Риторические излишества - дар или проклятие?, эволюция слова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Риторические излишества - дар или проклятие?, эволюция слова |
Гость_AndreyBondarenko_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости Цитата ![]() |
Ну да, ну да. И получай от всех встречных-поперечных колотушки и клистиры с холодной водой, катайся на телеге, словно преступник, терпи глумления герцогинь и всех, кто желает с тобой позабавиться, спи на холодной земле, страдай от болезни почек, теряй зубы, половину уха, ходи остриженный ножницами для овец, разочаруйся перед смертью во всех идеалах и, разумеется, умри - как это было с Дон Кихотом и Ланселотом, например. И, тем не менее, это весьма почётно. По старинным пацанским понятиям, ясен пень кокосовой пальмы. Но пасаран, как любил говаривать мой дедушка... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Хм, а почему тогда роли любовников и героев отдают тенорам, а баритоны и басы играют мужей? ![]() Не могу сказать точно. Любители оперы могли бы сказать. У тенора более ограниченный диапазон, чем у баритона. Тенора быстрее теряют голос. Поэтому они моложе. Любовники и должны быть молодыми. Ну и собственно говоря, баритон, на мой взгляд, более мужской голос, чем тенор. Тенор - это пташка - прыг-скок. А баритон уже надежный мужчина. Как-то так. Цитата Насчет же того, что "Дон Кихот" - исключительно пародия, тут можно поспорить. Тут даже спорить не надо. Сервантес писал пародию на слащавые рыцарские романы, которые заполонили тогда литературу, как сейчас фэнтези. Но его талант позволил ему подняться выше над чистой пародией и создать самодостаточное произведение. Также, как это получилось у Свифта или Кэролла. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну да, ну да. И получай от всех встречных-поперечных колотушки и клистиры с холодной водой, катайся на телеге, словно преступник, терпи глумления герцогинь и всех, кто желает с тобой позабавиться, спи на холодной земле, страдай от болезни почек, теряй зубы, половину уха, ходи остриженный ножницами для овец, разочаруйся перед смертью во всех идеалах и, разумеется, умри - как это было с Дон Кихотом и Ланселотом, например. Романтика ^_____________^ Не могу сказать точно. Любители оперы могли бы сказать. У тенора более ограниченный диапазон, чем у баритона. Тенора быстрее теряют голос. Поэтому они моложе. Любовники и должны быть молодыми. Ну и собственно говоря, баритон, на мой взгляд, более мужской голос, чем тенор. Тенор - это пташка - прыг-скок. А баритон уже надежный мужчина. Как-то так. Тут даже спорить не надо. Сервантес писал пародию на слащавые рыцарские романы, которые заполонили тогда литературу, как сейчас фэнтези. Но его талант позволил ему подняться выше над чистой пародией и создать самодостаточное произведение. Также, как это получилось у Свифта или Кэролла. Ещё контртенор Драу вспомните ![]() |
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости Цитата ![]() |
Цитата Не могу сказать точно. Любители оперы могли бы сказать. У тенора более ограниченный диапазон, чем у баритона. Тенора быстрее теряют голос. Поэтому они моложе. Любовники и должны быть молодыми. Ну и собственно говоря, баритон, на мой взгляд, более мужской голос, чем тенор. Тенор - это пташка - прыг-скок. А баритон уже надежный мужчина. Как-то так. Ну, вот я занимаюсь академическим вокалом, поэтому попробую объяснить. Насчет диапазона - это зависит не от типа голоса, а от связок и активности мягкого неба. Есть тенора, что спокойно поют в басовом регистре (это до Фа большой) - звук, конечно, не басовый, но тем не менее. Есть и такие, что наверху поют - не фальцетом - Фа второй октавы. Таков Козловский, к примеру, или Лаури-Вольпи. То есть глупо говорить, что диапазон тенора меньше диапазона баритона. У них просто выше тесситура, вот и все. По поводу молодости. При правильной эксплуатации голос не теряет звучности и красоты вплоть до глубокой старости. Тот же Лаури-Вольпи в 84 года исполнял арию Калафа ("Nessun Dorma"), да так, что стены дрожали ![]() Насчет "более мужского голоса" - тут соглашусь. Баритон - это более степенный, сдержанный голос, куда менее легкомысленный. Хотя вот Фигаро - это именно баритон ![]() ![]() Цитата Тут даже спорить не надо. Сервантес писал пародию на слащавые рыцарские романы, которые заполонили тогда литературу, как сейчас фэнтези. Но его талант позволил ему подняться выше над чистой пародией и создать самодостаточное произведение. Также, как это получилось у Свифта или Кэролла. Тут прямо-таки просится небольшое дополнение. Во времена Сервантеса рыцарские романы уже были в упадке и пылились на полках у сельских дворян. Их почти никто не читал, а кто читал - тот считал вздором. Осмеяние рыцарских романов - это всего лишь повод для Сервантеса, не больше ![]() По поводу же того, что он над кем-то поднялся... Да не поднимался он ни над кем - Сервантес написал плутовской роман, скроенный по типичной мерке плутовского романа ![]() ![]() |
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости Цитата ![]() |
Мы были в в четвёртом классе, и тут оказалось, что в хрестоматию по литературе включили главы из Дон Кихота. Вообще-то, до того мы проходили только отечественные произведения, а вдруг нате вам, Сервантес. Как его проходить? Учительница литературы нашла выход: каждый будет по очереди читать по одному предложению, пока урок не кончится. И вот детишки начинают, спотыкаясь, мало кто умел как следует вслух читать, до многих и прямой смысл-то не доходил... И только Димка Капустин (о, Димка Капустин!) ухитрялся признести своё предложените так, что мы тут же начинали хохотать. Не только я, (тут было бы ничего удивительного), а весь класс, включая учительницу. Оказалось, что буквально каждое предложение у Сервантеса заключает изюминку, нужно только почувствовать. И когда подходила очередь Капустина, он уже с того места продолжал читать прямо до конца урока. Голос его был слегка хриплый, уже начавший ломаться... Чёрт возьми, при чём тут это?... О чём это мы? Рановато для четвертого класса. Я с Сервантесом познакомился по-настоящему где-то в восьмом. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Рановато для четвертого класса. Я с Сервантесом познакомился по-настоящему где-то в восьмом. А я в пятом. Я правда так и не дочитал... Хм... Я походу в школе вообще не читал. Не походу, а точно не читал. Слушал, что отвечают другие и отвечал тоже самое другими словами ![]() Хм... а ведь я так до сих пор делаю на колоквиумах... Хм... |
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости Цитата ![]() |
Дык контртенор - это голос огромного диапазона. Вплоть до баритона. Драу не знаю. А вот был у нас прекрасный контртенор реальный, да умер рано - Эрик Курмангалиев. Вот это действительно голос. Ребят, вы не путайте контртеноров и фальцетистов. Курмангалиев - контртенор, самый настоящий. А большинство нынешних - это именно фальцетисты, неудавшиеся баритоны и тенора. Им просто поставили фальцет на опору, связки-то у них самые обычные. Кстати, чаще фальцетистов делают из баритонов - у них голосовой аппарат крепче. По поводу диапазона - он вовсе не огромный. Певческий диапазон контртенора - вот с этим вот бесполым, ангельским, чистым тембром - те же две-две с половиной октавы. А располагается он примерно там же, где и диапазон меццо-сопрано. Вот так. То есть певец, конечно, может петь двумя голосами, но это будет именно что баритон и контртенор, а не что-то одно. Будет четкий регистровый переход. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну, вот я занимаюсь академическим вокалом, поэтому попробую объяснить. Насчет диапазона - это зависит не от типа голоса, а от связок и активности мягкого неба. Есть тенора, что спокойно поют в басовом регистре (это до Фа большой) - звук, конечно, не басовый, но тем не менее. Есть и такие, что наверху поют - не фальцетом - Фа второй октавы. Таков Козловский, к примеру, или Лаури-Вольпи. То есть глупо говорить, что диапазон тенора меньше диапазона баритона. У них просто выше тесситура, вот и все. Вам виднее. Хотя петь можно и заходя за тот диапазон, который был определен преподавателем, который ставил голос. Речь идет об основном диапазоне. Бывает, что преподаватели ошибаются и ставят не тот голос и певец всю жизнь мучается, когда поет не "своим" голосом. И потом тенор бывает разный. Бывает лирический (более высокий), бывает драматический. Как Пласиго Доминого, который при лирическом баритоне поет партии тенора. Козловский, кстати, ужасно для меня звучал. Действительно, как блеянье козла. Лемешев получше. Цитата По поводу молодости. При правильной эксплуатации голос не теряет звучности и красоты вплоть до глубокой старости. Тот же Лаури-Вольпи в 84 года исполнял арию Калафа ("Nessun Dorma"), да так, что стены дрожали ![]() Может- может. Один пример не показатель. Цитата Насчет "более мужского голоса" - тут соглашусь. Баритон - это более степенный, сдержанный голос, куда менее легкомысленный. Хотя вот Фигаро - это именно баритон ![]() ![]() Нет, он не степенный и не сдержанный. А более сексуальный. Наполненный мужской силой - если вы понимаете, о чем я. ![]() Хотя у женщин бывают совершенно разные вкусы. Некоторым нравятся хрупкие мужчины маленького роста с тонким голоском. Некоторым широкоплечие под два метра ростом и густым басом. Цитата Тут прямо-таки просится небольшое дополнение. Во времена Сервантеса рыцарские романы уже были в упадке и пылились на полках у сельских дворян. Их почти никто не читал, а кто читал - тот считал вздором. Осмеяние рыцарских романов - это всего лишь повод для Сервантеса, не больше ![]() Кто вам это сказал? Рыцарские романы вообще из моды не выходили. Все эти кружева плели очень долго. В России такие кружева плел к примеру Марлинский. Цитата По поводу же того, что он над кем-то поднялся... Да не поднимался он ни над кем - Сервантес написал плутовской роман, скроенный по типичной мерке плутовского романа ![]() ![]() В любом случае, все словеса оттуда звучат, как пародия. И ни одна нормальная женщина не купится на тот бред, который вы привели. Даже дурочка из провинции. |
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости Цитата ![]() |
Цитата Вам виднее. Хотя петь можно и заходя за тот диапазон, который был определен преподавателем, который ставил голос. Можно, да, но ничем хорошим это не кончается. Не в своей тесситуре голос быстро утомляется, и есть риск заполучить узелки на связках. Цитата Речь идет об основном диапазоне. Бывает, что преподаватели ошибаются и ставят не тот голос и певец всю жизнь мучается, когда поет не "своим" голосом. Всю жизнь - это перебор. Либо певец в конце концов находит свой настоящий голос, либо быстро его теряет. Всю жизнь петь, мучаясь - невозможно. Цитата И потом тенор бывает разный. Бывает лирический (более высокий), бывает драматический. Как Пласидо Доминого, который при лирическом баритоне поет партии тенора. Про типы голоса можете не рассказывать, я это знаю. Сам я - лирический тенор. А Пласидо Доминго - драматический, а баритоном теперь поет в силу возраста. Цитата Козловский, кстати, ужасно для меня звучал. Действительно, как блеянье козла. Лемешев получше. У Козловского специфический голос, да, но Лемешев, как по мне, сладковат. Рекомендую Собинова и Атлантова ![]() Цитата Может- может. Один пример не показатель. Так примеров много. Тот же Козловский, например. Вообще, если человек не орет (а сегодня очень многие академисты именно что орут, особенно в Большом), то голос у него сохраняется неплохо. Цитата Нет, он не степенный и не сдержанный. А более сексуальный. Наполненный мужской силой - если вы понимаете, о чем я. ![]() Понимаю. Послушайте хорошие драматические тенора, например. А еще есть сладкие-сладкие баритоны с нежными голосами. Макс Раабе, например, из Palast Orchester. Погуглите, очень интересный певец. Баритональный диапазон и удивительный тембр ![]() Цитата Хотя у женщин бывают совершенно разные вкусы. Некоторым нравятся хрупкие мужчины маленького роста с тонким голоском. Некоторым широкоплечие под два метра ростом и густым басом. Как и мужчин. Я, к слову, очень люблю контральто - низкие женские голоса. Кстати, рекомендую вам книгу Лаури-Вольпи, "Вокальные параллели" называется. Очень интересное чтение. Цитата Кто вам это сказал? Рыцарские романы вообще из моды не выходили. Все эти кружева плели очень долго. В России такие кружева плел к примеру Марлинский. Мы, по ходу, друг друга не понимаем. Под рыцарскими романами я разумею конкретные истории о Ланселоте, Амадисе Галльском, о ком-то там Египетском и иже с ними. Вот эти книги во времена Сервантеса уже отошли в прошлое. А вы, похоже, говорите непосредственно о "возвышенно--приторно-неправдоподобно-романтической литературе" вообще, и тут я с вами согласен. Цитата В любом случае, все словеса оттуда звучат, как пародия. И ни одна нормальная женщина не купится на тот бред, который вы привели. Даже дурочка из провинции. Естественно, что не купится, ибо это слова из другой эпохи, требующие совершенно иной обстановки, нежели та, что присутствует в "Дон Кихоте". Они потому и смешны зачастую, что совершенно неуместны. Вместе с тем - и это уже мастерство Сервантеса - мы постепенно начинаем проникаться этими вещами, и, несмотря на всю их внешнюю нелепость, чувствуем, что в чем-то они подлиннее действительности, выше ее нравственно. Под "мы" я разумею себя и людей, подобных мне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
У Козловского специфический голос, да, но Лемешев, как по мне, сладковат. Рекомендую Собинова и Атлантова ![]() Если откровенно, я вообще оперу воспринимаю с трудом. Больше оперетту, мюзиклы или джазовый вокал. Цитата Как и мужчин. Я, к слову, очень люблю контральто - низкие женские голоса. Кстати, рекомендую вам книгу Лаури-Вольпи, "Вокальные параллели" называется. Очень интересное чтение. Мне тоже нравится контральто, но для них нет ведущих партий. Лучше меццо-сопрано. Мне нравится Анджела Георгиу. Цитата Мы, по ходу, друг друга не понимаем. Под рыцарскими романами я разумею конкретные истории о Ланселоте, Амадисе Галльском, о ком-то там Египетском и иже с ними. Вот эти книги во времена Сервантеса уже отошли в прошлое. А вы, похоже, говорите непосредственно о "возвышенно--приторно-неправдоподобно-романтической литературе" вообще, и тут я с вами согласен. Нет, я не имела в виду конкретные романы с конкретными героями, а именно слащавый ширпотреб, как бы это сказали. Цитата Естественно, что не купится, ибо это слова из другой эпохи, требующие совершенно иной обстановки, нежели та, что присутствует в "Дон Кихоте". Они потому и смешны зачастую, что совершенно неуместны. Вместе с тем - и это уже мастерство Сервантеса - мы постепенно начинаем проникаться этими вещами, и, несмотря на всю их внешнюю нелепость, чувствуем, что в чем-то они подлиннее действительности, выше ее нравственно. Под "мы" я разумею себя и людей, подобных мне ![]() Эти все вещи хорошо смотреть в кино или в театре. В жизни подобные вещи выглядят нелепо. |
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости Цитата ![]() |
Цитата Если откровенно, я вообще оперу воспринимаю с трудом. Больше оперетту, мюзиклы или джазовый вокал. Каждому свое ![]() Цитата Мне тоже нравится контральто, но для них нет ведущих партий. Лучше меццо-сопрано. Мне нравится Анджела Георгиу. Да, отсутствие партий - это большая проблема, даже большая, чем редкость контральто. А Георгиу - да, роскошный голос. Кстати, поищите на Ютубе Галину Баранову - всем контральто контральто, такие у нее замечательные низы. Цитата Нет, я не имела в виду конкретные романы с конкретными героями, а именно слащавый ширпотреб, как бы это сказали. Да, значит, я понял правильно. Ну, я бы не назвал рыцарские романы слащавыми, там очень много жестоких сцен. А все эти приторно-возвышенные вещи - увы, на них всегда будет спрос ![]() Цитата Эти все вещи хорошо смотреть в кино или в театре. В жизни подобные вещи выглядят нелепо. Опять же, зависит от контекста. В повседневности - да, а вот в ходе ритуального действия... ![]() |
|
|
Гость_AndreyBondarenko_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости Цитата ![]() |
И ещё раз по поводу "Дон Кихота" Сервантеса.
Первый раз в оригинале (на испанском языке), я прочитал этот великий роман в Чили, находясь в ведомственной командировке. От какого ведомства? От того самого, про которое вы и подумали... Дело, впрочем, не в этом. Просто после прочтения были написаны (чисто на ощущениях), вот такие строки: Чилийские льяносы Чилийские льяносы, они сине-голубые. Немного печальные и бесконечные. Травяные, седые, льняные. Практически – вечные… Тихий звон колокольчика на шее передовой лошади Сквозь молочные космы тумана Пробивается – нежно и чуть заброшенно, Почти без обмана… Ты сказала, что любишь. Льяносы, поверив, на века замерли. В небесах – лишь одинокая белая голубка. У горизонта – ярко-малиновое марево… Тихий уют семейного дома Я променял на дорогу и усталые хрипы коня. Прости, милая рыжеволосая недотрога. Сине-голубые льяносы – заждались меня… Сине-голубые льяносы – заждались меня… Вот, собственно, так я и ощущаю Сервантеса. |
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гости Цитата ![]() |
И ещё раз по поводу "Дон Кихота" Сервантеса. Первый раз в оригинале (на испанском языке), я прочитал этот великий роман в Чили, находясь в ведомственной командировке. От какого ведомства? От того самого, про которое вы и подумали... Дело, впрочем, не в этом. Просто после прочтения были написаны (чисто на ощущениях), вот такие строки: Чилийские льяносы Чилийские льяносы, они сине-голубые. Немного печальные и бесконечные. Травяные, седые, льняные. Практически – вечные… Тихий звон колокольчика на шее передовой лошади Сквозь молочные космы тумана Пробивается – нежно и чуть заброшенно, Почти без обмана… Ты сказала, что любишь. Льяносы, поверив, на века замерли. В небесах – лишь одинокая белая голубка. У горизонта – ярко-малиновое марево… Тихий уют семейного дома Я променял на дорогу и усталые хрипы коня. Прости, милая рыжеволосая недотрога. Сине-голубые льяносы – заждались меня… Сине-голубые льяносы – заждались меня… Вот, собственно, так я и ощущаю Сервантеса. Неплохое стихотворение, мне нравится, но с выжженными испанскими пустошами, по которым скитался Дон Кихот, это не очень связано ![]() Как-то у нас тема интересно свернула: от сиюминутных вопросов - к вечному ![]() Всегда бы так. |
|
|
Гость_Aardan_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости Цитата ![]() |
Кстати, очень интересный момент: вопреки тому, что Дон Кихот - это вроде как потешный персонаж, периодически он и вправду оказывается самым настоящим рыцарем. Вот тут например, во время обряда бдения над оружием:
Цитата Тут он ощутил в себе такую решимость, что, если б сюда со всего света набежали погонщики, все равно, казалось ему, не отступил бы он ни на шаг. Товарищи раненых погонщиков, найдя их в столь тяжелом состоянии, принялись издали осыпать Дон Кихота градом камней, - тот по мере возможности закрывался щитом, но, не желая оставлять на произвол судьбы свои доспехи, от колоды не отходил. Хозяин кричал на погонщиков и уговаривал их не трогать рыцаря: ведь он же, дескать, предупреждал их, что это сумасшедший, а с сумасшедшего, хоть бы он тут всех переколотил, взятки гладки. Но Дон Кихот кричал еще громче: погонщиков он обозвал изменниками и предателями, а владельца замка - за то, что тот допускает, чтобы со странствующими рыцарями так поступали, - малодушным и неучтивым кавальеро, да еще прибавил, что если б он, Дон Кихот, был посвящен в рыцари, то владелец замка ответил бы ему за свое вероломство. - А эту пакостную и гнусную чернь я презираю. Швыряйтесь камнями, подходите ближе, нападайте, делайте со мной все что хотите, - сейчас вы поплатитесь за свое безрассудство и наглость. В голосе его слышалась столь грозная отвага, что на его недругов напал необоримый страх; и, отчасти из страха, отчасти же проникшись доводами хозяина, они перестали бросать в него камни, а он, позволив унести раненых, все так же величественно и невозмутимо принялся охранять доспехи. То есть вроде бы сцена комическая, однако в его речах и поступках нет ничего смешного - он действительно охраняет свои доспехи и делает это с достоинством. Или, скажем, сцена со львами - когда он встречает клетку со зверями и требует у погонщика, чтобы тот ее открыл. Погонщик слушается, и некоторое время Дон Кихот смело стоит прямо перед голодным львом, Лев, правда, не принимает вызова. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Эмиссар Земли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2407 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия ![]() |
Размышления... ![]() В заключении скажу пару слов про себя лично. За последний год я перелистал сотни две романов - минимум. И лишь три из них дочитал до конца. Поэтому все меньше обращаюсь к художественным текстам, переключив внимание на научно-популярные. Там риторика абсолютно ни к чему. Важна лишь информация. Впрочем, изредка душа еще тянется к чему-то художественному. Может, это просто усталость от жизни… ____________________ здесь ТЕМНО и СТРАШНО Я считаю, что текст должен быть художественным. Не только информация и голый сюжет -- но и особый язык, пусть даже длинности и размышлизмы. Для меня это часть литературы, часть стиля. Меня тут ругают частенько именно за "лишние" слова, "лишние" фразы.Да, их можно убрать, текст станет более упругим. Но потеряет часть очарования. Возможно, это старомодно, но лично мне нравится читать такие "лишние" фразы и "длинности", как гурману нравится смаковать вкусности. Конечно, должен соблюдаться баланс -- не только слова ради слов, но и сюжет должен потихоньку вперёд продвигаться. |
|
|
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости Цитата ![]() |
Дар или проклятие?
Если применять описания не в меру, то дар превратится в проклятие. Я насыщенные описанием тексты читать не могу. Меня рвет, за редким исключением. Но описания описаниям рознь. Если они необходимы, как скажем, описания новых планет у Лема... да, мне скучно читать, но за описаниями видна авторская работа, мысль, видно, что все продумано - это можно не любить, но нужно уважать. Это работа. А вот описания ради воды, никому не нужные подробности, какого цвета была рубашка на встретившемся герою человеке и какими именно узорами вышит его воротничок, а также сколько веток было на дереве напротив харчевни, в которой герой остановился, сколько поросят у хозяина, и как зовут его детей, в том числе бастардов, с кем спит его дочь... и так далее. Если к сюжету это не имеет отношения, то какого черта я должен читать всю эту муть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 12.12.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата А вот описания ради воды, никому не нужные подробности, какого цвета была рубашка на встретившемся герою человеке и какими именно узорами вышит его воротничок, а также сколько веток было на дереве напротив харчевни, в которой герой остановился, сколько поросят у хозяина, и как зовут его детей, в том числе бастардов, с кем спит его дочь... и так далее. Да-да, тож бесит подобное. Это так объем раздувают, еще диалоги ниочем типа читатель не поймет, что ему впаривают фуфло ![]() |
|
|
Гость_Марк Антониев_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости Цитата ![]() |
Да-да, тож бесит подобное. Это так объем раздувают, еще диалоги ниочем типа читатель не поймет, что ему впаривают фуфло ![]() Нет, некоторые считают подробности признаком качества текста. Сам страдаю от недостатка подробностей, и решил забить. Буду собой. Что поделать если не получается обратить внимание на цвет рубашки и ее вышивку. В то же время не получается подробно повествовать как гг почесал нос, правой рукой провел слева по волосам, почувствовал деснами хруст орурца и все такое. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:46 |