Угол выхода из атмосферы, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Угол выхода из атмосферы, вопрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Здравствуйте. Поделитесь информацией по вопросам:
1. Каков должен быть угол выхода из атмосферы для летательного аппарата тип "челнок"? 2. Каков должен быть и угол входа в атмосферу? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Здравствуйте. Поделитесь информацией по вопросам: 1. Каков должен быть угол выхода из атмосферы для летательного аппарата тип "челнок"? 2. Каков должен быть и угол входа в атмосферу? атмосферой можно считать газовую оболочку земли вплоть до высоты 700-1000км условная граница - 100 км, линия Кармана на траектории угол меняется в широких пределах Вот здесь о кренах, углах атаке, тангаже и прочем при посадке шатлов |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Ну так мне не приземлиться нужно, а взлетель! Вообще есть какие либо ограничения для угла взлёта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 12.12.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
вообще-то все зависит от используемых технологий
плазменные двигатели и силовые поля, генераторы гравитации и искины должны быть - пусть вот они это и расчитывают. а автору на этом лучше не заострять внимание, воть. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Да просто я думал, как при существующих технологиях удешевить способ доставки грузов на орбиту, при допущении что выработка энергии стала намного дешевле.
Я думал о идеях Циалковского - космический лифт, но думаю они неосуществимы. Нужен очень прочный материал. Так вот решил построить стартовую турель по запуску челноков без ракетоносителей. То есть экономия на углеводородах. Челноку сообщается начальная высокая скорость за счёт разгона под поверхностью земной коры в специальной шахте. Разгоняясь по шахте челнок преобретает необходимую скорость, которая поддерживается в процессе полёта облегчёнными и допустим более вместительными по массе ускорителями. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
зачем огород городить? Космолет. Он летит, как самолет в атмосфере, а потом включает ракетный двигатель (без использования кислорода из воздуха) и выходит со 2-й космической скоростью за пределы атмосферы. Есть даже прототипы, например
Скайлон |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
зачем огород городить? Космолет. Он летит, как самолет в атмосфере, а потом включает ракетный двигатель (без использования кислорода из воздуха) и выходит со 2-й космической скоростью за пределы атмосферы. Есть даже прототипы, например Скайлон Как раз Скайлон и используюет кислород атмосферы. Его прорывная технология, что он может хватать воздух из атмосферы и за доли секунды охлаждать его до минус 160 градусов! То есть вся его проблема в таком суперхолодильнике. На бортовые запасы он переходит, когда уже вышел за пределы плотности атмосферы. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Челноку сообщается начальная высокая скорость за счёт разгона под поверхностью земной коры в специальной шахте. Разгоняясь по шахте челнок преобретает необходимую скорость, которая поддерживается в процессе полёта облегчёнными и допустим более вместительными по массе ускорителями.Это серьезная проблема. Нельзя разогнать в шахте у поверхности Земли до нужных скоростей. Воздух у земли слишком плотен. Даже самолеты у земли летают медленно. И для своих крутых скоростей им нужно подняться на высоты в многие километры. Где атмосфера очень разряженная. Иначе все сгорит к чертям от трения с воздухом у земли. Если бы ваша идея была возможно, ее давно воплотили бы. Это сразу приходит на ум, тем кто думает удешивить подъем груза на низкую орбиту. Я серьезно думал над этой проблемой когда-то. Не для романа конечно. И даже придумал одну систему. К сожалению не могу ее здесь озвучить. Идея слишком хороша. Но требует вложений и возможностей которых у меня - нет. И не будет даже в перспективе.( Но все равно жалко отдавать идею. Она грандиозна и реальна для воплощения на уровне государственных возможностей. Хотите другую? Тоже очень оригинальную и осуществимую. Имеет кое какие огрехи в реальности. Хотя тоже очень ничего. Упомянете мое имя как автора изобретения? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4608 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Челноку сообщается начальная высокая скорость за счёт разгона под поверхностью земной коры в специальной шахте. Разгоняясь по шахте челнок преобретает необходимую скорость, которая поддерживается в процессе полёта облегчёнными и допустим более вместительными по массе ускорителями. Просто посчитайте длину пути с приемлемой перегрузкой - она же глубина\длинна вашей шахты. Надеюсь формулу знаете? помнится моему знакомому для решения данной проблемы горизонтального старта пришлось проклажывать рельсы на вершину семитысячника ![]() а если серьезно и без понтов то... вот это посмотрите http://samlib.ru/s/shumil_p/e-akc.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4608 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Воздух у земли слишком плотен. тут как раз логично - он из шахты воздух откачает а плотность воздуха у земли не так велика чтобы сильно мешать ведь и скорость подъема велика значит и время которое будут проходится плотные слои уменьшается. очень много вполне реальных схем не развиваются а то и вовсе... это область в которой крутятся миллиарды и борьба там идет жесткая. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3096 Регистрация: 11.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Дубна Московской области ![]() |
рассмотрите пока технику спуска:
http://festival.1september.ru/articles/210360/ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
тут как раз логично - он из шахты воздух откачает а плотность воздуха у земли не так велика чтобы сильно мешать ведь и скорость подъема велика значит и время которое будут проходится плотные слои уменьшается. очень много вполне реальных схем не развиваются а то и вовсе... это область в которой крутятся миллиарды и борьба там идет жесткая. Об откачке воздуха тоже думали. Простая идея - мгновенно всплывает. Вы представляете что будет когда челнок будет покидать шахту? Допустим там взрывом при его приближении будет выбиваться крышка. И тут шатлл на скорости в несколько махов встречается с плотной атмосферой. ![]() Это все равно что об асфальт его мордой долбануть! Имхо - плавали. Не годится. Моя идея крутейшая и пока аналога не видел. Хоть слегка и незеленая. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Как раз Скайлон и используюет кислород атмосферы. Его прорывная технология, что он может хватать воздух из атмосферы и за доли секунды охлаждать его до минус 160 градусов! То есть вся его проблема в таком суперхолодильнике. На бортовые запасы он переходит, когда уже вышел за пределы плотности атмосферы. Я про это и говорила. Что он включает ракетные двигатели за пределами атмосферы. Я что так невнятно говорю, что меня никто не понимает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1717 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Моя идея крутейшая и пока аналога не видел Ну так где эта идея? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
рассмотрите пока технику спуска: http://festival.1september.ru/articles/210360/ А. Что там смотреть. Снижаем скорость - автоматом падаем. Ведь, многие кто не понимает небесную механику не знает, что на орбите просто падают на Землю. Просто очень медленно. Из-за высокой скорости. И стоит из морды шатла немного реактивной тягой плюнуть. Как скорость окажется ниже орбитальной и челнок ухнет вниз. Успевай только брюхо защищенное керамическими плитами подставлять. Как-то даже не совсем уместно про угол говорить. Земля же не плоская, чтобы Шатл на орбите имел к ней твердый угол падения. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Об откачке воздуха тоже думали. Простая идея - мгновенно всплывает. Вы представляете что будет когда челнок будет покидать шахту? Допустим там взрывом при его приближении будет выбиваться крышка. И тут шатлл на скорости в несколько махов встречается с плотной атмосферой. ![]() Это все равно что об асфальт его мордой долбануть! Имхо - плавали. Не годится. Моя идея крутейшая и пока аналога не видел. Хоть слегка и незеленая. И чего - в лепешку разобьется? ![]() Зачем вообще шаттлу встречаться с плотной атмосферой? Он может лететь на аэродинамике, пока есть атмосфера. Я к примеру не понимаю, какие проблемы? Я уже несколько раз писала: сделать космопорты на орбите Земли. Туда доставлять грузы и пассажиров, а потом уже стартовать с космопорта. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А. Что там смотреть. Снижаем скорость - автоматом падаем. Ведь, многие кто не понимает небесную механику не знает, что на орбите просто падают на Землю. Просто очень медленно. Из-за высокой скорости. И стоит из морды шатла немного реактивной тягой плюнуть. Как скорость окажется ниже орбитальной и челнок ухнет вниз. Успевай только брюхо защищенное керамическими плитами подставлять. Как-то даже не совсем уместно про угол говорить. Земля же не плоская, чтобы Шатл на орбите имел к ней твердый угол падения. В космосе все объекты находится в положении свободного падения. Я вообще не понимаю, зачем для фантастики челнок? Можно придумать двигатель какой угодно мощности. Звездолет стартует вертикально. Выходит за пределы атмосферы и дальше продолжает свой путь. Челнок нужен лишь для того, чтобы возвращаться на Землю. Это просто экономия денег. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Да просто я думал, как при существующих технологиях удешевить способ доставки грузов на орбиту, при допущении что выработка энергии стала намного дешевле. Так вот решил построить стартовую турель по запуску челноков без ракетоносителей. То есть экономия на углеводородах. Челноку сообщается начальная высокая скорость за счёт разгона под поверхностью земной коры в специальной шахте. Разгоняясь по шахте челнок преобретает необходимую скорость, которая поддерживается в процессе полёта облегчёнными и допустим более вместительными по массе ускорителями. Вертикальный взлет все равно будет более выгодным, потому что вы ускоряете груз у поверхности до очень высоких скоростей, на которых аэродинамические поверхности значения иметь не будут. Поэтому угол взлета к горизонту значения не будет иметь. Кстати, в таком случае будет важна перегрузка при ускорении. Понятно, что человек с помощью такой катапульты/турели взлететь не сможет, но и для металлических конструкций и груза тоже будет существовать ограничение. Мне кажется в фантастическом будущем более реальным будет использование "гравитационной подушки", когда шатл взлетает по самолетному и постепенно набирает высоту, а за пределами использует "плазменный" маршевый и маневренный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 19:51 |