"Аз есмь в чину учимых и учащих мя требую"(с), Поясните, пожалуйста! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Аз есмь в чину учимых и учащих мя требую"(с), Поясните, пожалуйста! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9369 Регистрация: 18.11.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
В ходе общения во время осеннего и весеннего конкурсов с удивлением заметил, что термины "зарисовка" и "миниатюра" часто употребляются с уничижительным оттенком. Чуть ли не в вину автору ставится отсутствие привычно-линейного развития сюжета. Ещё более странно, когда невнимательность и неосведомлённость читателя являются поводом для укоров писателю, посмевшего применить нечто неочевидное для критика. Поскольку являюсь профаном и в писании, и в литературоведении, покорнейше прошу разъяснить моё недоумение: отчего так? Возможно, легче будет понять, если кто-то из профессионалов разберёт на конкретных примерах:
1. В чём конфликт в рассказе Э. Хемингуэя "На Биг-ривер"? 2. Кто является главным героем новеллы "В чаще" Акутагава Р.? 3. Каков необходимый уровень образованности должен быть у читателя рассказа Э. А. По "Без дыхания"? 4. В чём отличия любой из "зарисовок" от рассказов К. Э. Смита "Ужасы Йондо" или Г. Уэллса "Морские пираты"? Сдаётся мне, классики не слишком заботились о том, чтобы соответствовать чаяниям литературоведов. Или это исключения из правила? Или - что-то ещё? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 7:24 |