Голубые озёра. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Голубые озёра. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата(viktor egorov) Вы ссылку то читали мою? Разумеется. Вы ввели в строку поиска "богов". Вам и указали на прилагательное "бо'гов". Нужно было задать поиск слова "бог". (Речь идет о творительном падеже мн. числа данного слова.) Но в том словаре тв. пад. мн. числа не приводится. http://orf.textologia.ru/search/?q=530&sch=%E1%EE%E3 А вопрос лучше задать в разделе "В помощь писателю". Может кто-нибудь и обратит внимание. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Безумный слесарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина. Донецкая. Амвросиевка. ![]() |
Разумеется. Вы ввели в строку поиска "богов". Вам и указали на прилагательное "бо'гов". Нужно было задать поиск слова "бог". (Речь идет о творительном падеже мн. числа данного слова.) Но в том словаре тв. пад. мн. числа не приводится. http://orf.textologia.ru/search/?q=530&sch=%E1%EE%E3 А вопрос лучше задать в разделе "В помощь писателю". Может кто-нибудь и обратит внимание. Удачи! Спасибо спасибо. Завтра пошарюсь по гуглам, а потом возьму помощь зала. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Безумный слесарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина. Донецкая. Амвросиевка. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Но почему не везде выполняется это правило? "Страж? Страх? Миг? "Блог? Хочу понять без академок. Потому что нет здесь правила. В русском языке, в отличие от финского, польского, чешского, французского, ударение не закреплено за определенным слогом слова, оно разноместное ( иначе свободное) и служит для различения слов (за'мок - замо'к, му'ка - мука'). Кроме того подвижность ударения является дополнительным средством для образования разных форм слова. Но правила нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Безумный слесарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина. Донецкая. Амвросиевка. ![]() |
Потому что нет здесь правила. В русском языке, в отличие от финского, польского, чешского, французского, ударение не закреплено за определенным слогом слова, оно разноместное ( иначе свободное) и служит для различения слов (за'мок - замо'к, му'ка - мука'). Кроме того подвижность ударения является дополнительным средством для образования разных форм слова. Но правила нет. Ага! И значится только великим и ментам можно сбивать ударения. Моряки то же этим грешат. " ВечОр ты помнишь вьюга...". Менты - "прОтокол". Моряки- "компАс" |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Ага! И значится только великим и ментам можно сбивать ударения. Моряки то же этим грешат. " ВечОр ты помнишь вьюга...". Менты - "прОтокол". Моряки- "компАс" Всё так. "Мы говорим не штОрмы, а штормА" (с). Правда про ментов могу добавить: когда в интервью один из них произнёс "возбУждено", то на вопрос журналистки не является ли подобное произношение профессиональным жаргоном (правильное определение профессиональный диалект), мент честно признался, что просто не знает, как правильно произносится это слово. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Безумный слесарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина. Донецкая. Амвросиевка. ![]() |
Всё так. "Мы говорим не штОрмы, а штормА" (с). Правда про ментов могу добавить: когда в интервью один из них произнёс "возбУждено", то на вопрос журналистки не является ли подобное произношение профессиональным жаргоном (правильное определение профессиональный диалект), мент честно признался, что просто не знает, как правильно произносится это слово. Значит на жаргонах можно менять ударение. А за ментов. Они практически все говорят "возбУждено" независимо от знаний. Даже судьи так говорят заметьте, а они инстанция которая не имеет права совершать даже малейшей ошибки, ни в чём. Да. Постулаты даже в физике иногда расходятся с действительным положением. Значит должно быть отступление разрешающее в некоторых случаях ( в ритмике поэзии ) менять ударение. Оно есть интересно? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Они практически все говорят "возбУждено" независимо от знаний. Прижилось. Наверно, доставляет какое-то удовольствие подчеркивание своей непохожести на других. Цитата Значит на жаргонах можно менять ударение. Жаргон намеренное использование слов в специальном смысле, непонятном посторонним. Или изобретение слов и выражений с той же целью. Цитата Значит должно быть отступление разрешающее в некоторых случаях ( в ритмике поэзии ) менять ударение. Оно есть интересно? Нет. Когда художник пишет картину, он ни у кого не спрашивает разрешения на способ, манеру, стиль и т.д. Самовыражается. Но если выходит за пределы устоявшихся норм, то должен быть готов к тому, что увидев картину, зритель тоже начинает выражаться. О смене ритма. К такому приему прибегают для привлечения внимания к определенной строке. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Безумный слесарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина. Донецкая. Амвросиевка. ![]() |
Прижилось. Наверно, доставляет какое-то удовольствие подчеркивание своей непохожести на других. Жаргон намеренное использование слов в специальном смысле, непонятном посторонним. Или изобретение слов и выражений с той же целью. Нет. Когда художник пишет картину, он ни у кого не спрашивает разрешения на способ, манеру, стиль и т.д. Самовыражается. Но если выходит за пределы устоявшихся норм, то должен быть готов к тому, что увидев картину, зритель тоже начинает выражаться. О смене ритма. К такому приему прибегают для привлечения внимания к определенной строке. Ну что же. Мне было интересно. Я вполне удовлетворён. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Безумный слесарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина. Донецкая. Амвросиевка. ![]() |
Ну где мне взять - такое горе.
Чтобы слезами реки напоить. А реки те - направить в море. И корабли в шторма пустить. Снова паруса наполнил ветер. Вновь уходит в море мой фрегат. Только всё хорошее на свете. Буду я теперь лишь вспоминать. А где нам взять большую радость. И повернуть все реки вспять. И знать что никому не надо. Не разлучаться не грустить и не страдать. 1982 год. Средиземка. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Безумный слесарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина. Донецкая. Амвросиевка. ![]() |
Шторм приходит двигая природу.
Но. Не зависим мы от непогод. В доброе и злое время года. Корабли уходят в горизонт. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:11 |