но само желание писать непохоже на кого-то похвально.

Спасибки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша Тэмлейн
сообщение 4.11.2013, 12:24
Сообщение #146


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2020
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата




Цитата
Лично мне более подходит вариант построить весь сюжет "на бумаге" - получается что-то наподобие большой-пребольшой схемы с кучей - малой текста. Это вполне удобно... Если фантазия у Вас хорошо работает

интересная мысль! спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 4.11.2013, 12:37
Сообщение #147


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Я строю сюжет в виде синопсиса. Список персонажей (дополняемый), синопсис и наброски диалогов. Иногда вдруг приходит в голову какая-то сцена с диалогом. Но до нее еще долго будет развиваться сюжет. Тогда я делаю этот набросок и пишу по плану каждую главу. Когда дело доходит до использование диалога, то он сильно видоизменяется, но все равно остается определенной вехой.
На бумаге никогда сюжет не строю. Я вообще уже давно привыкла все печатать. Даже, когда еще не было компьютеров, я уже печатала на машинке. Еще со школы. Поэтому на бумаге я делаю иногда какие-то наброски диалогов в записной книжке в транспорте и все.

UPD Кстати, забываю написать. Маленький совет тем, кто этого не делает. Все изменения романа я вношу в отдельную директорию по дням. Некоторые люди держат только один вариант - последний. Это неправильно, имхо. Надо иметь все сохранения. Иногда захочешь вернуться к какой-то находке, которую выкинул. Иногда просто вернуться к предыдущему варианту. Ну и на тот случай, если придется доказывать авторство своего романа. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al1618
сообщение 4.11.2013, 12:44
Сообщение #148


Злостный рецедивист-невосхищенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мать городов русских




Сейчас собираюсь использовать новый подход:
Построить сетевой график с четким указанием сроков и участников описываемых событий, длительностью,требуемыми ресурсами,а самое главное - с логическими связями сиречь "фабулой".
Текст буду прикремплять сразу к задачам.
У мнея вроде и раньше не возникало ситуаций из серии "мост анжинерной кострукции. И шоб из хрувсталя!" и "Фигаро здесь, фигаро - там" (с) biggrin.gif но сил на это уходило немерянно.

Так может будет по легче. Надо тлько лень преодолеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Попов
сообщение 4.11.2013, 12:44
Сообщение #149


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Республика Карелия




Цитата(silverrat @ 4.11.2013, 13:42) *
Я строю сюжет в виде синопсиса. Список персонажей (дополняемый), синопсис и наброски диалогов. Иногда вдруг приходит в голову какая-то сцена с диалогом. Но до нее еще долго будет развиваться сюжет. Тогда я делаю этот набросок и пишу по плану каждую главу. Когда дело доходит до использование диалога, то он сильно видоизменяется, но все равно остается определенной вехой.
На бумаге никогда сюжет не строю. Я вообще уже давно привыкла все печатать. Даже, когда еще не было компьютеров, я уже печатала на машинке. Еще со школы. Поэтому на бумаге я делаю иногда какие-то наброски диалогов в записной книжке в транспорте и все.


А я такой вот бухгалтер времен Древней Руси - рисунки и схемы делаю по старинке на бумажке rolleyes.gif
Печатаю я только непосредственно текст. Дело в том, что схемки и рисунки можно легко переправить ластиком (я рисую карандашом). А пока в Paint-е или в Word-e это будешь делать - намучаешься...
Впрочем, каждому - свое, не так ли?! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Попов
сообщение 4.11.2013, 12:45
Сообщение #150


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Республика Карелия




Цитата(al1618 @ 4.11.2013, 13:48) *
Сейчас собираюсь использовать новый подход:
Построить сетевой график с четким указанием сроков и участников описываемых событий, длительностью,требуемыми ресурсами,а самое главное - с логическими связями сиречь "фабулой".
Текст буду прикремплять сразу к задачам.
У мнея вроде и раньше не возникало ситуаций из серии "мост анжинерной кострукции. И шоб из хрвсталя!" и "Фигаро здесь, фигаро - там" (с) biggrin.gif но сил на это уходило немерянно.

Так может будет по легче. Надо тлько лень преодолеть.


ohmy.gif Не понял ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silverrat
сообщение 4.11.2013, 13:02
Сообщение #151


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9298
Регистрация: 8.1.2013
Вставить ник
Цитата




Цитата(Михаил Попов @ 4.11.2013, 13:48) *
А я такой вот бухгалтер времен Древней Руси - рисунки и схемы делаю по старинке на бумажке rolleyes.gif
Печатаю я только непосредственно текст. Дело в том, что схемки и рисунки можно легко переправить ластиком (я рисую карандашом). А пока в Paint-е или в Word-e это будешь делать - намучаешься...
Впрочем, каждому - свое, не так ли?! rolleyes.gif

Ну, если мне было нужно делать схемы, я бы делала в Corel Draw. rolleyes.gif Но все-таки я не могу по схеме, по жесткому алгоритму работать. Персонажи все-таки не схемы, не выполняемая компьютерная программа. Когда у меня начинает развиваться сюжет, мои персонажи начинают действовать порой вне зависимости от того, как я заложила историю. Так, кстати, и бывает с живыми сюжетами.

Я тут позволю себе процитировать советы Марка Твена, которые мне очень нравятся. И я стараюсь выполнять эти советы. Или хотя бы какие-то из них.

Цитата
18 законов, обязательных для художественной литературы, упоминаемых Марком Твеном.

1. Роман должен воплотить авторский замысел и достигнуть какой-то цели.
2. Эпизоды романа должны быть неотъемлемой его частью, помогать развитию действия.
3. Героями произведений должны быть живые люди (если только речь идет не о покойниках), и нельзя лишать читателя возможности уловить разницу между теми и другими.
4. Все герои, и живые, и мертвые, должны иметь достаточно веские основания для пребывания на страницах произведения.
5. Действующие лица должны говорить членораздельно, их разговор должен напоминать человеческий разговор и быть таким, какой мы слышим у живых людей при подобных обстоятельствах, и чтобы можно было понять, о чем они говорят и зачем, и чтобы была хоть какая-то логика, и разговор велся хотя бы по соседству с темой, и чтобы он был интересен читателю, помогал развитию сюжета и кончался, когда действующим лицам больше нечего сказать.
6. Слова и поступки персонажа должны соответствовать тому, что говорит о нем автор.
7. Речь действующего лица в начале абзаца, позаимствованная из роскошного, переплетенного, с узорчатым тиснением и золотым обрезом тома, не должна переходить в конце этого же абзаца в речь комика, изображающего безграмотного негра.
8. Герои произведения не должны навязывать читателю мысль, будто грубые трюки, к которым они прибегают по воле автора, объясняются их удивительной сноровкой.
9. Герои должны довольствоваться возможным и не тщиться совершать чудеса. Если же они и отваживаются на что-то сверхъестественное, дело автора — представить это как нечто достоверное и правдоподобное.
10. Автор должен заставить читателя интересоваться судьбой своих героев, любить хороших людей и ненавидеть плохих.
11. Авторская характеристика героев должна быть предельно точна, так, чтобы читатель мог представить себе, как каждый из них поступит в тех или иных обстоятельствах.

Автор обязан:
12. сказать то, что хочет сказать, не ограничиваясь туманными намеками,
13. найти нужное слово, а не его троюродного брата,
14. не допускать излишнего нагромождения фактов,
15. не опускать важных подробностей,
16. избегать длиннот,
17. не делать грамматических ошибок,
18. писать простым, понятным языком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al1618
сообщение 4.11.2013, 13:03
Сообщение #152


Злостный рецедивист-невосхищенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мать городов русских




Цитата(Михаил Попов @ 4.11.2013, 12:50) *
ohmy.gif Не понял ohmy.gif

Вообще все?! biggrin.gif laugh.gif
Вы хоть процитируйте непонятные части....

На всякий случай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%BD%D1%82%D0%B0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al1618
сообщение 4.11.2013, 13:07
Сообщение #153


Злостный рецедивист-невосхищенец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мать городов русских




Цитата(silverrat @ 4.11.2013, 13:06) *
Ну, если мне было нужно делать схемы, я бы делала в Corel Draw. rolleyes.gif

silverrat Вы б еще Архикад вспомнили laugh.gif
Схемы все давно рисуют в Visio или в специализированных программах вроде Архимейта.

Но визио - самый доступный + позволяет всеже не только картинки рисовать, а и простенькую таблицу отношений вести но с этим пока разберешся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Попов
сообщение 4.11.2013, 13:25
Сообщение #154


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Республика Карелия




Каждому - свое, не так ли?! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша Тэмлейн
сообщение 4.11.2013, 13:38
Сообщение #155


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2020
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата




Всем спасибо))))
Но я вообще хотел узнать немножко другое...
Вот смотрите.
Как пишут произведения?

Завязка-действие-кульминация-развязка.
Правильно?
Иногда ещё вставляют Предисловие (пролог) и Послесловие (эпилог).
Некоторые также любят перед завязкой дать своего рода рекогносцировку местности - краткое описание или общее ознакомление с персонажами.
(я лично считаю, что правильнее давать сразу завязку, а описание и ознакомление - в процессе).

Но подобный подход годится для рассказа.
С романом всё сложнее.
Средний роман сейчас - 12 а.л.
В подобную простую схему он с трудом укладывается, как мне кажется...

тут вступают в действие какие-то дополнительные градации.

1) Например, один из романов Громыко разбит на три части.
Выводы из первой и второй части используются в части третьей, как бы подводя к ней.
Все три части при этом довольно автономны - почти самостоятельные рассказы.

2) Некоторые авторы вводят в повествование регулярные флешбеки, которые либо позволяют либо приблизиться к детективной разгадке,либо лучше понять внутренний мир персонажа

3) третьи авторы любят закрутить несколько сюжетных линий, сплетая их поступательно и внезапно тесно переплетая в конце - создавая парадоксальный финал.

4) четвёртые авторы делают так, чтобы концовка изменяла восприятие начала, таким образом замыкают роман в кольцо.

5) Р.Л.Асприн в одном цикле (МИФы) заканчивал каждую главу неким парадоксальным выводом, тайной или загадкой.
В другом цикле (Шуттовская рота) - в начале каждой главы постулировал некое правило, а затем показывал, как забавно оно может реализоваться.

А какие способы построения сюжета используете Вы?
Вот что мне было интересно.
У меня пока мало опыта в этом...

Ключевой вопрос такой: как написать роман, чтобы он не был просто скучным и сумбурным набором приключений?
Может, есть какие-то типовые приёмы? Я нигде этого не читал, к сожалению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Monk_*
сообщение 4.11.2013, 14:03
Сообщение #156





Гости



Цитата




Цитата(Саша Тэмлейн @ 4.11.2013, 14:42) *
Ключевой вопрос такой: как написать роман, чтобы он не был просто скучным и сумбурным набором приключений?

Только Князева не слушай, он не знает. smile.gif
Общий ответ, по-моему, таков: не раскрывать карты до финала, всегда оставлять какую-то зацепку, недосказанность, сомнение у читателя в том, что герой все же победит.
Само собой, должна быть идея, нечто такое, красной нитью... ну, понятно. Идею не путать с сюжетом. Идея - это скорее мотив, сюжет - действие по этому мотиву.
А типовой прием - это каждую главу заканчивать на неожиданном месте. smile.gif Чтобы тут же хотелось читать дальше. Я так делаю, не всегда получается, правда. tongue.gif
Цитата(Саша Тэмлейн @ 4.11.2013, 14:42) *
2) Некоторые авторы вводят в повествование регулярные флешбеки,

Лично я не люблю флэшбеки ни читать, ни писать. Отрицательное у меня к ним отношение. Личное. Я люблю последовательность. Прыжки автора из стороны в сторону запутывают меня, такие книги мне не нравятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша Тэмлейн
сообщение 4.11.2013, 14:05
Сообщение #157


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2020
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата




Цитата
Общий ответ, по-моему, таков: не раскрывать карты до финала, всегда оставлять какую-то зацепку, недосказанность, сомнение у читателя в том, что герой все же победит.
Само собой, должна быть идея, нечто такое, красной нитью... ну, понятно. Идею не путать с сюжетом. Идея - это скорее мотив, сюжет - действие по этому мотиву.
А типовой прием - это каждую главу заканчивать на неожиданном месте. smile.gif Чтобы тут же хотелось читать дальше.

Дельные мысли, спасибо)))

Цитата
Только Князева не слушай, он не знает.

я с удовольствием всех послушаю, особенно опубликованных авторов))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сампо
сообщение 4.11.2013, 14:40
Сообщение #158


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата




Цитата(Саша Тэмлейн @ 4.11.2013, 15:10) *
Я просто, как рассказчик часто понимаю, что я вот придумал завязку, кульминацию, идею и развязку... но всё это можно оформить в 4 а.л.
И потом думаю: и чем же набить оставшиеся 8 а.л.?????
И понимаю, что мои сюжеты СЛИШКОМ просты.
Для рассказов они годятся, для романов - едва ли...

Западным авторам в каком-то роде проще - у них можно и романы размеров в 6 а.л. публиковать))))

Заполните их перипетиями. laugh.gif
А если серьезно, то дополните второстепенными сюжетами: любовной интерес, сюжеты подкрепляющие основной тезис.
Кстати, о чем писать в середине, во втором акте, один из главных вопрос западных учебников rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salvador
сообщение 4.11.2013, 15:34
Сообщение #159


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Михаил Попов @ 4.11.2013, 12:12) *
Лично мне более подходит вариант построить весь сюжет "на бумаге" - получается что-то наподобие большой-пребольшой схемы с кучей - малой текста.

Цитата(Михаил Попов @ 4.11.2013, 12:18) *
Конечно, есть вариант начать произведение "по шаблону": например, в каком-либо рассказе (романе, повести - неважно) удачно сконструировано начало (то есть, вводные фразы).

Цитата(silverrat @ 4.11.2013, 12:42) *
Я строю сюжет в виде синопсиса. Список персонажей (дополняемый), синопсис и наброски диалогов.

Цитата(al1618 @ 4.11.2013, 12:48) *
Построить сетевой график с четким указанием сроков и участников описываемых событий, длительностью,требуемыми ресурсами,а самое главное - с логическими связями сиречь "фабулой".

Всё что здесь приведено - в большой степени второстепенно. wink.gif
Главное чтобы Вам было интересно писать. Самому интересно. Если выбранная Вами тема не трогает лично Вас, то как же она тронет читателя. Писательство - это в первую очередь импровизация. Полёт Вашей фантазии и никакие схемы, никакие синопсисы, не помогут сделать сюжет занимательным, если он не интересен Вам. Я не говорю, что сюжет не нужно продумывать, но начинать его с построения схемы событий, на мой взгляд бессмысленная трата времени. А построение каких-либо конструкций, это желание облегчить себе труд, это если можно так выразиться, попытка подменить творчество какими-то "математическими выкладками", чтобы потом сослаться на формулу и самому себе сказать: вот де "у меня все ходы записаны", rolleyes.gif и менять ничего не надо. Если мысль работает, сюжет сложится в стройную логическую линию и без бумажных схем. Ну, а вообще, конечно у каждого своя методика. smile.gif
Цитата(Саша Тэмлейн @ 4.11.2013, 13:42) *
А какие способы построения сюжета используете Вы?

Лично я выбираю тему, которая мне интересна на данный момент. Следом возникает Главный персонаж и в зависимости от того в какую атмосферу я хочу его поместить, я наделяю его теми или иными способностями. Затем идёт работа над постановкой цели, ради достижения которой ГГ собственно и придуман. Замечу, конструкции никакой нет, я просто намечаю отправные точки, но делаю это в голове, а не на бумаге. Когда вехи расставлены, начинается проработка других персонажей, декораций и наконец мира в котором пребывает ГГ. После чего начинаю работать над текстом. Обычно с развитием сюжета проблем не возникает. Если тема мне интересна события выстраиваются в одну линию одно за другим. Вот пожалуй и всё. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ра солнценосный
сообщение 4.11.2013, 16:13
Сообщение #160


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3775
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: пирамиды




Плот билдер никто не видел штолле?

http://www.plotbuilder.com/overview.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:04