Угол выхода из атмосферы, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Угол выхода из атмосферы, вопрос |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1717 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Аха. Так я и сказал. ) М-да ))) Замкнутый круг. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
И чего - в лепешку разобьется? ![]() Зачем вообще шаттлу встречаться с плотной атмосферой? Он может лететь на аэродинамике, пока есть атмосфера. Я к примеру не понимаю, какие проблемы? Я уже несколько раз писала: сделать космопорты на орбите Земли. Туда доставлять грузы и пассажиров, а потом уже стартовать с космопорта. Эх! Вашими бы устами. Они где летают? У земли? Вот то-то и оно! Беспилотники которые летают с м=5. Не долго и на очень большой высоте. Из сбрасывают с самолета бомбардировщика, и сначала разгоняет обычная ракета, чтобы двигатель мог запуститься от встречного потока воздуха! Это фигня, которая так и не получилась у амеров. Три раза ложались. Скайлон круче. У вас понятное дело как у программера нету понития об этой технической проблеме. Сатурн пять весил почти три тысячи тонн! ТРИ миллиона тонн!!! Девяносто процентов - топливо в баках! Он должен был на низкую орбиту больше ста тонн доставить. Как вы себе представляете самолет летающий с этим на аэродинамике? Ужас! Большой бак размером с дирижабль? А крылья? А жесткость? Надо же чтобы все это не развалилось. Не из пенопласта вы его сделаете же? Бросьте. Я в этом деле конкретную собаку съел. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4608 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
Можно придумать двигатель какой угодно мощности. Видно коренное незнание темы. увы. вопрос не в мощности двигателя. точнее важнее такой зверь как соотношение мощности удельного импульса и тут увы ничего нового сс 60-х годов. есть двигатели с высоким удельным импульсом но никакой мощьностью - их можно использовать только за пределами атмосферы. есть двигатели с высокой тягой но это химические с низким импульсом и кпд/отношение выведенной массы к полной массе заправленной топливом нракеты на старте/ такая что обнять и заплакать. а ведь полезной массы в выведенной и вовсе.... были и двигатели с высокими обеими показателями. но... ситуация ка в анекдоте про парашютиста и лом. не хватает нам безбашенности использовать ЯРД даже до ума их довести не рискнули. а вот почему не используются вполне отработанные трд в качестве первой ступени... для меня лично загадка великая. тем более что самолет под воздушный старт создали не один десяток лет назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Вертикальный взлет все равно будет более выгодным, потому что вы ускоряете груз у поверхности до очень высоких скоростей, на которых аэродинамические поверхности значения иметь не будут. Поэтому угол взлета к горизонту значения не будет иметь. Кстати, в таком случае будет важна перегрузка при ускорении. Понятно, что человек с помощью такой катапульты/турели взлететь не сможет, но и для металлических конструкций и груза тоже будет существовать ограничение. Мне кажется в фантастическом будущем более реальным будет использование "гравитационной подушки", когда шатл взлетает по самолетному и постепенно набирает высоту, а за пределами использует "плазменный" маршевый и маневренный ![]() Сампо в очередной раз удивляет меня отличными знаниями проблем в технике. Отлично и главное правильно прогнозирует. Молодец! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3199 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Химки ![]() |
Сейчас читал про новую стиральную машинку с антигравитацией.А к вас фантастика на уровне Челноков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1717 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А почему бы просто из ЭМ-пушки не стрелять грузами? Часть оболочки сгорит, конечно, но это не 90% топлива. Плюс еще есть всякие нанотехнологии. Вот, недавно лекцию смотрел про супергидрофобные поверхности - фантастика! Может что-то и с трением газа придумают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4608 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
А почему бы просто из ЭМ-пушки не стрелять грузами? грузы с весом до килограмма? ![]() потому как ничего массивнее разогнать пока не получилось. да и просто прикиньте сколько надо энергии влить в обмотки чтобы разогнать скажем тонн тридцать до хотя бы пары километров в секунду - получите цифру мощности достаточную чтобы испарить нафиг те же тридцать тон. если конечно не растягивать ствол пушки на те же километры. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1717 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А почему бы не растянуть на десятки километров, что мешает, если представить это международным проектом? К тому же, технологии не стоят на месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
А почему бы не растянуть на десятки километров, что мешает? ))) Пройдет он эти десятки километров и сгорит к чертям на выходе. Толк? Можно рельсы на семятысячник как предлогали проложить. Еще лучше на Эверест. На высоте 6 километров давление воздуха падает вдвое. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1717 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Еще лучше на Эверест. На высоте 6 километров давление воздуха падает вдвое. Вот и с местом определились. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Вот и с местом определились. На самом деле в мире, где я хочу решить подобную проблему, плотность атмосферы почти в два раза меньше земной. Комплекс который я хочу построить находится в горах на высоте 2000 м. над уровнем моря. Шахту для разгона довольно крута, не менее 45 градусов. Кстати стартовые углы для ракетоносителей не строго 90 градусов, всегда чуть меньше обращены в сторону вращения Земли. просто тут кто-то обсуждал это. В принципе я склонялся за медленный старт и добор первой космической в процессе полёта челнока как самолёта. Просто хочу использовать другой вид топлива и сэкономить на разгоне. И кстати челнок - это общий термин так будут называть корабли многоразового использования и через тысячу лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Эх! Вашими бы устами. Они где летают? У земли? Вот то-то и оно! Беспилотники которые летают с м=5. Не долго и на очень большой высоте. Из сбрасывают с самолета бомбардировщика, и сначала разгоняет обычная ракета, чтобы двигатель мог запуститься от встречного потока воздуха! Меня откровенно говоря, мало волнуют беспилотники. Но истребители 4-го и 5-го поколения остановились на М=2,25 только потому, что выше пилот при маневрировании будет испытывать такие перегрузки, что его размажет просто. А летают они на высоте до 20 тыщ метров. Цитата Это фигня, которая так и не получилась у амеров. Три раза ложались. Скайлон круче. Скайлон вообще не существует, даже в виде прототипа. А беспилотники у амеров существуют. Цитата У вас понятное дело как у программера нету понития об этой технической проблеме. Сатурн пять весил почти три тысячи тонн! ТРИ миллиона тонн!!! Девяносто процентов - топливо в баках! Он должен был на низкую орбиту больше ста тонн доставить. Как вы себе представляете самолет летающий с этим на аэродинамике? Ужас! Большой бак размером с дирижабль? А крылья? А жесткость? Надо же чтобы все это не развалилось. Не из пенопласта вы его сделаете же? Бросьте. Я в этом деле конкретную собаку съел. Да неужели? А что вы тут сказали такого, чего я не знаю? Это элементарные истины. Все давно уже знают, сколько топлива заливается даже в большой гражданский самолет. У них в крыльях одни только баки с топливом стоят. Беспилотникам для военных целей нужна скорость, а для мирных целей скорость в атмосфере выше М=2 не нужна вообще. ЛА выходит за пределы атмосферы и включает ракетные двигатели и все. Проблем никаких (для фантдопа разумеется). А все остальное к нашему разговору вообще не относится. И для военных беспилотников важна не скорость, а в первую очередь невидимость. Он должен появиться незамеченным над территорией противника, выпустить ракеты и улететь. И все. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Видно коренное незнание темы. увы. С вашей точки зрения - это точно. Вы очень любите говорить о том, о чем не знаете толком. Цитата вопрос не в мощности двигателя. точнее важнее такой зверь как соотношение мощности удельного импульса и тут увы ничего нового сс 60-х годов. есть двигатели с высоким удельным импульсом но никакой мощьностью - их можно использовать только за пределами атмосферы. Вопрос не в мощности двигателя, но вопрос в мощности двигателя. Вы сами путаетесь в том, что хотели сказать. Вопрос исключительно состоит в том, что нет топлива. Цитата есть двигатели с высокой тягой но это химические с низким импульсом и кпд/отношение выведенной массы к полной массе заправленной топливом нракеты на старте/ такая что обнять и заплакать. а ведь полезной массы в выведенной и вовсе.... Чего вы тут сказать-то хотели? Сами поняли? Цитата были и двигатели с высокими обеими показателями. но... ситуация ка в анекдоте про парашютиста и лом. не хватает нам безбашенности использовать ЯРД даже до ума их довести не рискнули. а вот почему не используются вполне отработанные трд в качестве первой ступени... для меня лично загадка великая. тем более что самолет под воздушный старт создали не один десяток лет назад. Загадка для вас великая, потому что вы совершенно не разбираетесь в теме. Нет такого топлива, которое смогло бы это обеспечить. Неужели вы не знаете таких простых истин? Космолету реально, чтобы вывести себя за пределы атмосферы нужно брать с собой огромное количество топлива. Ему самому свою же массу надо вывести. Чем больше топлива, тем выше масса ЛА. По-моему, это элементарные вещи. Это реально. А мы говорим исключительно о фантастике. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
О боже. Такой простой вопрос и так много не по существу сказано. Хватит тут мерится у кого мозгов больше. Я спрашивал конкретно, причём уже знал ответ, но сомневался: Каков должен быть угол выхода из атмосферы для челнока? Простите забыл уточнить, если челнок стартует как самолёт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
О боже. Такой простой вопрос и так много не по существу сказано. Хватит тут мерится у кого мозгов больше. Я спрашивал конкретно, причём уже знал ответ, но сомневался: Каков должен быть угол выхода из атмосферы для челнока? Простите забыл уточнить, если челнок стартует как самолёт! Челнок стартует с помощью ракеты-носителя в вертикальном положении. Стартует с космодрома, где самая слабая сила тяжести. Чтобы меньше брать топлива. Поэтому бессмысленно ракету-носитель запихивать в шахту. Наоборот ракета должна стартовать оттуда, где сила тяжести меньше. ![]() А вы ведете речь не о челноке, а о космолете/космоплане, который стартует, как обычный самолет. У него угол выхода зависит от его аэродинамики - форме крыла, фюзеляжа, лобовом сопротивлении. Он должен выходить с тем углом, при котором может развить максимальную скорость в атмосфере. Орбитальный самолет Сверхзвук Лобовое сопротивление ЛА |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Шахта - это путь, полоса для разгона. А картиночки надо в спойлер прятать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Шахта - это путь, полоса для разгона. А картиночки надо в спойлер прятать. Нетути здеся спойлеров, увы. Полоса для разгона в шахте у вас будет иметь сопротивление (вы же не сможете обеспечить нулевое сопротивление), поэтому кроме того, что ваш ЛА будет преодолевать сопротивление воздуха, он еще будет вынужден преодолевать сопротивление материала. И если вы захотите придать ЛА большой первоначальный толчок, у вас люди просто погибнут от перегрузки. Вы идете по тому же ложному пути, что и Жюль Верн, который придумал полет на Луну в ЛА, который стартовал из громадной пушки. Почитайте на эту тему рассуждения Перельмана в его "Занимательной физике". |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
А это что по вашему? н-да корявые здесь спойлеры.
Ладно не буду больше спрашивать. Каждый говорит о том о чём хочет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 3:09 |