Угол выхода из атмосферы, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Угол выхода из атмосферы, вопрос |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Меня откровенно говоря, мало волнуют беспилотники. Но истребители 4-го и 5-го поколения остановились на М=2,25 только потому, что выше пилот при маневрировании будет испытывать такие перегрузки, что его размажет просто. А летают они на высоте до 20 тыщ метров. Скайлон вообще не существует, даже в виде прототипа. А беспилотники у амеров существуют. Silverrat, перестаньте нести обывательскую околесицу. Вы в этом не разбираетесь. Внушили себе что-то и написали кучу глупостей. Я же не спорю с вами, как в си шарпе классы образовывают. Не спорьте и вы. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
О боже. Такой простой вопрос и так много не по существу сказано. Хватит тут мерится у кого мозгов больше. Я спрашивал конкретно, причём уже знал ответ, но сомневался: Каков должен быть угол выхода из атмосферы для челнока? Простите забыл уточнить, если челнок стартует как самолёт! Не обращайте внимание. Вы все правильно рассудили. Челнок. Шахта и меньшее давление вполне нормально. Не заморачивайтесь с углами. Стартуют вертикально. Но постепенно наклоняется в сторону противоположную вращению Земли. Это дает прирост скорости. У него нет твердого угла атаки, он все время его подстраивает. Там используется сложная математика при расчете. По английский эта называется roll maneuvre. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Silverrat, перестаньте нести обывательскую околесицу. Вы в этом не разбираетесь. Внушили себе что-то и написали кучу глупостей. Я же не спорю с вами, как в си шарпе классы образовывают. Не спорьте и вы. Перестаньте меня оскорблять. ![]() Истинные истребители в пятом поколении Цитата: Цитата Первое, что стало ясно — гонку за скоростью следует прекратить, и даже немного поубавить резвости. Своего разумного предела истребители достигли в 60-х годах, перешагнув рубеж в 2000 км/ч. Для истребителей пятого поколения, которые должны вести, в том числе, и маневренный бой, сверхскорость становится ненужной. Догнать и уничтожить противника может выпущенная ими ракета. Да и защититься от чужого реактивного снаряда лучше, не пытаясь убежать от него на форсаже, а расставив постановщиков помех и ложные цели. ЗЫ Мне совершенно плевать, как в си шарпе образуются классы. Я этим вообще не занимаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Не обращайте внимание. Вы все правильно рассудили. Челнок. Шахта и меньшее давление вполне нормально. Не заморачивайтесь с углами. Стартуют вертикально. Но постепенно наклоняется в сторону противоположную вращению Земли. Это дает прирост скорости. У него нет твердого угла атаки, он все время его подстраивает. Там используется сложная математика при расчете. По английский эта называется roll maneuvre. Ну, тогда я пошёл следующий отрывок пилить. Спс всем за ответы и потраченное время. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Перестаньте меня оскорблять. ![]() У меня нет времени обучать вас. Но если вы хотите чтобы по вашему невежеству в этом вопросе проехались катком. Ок. Потрачу на вас двадцать минут. Идет? Вам же четко написали. Воздух у земли более плотный. Истребители летают с такой скоростью на ВЫСОТЕ. В 10-20 километров! У земли они с такой скоростью не летают. Трение с воздухом не даст. Понятно!!! Об это речь! Причем здесь скорость? Вы сами с собой спорите? Я утверждал что они не летают с такой скоростью? Где, когда? У любого реактивного истребителя есть ЛТХ и там дают две скорости У ЗЕМЛИ - всегда меньше, в два - полтора раза. И НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ - всегда полтора - два раза выше. Эти самые ваши 2 - 3 маха. Поэтому было сказано что разогнать на платформе не получится. У земли не получится. На низкой высоте слишком плотный воздух. Трение о воздух и нагрев не даст эти 5-6 махов получить. Просто не даст. Теперь понятно? Дошла глубина невежества в этом вопросе? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1717 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
5-6 махов. Да хоть 25-26, если полет прямолинейный. Дело тут в маневре и создающихся при нем перегрузках - вот, думаю, что имеет ввиду silverrat
Цитата Но если вы хотите чтобы по вашему невежеству в этом вопросе проехались катком. Грубо и вас не красит. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
У меня нет времени обучать вас. Но если вы хотите чтобы по вашему невежеству в этом вопросе проехались катком. Ок. Потрачу на вас двадцать минут. Идет? Не надо тратить на меня время и писать банальные истины, которые знает даже ребенок. Не считайте других людей идиотами. Я нигде и никогда не писала, что ЛА у земли и на высоте максимальная скорость может быть одна и та же. Это знает любой человек, который хоть немного разбирается. Цитата Вам же четко написали. Воздух у земли более плотный. Истребители летают с такой скоростью на ВЫСОТЕ. В 10-20 километров! У земли они с такой скоростью не летают. ДА ЗНАЮ Я ЭТО!!! Ткните пальцем в мои слова, где я писала другое!!! Для любого самолета всегда указывают скорость на разных высотах!!! Для этого не надо читать вас, для этого достаточно заглянуть в любую энциклопедию и я без вас это прекрасно знаю! Цитата Трение с воздухом не даст. Понятно!!! Где не даст сопротивление воздуха? Где есть атмосфера все равно есть лобовое сопротивление. Это элементарные вещи! Цитата Об это речь! Причем здесь скорость? Вы сами с собой спорите? Я утверждал что они не летают с такой скоростью? Где, когда? У любого реактивного истребителя есть ЛТХ и там дают две скорости У ЗЕМЛИ - всегда меньше, в два - полтора раза. И НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ - всегда полтора - два раза выше. Эти самые ваши 2 - 3 маха. ДА ЗНАЮ Я ЭТО!!! Я и без вас знаю, что максимальную скорость у Земли и на высоте ЛА достигает разную!!! Зачем вы переводите разговор совершенно о другом?! Вот вам информация о самолете, которым я сейчас занималась: МиГ-9 Максимальная скорость, км,/ч у земли 864 на высоте 910 Цитата Поэтому было сказано что разогнать на платформе не получится. У земли не получится. На низкой высоте слишком плотный воздух. Трение о воздух и нагрев не даст эти 5-6 махов получить. Просто не даст. Теперь понятно? Дошла глубина невежества в этом вопросе? Ваша глубина желания доказать всем известные истины до меня дошла. А теперь ткните пальцем, где я говорила, что ЛА может достигнуть одинаковой максимальной скорости у земли и на высоте. Напишите, где я это писала. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
5-6 махов. Да хоть 25-26, если полет прямолинейный. Дело тут в маневре и создающихся при нем перегрузках - вот, думаю, что имеет ввиду silverrat Совершенно верно. Я говорила вообще о максимальной скорости, на которой во-первых, пилоту трудно сделать крутой маневр без перегрузок. Даже на поршневых самолетах в ВОВ, пилоты уже делали фигуры высшего пилотажа с потемнением в глазах. А, во-вторых, длина пути при вираже на сверхзвуковой скорости в М=2 достигала уже 40 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Теперь на счет скайлона и беспилотника шатлла. Суперхолодильник для Скайлона испытан. Удачно. То есть главный элемент удался. Вы это не знаете. Но шут с ним.http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic11170/?PAGEN_1=29 Вы перепутали два проекта - беспилотный шатлл, который недавно запускали в США.http://uh.ru/a/19703 Это маленькая копия больших шаттлов. Ничего больше. До вас это не дошло и вы его спутали с другим. Объедивнив в гибрид в вашей голове. Ваши 5-6 махов - это проект создания гиперзвукового двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43 На атмосферном воздухе. Неудачный. Потому что каждый раз получалось не до конца. На сегодняшний момент запускали три раза уже. Пока глухо. То две минуты работает, то сорок секунд. Все больше я на вас время тратить не намерен. Можете теперь считать что я - тупой и брехун. А вы очень умная разбиратесь во всем и ПО разрабатываете и самолеты строите. И на швейной машинке могете. ![]() Я умолкаю. Да, и можете на меня жаловаться. Не убудет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
А если впереди "космолёта" создать какой-нибудь электромагнитный клин, который будет рассекать воздух в непосредственной близости от самого ЛА. Или сам ЛА заключить в некую оболочку, которая будет гасить сопротивление воздушных масс, или частично его исключать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Совершенно верно. Я говорила вообще о максимальной скорости, на которой во-первых, пилоту трудно сделать крутой маневр без перегрузок. Даже на поршневых самолетах в ВОВ, пилоты уже делали фигуры высшего пилотажа с потемнением в глазах. А, во-вторых, длина пути при вираже на сверхзвуковой скорости в М=2 достигала уже 40 км. Пролистайте назад и посмотрите мои посты. Я пас. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2853 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
А если впереди "космолёта" создать какой-нибудь электромагнитный клин, который будет рассекать воздух в непосредственной близости от самого ЛА. Или сам ЛА заключить в некую оболочку, которая будет гасить сопротивление воздушных масс, или частично его исключать. Уже додумались. Ионизация воздуха перед носом истребителя. Ионы отталкиваются магнитным полем создавая как бы подушку пустоты. Вы сами додумались до этого? Хорошо думаете.) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Теперь на счет скайлона и беспилотника шатлла. Суперхолодильник для Скайлона испытан. Удачно. То есть главный элемент удался. Вы это не знаете. Но шут с ним.http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic11170/?PAGEN_1=29 Вы перепутали два проекта - беспилотный шатлл, который недавно запускали в США.http://uh.ru/a/19703 Это маленькая копия больших шаттлов. Ничего больше. До вас это не дошло и вы его спутали с другим. Объедивнив в гибрид в вашей голове. Блииин, как же с вами трудно разговаривать. Я ничего не перепутала. Я же давала ссылку на прототип Скайлон. Это британская разработка. При чем тут США? Зачем отвечать на вопросы, о которых вас никто не спрашивал? Я пишу о том, что истребители 5-го поколения остановились на М=2 (максимальной скорости, максимальной!!! а не той, которую они достигают у земли или на высоте!!!), а вы мне талдычите о том, что есть суперхолодильник для Скайлон. Цитата Ваши 5-6 махов - это проект создания гиперзвукового двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43 На атмосферном воздухе. Неудачный. Потому что каждый раз получалось не до конца. На сегодняшний момент запускали три раза уже. Пока глухо. То две минуты работает, то сорок секунд. Господи, ну я вас вообще спрашивала об этом? У американцев есть разработка беспилотника до М=11. Он сделал всего один полет. Но он есть. Беспилотник, а речь идет о ЛА, пилотируемом человеком. Цитата Все больше я на вас время тратить не намерен. Можете теперь считать что я - тупой и брехун. А вы очень умная разбиратесь во всем и ПО разрабатываете и самолеты строите. И на швейной машинке могете. ![]() Я умолкаю. Да, и можете на меня жаловаться. Не убудет. Вы специально переводите стрелки на другие темы, потому что поняли, что явно прокололись. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А если впереди "космолёта" создать какой-нибудь электромагнитный клин, который будет рассекать воздух в непосредственной близости от самого ЛА. Или сам ЛА заключить в некую оболочку, которая будет гасить сопротивление воздушных масс, или частично его исключать. Почитайте лучше здесь, какая интересная штука была придумана еще полвека назад. Ракетоплан Челомея Я могу сказать вам совершенно точно со слов моего отца конструктора РЖД первой ступени, который работает полвека в КБ имени Глушко (Валентин Глушко - конструктор ракетных двигателей первой ступени, которые стояли почти на всех ракетах Королева, стоят почти на всех наших ракетах и американских). Сейчас ракетные двигатели дошли до своего максимального развития, как поршневые самолеты в ВОВ. Их можно немного улучшать, но с их помощью невозможно сделать звездолет. Потому что в первую очередь не существует топлива для ракетных двигателей. Тех двигателей, которые должны выводить ЛА за пределы Земли. И куда бы вы вашу ракету не засунули, вы ничего с такими двигателями не добьетесь. Изобретайте в вашем романе иной фантдоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Изобретатель ядов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25815 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Бездны противоречий ![]() |
Внушили себе что-то и написали кучу глупостей. Я же не спорю с вами, как в си шарпе классы образовывают. Не спорьте и вы. Но если вы хотите чтобы по вашему невежеству в этом вопросе проехались катком. В отличие от вас я склерозом не страдаю Вы вбили себе в голову какой-то бред и начали с гордым видом его опровергать. Хотя теперь понимаете, что ответить за сочиненный вами бред вы просто не сможете. Хорошо поговорили? Если кто не понял - это предупреждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Уже додумались. Ионизация воздуха перед носом истребителя. Ионы отталкиваются магнитным полем создавая как бы подушку пустоты. Вы сами додумались до этого? Хорошо думаете.) Ну в космонавтике не силён, но кое-что из геофизики знаю. Так что да сам как-то это предположил. Если есть ссылки, поделитесь пжл. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Где-то в Сибире. ![]() |
Почитайте лучше здесь, какая интересная штука была придумана еще полвека назад. Ракетоплан Челомея Я могу сказать вам совершенно точно со слов моего отца конструктора РЖД первой ступени, который работает полвека в КБ имени Глушко (Валентин Глушко - конструктор ракетных двигателей первой ступени, которые стояли почти на всех ракетах Королева, стоят почти на всех наших ракетах и американских). Сейчас ракетные двигатели дошли до своего максимального развития, как поршневые самолеты в ВОВ. Их можно немного улучшать, но с их помощью невозможно сделать звездолет. Потому что в первую очередь не существует топлива для ракетных двигателей. Тех двигателей, которые должны выводить ЛА за пределы Земли. И куда бы вы вашу ракету не засунули, вы ничего с такими двигателями не добьетесь. Изобретайте в вашем романе иной фантдоп. А почему вы решили вдруг, что я собираюсь на ракетных двигателях путешествовать от звезды к звезде? И вообще-то я ни словом не обмолвился о том, что мой челнок будет двигаться на реактивной тяге. Это вы уже своими картинками себе голову забиваете. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
А почему вы решили вдруг, что я собираюсь на ракетных двигателях путешествовать от звезды к звезде? И вообще-то я ни словом не обмолвился о том, что мой челнок будет двигаться на реактивной тяге. А как же вы в первых постах говорили: Цитата Да просто я думал, как при существующих технологиях удешевить способ доставки грузов на орбиту, при допущении что выработка энергии стала намного дешевле. Существующие технологии - это и есть двигатели на реактивной тяге. А зачем вам тогда вообще угол выхода из атмосферы? ![]() Или вы хотите использовать устаревший двигатель до выхода из атмосферы, а потом включать современный? А смысл в этом какой? Крошечная экономия денег? На фоне общих затрат на звездолеты? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3096 Регистрация: 11.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Дубна Московской области ![]() |
А. Что там смотреть. Снижаем скорость - автоматом падаем. Ведь, многие кто не понимает небесную механику не знает, что на орбите просто падают на Землю. Просто очень медленно. Из-за высокой скорости. И стоит из морды шатла немного реактивной тягой плюнуть. Как скорость окажется ниже орбитальной и челнок ухнет вниз. Успевай только брюхо защищенное керамическими плитами подставлять. Как-то даже не совсем уместно про угол говорить. Земля же не плоская, чтобы Шатл на орбите имел к ней твердый угол падения. - Мда-аа. Ну и ну! - Вообще-то, спуск КА с орбиты в конечном счете заключается в безударной посадке в заданном районе или в заданной точке поверхности Земли. - Опять же, в зависимости от того, используется или нет на атмосферном участке полета аэродинамическое качество, то различают баллистический спуск и управляемый. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:50 |