Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Дилогия 2" (приём рассказов закончится 31.08.2025)

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЛитРПГ, виртуальность, мир игры, Кто в теме? Обсудим финансы виртуала
nukecat
сообщение 25.9.2014, 21:39
Сообщение #21


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.9.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Сергей Матвеев @ 29.12.2013, 13:09) *
...Как создаётся ликвидность? Откуда в игре денежная масса?

Как размышлял сам:

  • Игроки (по желанию -- но недостатка желающих нет) вносят в игру настоящие деньги. То есть покупают талеры за доллары. Потом тратят их на "шмот", на дом, на крутой меч и т.д.
  • Группы игроков -- кланы -- скидываются и покупают земли для образования нового государства. Потом там нужно много чего строить, оборона, торговля -- поток денег продолжается


Что смущает? В игре, для того, чтобы она исполнила задумку, должно быть достаточно денег, как в небольшой корпорации. Ведь игра создана кем-то ради денег, это чей-то бизнес. Он не стал бы огород городить за 10000 баксов. То есть здесь должно пахнуть миллионами. И вот под это надо подвести логически обоснованную базу.

Бизнес-план нам не нужно придумывать, нам просто логично надо читателю это преподнести, чтобы он поверил -- да, такое может быть.


Я такую проблему решал в своей LItRPG.
С одним типом валюты, будут реальные траблы с балансом, посему использовал два, точнее даже три типа, хотя два из них по сути одно и то же и введены чисто для удобства расчетов.

По факту это напоминает двухконтурную систему рубля в СССР.

Если кратко:

В игре три вида монет;
1. Медные
2. Серебрянные
3. Золотые

Вес монеты 5 грамм

Соотношение 100 медных = 1 серебрянной, 100 серебрянных = 1 золотой

Золото в игре появляется исключительно благодаря игрокам, вводят с реала через донат-систему - получают игровое золото (курс 1 золотая монета = $1. )
При вводе /выводе взямается коммиссия 5...10% в зависимости от суммы, чем крупнее сумма тем меньше.

Все что производят неписи, продается за медь/серебро.
Игроки могут производить сами, в том числе то что неписи не умеют и продавать за любую валюту.
А вот вывести в реал могут только золото.

Неписи не умеют производить то что обычно в MMORPG относят к эпикам, уникам и артефактам, а игроки могут, так обеспечивается потребность в крафте и отвязка от цен тривиального шмота.


Если интересно можете посмотреть детали у меня на СИ.

Вот тут, начиная со 110-го коммента:
http://samlib.ru/comment/h/horoshawin_s/pa...erse&PAGE=4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukecat
сообщение 25.9.2014, 21:44
Сообщение #22


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.9.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Четырнадцать @ 29.12.2013, 13:29) *
Я бы взял такой вариант:
- Большинство (скажем 85-90% игроков) - вкладывают реальные деньги в игру для покупки виртуального контента, но все, что они могут заработать игрой, не покрывает их расходов.
- Меньшинство (скажем 10-15% игроков) - играют очень хорошо, и благодаря этому могут заработать реальные деньги (вывести виртуальные деньги в реал), поскольку их траты виртуальных денег в игре меньше, чем заработок - поскольку это очень хорошие игроки (или хорошо организованные кланы опытных игроков).

С позиции владельцев самой игры - сумма реальных денег, поступающих от первой группы игроков (от большинства), должна быть намного больше, чем сумма реальных денег, выводимых второй группой (меньшинством).
Все, что нужно владельцам игры, это отслеживать эти два потока денег и подкручивать экономические параметры в игре так, чтобы баланс в их пользу не нарушался.
А это можно делать разными способами - маневрируя ценами на виртуальные объекты в игре, курсом виртуальных денег к реальным, а также варьируя возможности наемников "зарабатывать" - делая, например, заработок более сложным, а значит доступным только мастерам игры, и при этом с помощью рекламы постоянно завлекая огромные массы игроков-новичков - то есть искуственно поддерживая выгодное соотношение количества игроков в первой и второй группах.

Как-то так.


Увы то что вы описали гнильцой попахивает...

Я понимаю, во многих играх такое есть, как бы не старались это завулировать, но зачем советовать человеку такую каку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukecat
сообщение 25.9.2014, 21:56
Сообщение #23


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.9.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Четырнадцать @ 30.12.2013, 9:33) *
...
Игровой контент покупается за серебро, но элитный контент только за золото.
...


За исключением этого момента я использовал похожую схему.
Но вот жестко привязывать элитный контент с золоту не стал, ибо незачем отнимать иллюзии у игроков... smile.gif
Все проще - элитка в игре производится игроками-крафтерами и изредка ее можно найти.
А вот будет продавать игрок сделанную вещь за золото или серебро/медь, его личное дело...
В любом случае свои комиссионные хозяева игры возьмут при вводе / выводе в реал.
Им даже нет необходимости особо следить за балансом, а если и придется вмешаться, то меры регулирования выльются максимум в изменение степени доступности и соответственно цены на ингредиенты для крафта.

Простое и элегантное решение... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эээх
сообщение 11.10.2014, 11:38
Сообщение #24


Ленивый миротворец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6526
Регистрация: 12.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: -за угла




Самого главного никто так и не сказал.

Администрация игры выводит реал из игры за счет ***барабанная дробь*** расходки!!!

И, по мере накопления опредленной денежной массы в игре, устраивает эпические битвы, события и т.д. Именно во время этих событий большинство вливателей реала не имеет возможности крафтить, а потому только покупает. И чем сильнее он хочет победить, тем больше реала на расходку он потратит. А расходка это расходка. Она не восстанавливается. ПОтратил свитки, выпил зелья, получил эффект на 15 минут и всё. Реал отмыт, игрок доволен.

Ну и про всякую мелочь типа псевдоазартных игр тоже забывать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukecat
сообщение 12.10.2014, 7:16
Сообщение #25


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.9.2014
Вставить ник
Цитата




Цитата(Эээх @ 11.10.2014, 12:38) *
Самого главного никто так и не сказал.

Администрация игры выводит реал из игры за счет ***барабанная дробь*** расходки!!!
...


Это своего рода стандарт... smile.gif



Цитата(Эээх @ 11.10.2014, 12:38) *
...
И, по мере накопления опредленной денежной массы в игре, устраивает эпические битвы, события и т.д. Именно во время этих событий большинство вливателей реала не имеет возможности крафтить, а потому только покупает. И чем сильнее он хочет победить, тем больше реала на расходку он потратит. А расходка это расходка. Она не восстанавливается. ПОтратил свитки, выпил зелья, получил эффект на 15 минут и всё. Реал отмыт, игрок доволен.
...


Если умный - вряд ли будет доволен...

Поймет же, что развели.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Monk_*
сообщение 12.10.2014, 8:58
Сообщение #26





Гости



Цитата




Играйте в Варкрафт. smile.gif Там за бабло продаются лишь вещи, никак не влияющие на саму игру и твои достижения. Маунты, спутники и все такое. А все остальное добываешь сам, как и все игроки. И это очень правильно. Выбирайте игры с умом. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCh
сообщение 12.10.2014, 9:16
Сообщение #27


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1725
Регистрация: 12.12.2012
Вставить ник
Цитата




Беда этих всех игр - потеря интереса, когда юзер добирается до левел-капа. Ну вот ильфийке 90-левела уже заняться нечем. Кочать новых персов - ну там урков, медведей всяких - нафига. Все то же самое, только декорации меняются.
Какой смысл мочить неписей, когда экспа не идет и развитие остановилось? Собирать шмот, бродить по миру с другими такими дурачками - нафига? Цель то уже достигнута... Логичней было, если бы задроты становились местными демиургами - а что, все логично. Тратил свое бесценное время на эту хреноту - получи могущество мелкого божка. Ну там молниями хрючить гадов, насылать саранчу на города... чем там еще боги развлекаются, не знаю.
Рус кстате это описал - у него мощу получают жрецы богов. А эти жрецы могут вырезать обычных нубов армиями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эээх
сообщение 12.10.2014, 9:20
Сообщение #28


Ленивый миротворец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6526
Регистрация: 12.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: -за угла




Цитата(nukecat @ 12.10.2014, 9:16) *
Если умный - вряд ли будет доволен...

Поймет же, что развели.

Вряд ли кто даже задумывается. А кто задумывается... ЧСВ дороже. Пабидить и нагибать. Причем, ЧСВ в ПВП сильнее. Именно на ПВП сливается больше всего бабла.
Еще одним способом вывода реала из и5рового балланса является предоставление плюшек, не влияющих на процесс игры. Подарочки, украшалочки, мебель в личной комнате и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Monk_*
сообщение 12.10.2014, 14:46
Сообщение #29





Гости



Цитата




Цитата(AlexCh @ 12.10.2014, 11:16) *
Ну вот ильфийке 90-левела уже заняться нечем. Кочать новых персов - ну там урков, медведей всяких - нафига. Все то же самое, только декорации меняются.

А зачем, позвольте спросить, люди читают детективы? Все то же самое - только декорации меняются? Но ведь читают. И я с удовольствием вкачал уже десяток персов 90го уровня. smile.gif Потому что мне нравится не цель, а процесс. Впрочем, каждому - свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый Манул
сообщение 12.10.2014, 14:58
Сообщение #30


безграмадный сНежный котЭ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12427
Регистрация: 4.6.2011
Вставить ник
Цитата




А это литРПГ?

Герой терпит крушение на планету, в которой существует псевдомагия (спасибо наноботам!). Тамошние люди, это потомки толкиенистов, которые время от времени встречались на планете, устраивали эльфо-оркиеские битвы. Но их корабль сломался, так и застряли на планете. Спустя века, там появились города, поселения. Ну и в общем, местные действительно себя возомнили орками и эльфами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Monk_*
сообщение 12.10.2014, 15:17
Сообщение #31





Гости



Цитата




Цитата(Серый Манул @ 12.10.2014, 16:58) *
А это литРПГ?

Цитата(Серый Манул @ 12.10.2014, 16:58) *
Ну и в общем, местные действительно себя возомнили орками и эльфами...

Нет, это комедия. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый Манул
сообщение 12.10.2014, 15:28
Сообщение #32


безграмадный сНежный котЭ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12427
Регистрация: 4.6.2011
Вставить ник
Цитата




Цитата(Monk @ 12.10.2014, 16:17) *
Нет, это комедия. laugh.gif

Ну почему у меня 20 рассказов в уме, а писать их времени нет ?sad.gif

Надо будет реализовать етот проект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эээх
сообщение 12.10.2014, 16:21
Сообщение #33


Ленивый миротворец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6526
Регистрация: 12.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: -за угла




Цитата(Серый Манул @ 12.10.2014, 16:58) *
планету, в которой существует псевдомагия (спасибо наноботам!)

уже было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 22:32