Синопсис, как правильно написать синопсис? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Синопсис, как правильно написать синопсис? |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3096 Регистрация: 11.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Дубна Московской области ![]() |
Спасибо всем за ссылки и подсказки.
Начала писать синопсис на свой роман. Обнаружила в нем много нового и интересного, о чем до сих пор и не подозревала даже. ![]() Придется кое-где дописать и переделать акценты. Оказывается синопсис очень даже полезная вещь и для самого автора, ![]() Кто бы мог подумать? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5253 Регистрация: 26.11.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3096 Регистрация: 11.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Дубна Московской области ![]() |
|
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#185
|
Гости Цитата ![]() |
Интересный сайтик нашёл.
http://www.avtoram.com/sinopsis_istoriya_korotkoi_prozy Цитата Синопсис. Искусство короткой прозы
Автор: Лариса Теплякова Когда я впервые предложила издателям свою рукопись, то в ответ услышала следующее: Вышлите нам подробный синопсис и две-три первые главы Ждём от вас подробный синопсис, справку об авторе и полный, завершенный текст романа. Пришлите нам пока только синопсис и краткую характеристику романа: название, жанр, объём, основная идея. Если нас заинтересует ваша заявка, мы вам перезвоним. Никто не желал читать мою книгу — всем требовался только синопсис! Я что-то слышала об этой штуке, но... Тогда я даже не знала, как правильно ставить ударение в этом слове. А уж про грамотное составление и говорить не приходится. Оказалось, что я отнюдь не одинока — с аналогичной проблемой сталкивались многие новички. В Интернете можно было найти множество полезных советов, и, тем не менее, написать убедительный синопсис было нелегко. Превращение романа в конспект, низведенный до 3-4 страниц текста, казалось мне просто варварством. Терялась вся художественная прелесть, вся самобытность. Я нервно проглядывала каждую главу, боясь упустить что-то важное: Это резать, это оставить, это, пожалуй, тоже оставим... У меня постоянно выпадала то одна, то другая судьбоносная сцена, а если я начинала описывать ее, то за этим тут же тянулся длинный шлейф пояснений. Уложиться в заданный объем было невозможно. Я кромсала родные тексты и кляла редакторов. Дался им этот синопсис! На кой черт он вообще нужен? Теперь, набравшись некоторого опыта, я могу чётко ответить на этот вопрос. Синопсис — это визитная карточка романа. В первую очередь, он должен отражать занимательный сюжет, во вторую, — показывать насколько автор владеет литературным мастерством. Умение писать кратко, четко и по делу — это очень важная составляющая мастерства писателя. Вначале синопсис и первую главу просматривает сотрудник, сортирующий самотёк. Если ему приглянулась ваша задумка, он направит текст далее — ведущему редактору серии. Если все опять понравится, ведущий редактор выносит ваше предложение на редакционный совет или показывает главному редактору или издателю. Руководитель издательства не будет читать опус новичка. Он просмотрит всё тот же синопсис и выборочно несколько страниц. Полностью роман прочтёт разве что корректор, а если дело дойдет до корректуры — это уже большое везение. Я выяснила, что если писать синопсисы не после завершении романа, а до, то это значительно экономит и время, и силы. Мой метод таков: вначале я излагаю сюжет романа — как-будто рассказываю знакомому о новом замысле. Потом читаю написанное членам семьи, сама слушаю, как оно звучит, и вылавливаю шероховатости. По лицам слушателей тут же становится понятно: интересно им или нет, все ясно или остаются какие-то недомолвки. Мой сын точно не будет слушать маму из вежливости, поэтому скучное он отсекает сходу. Если удается заинтересовать слушателей сюжетом, я приступаю к шлифовке текста, а затем рассылаю синопсис по издательствам. Да, именно так — только синопсис, без текста. Это мое маленькое личное достижение — редакторы уже не требуют сначала предоставить рукопись. Ведь они уже знают мой стиль и верят, что я могу написать книгу в сжатые сроки. Если им нравится сюжет и он вписывается в концепцию конкретной серии, мне дают добро на создание романа. Кстати, Сидни Шелдон начал свою карьеру с написания синопсисов. Причем не к своим книгам, а к чужим — для подачи сценарной заявки на киностудию. Его синопсис к роману Стейнбека "О мышах и людях" настолько понравился режиссёру и продюсеру, что его тут же пригласили на работу. Так что, начав с короткой прозы, Шелдон впоследствии стал знаменитым романистом. Разумеется, далеко не каждый мой синопсис превращается в изданный роман. Большинство из них отвергается, но так я экономлю драгоценное время и не пишу наугад, в призрачной надежде на публикацию. Оказалось, что подробный синопсис может пригодится и мне самой — он становится планом будущей книги, как бы ее скелетом. Постепенно он обрастает материалом, оживляется, расширяется… Нередко мне приходится не показывать синопсисы редакторам, а зачитывать их по телефону. Таким образом мы сотрудничаем с Натальей Старостиной из издательства "Вагриус". У неё всегда острая нехватка времени, и мне приходится ужимать даже синопсис. Кстати, именно Наталья правила мне руку и мозги на первых порах. Вот ее рецепт грамотного синопсиса: - Изложение событий линейное, по традиционному маршруту — экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. Ничего лишнего, ничего, что отвлекает от развития сюжета. - В тексте синопсиса должна чётко отражаться основная идея — о чём этот роман. К примеру, роман о любви зрелой красавицы к юноше; о каннибале, который искал жертвы по Интернету; о приключениях незадачливых туристов в экзотической стране; о профессиональном подвиге мужчины-гинеколога и т.п. - Из текста должно быть понятно, какие изменения произошли с главными героями за время, охваченное в романе. Каким герой был в начале повествования, чего достиг, осознал, добился. Это как мораль в басне. В зависимости от жанра финал может быть как трагичным, так и счастливым. - Нужно четко обозначить момент кульминации, то есть основное поворотное событие, после которого всё изменяется. - Указать время основного действия, эпоху и период, охваченный в романе (неделя, год, четверть века). Порой, выслушав меня, Наталья Старостина выдаёт свой коронный вопрос: "Ну, и что?" И я начинаю смотреть на свой синопсис с другой точки зрения, а затем терпеливо перерабатываю его — до тех пор, пока не получится что-то стоящее. Татьяна Бушева, ведущий редактор издательства "Гелеос" обычно быстро разделывается как с синопсисом, так и с текстом романа: Скучновато или Мне понравилось. И не следует ждать от неё большего. У неё отменное профессиональное чутьё. Ей нужно просто верить. Ольга Юрьева, ответственный редактор издательства "Центрполиграф", тоже моментально оценивает потенциал синопсиса и, если надо, даёт изумительно точные рекомендации. Самое любопытное, что чаще всего мнения моих редакторов не совпадают. Это загадка для меня и вечная моя мука. Подытожу, переиначив известную пословицу: хочешь издаваться — люби и синопсис писать. В синопсисе каждое слово несёт огромную смысловую нагрузку — и для написания романа, и для его продвижения. Этот золотник мал, да дорог. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#186
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#187
|
Гости Цитата ![]() |
Хм... просматриваю темы этого сайта. Оказывается немало их есть и на нашем форуме. Похоже, давая ссылку на этот сайт, я открыл Америку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прелюбопытнейшая и полезная информация.
С удовольствием прочел. И ужаснулся. Взглянув на синопсис, который написал два года назад к первому своему крупному произведению. ![]() Но, вроде бы, теперь хоть какая-то ясность есть, что писать, а что - нет, и почему. Вот пытаюсь сформулировать синопсис к последнему творению: Название: Человек современный Объем: 13.7 а.л. Жанр: роман, драма Главные герои: Грозовский Ангел Александрович Лидер проекта «Человек современный». 34 года. Рос в необычной семье – с малолетства отец планомерно создавал из него «сверхчеловека», что в итоге послужило основой его успеха. Занимает одну из высших ступеней в преступной иерархии Петербурга. Известен в этих кругах, как гениальный финансист. Официальное место работы – ответственный за подготовку личного состава охранного предприятия «Барбют». Основная деятельность – создает условия для гармоничного развития человека и объединяет с помощью этой идеи людей в коллектив, готовый и главное – способный – противостоять разрушительному влиянию на личность капиталистических ценностей. Содержит несколько спортивных клубов, где члены коллектива могут заниматься бесплатно, так же финансирует интернет-портал, который дает людям доступ к необходимой информации. Цель Ангела – создать силу, способную изменить мир. Мармеладов Егор Никитич Ученик Ангела. 17 лет. Вырос в обычной среднестатистической семье. В школе – изгой, постоянная жертва издевательств одноклассников. Планирует стать профессиональным киберспортсменом. Написал письмо в проект Ангела с просьбой о помощи, после очередного унижения. Под руководством Ангела проходит болезненный и долгий путь превращения из слабого, беззащитного ребенка в уверенного в себе мужчину, процветающего, сильного и готового действовать. Синопсис Действие происходит в Санкт-Петербурге в промежутке с 2010 по 2012 год. Повествование начинается с момента, когда Ангел принимает решение выводить свой проект на финальную стадию. Для этого ему нужно взять ученика и на «живом материале» отработать технологию развития личности, чтобы потом её можно было передать другим членам коллектива. Ангел первый раз лично встречается с Егором. Его задача на этот этап – создать в глазах юноши образ с непререкаемым авторитетом, чтобы тот не смел ослушаться и выполнял все советы беспрекословно. Для этого Ангел дает Егору возможность почувствовать, какого это быть успешным и сильным человеком. «Купить» парня труда не составляет, и Ангел получает ученика, готового на всё. Для Егора сон становится явью, и он с фанатизмом принимается за собственное развитие. Поскольку проект в итоге должен будет стать «оппозицией» капиталистической машине, поработившей большую часть человечества, Ангел понимает, что открытых столкновений не избежать. По его мнению, одно из ключевых условий воспитания воина – его вера в собственные силы и достижимость цели. Для создания этого условия, Ангел доказывает, что «один в поле воин». Он в одиночку пробирается в дом к чиновнику, который по совместительству является бандитом. Убивает его, вместе с охраной, заставив перед смертью прочитать перед камерой признание. Егор показывает себя прилежным учеником и трудягой. Ангел методично ведет юношу по пути саморазвития, параллельно выполняя обязанности преступного мира. Помимо физического воспитания, он так же берет под контроль интеллектуальное и духовное развитие парня. Заново объясняет основные аспекты жизни, которые недодали семья, школа и общество – как быть мужчиной, как общаться с женщинами, как ставить перед собой жизненные цели и достигать их. Ангел совершает очередное убийство, и получает очередное признание. Егор прогрессирует стремительно, и изменения заметны уже и окружающим. Родители юноши недовольны, что сын связался со странными людьми. Происходит ссора. Вечером этого же дня в клубе происходит массовая драка, в которой принимают участие многие члены коллектива, включая Ангела. Егор впервые соприкасается с «темной» стороной жизни и понимает, что такое быть сильным и принимать ответственность за свои действия. Ангел отвозит его домой и беседует с родителями. Ему удается убедить отца Егора присоединиться к коллективу. Проходит полтора года. За это время Егор превращается в мужчину, способного на многое, и Ангел начинает строить на его счет грандиозные планы. Также Егор возвращается в киберспорт и начинает активно продвигать идею саморазвития среди молодежи. Технология работает превосходно – Егор тому живое подтверждение. Пора её распространять, и начинать воспитание воинов по всему миру. Для этого Ангел собирает людей, способных взять учеников, со всех городов, где есть филиалы проекта, и передает им полученные знания и опыт. Егор осознает, что в сложившихся условиях необходимо быть воином, иначе ничего не изменишь. Ведь те, кто зарабатывает на разрушении общества, держат власть в своих руках и просто так отдавать её не собираются. Ангел уверен, что для движения вперед необходимо обеспечить проект мощным притоком людей, и принимает решение участвовать в телешоу с высоким рейтингом, чтобы рассказать о своей деятельности с экрана национального телевидения. Это действие означает конец того Ангела Грозовского, который существовал до этого. Если откроется связь с преступным миром – проект рухнет, потому как общество не простит ему тех методов, которыми Ангел добывает необходимые ресурсы. С другой стороны – друзья-бандиты не дадут человеку, причастному к большинству их схем, просто так «отойти от дел». Медлить нельзя. Егор еще не готов, но он – лучший кандидат на место лидера проекта. Ангел принимает решение – форсировать последнее испытание и «отрезать» юноше пути к отступлению. Он делает Егора соучастником убийства пяти человек, наглядно показывая, каким будет дальнейший путь. Егор справляется с тяжестью совершенного преступления, и осознает, какую цену ему придется платить за процветание. Ангел спокойно участвует в шоу. Проект получает официальное название – «Человек современный». Основная цель достигнута – люди огромными потоками идут в проект. Но и с другой стороны начинается движение. Ангелу нужно как можно быстрее «выходить из игры». Единственный способ, который возможен в его ситуации – исчезнуть, и он начинает планировать свое убийство. Проект ежедневно привлекает огромное количество людей, но на ключевые позиции можно ставить только того, кто обладает необходимыми качествами и умениями. А таких не много. В день, когда запланирована реализация «смерти», с Ангелом связывается человек и, сказав, что поможет решить «кадровую проблему», предлагает встретиться. Ангел не готов просто так выбрасывать подобную возможность и рискует. На встрече человек рассказывает о своих возможностях и просит взять в проект своего сына. Ангел соглашается. В итоге выясняется, что этот человек пытается использовать Ангела, чтобы решить свою проблему – за его сыном охотятся бандиты, с которыми он до этого вел дела. Все оказывается под угрозой. Ангел пытается исправить ситуацию. В его квартире происходит перестрелка с этими самыми бандитами, в которой Егор получает серьезное ранение. В последний момент в ситуацию вмешивается «таинственный союзник» (история этого человека запланирована, как отдельное произведение) и выправляет положение. Ангел успешно разыгрывает собственную смерть. Егор выздоравливает и принимает роль «официального» лидера проекта «Человек современный», который уже не просто коллектив единомышленников, но сила, готовая менять мир. И теперь во главе организации стоит «человек из народа», своим примером доказавший, что процветать может каждый. ***** Запланировано продолжение. Вторая книга расскажет историю «таинственного союзника» Ангела. Третья книга перенесет читателя в недалекое будущее и прольет свет на то, как проект в итоге повлиял на общество. Терзаюсь - как об этом сказать? В начале? В конце? Стоит ли раскрыть суть предстоящих книг, или просто озвучить, что они будут и все? И такой вопрос. В рекомендация неоднократно встречались фразы про конфликт произведения и мотивацию героев. Как об этом писать? Прямо взять и написать: "Ангел действует подобным образом, потому как убежден, что каждый человек, достигнув определенного уровня развития, обязан помогать развиваться окружающим. А не гнушается он ничем потому как понимает - на войне все средства хороши." Или это должно стать очевидно из самого текста синопсиса, из описанных событий? |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#189
|
Гости Цитата ![]() |
Терзаюсь - как об этом сказать? В начале? В конце? Стоит ли раскрыть суть предстоящих книг, или просто озвучить, что они будут и все? Затрудняюсь с ответом. И такой вопрос. В рекомендация неоднократно встречались фразы про конфликт произведения и мотивацию героев. Как об этом писать? Прямо взять и написать: "Ангел действует подобным образом, потому как убежден, что каждый человек, достигнув определенного уровня развития, обязан помогать развиваться окружающим. А не гнушается он ничем потому как понимает - на войне все средства хороши." Или это должно стать очевидно из самого текста синопсиса, из описанных событий? Я бы именно так и написал. То, что очевидно вам, может быть не очевидно редактору. Поэтому лучше написать. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#190
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
? А это современное словечко. Киберспортсмены - люди, которые рубятся в компьютерные игры на различных турнирах, и для которых игра - профессия. И поднимают очень неплохие денежки, нужно сказать. Например, последний "Интернешенал" по "ДОТЕ" имел призовой фонд почти 10 миллионов долларов, с призом за первое место в 5. И это на пятерых. И да, за игру в компьютер. ![]() Требует пояснения, как считаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
у вас там опечатка, просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
Гость_Алиса_* |
![]()
Сообщение
#194
|
Гости Цитата ![]() |
Я выяснила, что если писать синопсисы не после завершении романа, а до, то это значительно экономит и время, и силы. Вот с этим я согласна на 100%, потому что мне это реально помогает. Вот есть в голове история, и если ее начать писать именно так, как видится в голове, то очень часто получается, что какие-то части просто не согласованны друг с другом. А вот если сначало написать синопсис, то уже во время этой работы, вся история выстраивается логически.Но вот с чем я не согласна категорически Разумеется, далеко не каждый мой синопсис превращается в изданный роман. Большинство из них отвергается, но так я экономлю драгоценное время и не пишу наугад, в призрачной надежде на публикацию. Я знаю, наши профессионалы сейчас набегут и скажут, что это чисто дилетантский подход, но если какая-то история уже зародилась в моей голове я не могу ее бросить и не писать. И если издательствам она не понравится, я ведь все равно ее напишу, хоть и для себя только. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати.
По тексту синопсиса у кого-нибудь есть какие-нибудь замечания или комментарии? |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3775 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пирамиды ![]() |
Кстати. По тексту синопсиса у кого-нибудь есть какие-нибудь замечания или комментарии? Не-не, все ровно. Только нарочито вычурные имена персонажей, наивные идеалистические идеи, а так ничо, да. Ну и это не синопсис. Скорее пересказ содержания. Они отличаются, как сюжет от фабулы - синопсис раскрывает мотивацию происходящего в тексте. Безвинно осужденный моряк бежит из тюрьмы, чтобы отомстить своим обидчикам под ником графа Монте-Кристо. Подумайте и сформулируйте сами в одном предложении квинтэссенцию замысла - логлайн. Не пересказ событий, а причинно-следственную связь. Алло... Как слышно? Прием! |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Я этот синопсис осилить не смогла. Хотя несколько раз пыталась.
Уже начиная с начала... Ну какая разница для синопсиса, рос ГГ "необычной" семье или в "обычной"? На меня это действует как предостережение - будет много воды. Кстати, слово "коллектив" - оно и в романе присутствует, в этом же контексте? Так они себя называют? Потом подробнее продолжение разберу. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не-не, все ровно. Только нарочито вычурные имена персонажей, наивные идеалистические идеи, а так ничо, да. Ну и это не синопсис. Скорее пересказ содержания. Они отличаются, как сюжет от фабулы - синопсис раскрывает мотивацию происходящего в тексте. Безвинно осужденный моряк бежит из тюрьмы, чтобы отомстить своим обидчикам под ником графа Монте-Кристо. Подумайте и сформулируйте сами в одном предложении квинтэссенцию замысла - логлайн. Не пересказ событий, а причинно-следственную связь. Алло... Как слышно? Прием! Прием. Слышу вас хорошо. Я и писал пересказ сюжета. Я опирался на рекомендации, что описывать нужно ключевые события. Ошибку понял. Перепишу. Попробуем сперва логлайн. Одному человеку не нравится современное общество, и он начинает создавать инструмент, который поможет ему общество перекроить на свой лад. Цитата Я этот синопсис осилить не смогла. Хотя несколько раз пыталась. Уже начиная с начала... Ну какая разница для синопсиса, рос ГГ "необычной" семье или в "обычной"? На меня это действует как предостережение - будет много воды. Кстати, слово "коллектив" - оно и в романе присутствует, в этом же контексте? Так они себя называют? Потом подробнее продолжение разберу. Спасибо за обратную связь. Да, они себя называют и коллективом в том числе. Не всегда, правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Честно сказать, когда вчиталась... Слегка обалдела. Какая мерзость, однако.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
В результате работы над ошибками получилось следующее:
Главные герои: Грозовский Ангел Александрович Лидер проекта «Человек современный». 34 года. Занимает одну из высших ступеней в преступной иерархии Петербурга. Официальное место работы – ответственный за подготовку личного состава охранного предприятия «Барбют». Основная деятельность – создает условия для гармоничного развития человека и объединяет с помощью этой идеи людей в коллектив, способный противостоять разрушительному влиянию на личность капиталистических ценностей. Мотивирует свое поведение тем, что выйдя на определенный уровень развития сам, считает своим долгом помочь в развитии окружающим. Не гнушается ничем, потому как понимает – на войне все средства хороши. Мармеладов Егор Никитич Ученик Ангела. 17 лет. Изгой, постоянная жертва издевательств одноклассников. Планирует стать профессиональным киберспортсменом. Написал письмо в проект Ангела с просьбой о помощи, после очередного унижения. Под руководством Ангела проходит долгий путь превращения из слабого, беззащитного ребенка в уверенного в себе, готового действовать мужчину. Постоянно сталкиваясь с нелицеприятными сторонами жизни, в конце концов, осознает – чтобы победить в противоборстве сил, нужно, в первую очередь быть силой, и силой большей. Синопсис Действие происходит в Санкт-Петербурге в промежутке с 2010 по 2012 год. Ангел ненавидит то, во что превратилось современное общество. Власть сосредоточена в руках у тех, кто зарабатывает на таком положении дел. Чтобы иметь шанс хоть что-то изменить, нужна сила, способная этим людям противостоять. Созданием такой силы Ангел и занимается. Сделано уже много, но масштабы проекта недостаточны, потому что пока он рассчитан только на тех, кто сам принимает решение, развиваться ему или нет. Следующий шаг предполагает отработку технологии воспитания «современного человека» на «живом материале. Ангел принимает непростое решение – рискнуть жизнью Егора и «провести» его по пути саморазвития, не спросив согласия. При первой их встрече, Ангел подкупает юношу удовольствиями, которые предлагает успешная жизнь, тем самым завоевав его доверие. Поскольку проект в итоге должен будет стать «оппозицией» современным губительным ценностям, Ангел понимает, что открытых столкновений не избежать. Ему нужно показать будущим воинам, что врага, во-первых, можно победить, и, во-вторых, чем дольше бездействие, тем страшнее поступки придется совершать, чтобы сдвинуть систему с мертвой точки. Для этого он в одиночку убивает нескольких бандитов, находящихся на вершине преступной иерархии, и фиксирует на камеру их признания. Ангел шаг за шагом ведет Егора по пути саморазвития. В качестве основы взято физическое воспитание, потому, как оно развивает дисциплину. Интеллектуальное и духовное развитие так же под контролем. Ангелу приходится заново Егору основные аспекты жизни, которые недодали семья, школа и общество – что значит быть мужчиной, как общаться с женщинами, как ставить перед собой жизненные цели и достигать их. Он постепенно втягивает Егора в события, где тому приходится делать выбор и учиться принимать ответственность. Методично подводит Егора к осознанию факта, что если он хочет быть свободным и процветать – придется за это драться. Один за другим он открывает перед юношей отвратительные лики жизни. Без малого за два года пройдя все запланированные этапы, Егор превращается в уверенного себе мужчину, способного отстаивать свое право быть свободным. Технология работает превосходно, значит пришло время для финального этапа развития проекта. Ангел собирает людей, способных взять учеников, со всех городов, где есть филиалы проекта, и передает им полученные знания и опыт. Но для движения вперед еще необходимо обеспечить проект мощным притоком людей. Достичь это Ангел планирует участием в телешоу с высоким рейтингом, где собирается рассказать о своей деятельности с экрана национального телевидения. Этот поступок означает конец того Ангела Грозовского, который существовал до этого. Если откроется связь с преступным миром – проект рухнет, потому как общество не простит ему методов, которыми Ангел добывает необходимые ресурсы. С другой стороны – друзья-бандиты не дадут человеку, причастному к большинству их схем, просто так «отойти от дел». Ангел подходит к самому сложному решению в своей жизни – ему нужно познакомить Егора со смертью. Это необходимо сделать, потому как Егор ступает на путь борьбы с отпетыми злодеями, в арсенале которых убийства и предательства далеко не самые отвратительные орудия, и чтобы выжить, юноша должен быть в состоянии убивать. Реализовать это нужно сейчас, потому как после участия в шоу счет пойдет на часы. Юноша может не выдержать, но риска не избежать никак. Ангел делает всё возможное, чтобы уменьшить удар по психике Егора, и делает его соучастником убийства пятерых торговцев рабами. Егор, хоть и не без последствий, но выдерживает последнее испытание, и Ангел участвует в шоу. Проект получает официальное название – «Человек современный». Основная цель достигнута – люди огромными потоками идут в проект. Но и с другой стороны начинается движение. Ангелу нужно как можно быстрее уходить со сцены, но сделать это так, чтобы не навредить проекту. Единственный способ, который возможен в его ситуации – исчезнуть, и он планирует свое убийство. Подготовка закончена, но в день реализации цепочка случайных событий едва не губит проект. Чтобы спасти учителя, Егор жертвует собой и получает тяжелое ранение. В последний момент в ситуацию вмешивается «таинственный союзник» Ангела (история этого человека запланирована, как отдельное произведение) и спасает положение. Ангел успешно разыгрывает собственную смерть. Егор выздоравливает и принимает роль «официального» лидера проекта «Человек современный». Но теперь во главе организации стоит «человек из народа», своим примером доказавший, что процветать может каждый. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:32 |