ЛитРПГ, виртуальность, мир игры, Кто в теме? Обсудим финансы виртуала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЛитРПГ, виртуальность, мир игры, Кто в теме? Обсудим финансы виртуала |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
...Как создаётся ликвидность? Откуда в игре денежная масса? Как размышлял сам:
Что смущает? В игре, для того, чтобы она исполнила задумку, должно быть достаточно денег, как в небольшой корпорации. Ведь игра создана кем-то ради денег, это чей-то бизнес. Он не стал бы огород городить за 10000 баксов. То есть здесь должно пахнуть миллионами. И вот под это надо подвести логически обоснованную базу. Бизнес-план нам не нужно придумывать, нам просто логично надо читателю это преподнести, чтобы он поверил -- да, такое может быть. Я такую проблему решал в своей LItRPG. С одним типом валюты, будут реальные траблы с балансом, посему использовал два, точнее даже три типа, хотя два из них по сути одно и то же и введены чисто для удобства расчетов. По факту это напоминает двухконтурную систему рубля в СССР. Если кратко: В игре три вида монет; 1. Медные 2. Серебрянные 3. Золотые Вес монеты 5 грамм Соотношение 100 медных = 1 серебрянной, 100 серебрянных = 1 золотой Золото в игре появляется исключительно благодаря игрокам, вводят с реала через донат-систему - получают игровое золото (курс 1 золотая монета = $1. ) При вводе /выводе взямается коммиссия 5...10% в зависимости от суммы, чем крупнее сумма тем меньше. Все что производят неписи, продается за медь/серебро. Игроки могут производить сами, в том числе то что неписи не умеют и продавать за любую валюту. А вот вывести в реал могут только золото. Неписи не умеют производить то что обычно в MMORPG относят к эпикам, уникам и артефактам, а игроки могут, так обеспечивается потребность в крафте и отвязка от цен тривиального шмота. Если интересно можете посмотреть детали у меня на СИ. Вот тут, начиная со 110-го коммента: http://samlib.ru/comment/h/horoshawin_s/pa...erse&PAGE=4 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Я бы взял такой вариант: - Большинство (скажем 85-90% игроков) - вкладывают реальные деньги в игру для покупки виртуального контента, но все, что они могут заработать игрой, не покрывает их расходов. - Меньшинство (скажем 10-15% игроков) - играют очень хорошо, и благодаря этому могут заработать реальные деньги (вывести виртуальные деньги в реал), поскольку их траты виртуальных денег в игре меньше, чем заработок - поскольку это очень хорошие игроки (или хорошо организованные кланы опытных игроков). С позиции владельцев самой игры - сумма реальных денег, поступающих от первой группы игроков (от большинства), должна быть намного больше, чем сумма реальных денег, выводимых второй группой (меньшинством). Все, что нужно владельцам игры, это отслеживать эти два потока денег и подкручивать экономические параметры в игре так, чтобы баланс в их пользу не нарушался. А это можно делать разными способами - маневрируя ценами на виртуальные объекты в игре, курсом виртуальных денег к реальным, а также варьируя возможности наемников "зарабатывать" - делая, например, заработок более сложным, а значит доступным только мастерам игры, и при этом с помощью рекламы постоянно завлекая огромные массы игроков-новичков - то есть искуственно поддерживая выгодное соотношение количества игроков в первой и второй группах. Как-то так. Увы то что вы описали гнильцой попахивает... Я понимаю, во многих играх такое есть, как бы не старались это завулировать, но зачем советовать человеку такую каку? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
... Игровой контент покупается за серебро, но элитный контент только за золото. ... За исключением этого момента я использовал похожую схему. Но вот жестко привязывать элитный контент с золоту не стал, ибо незачем отнимать иллюзии у игроков... ![]() Все проще - элитка в игре производится игроками-крафтерами и изредка ее можно найти. А вот будет продавать игрок сделанную вещь за золото или серебро/медь, его личное дело... В любом случае свои комиссионные хозяева игры возьмут при вводе / выводе в реал. Им даже нет необходимости особо следить за балансом, а если и придется вмешаться, то меры регулирования выльются максимум в изменение степени доступности и соответственно цены на ингредиенты для крафта. Простое и элегантное решение... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
Самого главного никто так и не сказал.
Администрация игры выводит реал из игры за счет ***барабанная дробь*** расходки!!! И, по мере накопления опредленной денежной массы в игре, устраивает эпические битвы, события и т.д. Именно во время этих событий большинство вливателей реала не имеет возможности крафтить, а потому только покупает. И чем сильнее он хочет победить, тем больше реала на расходку он потратит. А расходка это расходка. Она не восстанавливается. ПОтратил свитки, выпил зелья, получил эффект на 15 минут и всё. Реал отмыт, игрок доволен. Ну и про всякую мелочь типа псевдоазартных игр тоже забывать нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Самого главного никто так и не сказал. Администрация игры выводит реал из игры за счет ***барабанная дробь*** расходки!!! ... Это своего рода стандарт... ![]() ... И, по мере накопления опредленной денежной массы в игре, устраивает эпические битвы, события и т.д. Именно во время этих событий большинство вливателей реала не имеет возможности крафтить, а потому только покупает. И чем сильнее он хочет победить, тем больше реала на расходку он потратит. А расходка это расходка. Она не восстанавливается. ПОтратил свитки, выпил зелья, получил эффект на 15 минут и всё. Реал отмыт, игрок доволен. ... Если умный - вряд ли будет доволен... Поймет же, что развели. |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости Цитата ![]() |
Играйте в Варкрафт.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 12.12.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Беда этих всех игр - потеря интереса, когда юзер добирается до левел-капа. Ну вот ильфийке 90-левела уже заняться нечем. Кочать новых персов - ну там урков, медведей всяких - нафига. Все то же самое, только декорации меняются.
Какой смысл мочить неписей, когда экспа не идет и развитие остановилось? Собирать шмот, бродить по миру с другими такими дурачками - нафига? Цель то уже достигнута... Логичней было, если бы задроты становились местными демиургами - а что, все логично. Тратил свое бесценное время на эту хреноту - получи могущество мелкого божка. Ну там молниями хрючить гадов, насылать саранчу на города... чем там еще боги развлекаются, не знаю. Рус кстате это описал - у него мощу получают жрецы богов. А эти жрецы могут вырезать обычных нубов армиями... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
Если умный - вряд ли будет доволен... Поймет же, что развели. Вряд ли кто даже задумывается. А кто задумывается... ЧСВ дороже. Пабидить и нагибать. Причем, ЧСВ в ПВП сильнее. Именно на ПВП сливается больше всего бабла. Еще одним способом вывода реала из и5рового балланса является предоставление плюшек, не влияющих на процесс игры. Подарочки, украшалочки, мебель в личной комнате и т.д. |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости Цитата ![]() |
Ну вот ильфийке 90-левела уже заняться нечем. Кочать новых персов - ну там урков, медведей всяких - нафига. Все то же самое, только декорации меняются. А зачем, позвольте спросить, люди читают детективы? Все то же самое - только декорации меняются? Но ведь читают. И я с удовольствием вкачал уже десяток персов 90го уровня. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
А это литРПГ?
Герой терпит крушение на планету, в которой существует псевдомагия (спасибо наноботам!). Тамошние люди, это потомки толкиенистов, которые время от времени встречались на планете, устраивали эльфо-оркиеские битвы. Но их корабль сломался, так и застряли на планете. Спустя века, там появились города, поселения. Ну и в общем, местные действительно себя возомнили орками и эльфами... |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:32 |