Другой мир - другие правила, от марсианских шахмат до драконьего покера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Другой мир - другие правила, от марсианских шахмат до драконьего покера |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Если вы хотите модифицировать именно эту игру, то могу предложить поиграться со следующим: 1. Увеличение необходимых очков до 300. И тогда это будет уже не "Сотня", а "Трёхсотня". Или "Спарта". ![]() Над этим можно подумать. 2. Оставить необходимые 100 очков, но не засчитывать - 100 очков, а наоборот считать это автоматическим поражением. Не пойдёт. Сакральный смысл игры в том и заключается, что каждый игрок самостоятельно выбирает Свет или Тьму, Добро или Зло. Понарошку, конечно. Но тем не менее. 3. Уменьшить кол-во взятых в руку карт до 4. А вот это дельная мысль. Поначалу так и задумывалось, но потом размер колоды увеличился и мне показалось маловато 4-х карт. 4. Уменьшить стоимость карт. Введя делители. Ещё одна дельная мысль. Только неясно, как делить тройки на два или пятёрки на три. Дробные числа тут не к месту. 5. Игрок обязан скинуть две карты вначале хода (из ваших слов это не понятно, можно посчитать, что при желании может пропустить ход). *Примечание. Кол-во необходимых очков, для достижения победы, или автоматического поражения, могут меняться в зависимости от места проведения игры, или других условий. Пример, мои излюбленные башенки в RPG Меч и Магия 7. Как вариант, игроки сначала скидывают выбранные карты, а уже потом открывают их. Ввод дополнительных условий мне не нравится. как и "драконий покер". Здесь могу предложить следующее: 1. У каждого своя колода. 2. Для игры нужна всего одна колода. В первом, случае у вас кол-во повторяющихся карт равно двум. Во втором, повторений нет, как вы и хотите. Причем мне по душе именно первый вариант. *Примечание. В самой колоде нет повторений. Предпочтительней второй вариант. Подумываю о том, чтобы изменить количество карт из правьей и навьей подколод в сторону уменьшения. Тогда они будут попадаться реже, и игроку придётся скидывать пары из явьей подколоды. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Цитата Только неясно, как делить тройки на два или пятёрки на три. Дробные числа тут не к месту. Дробную часть, в этом случае, можно просто отсекать. Цитата Подумываю о том, чтобы изменить количество карт из правьей и навьей подколод в сторону уменьшения. Тогда они будут попадаться реже, и игроку придётся скидывать пары из явьей подколоды. Если бы при -100 очках был проигрыш, то идеальное соотношение было бы 1/3 1/3 1/3. Но, раз у вас заложен в игре некий сакральный смысл, то идеальным бы раскладом я считал соотношение 1/4 1/2 1/4. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Высшие карты: "Перун", "Макошь" и "Сварог". Каждая из этих карт является модификатором со значением "умножить на +3". Высшие карты: "Мрак", "Мара" и "Лихо". Каждая из этих карт является модификатором со значением "умножить на -3". Если в вашем мире всерьез актуальна религия наподобие славянского язычества, то подобные названия (и символизация) карт категорически неуместны. Да и вообще, мало кто в условно-средневековом обществе рискнул бы играть с темными силами (это я про "навью" колоду). ![]() Вот только у меня есть одно правило: всегда прорабатывать мир чуть глубже, чем это необходимо по сюжету, во избежание нестыковок. Дык это у многих так. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Цитата Если в вашем мире всерьез актуальна религия наподобие славянского язычества, то подобные названия (и символизация) карт категорически неуместны. Да и вообще, мало кто в условно-средневековом обществе рискнул бы играть с темными силами (это я про "навью" колоду). wink.gif Кстати, да... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Если в вашем мире всерьез актуальна религия наподобие славянского язычества, то подобные названия (и символизация) карт категорически неуместны. Да и вообще, мало кто в условно-средневековом обществе рискнул бы играть с темными силами (это я про "навью" колоду). ![]() Карты Таро появились в середине XV столетия в средневековой Италии. Среди прочих, в колоде присутствуют такие карты, как "Дьявол" и "Смерть". Кроме того, одна из мастей называется "пентакли", которые обычно прочно ассоциируются с оккультизмом. Таро обычно применяются для гадания, но имеют глубокий эзотерический смысл. Некоторые маги на них даже медитируют. ![]() Дык это у многих так. ![]() ![]() В тексте, конечно, все ходы не отразятся, но я должен чётко знать, является ли выстроенная мной игровая схема рабочей (такая уж у меня привычка, всё-таки технарь по образованию). Да и вообще, писатель должен на своей шкуре перепробовать максимум того, что испытывают его персонажи. Чтобы точнее передать ощущения. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Карты Таро появились в середине XV столетия в средневековой Италии. Среди прочих, в колоде присутствуют такие карты, как "Дьявол" и "Смерть". Они ж не игральные. ![]() ![]() Таро обычно применяются для гадания, но имеют глубокий эзотерический смысл. Вот вы сами и ответили на свое возражение. ![]() ![]() Впрочем, зависит от ментальности описываемого вами общества. Если религия там особой роли не играет, а все верят потому, что "так принято" (а не как в реальном средневековье), то всякое возможно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Они ж не игральные. ![]() ![]() Конечно же нашёл. Игральные карты - это, по сути, младшие арканы карт Таро, только масти другие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Ничего, что служат совсем иным целям и используются в иной социальной среде?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Да-а-а… У меня сложилось такое впечатление, что вы побегаете по кругу, побегаете, поэкспериментируете, купите и переделаете еще несколько колод игральных карт и… Все равно вернетесь «перекраской» уже существующих игр.
Человечество от скуки мается уже не первую тысячу лет. Было и время и возможность подумать «чтобы еще эдакое придумать». Хотите оказаться умней всего человечества? С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Да-а-а… У меня сложилось такое впечатление, что вы побегаете по кругу, побегаете, поэкспериментируете, купите и переделаете еще несколько колод игральных карт и… Все равно вернетесь «перекраской» уже существующих игр. До "перекраски" существующего точно не дойдёт. Построить математическую модель игры, не похожей на существующие земные аналоги, сложно, но можно. ![]() Человечество от скуки мается уже не первую тысячу лет. Было и время и возможность подумать «чтобы еще эдакое придумать». Хотите оказаться умней всего человечества? Ну, уж точно не глупее тех, кто советует сдаться. ![]() Думаете, я эти несколько дней только об этой игре и думал? ![]() Несколько часов на изобретение модели игры и правил, несколько часов на изготовление колоды, ещё час - на тесты. Собственно, проблему, как мне кажется, я уже решил. Осталось только доделать новые карты и протестировать новые правила. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Для галочки, я не советовал бросить, а советовал изменить одну из существующих. Просто потому, что это не та вещь, на которую нужно тратить свое бесценное время, когда вы работаете над книгой. А его, времени, уйдет относительно много. Но, это все равно похвально. У меня вот, в случае, если я не соберусь писать про игру, на такое бы не хватило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Собственно, проблему, как мне кажется, я уже решил. Осталось только доделать новые карты и протестировать новые правила. ![]() Тогда у вас появился реальный шанс не просто придумать оригинальную игру для своей книги, а еще реально на ней заработать. Не забудьте взять патент, а то это сделает кто-нибудь другой. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Нет, более чем реальное предложение. Если Комиссару удастся реализовать задуманное, то он реально получит уникальный продукт. Или уже забыли, какой популярностью пользуются некоторые компьютерные игиры? В игрострое уникальность не является достаточным условием успешности. Сам я, кстати, раньше состоял в команде инди-разработчиков компьютерной игры в качестве художника (но уже тогда тянуло писать сценарий и предысторию игрового мира). Всё хотели взять уникальностью, наработали кучу моделей, текстур и прочего контента, а в итоге так и не нашли толкового программиста Unreal Script. ![]() Могу с уверенностью сказать, что игра будет пользоваться популярностью разве что среди персонажей моей книги. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Цитата Могу с уверенностью сказать, что игра будет пользоваться популярностью разве что среди персонажей моей книги. Как пессимистично... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:24 |