Создаем сюжет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Создаем сюжет |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: пещеры Сим-Сим ![]() |
Построить элегантное рондо истории только с виду просто. Вот образец новеллической фабулы:
Мужик приходит к барину и спрашивает: - Сколько, Ваша милость, может стоить слиток золота величиной с конскую голову? Барин, ничего не отвечая, хлопает в ладоши: - Живо подайте нам выпить и закусить, и обед подавайте! Садись-садись, не стесняйся, пей, ешь, чего душа пожелает. После сытного обеда барин вкрадчиво говорит: - Ступай, мужичок, тащи сюда твой слиток, я тебе за него пуд муки дам да денег полтину. - Да у меня и нет никакого золота. - Как нет?! ! Чего тогда спрашивал? - А я, Ваша милость, поспорил с сельчанами, что отобедаю у тебя и вин твоих заморских выпью всласть. А что, разве спросить нельзя? - Пошёл вон, гоните его, слуги мои верные! Через несколько минут барин выходит на балкон и кричит вслед плетущемуся прочь мужику: - Эй, любезный, как тебя там? На что поспорили-то? - Да на то, что Филька Косой давеча в лесу откопал. - А чего он там откопал-то? - Кусок золота величиной с конскую голову! Что такое рондо надо объяснять? Можете попробовать выстроить нечто подобное на уровне схемы. Или интуитивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Агата Кристи состовляла подробные планы идей для детектива. Записывала их блокнот. я вообще читал что она вроде бы где-то признавалась, что сама решала кто убийца, только написав уже 2/3 романа. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Девушка у горы Коя-сан
Пусть намокло платьё моё, О цветущие персики Фусими, Сыпьте, сыпьте капли дождя! Девушку я встретил, когда ехал на гироцикле от вокзала Намба до Гокурабаси. Дымчатые полосы тянулись над горой Коя-сан. Там шёл дождь. А здесь уже прошёл: персики и сливы стояли, все усыпанные мелким бисером росы. Хорошо, что я вырвался из вечного сияния огней и сутолоки специальных районов. Япония превращается в один громадный супраполис, но здесь, у подножия Коя-сан, ещё есть тишина. Сверкающие дворцы из стали и винилбетона не добрались сюда. Хочу посмотреть на вековые кедры Вакаямы. На гору ведёт кабельная дорога, но я пройдусь древней тропой Кумано-кодо. Девушку я встретил, как повернул на юг. Незнакомка стояла под отцветающей вишней. Белые лепестки кружились и падали на кимоно. На ней было традиционное фурисодэ с длинными рукавами – теперь такое редко увидишь. Его одевают невесты на свадьбе и майко. Неужто она майко? Но что делает юная ученица в одиночестве среди персиковых садов? Я притормаживаю возле неё. Она хорошенькая: у неё лицо, словно у куклы из театра Дзёрури, и слегка оттопыренные ушки – значит, она страстная. Наверно, и вправду майко. Волосы уложены в причудливую причёску, и это правильно – какая гейша станет стричься по-европейски? Волосы свёрнуты в жгут и закреплёны бамбуковой палочкой. Она смотрит на меня. Глаза у неё глубокие, словно колодцы, а ресницы – длиннющие, словно веер май-оги. — Что ты здесь делаешь, в такую рань? — спрашиваю я. — Я иду на гору Коя-сан, — говорит она. — Садись, подвезу. Воистину, бог-покровитель путников, Дзидзо Босацу, благосклонен ко мне, раз я встретил такую красавицу! Девушка уселась на мой гироцикл – мелькнул её белый нагадзюбан и шаровары-сасоёке. На ней были высокие туфли-окобо, обычная обувь майко. Да, кажется, я не ошибся. И вот, мы уже едем к горе Коя-сан. Едем не торопясь, она прижимается ко мне – своими мягкими, девичьими грудями, а её ноги касаются моих ног. От этого становится жарко. — Как тебя зовут? — Я… Юби. — Ты откуда, из Осаки? — Нет, я из Нагои. Ого! Далеко же её занесло. — А почему ты здесь? — Не знаю. Кажется, я… Юби хотела посетить это место до своей смерти. Ничего себе! Я притормозил. Выровнял гироскопы. Слез с места водителя. Девушка так и осталась сидеть на полиуретановом сиденье. Она смотрела на меня, и её лицо было безмятежно. — Так ты не Юби? Она неловко пожала плечами. —Я не знаю. Помявшись, она сошла на землю. С любопытством пощупала рукояти управления. Я в сердцах помянул гаки, асур и бакэмоно – всех демонов, которых только припомнил. — Дальше ты не поедешь. Я сообщу в полицию Осаки. Ей-богу, ты какая-то странная… Под метатрексатом? Не хватало мне только… эй, что ты делаешь?! Она повернулась ко мне спиной и развязала пояс-оби. Меня бросило в дрожь. Длинные рукава-крылья порхнули. Кимоно упало на землю. Оно было тонким, хлопчатобумажным, как ежедневная юката. Девушка осталась стоять в дзюбане – нижней рубахе и штанах. Она вытащила палочку из причёски, и волосы хлынули вниз, густой смоляной волной. Они походили на чёрную реку – поблёскивающую, полночную. У меня ком встал в горле. Кругом не было никого, лишь ароматные персики роняли капли дождя. Дождя, давно ушедшего к горе Коя-сан. Она повернулась ко мне. Улыбнулась. И потянула дзюбан за края. — Нет, Юби, не надо, — едва слышно выдохнул я. Она покачала головой. — Ты должен видеть. Тонкая рубашка шёлковым облаком легла в траве. За ней последовал хададзюбан. Грудь у неё была маленькая, с тёмными сосочками, напоминающими вишню. — Подойди, — шепнула она. Я подошёл, на негнущихся ногах. В моей голове кружились дьявольские колёса. Что происходит?... Она приподняла волосы, обнажая шею. Там были цифры. «Собрана в 2349-ом». Я молча сел в мокрую траву. Она стояла надо мной, наполовину голая, улыбаясь ласково, словно богиня Каннон. Мысли отправились вскачь галопом, путаясь и мешая друг другу. Она была роботом? Но…. Роботы так себя не ведут. Чья-то злая шутка? Имитация поведения? Потерявшийся карнавальный андроид? — Кто ты? — спросил я. — Некогда я была Юби, — сказала она. — Она родилась в 2349-ом, в тот год, когда Токио объединился с Йокогамой. В год юбилейного выпуска манги One piece. У неё были мама и папа, и училась она в частной школе для девочек в Синсайбаси. Когда ей исполнилось двадцать один, она сняла квартиру в Ёроппа-мура, «Европейской деревне» и стала играть в театре Но. А в 2374-ом году Юби попала в аварию. У неё отказали искусственные лёгкие, повредилась селезёнка и тонкий кишечник. Чтобы она могла жить, её мозг пересадили в меня. Я андроид компании «Panasonic». Сделанный из сверхпрочных материалов. Мы прожили вместе двадцать пять тысяч восходов солнца и ещё два восхода. А потом она умерла. Солнце поднималось над горой Коя-сан. — Она умерла от болезни Хантингтона. И тогда я осталась одна. Я сглотнул. Она смотрела на меня. — Но… кто же ты? — По мере того, как она умирала, — тихо сказала моя визави, — её мозг отказывался служить. У неё было множество чипов: в больших полушариях, в стволе мозга, в мозжечке. Пейсмейкеры, контролирующие деятельность мозга. Программные анальгетики, гасящие боль. Умирать от хореи Хантингтона очень больно. Я знал, о чём она говорит. Сейчас у многих чипы в коре головного мозга – и у меня тоже. Они чрезвычайно удобны: это громадные электронные библиотеки. Терабайты информации в крохотном устройстве. Личная поисковая система, архивы, справочники и анналы истории, управляемые усилием мысли. Тридцатилетие назад это было фантастикой. Теперь – реальность. — У неё было множество информации. Юби любила читать. Она обожала библиотеку Ренессанса: эротические пьесы Возрождения, спектакли дель-арте. Она читала про правление Фудзивара и период Хэйан. И вела дневник. В стиле дзуйхицу, «следуя перу» – бессвязные воспоминания обо всём, что её окружало. Она беседовала с небом, с друзьями, которые были далеко. Электронные диалоги через спутниковый интернет. Километры текстовых сообщений. Я знаю, какой она была. Вся Юби – во мне. Я облизнул пересохшие губы. — И что было дальше? Она повернулась и стала смотреть на дождь над горой. Небо расчищалось, наливаясь голубизной. Скоро дождь прекратится. — При хорее Хантингтона неизбежны нарушения личности. С непроизвольными движениями справиться нетрудно. Но потом изменились привычки: обычно замкнутая и сдержанная, Юби то становилась агрессивной, то целыми днями плакала, то пускалась во все тяжкие. Уходило то, что было её сутью и смыслом. Всё большей автономностью наделяли врачи контролирующие чипы. Я ходила, ела и пила за неё; порой даже думала за неё. Я смягчала её боль, впрыскивая анальгетики в тело; впрочем, в нём мало осталось биологического. Полимерные мышцы, синтетическое сердце, титановая черепная коробка, кости из сплава. И однажды, после порции снотворного, она уснула и не проснулась. Уголки губ девушки слегка приподнялись. — Так кто же я? И я не смог ей ответить. Солнце поднималось над Коя-сан, во всём великолепии. Алым маком заливало оно горизонт. Небосклон стремительно светлел, наливался бирюзой. — Я помню все её пьесы, — тихонько шепнула девушка. — Все до единой. Я храню её видеозаписи и все диалоги. Я помню, как она любила, и слышу в ночи её плач. Она вся во мне. Так кто же я… кто я? Подобно призраку из кайдана, призраку девушки, призраку чувств, стоит она подле цветущих персиков в росе. — Это тело – практически вечное, — шепчет она. — Прошитое нанотрубками, насыщенное лечебными наноботами. Я могу существовать вечно. Вечной памятью о Юби. Так кто же я? Она смотрит на меня, словно надеясь услышать ответ. Если бы я знал. Случайные фрагменты протоколов порой могут объединяться, порождая иллюзию сознания. А может, и разум. Где лежит грань между иллюзией и реальностью, имитацией и правдой?... Кто знает. Я поднимаюсь с травы. — Зачем ты приехала сюда? — спрашиваю я. Она смотрит на меня, и глаза её подобны двум лунам. — Юби хотела посмотреть на храм Конгобу-дзи. Я молча сажусь на гироцикл, и завожу мотор. — Садись, — говорю я. — Я подвезу. Я всё-таки попал в кайдан. Мы едем в древнейший синтоистский храм, и за моей спиной – призрак девушки, которой я никогда не знал. Призрак, подобного которому не водилось в Нихон. Электронная память, нанотехнологический дух. Что я делаю? Не безумие ли это? Я не знаю. И нет больше дождя над Коя-сан. Мы едем к пылающему солнцу, прямо в его золотое сияние. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
вот рассказ, написанный интуитивно)))))
более того, я 90% рассказов так пишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
соль не в этом. в рассказе есть довольно закрученный сюжет.
который, по мнению, "механиков", родиться интуитивно не могёт) |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2088 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
ну, отчасти, да.
ну в рассказах у меня проблемы нет. в романах - да, есть немного. но меня интересует не столько план, сколько структура сюжета, разные подходы, схемы и так далее. по плану мне писать нет ни малейшего желания)))) я хочу переживать с героями приключения, а не механически перечислять их))) |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2088 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск ![]() |
первоначально пишется общий план, с различной степенью подробностью, в зависимости от привычки и опыта. В ходе написания романа придумывается сам текст, если в голову структуралиста приходить новая идея, которая лучше позволяет достичь цели, кторые ставит писатель, то план меняется - иногда немного, а иногда серьезно. Вот, очень точно Сампо выразился. План - это как карта, которая нужна для удобства ориентирования. План может быть подробным, расписанным по главам, а может содержать лишь основные поворотные моменты, плюс конфликты и мотивацию героев. Главное - что он позволяет чётко видеть и оценивать структуру сюжета. И если интуиция подсказывает, что повествование пойдёт по другому пути, то на карте-плане просто появятся новые ориентиры. План это не тех. задание, от которого нельзя отойти. Хотя, как я понимаю, в издательствах практикуется и такой подход. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2088 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск ![]() |
но меня интересует не столько план, сколько структура сюжета, разные подходы, схемы и так далее. Как вы можете оценить структуру сюжета, если не знаете, что случится с героем на следующей странице? я хочу переживать с героями приключения, а не механически перечислять их))) Почему именно механически? |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Как вы можете оценить структуру сюжета, если не знаете, что случится с героем на следующей странице? а какая разница? представьте что у вас есть герой. у него есть цель. скажем придти, из точки А в точку Я. он может пройти через точки Б-В-Д-Ж-Э в может - через точки Р-Н-Г-Р-Д зачем как-то намеренно ограничивать себя? можно конечно мысленно поставить пару-трйку флажков: типа, желательно чтобы по пути он посетил точки К, Р, и О - но и то, это скорее ориентировочно, в реальности может получится что он посетит Н, Р, и К. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2088 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск ![]() |
зачем как-то намеренно ограничивать себя? – Зачем ограничивать себя? – спросили строители и построили многоэтажку без железобетона, из одних шлакоблоков. Я прочитал рассказ, который вы здесь выложили. Что у меня получилось? Девушка скидывает одежду и начинает ни с того ни с сего раздевать мужчину. Ладно, думаю я, сейчас нам объяснят её мотивацию. Ничего подобного – она рассказывает, что она андроид и прочие перипетии, а чего обнажаться начала – непонятно. Дальше идёт флэшбэк, в котором вроде бы обозначается некий конфликт. Но сразу после флэшбэка, ни на миллиметр не продвинувшись в сюжете, вы ставите открытый финал! Немотивированное поведение в завязке, флэшбэк вместо действия, и открытый финал – вот структура вашего рассказа. Сразу видно, что вы не слишком себя ограничивали. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
она показывала ему шею - чтобы был виден год сборки))))
к слову, рассказ взял третье место на международном конкурсе. ПС: а что плохого в открытом финале?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Ручная эльфийка
Седовласый гном озадаченно огладил бороду. Борода была роскошная, под стать главе клана Доблестных Горнокирок – длинная, переплетённая в толстые косы, украшенная лентами и колокольчиками. Да и в остальном гном был выглядел не менее презентабельно – роскошный фиолетовый дуплет с золотыми пуговицами, свисающая из кармана цепочка часов, манжеты, усыпанные бриллиантовой крошкой. Лицо его, освещённое эльфийскими осветительными кристаллами, живописало картину глубокого сомнения. — Вы поймали это? — наконец, обратился он к начальнику стражи. — Ага, — подавлено кивнул тот. Глава крутнул в руках массивный золотой кубок и осторожно поставил его на стол, словно тот был стеклянный. Руки у него были могучие, оплетённые сеткой вен и узором давно заживших шрамов – часть на память от Бесславного Вторжения Гоблинов № 54, а остальные по менее романтическим причинам – тут киркой неудачно приложился, тут подземный зубокрот укусил. Рорин вздохнул. — Если помните, — хмыкнул он, подбирая слова, — изначально мы предполагали, что это будет какое-то мелкое животное, ну, навроде ласки или хорька.... — Ага, — безропотно согласился растерянный гном. — ...которое ворует припасы. Поварята пожаловались из Западного Штрека. И в Медной Штольне видали чегой-то. — Ну да. — Ну вот. Зверёк. Так вы утверждаете, что это – оно?! Сидящая на натоптанном грязном полу девушка с любопытством заглянула гному в глаза. Ко всему прочему, она была полностью обнажена. Роскошные золотистые волосы свалялись в колтун, мордашка перепачкана в чём-то вроде сажи. Начальник стражи вздохнул. — Оно. Рорин почесал кончик носа, явно борясь с желанием придушить немногословного подчинённого. Выдержкой в роду Дубового Щита никогда не отличались. — Ну и что же это такое, потрудитесь объяснить? Рослый гном неуверенно замялся, переступая с ноги на ногу. — Ну, так, это... — прогудел он. — Дикая эльфка. Мы так кумекаем. Рорин поднял на него широко распахнутые глаза. Фалин отметил, что они были, как минимум, по полновесному арнорскому золотому каждый. — Дикая эльфка?! — Ага... ну заблудилась по малолетству в подземельях, стало быть, тут и выросла. Поначалу, видимо, в детских тряпках ходила, а потом они того... лопнули-то, вот и стала такая... как в первый день Творения. Питалась рыбкой, значицца, она ж водится у нас в озере-то, у посыльных и кузнецов подворовывала... Ребята-то то из Пятой выделки давно сказывали, что завелась у них какая-то страсть. Мелкая и шустрая. Тока отвернёшься – обеда как не бывало. Ловкая, зараза! А поймали-то мы её случайно – она на запах супа вышла. Знатный супец получился, наваристый... Рорин молча осел в роскошном старинном кресле, стоящем в кабинете ещё со времён Гворлима. — Это вы лет за двадцать её уловить не могли?! Он сглотнул, указал на девицу. Та опустилась на четвереньки и с любопытством обнюхивала пол. Потом полезла под стол. Фалин потянул за ремешок, который был прикреплён к ошейнику на шее эльфки, и вытянул её обратно. Она плюхнулась на попку и стала весело вертеть очаровательной головкой с заострёнными ушками. Под слоем грязи и копоти просматривались вполне приятные, оформленные холмики груди с торчащими розовыми сосочками. Эльфка попробовала ножку стула на крепость. Жемчужные зубки оказались прочнее. — Да оттащите её уже, — поморщился Рорин. — Всю мебель мне попортит... это дитя лесов невоспитанное. Так как вы её на протяжении стольких годов не углядели?! — Так она, мыслим, обреталась в Заброшенных Штольнях, после того, как оттуда ушло колено Трора, — услужливо пророкотал Гили, неловко топчась за спиной своего непосредственного начальника. — Там рыбки много, а при случае можно и гоблином перекусить... Эльфийка показала острые зубки. Гном вздрогнул. — Опять же подземные монстры всякие там... такие, хрящеватые... те, что выгнали отряд Трора. Ну, как она их доела, монстрей-то, там и к нам перебралась... Рорин посмотрел на зубастую и грудастую неожиданность. — Монстров, говоришь, съела? — совсем другим тоном протянул он. Гили пожал богатырскими плечами. — Ну, куда-то же они подевались. Монстры-та. Давно уже, ребята говорят, в Алых шахтах слизкомордов не видывали. Рорин смял золотой кубок в руке. — Ну и что мне с ней делать?! — взревел он. — На какого беса вы мне притащили эту напасть?! Выпустили бы её в лес, и всего делов! Съела монстров – и хорошо, накормите её и в путь! Гномы неуверенно переглянулись. — Дак это.... — прогудел тот, что помоложе. – Не идёть. — Как это – «не идёть»? — опешил цеховой. — Не идёть и всё. Привыкла к пещеркам-то, — ласково посмотрел на неё чернорабочий. — Тута тёпленько, сухо, еда всегда под рукой. А что тама? — он махнул рукой, обозначая пугающие ужасы надземного мира. — Волки, медведи, орки, того и гляди, сожруть! И солнышко-то, солнышко, она как токмо завидит его, так и шасть – обратно в пещеры! Наружу ни в какую! К ногам жмётся... — он жалостливо посмотрел на эльфийку. Та задумчиво почесала в затылке. — И пото-о-о-о-ом, — протянул он. — Там же нетути потолка над головой! Вот где жуть-то! Девонька-то и пугается непривыкши.... Рорин окончательно обмяк в кресле. — Эльфийка – и пугается леса, — простонал он. — Ну и куда мне её девать?! Не могу ж я её вместо комнатной собачонки оставить! Всю мебель мне сгрызёт! И потом... Ко мне скоро делегация эльфов приедет, то да сё, вы нам – мечи, топоры, щиты, мы вам – луки, мясо, вино. А тут – чистая провокация! Вот, скажут, как опустился Рорин – ручную эльфийку на привязи завёл! Он опасливо покосился на «ручную эльфийку». — Да и боюсь я её, — признался он. — Ежели она тех троглодитов слопала, дак я же куда помельче их буду.... Чумазая красавица не поняла слов, но уловила опасливый тон и пренебрежительно фыркнула. Её больше заинтересовал гобелен на стене. Она принялась любознательно его лизать, трогать и изучать. — Да она ручная совсем, — прогудел Фалин. — Её ребятишки из Пятого два месяца подкармливали, когда она к нам повадилась! Такая тихая стала, ласковая, с рук берёт! Словно в подтверждение он сунул ладошку под нос эльфке. Та подозрительно обнюхала её, лизнула и, убедившись, что угощения нет, как нет, внезапно цапнула гнома за пальцы. — А-а-а-а, зараза, — проревел он. — Куда кусаться?! Ото ж я задницу тебе надеру! Не посмотрю, что она королевская! Почуяв, что дело пахнет палёным, шустрая нимфетка полезла под стол и высунула мордашку прямо между коленей Рорина, лукаво смотря на неё. Тот машинально погладил её по голове и почесал за ухом. Эльфийка заурчала. — Вот ведь... Что-о-о-о?! — загремел Рорин. — Как королевская?! — Ога, — бесхитростно подтвердил Фалин. — Вона ж у неё на плече диадема вытатуирована. Небось совсем малышкой, бедолага, потерялась. Ну кагды Элебримбер Пятый к нам с афицыяльным визитом приезжал. Ох, и обыскался ж он её. Ещё небольшая война вследствие того и случилась. Утряслось всё потом, правда. Стерев пыль и копоть с плеча нежданного подарочка, Рорин узрел знаменитую эльфийскую регалию – диадему и благополучно упал в обморок, откинувшись на стуле. Эльфийка, не будь дура, гибкой лаской заползла ему на колени и, свернувшись в клубочек, довольно заурчала. Накормили её загодя сытно. Фалин и Гили растерянно переглянулись. — Что будем делать? — Дык обождём Элебримбера. Он ужо в ворота-то въезжает. — А то ж, въезжает. — Авось обрадуется родной дочурке. — Небось обрадуется. Рорин пребывал в обмороке и заодно в блаженном неведении от того, какую встречу ему устроит король эльфов, завидев у него на коленях свою обнажённую дочурку. Фалин и Гили счастливо напевали старинную песенку рудокопов, не подозревая, какой их вскорости ждёт скандал. Одной только эльфийке из старинного Дома Зелёных Листьев было глубоко чихать как на собственное благородное происхождение, так и на связанную с ней суматоху. Она сладко спала. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
вот вам ещё один рассказ, написанный по наитию)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2088 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск ![]() |
она показывала ему шею - чтобы был виден год сборки)))) ТАк там непонятно, кто что кому развязывал. Я же не японец, чтобы разбираться в их традиционной одежде. ПС: а что плохого в открытом финале?))) Вы сами сказали, что соль не в этом. в рассказе есть довольно закрученный сюжет. Но в рассказе есть очень большая, по отношению к остальному тексту, завязка, потом флэшбэк, в котором обозначается конфликт, и сразу открытый финал. Где тут закрученный сюжет? |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Но в рассказе есть очень большая, по отношению к остальному тексту, завязка, потом флэшбэк, в котором обозначается конфликт, и сразу открытый финал. Где тут закрученный сюжет? ну видимо мы под сюжетом понимаем немного разные вещи)))) я под сюжетом имел в виду всю историю героини, от её так сказать рождения и до встречи с героем))) |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Рассказ сам по себе - форма, не подразумевающая сложного сюжета.
Ну, если это конечно, не 30-страничная новелла))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
впрочем готов согласится что над сюжетами мне нужно поработать.
просто, наверно, они меня не увлекают: когда я сажусь писать, мне хочется передать идею или настроение, а вот к перипетиям сюжета я как-то почти равнодушен))) |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: пещеры Сим-Сим ![]() |
Сдерживаюсь изо-всех сил.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:27 |