Развитие, Автор: Кристина Захваткина (Лилу) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Развитие, Автор: Кристина Захваткина (Лилу) |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4356 Регистрация: 24.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
А я слышал, что ГМО, активные или пассивные, не могут влиять на хромосомный набор человеков Серьёзно? Если это действительно так... Невероятное свинство. Продукты с ГМО дешевы, а нас вынуждают покупать дорогие, пугая небылицами. Понравился язык, авторское владение пером, получила настоящее удовольствие. Что касается идеи - она меня смущает, всё неоднозначно и с этической точки зрения, и с практической. Что касается рассказа - недотянули вы, автор, до интересной истории. Была заявка с тайной комнатой, но не получилось дать эффектно, насколько я поняла из комментариев, вам уже времени не хватило. Ну и торжества эти в финальной части. Конкретно к этому сюжету они никаким боком. То есть, это было бы уместно в повести или романе, а в таком маленьком рассказе - нет, инородное тело в сюжете. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Неизвестный пришелец ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск ![]() |
Эпизоды, где происходит обучение героя мне показались интереснее и необычнее, чем показана реальность будущего. Ребёнок рассуждает какими-то математическими моделями, видимо в силу своего необычайного интеллекта. А когда он повзрослеет, превратится в робота? В виртуальной реальности он хотя бы думает и говорит по человечески, как ни парадоксально. Я бы, как раз, сократил сухое описание будущего, и сосредоточился на обучении - там есть где развернуться, можно столько всего понастроить, имелось бы воображение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Иллюстрация...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3199 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Химки ![]() |
Нейросеть-зачем говорить голосом, а не мыслеобмен. можно проговаривать, конечно,но излишне и дольше. Мыслепакеты.
Зачем отнимать у человека детство? При усиленной загрузке отделов мозга они начинают усиленно же и расти-вырастут монстры с большим мозгом, черепной коробкой. Человеку важнее быть нравственно развитым, а расчеты можно проводить и облачной технологией. Выжимать надо, интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
Не жалейте своих героев! Ну, тут - дети. Что можно сделать? Нагнать саспенса в виртуале, а в жизни... да пусть хоть описается. "- Он же в памперсе!" - твои слова))) К вопросу о саспенсе… Сцена с арлекином и клоунессой изначально задумана так, чтоб нагнать жути, но времени мне не хватало поработать над психологически напряжённым эпизодом, поэтому ушла от страхов в сторону любви и всепрощения. Нагружу эту сцену по максимуму. Возможно, в финале еще разок испугаю Ярика, но склоняюсь к тому, что малыш преодолеет свой страх. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
Начало напомнило статью в научно-популярном журнале. Потом, Ой, автор, резать надо. Увязаешь в тексте. А в конце, когда дочитала, поняла – мало хочу ещё. Младенцы страшно понравились. У вас очень хороший слог и легко читается. Подсократить бы повторы ситуаций, раскидать объяснялки, как обучающие элементы, добавить эмоций и «ступенек» (если только не специально ГГ почти безэмоционален). «ведь» – сложное понятие, формируемое в процессе разговорного общения со взрослым (знаю = ведаю, ведь=об этом я знаю) Irin Eagle, приветствую! Благодарю, что выловили неверное словоупотребление!!! Сама бы не увидела. Мед-ведь, ведь-ма(знающая мать), «ведь» имеет единственный смысл – знаю. «Ведь» и «же» мои разговорные слова-паразиты… Спасибо за подробный разбор. Приятны ваши слова о младенцах, рада, что понравились:) Да, я именно таким вижу Ярополка, рассудительным, не эмоциональным. Цепочка логических выводов – это и есть образ мышления моего ГГ. Он младенец с философским складом ума. Огромное спасибо за развернутый отзыв! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
Я тоже помню девочку, увидев которую решил, что знаю - на ком женюсь в будущем(где-то сейчас та коварная обольстительница). Правда, мы были года на полтора старше ГГ. Доброго времени, zubr!В общем серёдка необычная и увлекательная, а вот в финале тоже увяз в сцене с тайной комнатой. Подозреваю, что автору пришлось нещадно сокращать объём рассказа, и сцена получилась скомканной и, будто прорвавшейся помехой из другого рассказа. Урра!!! Всё равно не ошиблась я с репликой! Автор не успела нормально дописать, а тут дедлайн…. Окончательная версия финала пришла вечером, назавтра перечитала, добавила что смогла, и отправила текст организаторам. Просто не успела развить мысль. Исправлю. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
Понравился язык, авторское владение пером, получила настоящее удовольствие. Nekto, приветствую! Рада очень:)Что касается идеи - она меня смущает, всё неоднозначно и с этической точки зрения, и с практической. Что касается рассказа - недотянули вы, автор, до интересной истории. Была заявка с тайной комнатой, но не получилось дать эффектно, насколько я поняла из комментариев, вам уже времени не хватило. Ну и торжества эти в финальной части. Конкретно к этому сюжету они никаким боком. То есть, это было бы уместно в повести или романе, а в таком маленьком рассказе - нет, инородное тело в сюжете. Да, с торжествами не вышло... С практической точки зрения есть вероятность, что аналогичная методика осуществима. Технологии уже в наши дни развиваются в этом направлении. Не могу согласиться с тем, что в повествовании сюжета заступила за этические границы. Просто регламент конкурса позволил порассуждать на тему, как изменится…. Не пойму, с чем перешла границы этики? В отношении того, что младенцу не место в обучающей программе? Можно подискутирую? В советское время младенцев сдавали в ясли и не парились этическими отступлениями – устраивают формально-обязательные условия малышей, или нет. Место ли младенцам в воспитательных учреждениях, или не-место? Не место. Массовые прививки – вред или польза? Вообще, под строками рассказа лежит размышление… Оттолкнулась от того, что сегодняшняя система образования не работает. Десять лет вдалбливаются программу гос. образования школьникам: единую, общую на всех программу. Десятилетиями, поколение за поколением. Дети впервые приходящие в школу – чистый лист, на котором "учителя человечества" - пишут по утвержденной программе… Но если существующая система в самом деле работает, то сегодня мы должны жить в высокообразованном, культурном, развитом обществе. "Неудачников" просто быть не должно. По идее, уровень развитого сознания каждого индивидуума должен зашкаливать, а человек давно должен стать идеальным во всём. "Ученье свет, а не ученье тьма" – согласна, но… В наши дни все учёные, потому что каждого… учили…. А действительность показывает нечто среднее. Почему средний, а не идеальный результат даёт коллективное воспитание-образование? Заранее спланированный дефект в обучающей программе – чтобы создать искусственную вертикаль из лучших\худших? Худшие метут улицы… А куда девается мотивация? Когда дворник успел согласиться с тем, что это его призвание?(Пы.Сы. - это рассуждение образное, я уважаю дворников, иначе через горы мусора…..) Институт СОШ ежегодно выпускает новую партию управляемых людей. Оцивилизовывают? – да. Окультуривают? – да. Причём и то и другое – поголовно в прямом смысле слова поголовно. Но в глобальном масштабе – результаты мизерные. В приоритет я бы поставила личностный рост, индивидуальное развитие. Только представить себе, какие усилия вкладывает каждый учащийся в изучение школьного материала. А что в итоге? Уравниловка обезличивает, некоторых перемалывает(откуда берутся неприспособленные люди, ведь всех учат одному и тому же. Не обучаемые? Не верю.). Сегодняшняя система образования молодежи – это государственно-политический рычаг управления массой, так удобнее. А где личное развитие? Куда провалилось самопознание, размышления о себе самом и о гармонии человека существующего в природе и т.д.? Не так много хомо-сапиенсу лет отпущено, чтобы тратить свои годы на сфабрикованную и утвержденную государством систему. Школа, ВУЗ, карьера. Такой подход – это несвобода, это тотальное рабство. Это десятилетия, прожитые без учёта собственных предпочтений, без права выбора. Нет…, выбор вроде бы есть… какую профессию избрать. И многие выпускники выбирают за основу самореализации успешную карьеру, а на самом деле остаются лишь винтиками и болтиками большой и не самой разумной системы. Не вызывает ли это разочарования в итоге? Если вызывает – то может система формирования мировоззрения имеет изъяны? Ближе всего в качестве иллюстрации тут подходит клип «Another break in the wall». Да, синтетический мир – это удобно. Квартиры, магазины, работа, зарплата, детские сады, школы… Но это замкнутый круг. Пока мышление не изменится, пока индивидуальность как самоценность как самоцель не встанут во главу образования – замкнутый круг имеет место быть. Винтики\болтики… карьера… Индустрия вещь удобная, но я бы с удовольствием приобрела столовый сервиз ручной работы, где купить? И вообще, куда пропали из быта произведения ручной работы? Гм... чем раньше малолетний человек проснется и осознает себя здесь и сейчас, чем раньше найдет свой собственный путь - плюс необходимая порция знаний для общего развития…, а не с пелёнок примет программу навязанную обществом - тем лучше. Никто по-настоящему не занимается развитием детей в смысле индивидуального формирования маленьких граждан мира. Не отсюда ли берет свое начало разочарование? Замахнулась – да… Но мой рассказ, это попытка рассмотреть альтернативу, как и при каких условиях может измениться система образования, а затем и мироустройство, ведь каждое новое поколение меняет историю? Это пока история выкручивает спираль по шаблону... ага. Значит что-то не так в системе. Но где зарыт тот самый дефект? Вот в рассказе рассматривается новая модель, в которой способный младенец учится самостоятельно думать, а не только послушно осуществлять поставленные семьей и системой задачи. В конечном счете, важна родина, внутри которой развивается человек, а не государственная система…. Думаю, люди рано или поздно научатся получать некий "обучающий жизненный опыт" для дальнейшей эволюции и при правильном подходе наставников - каждый станет реализовываться соответственно естественной индивидуальности. Ведь если исключить конечную цель – Эволюцию Я, тогда всё вообще бесполезно. Кстати, предполагаю, что - в течение ближайших тридцати лет произойдет изменение школьной системы с обязательного присутствия на дистанционное обучение в старших классах. То есть ученики будут выпускаться из младшей школы (где важно непосредственное присутствие), а, например, с четвёртого по одиннадцатый класс обучаться онлайн (не уверена, что учиться будут столько лет). В свободное время дети будут развиваться в специализированных тренировочных центрах – спорт, танцы, пение, дизайнерство и т.д. Такие нескучные мысли. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
А когда он повзрослеет, превратится в робота? Конечно не превратится:)В виртуальной реальности он хотя бы думает и говорит по человечески, как ни парадоксально. Разве может человек превратиться в робота из-за того что получил мощнейший жизненный опыт? Речь о самоосмыслении, о здравом понимании ложных и действительных ценностей, и т.д. Мой ГГ догадался о том, что "правильная система обучения" позволяет своевременно и безошибочно сделать выводы - как лучше всего распорядиться своей жизнью, что принесёт несомненную пользу индивидууму и обществу в целом, только и всего. Предпосылок к зомбированию в сюжете нету. Спасибо за отзыв! Альберт СадыкoffНе знаю, как в рассказе говорить мыслеформами, к тому же дар речи никто никогда не отменит. Детство – это подготовка к взрослой жизни. Миф – что детство это период покоя. Детство – это период активного познания. Каждый человек усиленно обучается с самых пеленок, знакомится с родителями, слушает и понимает речь, перенимает (поначалу элементарные) семейные традиции(относительно всего), учится играть, ходить, говорить … впитывает общепринятую сформированную социальную модель и т.д. Детство – это серьезный ответственный жизненный этап, работа без устали, а не что-то другое. К тому же речевой аппарат достаточно развит к году: мама, папа, дай, на, ав-ав и т.д. До года ребёнок показывает(не озвучивает): глаз, нос, рот, бабушка, кукла и т.д. В год говорит простыми словами, короткими предложениями, но до этого, идет активная мыслительная работа, сложная цепочка выводов. Осознание включается раньше, а не одновременно с освоенной способностью речи. Это же само собой разумеющееся. А мысли звучат по-человечьи:) Спасибо за отзыв! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
Иллюстрация... ![]() Наташа, Спасибо за иллюстрацию!!! Тут малышу, навскидку, недели три-четыре. Маленькая прелесть! ПЫ. СЫ. Извиняюсь за молчание... Короткий отпуск(14 календарных дней...) часть потратила на что-то личное. Завтра возвращаюсь в фантасты, чтение, отзывы, всё будет:) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4356 Регистрация: 24.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск ![]() |
Не пойму, с чем перешла границы этики? Нет, не перешли. Я в том смысле, что сама идея прививать детям моральные ценности через симуляторы кажется мне неправильной. Например, момент, когда малыша учат не увлекаться мишурой. Что есть мишура, кто определит рамки? Всё-таки люди должны приходить к этому ответу самостоятельно, и у каждого он будет свой. При желании обучение через симуляцию тоже может быть прекрасным инструментом для оболванивания, пострашнее нынешней системы образования. Что-то мне в этом видится опасное. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2872 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Так и напишите рассказ - раз такие у вас размышления на эту у тему уже есть
А не напишите, так я у вас похищу идею ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
Верно! Точнее, шесть. А какой внимательный взгляд и думающий, ня ![]() ![]() Сыну немногим больше года. Он: - Куци татапук! Я: - Не пойму... Что ты хочешь? Он: - та-та-пук! Развожу руками... в конечном счёт малыш не выдержал, принес коробку с диском мультиков про Винни-Пуха Так мило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
Я в том смысле, что сама идея прививать детям моральные ценности через симуляторы кажется мне неправильной. Идея в обучающей программе - да. Ребенок даже у себя дома находится, мама его из симулятора на руки взяла. Тут полный контроль матери - она знает как действует симуляция и ни за что не позволила бы навредить своему ребенку. Всё хорошо, мама рядом:)Например, момент, когда малыша учат не увлекаться мишурой. Что есть мишура, кто определит рамки? Всё-таки люди должны приходить к этому ответу самостоятельно, и у каждого он будет свой. При желании обучение через симуляцию тоже может быть прекрасным инструментом для оболванивания, пострашнее нынешней системы образования. Что-то мне в этом видится опасное. Цитата Должна пройти смена нескольких поколений испытуемых, чтобы понять – не нанесет ли ... более серьезный ущерб человеческой популяции, чем тот вред, .... Поэтому лишь узкий круг из нескольких десятков семей – при Московском НИИ биохимии и физиологии микроорганизмов РАН – принял участие в эксперименте... А с начала лета две тысячи сто сорок седьмого года проводится изучение интеллектуального развития уже второго поколения детей.... Изучение интеллектуального развития. Никто не прививает. Младенцу предлагается пройти некий алгоритм, а выводы учащийся делает самостоятельно. Работа подсознания в симуляторе - опасен ли сон со сновидением? Подсознание само определило что не так в поступках - условно говоря - сработала самокритика ![]() Безусловно, обучение это самостоятельный процесс и каждый младенец самостоятельно находит ответы на вопросы и выход из предложенного сценария. Это своего рода виртуально-логическя игра, познай себя, найди выход из этой ситуации. Младенцам же и баллы начисляются, как на уроке. Несогласна с тем, что люди будущего станут создавать дополнительный инструмент для оболванивания. Зачем - если оболванить можно и не прибегая к технологиям. У меня совсем другой посыл: конечная цель – Эволюция Я новых людей, людей будущего. Позитив же! Если копнуть в сторону опасности, то даже коробок спичек в неумелых руках - опасен:) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Из: 43°35′07″ с. ш., 39°43′13″ в. д. ![]() |
А не напишите, так я у вас похищу идею Это не идея, просто размышления вслух на тему....![]() Тырить низзя. Дон Алькон, а напишите такой рассказ, если вы рассмотрели некую идею в высказанных соображениях! Дадите прочитать когда напишете? Интересно, что получится. Только чур не моими словами ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Ружьец с претензией ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3823 Регистрация: 7.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Мутно читается, вы уж извините. И воспринимается тоже очень мутно.
Вот этот весь поток сознания виртуальный, он так изматывает. Такое ощущение, будто вы пытаетесь буквально описать картины Дали, в стиле - что вижу, то и пою. "Ветки, вот, длинные, с боков торчат, а внизу, на земле, пустыня, по которой ходят на тонких ножках слоны, чьи туши простираются к самому солнцу и отбрасывают тень на стекающие по веткам стрелочные часы...." Диковато, да? Вот и вас, попытка описать словами слишком сложные визуальные образы. Может их просто упростить, декорации эти? Сомневаюсь, что в каждую из них заложен какой-то потаенный смысл. А по остальной части..такой же сумбур. Деда, девочка, мама - такие уж схематичные персонажи. Кто, откуда, зачем? Фиг знает. Все знаки, которые можно было потратить на персонажей вы пустили на мутные картинки. На мой взгляд, очень опрометчивый подход. И подача картины будущего громоздкими порциями - тоже. Кстати, вспомнил еще, местоимения, похоже ваш злейший враг. Вы старательно вымарываете их там, где они, в принципе неплохо бы смотрелись, зато в других местах нагромождаете сверх всякой меры. А в концовке вот прям воскликнуть хотелось: Ну и что из этого-то!? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2872 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Цитата Дон Алькон, а напишите такой рассказ, если вы рассмотрели некую идею в высказанных соображениях! Дадите прочитать когда напишете? Интересно, что получится. Только чур не моими словами tongue.gif Своими пишите Ой, Лилу , я уж забыл - да вообще это шутка была ![]() А так, чтобы стартовать - не всегда понятно что станет отправной точной. Обычно я с мира начинаю - хооя бы в общих чертах, потом героев под него подбираю, а уж идей обычно сама в процессе написания находится. Сама. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:39 |