Как передать динамику в тексте, Дополнение к "Как перевести образы в слова". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как передать динамику в тексте, Дополнение к "Как перевести образы в слова". |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
А есть, что-нибудь похожее, для начинающих, только советы, как передать чувства и характер героев?
Извиняюсь, нашел только-что "Как перевести образы в слова". |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
Ищите лекции Олдей - очень ценно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
А есть, что-нибудь похожее, для начинающих, только советы, как передать чувства и характер героев? Извиняюсь, нашел только-что "Как перевести образы в слова". Хм-м-м… А тема интересная, вполне тянет на третью статью… «Как передать чувства и характеры персонажей». Уважаемый Alex, если не сложно, сформулируйте по больше вопросов и проблем, чтобы знать что именно вы хотите знать а на что именно обратить внимание в первую очередь. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну, тут все просто!
По-тихому графоманю. Попытался посмотреть на свое произведение со стороны и заметил, что экшн есть, атмосфера, вроде, тоже. А вот характеры и чувства героев не увидел. То есть, мне кажется, что они особо то и не отличаются друг от друга. Как сделать их разными? 1. Раскрыть их в диалогах? 2. Специально создавать ситуации, где они становятся перед выбором, и показывать какой он плохой или хороший? 3. Или лучше это передать "мыслями" главного героя? То есть ГГ у себя в голове размышляет о персонаже, заодно читатель узнает этого персонажа. Ещё столкнулся с проблемой. Если второстепенные герои, более или менее обладают каким-то задатком характера, то главный герой получается: "Ни рыба, ни мясо", не плохой и не хороший, нейтральный какой-то. Как работ, в общем. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Вообще-то, мне кажется, что если автор сам знает, каков его герой - это отразится в произведении...
1. Раскрыть их в диалогах? Да, конечно. 2. Специально создавать ситуации, где они становятся перед выбором, и показывать какой он плохой или хороший? Тоже можно. Если уметь это делать - это лучше всего, конечно, но больно трудно. 3. Или лучше это передать "мыслями" главного героя? То есть ГГ у себя в голове размышляет о персонаже, заодно читатель узнает этого персонажа. Почему бы и нет? Если не слишком долго и банально рассуждает, конечно. Ещё столкнулся с проблемой. Если второстепенные герои, более или менее обладают каким-то задатком характера, то главный герой получается: "Ни рыба, ни мясо", не плохой и не хороший, нейтральный какой-то. Как работ, в общем. Как раз, это свойство большинства живых людей! ![]() Говорят, лучше всего, если ГГ меняется по ходу дела. В начале - ни рыбо ни мясо, а потом... Но это, чёрт возьми, тоже очень трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну, тут все просто! По-тихому графоманю. Попытался посмотреть на свое произведение со стороны и заметил, что экшн есть, атмосфера, вроде, тоже. А вот характеры и чувства героев не увидел. То есть, мне кажется, что они особо то и не отличаются друг от друга. Как сделать их разными? Для этого надо для каждого персонажа придумать свой неповторимый образ, биографию, достоинства, недостатки, внешность, индивидуальность речь. Сделать своих персонажей живыми людьми. Работа автора заключается в том, чтобы подмечать в других людях какие-то особенности. Посмотрите - все люди разные, внешне, по разговору, по привычкам, вкусам. Цитата то главный герой получается: "Ни рыба, ни мясо", не плохой и не хороший, нейтральный какой-то. Как работ, в общем. робот имелся в виду. А почему у вас он такой? Если вам он сам не интересен, почему вы думаете, он будет интересен читателям? Вы должны больше всего сопереживать ГГ, сочинить для него биографию, от начала и до конца. Почему он стал таким, почему дошел до жизни такой. А если он никакой, то смысл затевать с ним какую-то историю? Ну если бы Д'Артаньян не был бы таким вспыльчивым, не ехал на мерзкого цвета лошади, не стал бы встревать в разные истории - кому он был бы интересен? 4 мушкетера Дюма - это четыре совершенно разных характера. У каждого есть своя биография, индивидуальность. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Хм-м-м… А тема интересная, вполне тянет на третью статью… «Как передать чувства и характеры персонажей». Уважаемый Alex, если не сложно, сформулируйте по больше вопросов и проблем, чтобы знать что именно вы хотите знать а на что именно обратить внимание в первую очередь. С уважением. Знаете, Alex, я тут попытался набросать план предполагаемой статьи. Упорно получается книга «Джеймса Фрейма «Как написать гениальный роман». Я сам пользуюсь его методом, так что лучше обратитесь к первоисточнику. Предупреждаю сразу: художественных книг Джеймса Фрейма я не читал. Может и в самом деле они дерьмо, мне, если честно, по барабану. А вот его книги «Как написать гениальный роман», «Как написать гениальный роман 2» и «Как написать гениальный детектив» мне очень даже понравились. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Для этого надо для каждого персонажа придумать свой неповторимый образ, биографию, достоинства, недостатки, внешность, индивидуальность речь. И получится "Война и мир 2" или "Идиот. Возвращение", страничек на 700. ![]() То есть, мне кажется, что они особо то и не отличаются друг от друга. Как сделать их разными? На мой взгляд придумывать историю для каждого персонажа нет смысла. Достаточно главного героя. Другой вопрос, что второстепенные герои тоже должны обладать какими-то характеристиками, но слишком много внимания этому уделять не стоит. Это должны быть наброски. Воображение читателя всё необходимое дорисует само. Нужно писать в соответсвтии с тенденциями времени. Длинные описания - скучны. Читатель быстро теряет интерес. И не старайтесь делать из ГГ супермена. Все супермены бездушны. Даже Бэтман. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
И получится "Война и мир 2" или "Идиот. Возвращение", страничек на 700. ![]() Нет. Получится реалистичное произведение с живыми, а не картонными героями. Цитата На мой взгляд придумывать историю для каждого персонажа нет смысла. Достаточно главного героя. Другой вопрос, что второстепенные герои тоже должны обладать какими-то характеристиками, но слишком много внимания этому уделять не стоит. Это должны быть наброски. Воображение читателя всё необходимое дорисует само. Купец Алексеев считал иначе. ![]() Цитата Нужно писать в соответсвтии с тенденциями времени. Длинные описания - скучны. Читатель быстро теряет интерес. А никто не говорил о длинных описаниях. Надо уметь давать нюансы в мельчайших деталях, которые скажут о персонаже гораздо больше, чем описания длины, густоты, и нереально красивого оттенка каштановых кудрей. Отмазка - читатель дорисует остальное действует обычно у ленивых авторов, не способных вообще сфантазировать какое-то реалистичное описание. Цитата И не старайтесь делать из ГГ супермена. Все супермены бездушны. Даже Бэтман. ![]() Нужно, чтобы ГГ был личностью. Он может быть слабым и тщедушным, но может отличаться силой духа и мужеством. А ставить в центр сопливого прыщавого подростка-дебила, на которого вдруг свалился магический кристал и он стал супер-пупер крутым очень удобно, но наивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Нет. Получится реалистичное произведение с живыми, а не картонными героями. Картонными герои могут получиться и при тщательной проработке персонажа. Просто нужно дать читателю представление о герое, основные характеристики, которые будут отличительными его чертами. ![]() Купец Алексеев считал иначе. И поэтому советский театр и советское кино славилось прекрасной актерской школой, которая сейчас потеряна. Так бы и говорили Станиславский. При чём здесь Алексеев, да ещё и промышленник. ![]() Отмазка - читатель дорисует остальное действует обычно у ленивых авторов Не согласен. Это не отмазка, а психология. Люди мыслят образами. А образы, в том числе у читателей, формируются под влиянием сложившихся стереотипов. У каждого человека они свои. И каждый человек по своему представляет Робинзона Крузо или Графа Монте-Кристо. Только Д’Артаньян у нас один - М.Боярский. ![]() И в этом случае не надо решать за читателя, какой образ ГГ ему формировать. Но намекнуть безусловно необходимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Картонными герои могут получиться и при тщательной проработке персонажа. Просто нужно дать читателю представление о герое, основные характеристики, которые будут отличительными его чертами. ![]() Оксюморон. Вы сами поняли, что сказали? Я к примеру ни фига. ![]() Цитата Так бы и говорили Станиславский. При чём здесь Алексеев, да ещё и промышленник. ![]() Потому что Станиславский - это псевдоним. А на самом деле фамилия его была Алексеев и он был из купеческого сословия. ![]() Сказал адмирал ЯсенПень. ![]() Цитата Не согласен. Это не отмазка, а психология. Люди мыслят образами. А образы, в том числе у читателей, формируются под влиянием сложившихся стереотипов. У каждого человека они свои. И каждый человек по своему представляет Робинзона Крузо или Графа Монте-Кристо. Представлять можно, как угодно. Автор должен дать его. А потом уже режиссеры дают свой взгляд. Цитата Только Д’Артаньян у нас один - М.Боярский. ![]() Я такая старая, что читала Дюма до того, как вышел фильм. ![]() Цитата И в этом случае не надо решать за читателя, какой образ ГГ ему формировать. Но намекнуть безусловно необходимо. Ну вот поэтому у нас такая дерьмовая литература с персонажами, которые похожи друг на друга, как близнецы-братья. И все персонажи в романах говорят одинаково и их не отличишь друг от друга. Мне не интересна современная российская беллетристика. Там картонные, неживые персонажи, которые говорят, как подростки и действуют, как подростки. Там нет ничего ни уму, ни сердцу. Мне нравится, когда ГГ - сильный, мужественный человек, яркая личность, обладающая талантом, силой духа. Книги сейчас измельчали, как и люди. Стилисты хорошие есть, писателей - нет. Автор может очень хорошо писать, но если я вижу, что у него за душой ничего нет, что в его вещах нет никаких идей, я такое читать не буду. Я человек, воспитанный на старой советской литературе о мужественных людях, которыми я могу восхищаться. В реальной жизни сейчас этого очень сильно не достает. Поэтому я или пишу что-то сама, или читаю док.литературу, биографии, мемуары. К примеру, сейчас пишу фантастику, где прообразом ГГ стал летчик-испытатель Алексей Гринчик. Он прожил всего 34 года, но его короткая жизнь столько вместила в себя яркого, интересного, что затмевает любые худ.книги. Участник боевых действий. Когда надо было доказать фронтовым летчикам, что созданный истребитель обладает невероятной живучестью, Гринчик принял в одиночестве бой с группой фрицев, от его машины клочья летели, мотор заклинило, он был ранен, но умудрился подбить два самолета, и приземлиться. Разве такого героя может придумать современный автор? Я понимаю, что всем интересно, как летчик из будущего по пьяни попал в Средневековье и стал там королем. И никому не интересен мужественный, талантливый человек, который рисковал жизнью, летая на "сырых" машинах, на "чертежах". Чтобы довести самолет до ума и отправить на фронт. В начале войны у нас были допотопные, устаревшие самолеты. А в конце мы уже преобладали в воздухе. Мы победили в войне благодаря и таким людям тоже, как Гринчик тоже. Но сейчас об этом уже никто не пишет. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3775 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пирамиды ![]() |
Мархузом повеяло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3199 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Химки ![]() |
ГГ это автор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 3.8.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Фильм Юнгвальд-Хилькевича, кстати, полное дерьмо. Ну вот поэтому у нас такая дерьмовая литература с персонажами, которые похожи друг на друга, как близнецы-братья. И все персонажи в романах говорят одинаково и их не отличишь друг ... Мне не интересна современная российская беллетристика. Там картонные, неживые персонажи, которые говорят, как подростки и действуют, как подростки. Там нет ничего ни уму, ни сердцу. Поэтому я или пишу что-то сама, или читаю док.литературу, биографии, мемуары. К примеру, сейчас пишу фантастику, где прообразом ГГ стал .... Самопиаринг? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 6:25 |