Для отрывков, выкладываем куски, ждем разбора. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Для отрывков, выкладываем куски, ждем разбора. |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Ia-Ia, да, вы правы. Может вмешалось подсознание? Читает он реально много, что без сомнения очень хорошо, всегда что-нибудь посоветует. А вот оценки у него редко выше среднего. Поэтому и хотел сказать, что тот еще... Только вот под тот подразумевал другое. Сплю уже, часов пять как. Надеюсь простительно. Но на всякий случай поправлю.
![]() Комиссар, Цитата Jiba, просто перефразируйте свою мысль по-другому. wink.gif Тоже считаете фразу неуместной? Не знаю почему, но вмешивается детское "не хочу". Может быть завтра отпустит... Цитата Если честно, не люблю, когда красивые женщины так бесславно погибают в самом начале. Произошло явное недоразумение. Видно же, что барышня в порыве праведного гнева пыталась всего лишь защитить свою святыню от нечестивца. Может, не стоило её сразу убивать? Может, однажды она смогла бы понять, что герой - Избранный, Адам, Пророк, Мессия и т.д. и т.п.? И тогда бы она припала к его ногам со словами: "О, Господин! Позволь мне быть всегда с Тобою рядом! И от язычников Тебя позволь оберегать всегда! Пока дышу, живу, люблю и верую!" Герой считал, что это все еще игра. На него напали - он убил, защищаясь. Других способов спастись он не видел. Позже будет объясняться, что маг из него фиговый. Меня, как ни странно, больше вот это смущает. Цитата Скольжу взглядом по всё еще аппетитным формам – действительно жаль. В районе груди зияла широкая сквозная дыра с обугленными краями. А надменное лицо приняло маску ужаса и удивления. Вот что бывает, когда ты недооцениваешь своего противника. – Криво ухмыляюсь. – Хотя, пожалуй, не мне это говорить. С одной стороны хочу сказать, что герой скользит именно по аппетитным формам, а затем как бы переводит взгляд на остальное. А с другой можно посчитать, что он именно "остальное" считает аппетитным, что не очень. И вот это. Цитата Привычным жестом касаюсь тушку поверженного врага, но ничего не происходит. С одной стороной довольно грубо называть тело красивой эльфийки тушкой. С другой стороны она мертва и мне хотелось, во-первых, избежать очередного повторения слова "тело". А, во-вторых. показать, что герою привычно именно собирать дроп с тушки, а не убивать красивых эльфиек. Ну, видимо буду править на свежую голову. Мне просто немного не понятно, почему никто ничего не сказал. Не дочитали? |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
На него напали - он убил, защищаясь. Это я понимаю, но... Если надо было кого-то убить в начале, то почему на него не мог напасть какой-нибудь тролль или огр? И напасть не потому, что защищал свою святыню, а потому что хотел убить и съесть (про "ограбить" не говорю по понятным причинам)? Вот честно, убитая эльфийка вызывает больше сочувствия, чем главгерой. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Цитата Это я понимаю, но... Если надо было кого-то убить в начале, то почему на него не мог напасть какой-нибудь тролль или огр? И напасть не потому, что защищал свою святыню, а потому что хотел убить и съесть (про "ограбить" не говорю по понятным причинам)? Вот честно, убитая эльфийка вызывает больше сочувствия, чем главгерой. Не поверите, идея была несколько месяцев как. И иногда я своими идеями делюсь с тем самым коллегой, которого упоминал выше. Так вот, в первоначальной идее, герой играл за орка и эльфийку он не убил. Мне сказали, что это дичайший штамп. С чем я согласился. Хотя и была у меня пара вполне интересных мыслей по дальнейшему развитию сюжета. Но так как идея была в стадии осмысления, то просто поменял начало и вырезал/заменил некоторые куски в середине. В итоге мне оно понравилось больше. Конечно, можно было бы убрать эльфийку и добавить тролля. Но так у героя появляется главный враг с первых страниц книги. А дружки тролля или огра на такого врага, извините, не тянут. А убивать просто ради убийства, как-то не очень. Что же касается симпатии к главному герою, то он у меня вообще человек нехороший вырисовывается. Но и не совсем чтобы очень. Как уже говорил, убивал то он не специально. Вернее убивал бездумно. И это, кстати, оставит у него определенный шрам, который я смогу использовать в дальнейшем. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Мне просто немного не понятно, почему никто ничего не сказал. Не дочитали? Я сломалась на "аппетитных формах" поверженой эльфийки с кровавой раной в груди. До "тушки" не дочитала, и слава богу! Нет, это чернуха каких мало. Комиссар прав, пусть он тролля убьёт для начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Понимаю что "портянка" приличная получилась, но ...
Получилось-ли в этом фрагменте ухлопать двух зайцев? В какой-то степени показать культуру и нравы. Мила хотела ему ответить, но весёлый смех толпы заставил её перевести взгляд в сторону не хитро устроенной сцены - два поставленных рядом крытых воза, между ними дощатый настил и пёстрое, сшитое из разноцветных лоскутов полотнище, призванное исполнять роль занавеса. Задник сцены представлял собой растянутую между возами холстину с грубо намалёванным на ней изображением замка. Из-за этого задника на сцену, подобно чертям из табакерки, вынырнули два актёра в пёстрых камзолах. - Дамы и господа! - дурным голосом возопил один из них. - Мальчики и девочки! Старушки, старички! Подружки и дружки! Откройте ваши глазки и внемлите нашей сказке! - не менее идиотским голосом подхватил второй. - Сейчас мы покажем вам, что произошло далеко и совсем близко! Давно или недавно! Что было глупо и смешно, но это сущая правда! Мила, а следом за нею и Ойгерд, протолкнулись поближе. На сцену выбрался наряженный в картонные доспехи субъект в носатой маске с огромной рыжей бородой. - Я лорд Ориенгот-Лето! - громогласно заявил он, сгоняя со сцены горластых крикунов в заштопанных камзолах. - Оно и видно, что лорд! - крикнул стоящий за спиной Милы детина, по виду мастеровой. - Вступила в возраст дочь моя, когда пред ней маячит брак! - между тем продолжил фигляр в бородатой маске. – А выгоду свою при этом мне упустить нельзя никак. И надо дочкину красу во благо укрепления власти употребить себе на счастье. Вот наш сосед, вдовец на склоне лет, наследника в помине нет. Помрёт, так это и к добру, я герцогство его чрез дочку приберу. Отдам-ка замуж дочку, будь выгода - и точка! Из-под сцены вынырнул один из крикунов и, вытаращив глаза, обратился к публике: - Так думал старый хитрый лорд, кого он зятем назовёт. А этот зять, ни дать ни взять, какая прыть, какая стать! Герой бугуртов и пиров, весь мир пересношать готов! - Жениться он готов как раз, да только славы блеск угас, - подхватил второй фигляр. - На склоне лет он молью бит и уж могилою смердит, но всё ж горяч и, пусть дурак, до баб и эля он мастак! Уж трёх он жен похоронил, но пыл любовный сохранил. Но – чу! Вот он сюда идёт, себя он сам вам назовёт. На сцену под дружный хохот зрителей выбрался некто в лохматом парике и накинутой на плечи конской попоне, призванной подчеркнуть его особый статус. Безудержный хохот и улюлюканье толпы были вызваны дополнявшим его костюм чудовищных размеров эрегированным членом. Актёр даже изобразил, будто зацепился им за край сцены. - Эй, женишок! Смотри, сцену не свороти! - выкрикнул кто-то из зрителей, вызвав новый шквал хохота и пикантных шуток. - Наймись на ферму, будешь груши околачивать! - Печные трубы прочищать! Мила не была ханжой, но глядя на то, как вместе со взрослыми заливисто хохочут и находившиеся в толпе дети, она почувствовала себя несколько неуютно. - Я герцог Парланский! Я смел и удал! Я в землях своих уж всех баб отодрал! - стараясь перекричать хохот и скабрезные шуточки толпы, прогремел актёр. - Даркия, дочка, приди же живей и мужу сему ты отдайся скорей! - патетично воскликнул актёр в бородатой маске. С появлением на сцене "дочки" Мила дёрнула Ойгерда за рукав. - Так принято, что все роли исполняют мужчины? За парня ответил тот самый мастеровой, что стоял позади. - Женщинам не пристало участвовать в этом непотребстве. Вот вечером, когда начнётся основное представление, тогда да... - А что будет вечером? – обернувшись, поинтересовалась Мила. Вместо ответа тот молча указал на фасад здания Городского совета. Подняв взгляд, она едва не ахнула от изумления. Несколько работников весьма сноровисто растягивали там что-то вроде рекламной перетяжки с броской надписью "Баллада о Ньяле." - В прошлое лето они её давали в Хольме. Это, скажу я вам, сударыня, нечто! А как там играла госпожа Деметрия! Неподражаемо, неподражаемо! - авторитетно изрёк мужчина. - И тоже в этом духе? - Мила кивнула в сторону сцены. Там под дружный хохот и едкие комментарии зрителей вовсю творилось самое настоящее непотребство в виде имитации групповой оргии. Мастеровой снисходительно взглянул на свою собеседницу. - Да что вы, сударыня! «Баллада о Ньяле» серьёзный спектакль. А это... - он ухмыльнулся. - Разве вы не знаете истории, приключившейся между покойными уже старым лордом Ориенгот-Лето и герцогом Парланским? - Наша гостья прибыла с дальнего юга, - поспешил вмешаться Ойгерд. - Там никто и слыхом не слыхивал ни о старом лорде, ни о безумном герцоге. Мужчина понимающе кивнул. - В жизни, сударыня, подчас случается такое, что никакой лицедей выдумать не сможет. В землях Лиги жуть как не любят вспоминать эту историю. - Так это всё по правде произошло? - ни к кому конкретно не обращаясь, спросила Мила. - Истинная правда, сударыня, - отозвался Ойгерд. – Конечно, лицедеи преподносят эту историю по-своему, но... Его прервал громогласный голос актёра, исполнявшего роль герцога. - Запомни навсегда, жена, покорной мне ты быть должна! Коль возжелаю, дашь без слов, не зря жру зелья докторов! Гостей моих не забывай, ты их ласкай и ублажай! - надрывался он, размахивая своим плюшевым фаллосом. - Бред какой-то! - качнув головой, проворчала Мила. - Ясно, что бред, - поддакнул ей Ойгерд. - Герцог от отвара бамы сдвинулся. Сил эта отрава прибавляет, да только с головой беда приключается. - В каком смысле? - В этом, - юноша покрутил пальцем у виска. - О честь моя, где ты теперь? Достался мне не муж, а зверь! Противиться ему не смей, чуть что, отведаешь вожжей! - трагично заламывая руки, козлиным фальцетом проблеял актёр в платье. - Бить он умеет, он мастак, ох и тяжел его кулак! Нет сил терпеть отвратный грех развратных мужниных утех! Приди скорее, смерть моя! Смотри, отец, чем стала я! - изобразив некое па в духе "умирающий лебедь", актёр растянулся на сцене и затих. - В народе разное говорят о Даркии, - без всякой на то причины пояснил мастеровой. - Одни говорят, будто её муж насмерть забил, другие уверяют, что после очередной оргии сама на себя руки наложила. - Ты дочь мою в могилу свёл, развратный, старый ты козёл! - патетично вскричал рыжебородый актёр и, выхватив деревянный меч, накинулся на своего "зятя", который под хохот зрителей вполне успешно отразил его "атаку" своим плюшевым украшением. - Да что бы ни говорили, а девочка позорную смерть приняла, - вмешалась в разговор важного вида дама в красном бархатном платье. - Жалко эту дурёху. Не по совести, не по уму всё это, - сокрушенно покачивая головой, произнесла она. – Говорят, будто нынче там вещи куда страшнее творятся. - Где - там? - поинтересовалась Мила. - В землях Лиги, - пояснила дама. - Не слышала. - Совсем недавно в Укунском королевстве ужас что произошло. Жители Одса выгнали из города жрецов Кухулина, так Нарзес за это на них целую армию разбойников натравил. А те и рады стараться, город со всеми жителями дотла сожгли. Лига теперь слух распускает, будто жители сами себя спалили, а подучили их сёстры Ордена Праматери. - Верно! - поддержал даму мастеровой. - Мне сестра писала, в землях Лиги народ дурачат, говорят, будто Орден в сговоре с Имперским союзом всячески им пакостит. Неурожай - значит, это колдуньи из Ордена наворожили. Леса горят – это имперские подсылы подожгли. Чуть что не так, или Орден, или Имперский союз во всём обвиняют. Лгут, твари, а поди докажи, что это не так! Мила бросила быстрый взгляд на башенные часы городской ратуши и, вздохнув, дёрнула Ойгерда за рукав. - Нам пора. Когда они пробирались через толпу, на сцене под дружный и явно недружелюбный свист зрителей появился новый персонаж. - Король Боккаж, известный плут, палач и мира баламут, - так охарактеризовал его фигляр в пёстром камзоле. Услышав знакомое имя, Мила обернулась. - Пришел мирить я вас, друзья, - поглаживая неестественно пышную чёрную бороду, елейным голосом изрёк актёр. – Скончалась дева, да, жалею я. Но воевать что за резон? Мой правый суд и есть закон... - А вы, сударыня, сами виноваты, - оправдывался Ойгерд. Выбравшись с запруженной толпою площади, спутники шли по полупустой улице, направляясь в сторону городских конюшен. - В чём это я виновата? - Отказались, чтобы я вам читал. - Да что мне проку от того, что в двадцатый раз услышу о подвигах славных предков и о том, как геройски погибли император и его жены? Мне вся эта эпичная муть вот где! - Мила провела ребром ладони по шее. - Этот балаган и то, что услышала от горожан, доходчивее всяких книг показали, что сейчас творится. - Не ведающий дня вчерашнего слеп в делах сегодняшних, - возразил Ойгерд. - Согласна, но когда одно и то же на тот или иной лад слушаешь трижды в день, начинает тошнить. И где, к примеру, в твоих книгах сказано, что сейчас происходит в соседних землях? Ну, взять, допустим, эту историю с ненормальным герцогом. Кстати! Чем там всё закончится? - Тем, что Боккаж приберёт к рукам герцогство Парланское, а старому лорду достанутся заверения Боккажа в искреннем сочувствии и вечной дружбе. - Вот как?! Примирил, значит. А как же этот, с елдой? - хмыкнула Мила. - Герцог, что ли? Так он подохнет. Совсем сдвинется от своей бамы, вот тут-то андаланский король и... - Слышала, будто Боккаж не только хитёр, но и до неприличия лют. - Что есть, то есть. Не зря его Зверем нарекли. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Cautiously dirty pervert ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 16.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, Ковров ![]() |
Сдался вам этот тролль... с него дроп не очень. ^^
P`s. pike завтра посмотрим... хД |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
pike
В самом начале следует очень громоздкая конструкция. Чем короче предложения - тем легче читать. Показалось странным: - аристократы и простолюдины находятся вперемешку в толпе, - незнакомцы встревают в чужой разговор, не взирая на статус, - нелюбовь героини к книжному пафосу, - мастеровой изъясняется как интеллигент, - публичные театры, - всеобщая искушённость в политических интригах, - свобода слова и мнений, - простолюдины умеют читать, - женщины считают для себя допустимым присутствовать на пошлых представлениях. Если конечно здесь показано позднее Средневековье или Возрождение, а не середина-конец XX-го века. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Честь и совесть нашей эпохи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6133 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Кёге, Дания ![]() |
Понимаю что "портянка" приличная получилась, но ... Во, достал плетку. Мила хотела ему ответить, но весёлый смех толпы заставил её перевести взгляд в сторону не хитро устроенной сцены ***хотела было ответить (ему убираем)... но смех толпы ее отвлёк... взглянула на нехитрую сцену... - два поставленных рядом крытых воза, ***рядышком... между ними дощатый настил ***скрепленные дощатым настилом и пёстрое, сшитое из разноцветных лоскутов полотнище, призванное исполнять роль занавеса. ***занавесом служило пестрое полотноще... сотканное из лоскутов.... Задник сцены представлял собой растянутую между возами холстину ***выглядел как растянутая между возами холстина... с грубо намалёванным на ней изображением замка. ***на ней неумелой рукой был выписан замок... |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Понимаю что "портянка" приличная получилась, но ... Получилось-ли в этом фрагменте ухлопать двух зайцев? В какой-то степени показать культуру и нравы. Ну вы показали выступление бродячих актеров. И? Мы такое видели не раз. Какую информацию это должно было нести? Цитата Мила хотела ему ответить, но весёлый смех толпы заставил её перевести взгляд в сторону не хитро устроенной сцены - два поставленных рядом крытых воза, между ними дощатый настил и пёстрое, сшитое из разноцветных лоскутов полотнище, призванное исполнять роль занавеса. Задник сцены представлял собой растянутую между возами холстину с грубо намалёванным на ней изображением замка. Эта фраза отталкивает сразу, ибо она канцелярит протокольный. Вы рассказываете о том, что произошло, а надо показывать. "Мила уже открыла рот, чтобы буркнуть в ответ что-то злое, как вздрогнула от громкого взрыва хохота и машинально бросила взгляд. На сколоченном из не обструганных досок помосте... На заднике из холстины, растянутой между возами, был грубо намалеван замок..." что-то вроде этого. Не обязательно, конечно, так. А вы уже показываете результат. Да еще вплетаете "представлял собой". |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Во, достал плетку. Не о том вы говорите. ![]() Цитата Мила хотела ему ответить, но весёлый смех толпы заставил её перевести взгляд в сторону не хитро устроенной сцены ***хотела было ответить (ему убираем)... но смех толпы ее отвлёк... взглянула на нехитрую сцену... Отвлек от чего? Цитата - два поставленных рядом крытых воза, ***рядышком... Фамильярная или уменьшительно-ласкательная замена выглядит по отношению к возам неуместно. Цитата РЯ́ДЫШКОМ, нареч. (разг. фам.). То же, что рядом, но с оттенком некоторой интимности или же в смысле еще более близкого расстояния. Они уселись рядышком на диване. Что два воза интимно друг к другу жались что ли? ![]() Цитата между ними дощатый настил ***скрепленные дощатым настилом Как настилом можно скрепить? Настил настилают сверху. Цитата и пёстрое, сшитое из разноцветных лоскутов полотнище, призванное исполнять роль занавеса. ***занавесом служило пестрое полотноще... сотканное из лоскутов.... И то и другое плохо, потому что канцелярит. Соткать из лоскутов нельзя. Лоскуты можно только сшить. Ткут только пряжу. Цитата Задник сцены представлял собой растянутую между возами холстину ***выглядел как растянутая между возами холстина... Почему выглядел? Он или был холстиной или не был. Если говорят - выглядел как, то это означает, что в переносном смысле. А тут и была холстина. Просто надо было написать. "На заднике из холстины, растянутой между возами..." Цитата с грубо намалёванным на ней изображением замка. ***на ней неумелой рукой был выписан замок... Почему неумелой рукой? Грубо намалевать и не умело нарисовать - разные вещи. Мишка, вы только не обижайтесь. Но иногда мне кажется, что некоторые нюансы русского языка от вас уже стали ускользать. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Мила хотела ему ответить, но весёлый смех толпы заставил её перевести взгляд в сторону не хитро устроенной сцены Нехитро, слитно. - Дамы и господа! - дурным голосом возопил один из них. - Мальчики и девочки! Старушки, старички! Подружки и дружки! Откройте ваши глазки и внемлите нашей сказке! - не менее идиотским голосом подхватил второй. Может "тоном"? "Фальцетом"? - В прошлое лето они её давали в Хольме. Это, скажу я вам, сударыня, нечто! А как там играла госпожа Деметрия! Неподражаемо, неподражаемо! - авторитетно изрёк мужчина. Это ещё что? Мастеровой вдруг заговорил как какой-то старый герцог. Да и потом, стиль его разговора всё время меняется. Раз уж взялись за мастерового, пусть соответствующе разговаривает. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
pike В самом начале следует очень громоздкая конструкция. Чем короче предложения - тем легче читать. Показалось странным: - аристократы и простолюдины находятся вперемешку в толпе, - незнакомцы встревают в чужой разговор, не взирая на статус, - нелюбовь героини к книжному пафосу, - мастеровой изъясняется как интеллигент, - публичные театры, - всеобщая искушённость в политических интригах, - свобода слова и мнений, - простолюдины умеют читать, - женщины считают для себя допустимым присутствовать на пошлых представлениях. Если конечно здесь показано позднее Средневековье или Возрождение, а не середина-конец XX-го века. Естественно что выглядит несколько странно. Кусок ведь выдернут из общего контекста и не даёт абсолютно никакого представления о мире в целом. Это наши дни, но другой мир. Они все вообще не люди, а сиды. Внешне никакого отличия, за той разницей что живут они по тысяче лет и в их мире вообще нет такого понятия как деньги. Описываемая сцена происходит в столичном городе, где повсеместная грамотность явление вполне обычное, но в целом, это не показатель для всего мира в целом. silverrat - Этот момент меня и самого сильно смущает. Капитально на нём зациклился, ну как Остап Бендер, на фразе "ибо" Знаю что с этим моментом косяк. Это ещё что? Мастеровой вдруг заговорил как какой-то старый герцог. Да и потом, стиль его разговора всё время меняется. Раз уж взялись за мастерового, пусть соответствующе разговаривает. С мастеровым ещё поработаем. Но его оценка спектаклю останется. Тут как раз и использовал мастерового чтобы показать культурный уровень столичных горожан. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Честь и совесть нашей эпохи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6133 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Кёге, Дания ![]() |
Мишка, вы только не обижайтесь. Но иногда мне кажется, что некоторые нюансы русского языка от вас уже стали ускользать. Зачем обижаться? Это ведь не мой текст, наскоро дал свою версию. Насчет русского языка: все помню, просто экспериментирую, рождаю неологозмы. Насчет обид - это вы забудьте. Чтобы выложить мысль на Фантастах, нужно уйти ва транслит.ру, написать там, сделать копи, затем пойти на Фантасты, сделать пасте. И все такое. А если вдриг какую букву пропустил, то все делать заново. Мое участие здесь - это фильм "Подвиг разведчила". |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Это наши дни, но другой мир. А-а, ну тогда всё понятно. Могли бы и упомянуть об этом в краткой аннотации. в их мире вообще нет такого понятия как деньги. ![]() У них там что, бартерный обмен? Мне вдруг стало интересно: когда актёры в конце представления пустят шапку по кругу, что им туда положат? Конфетки с печеньками? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
А-а, ну тогда всё понятно. Могли бы и упомянуть об этом в краткой аннотации. Тут реально мой косяк. Надо было упомянуть что это не средневековье. У них там что, бартерный обмен? Мне вдруг стало интересно: когда актёры в конце представления пустят шапку по кругу, что им туда положат? Конфетки с печеньками? ![]() А им и не надо ходить с шапкой. Эти актёры часть той трупы что будут выступать вечером. Это своего рода "разогрев" публики. Младшие актёры развлекают собравшуюся публику перед основным представлением. Денег нет, но в ходу своего рода кредитные карты. Конечно утрированно, но похоже на кредитки. В этом мире существует уникальный минерал, сурий. Его в какой-то степени можно сравнить, ну не знаю ... К примеру с плутонием. Но сурий не только служит источником энергии, он обладает свойством её накапливать. Вот собственно все взаиморасчёты и производятся единицами этой энергии - арками. Эмоции публики то-же энергия. Вот и получается что... говоря нашим языком, актёры получают плату на протяжении всего выступления. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
В этом мире существует уникальный минерал, сурий. Его в какой-то степени можно сравнить, ну не знаю ... К примеру с плутонием. Но сурий не только служит источником энергии, он обладает свойством её накапливать. Вот собственно все взаиморасчёты и производятся единицами этой энергии - арками. Эмоции публики то-же энергия. Вот и получается что... говоря нашим языком, актёры получают плату на протяжении всего выступления. Очень интересно. А каким образом тогда государства участвуют в обороте этой энергии? Кстати, при каких процессах/эмоциях выделяется больше всего энергии? Возможны ли взаиморасчёты без эмоциональных энерговыбросов? |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
А каким образом тогда государства участвуют в обороте этой энергии? Ну так основательно ещё не продумал. Да и подозреваю что, тем кто читает по большей части плевать на такие тонкости. Но в общих чертах прикинул так что крупные расчёты будут производится непосредственно самим минералом. Все описываемые события происходят после глобальной войны. Было некое единое государство - империя. Но без плохих парней никак не обойтись, по сему и заварилась жуткая каша. Все взаимоотношения были разорваны, но постепенно война сошла на нет, отбросив всю цивилизацию назад. Остались лишь остатки бывшей империи в виде некоего Имперского союза и Лига Пяти королевств, собственно они и есть плохие парни. Ну и куча нейтральных земель. Собственно почти все главные персонажи и являются потомками правящей когда-то династии. Теперь относительно мирная жизнь начинает восстанавливаться, а стало быть и экономические связи то-же. Кстати, при каких процессах/эмоциях выделяется больше всего энергии? Теоретически при любых. Благодарность, восторг, ненависть, они ведь то-же эмоциональная энергия. Возможны ли взаиморасчёты без эмоциональных энерговыбросов? Возможны конечно. При мелких сделках это может быть и натуральный обмен. А можно например рассчитаться имеющимся у каждого жителя жетоном с вмонтированным кристаллом. А при очень крупных сделках, в ход идёт непосредственно сам, уже заряженный энергией сурий. Сурий используется и чисто в утилитарных целях как энергоноситель. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Два фрагмента о сурии. К слову сказать, Колодаи, это та-же самая Мила, но тут она фигурирует уже под своим сидонийским именем.
- Брат Гаки, - торжественно изрёк тот. – Наслышан, что тебе удалось заполучить знатную жертву. - Ради вас, учитель, я готов на любые свершения. - Ты сильно рисковал, это достойно всяческой похвалы. Как тебе удалось заполучить её? - Кое-кто сообщил, что девчонка непременно должна умереть, и я решил устроить ее побег. Пришлось пожертвовать ради этого несколькими кристаллами сурия, но, как видите, всё удалось. Во дворце считают, что она исхитрилась убежать, - заискивающе глядя на собеседника, елейным голосом произнёс парень. - Ты одарил сурием охранников? Они ведь могут выдать тебя! - грозно стукнув о землю посохом, загремел он. - Да, могли. Но они навсегда умолкли по воле нашего государя. Боккаж страшен в гневе, он ведь подарил девчонку своему гостю, а эти олухи её проворонили. Немного ловкости, и теперь они и тот, кто передал им сурий, здесь, - расплывшись в улыбке, ответил парень, указав рукой в сторону сарая. - Ловко, но расточительно, - подал голос жрец. Движением фокусника Шеголь что-то извлёк из-за манжета и протянул высокому. - Брат Лоргон, прими сие в качестве дара во благо истиной веры, - важно изрёк «учитель» и направился в сторону дома. Колодаи обратила внимание, как тряслись руки жреца, когда тот лихорадочно прятал что-то в свою поясную сумку. " Жаль, что я так мало интересовалась сурием, похоже, это безумно ценная штука", - подумала она. Худой, а следом за ним и Щёголь, вошли в дом. "Ну наконец-то! Пора!" Жрец замешкался во дворе, пытаясь застегнуть сумку. Он поднял взгляд в тот момент, когда она уже была рядом. В следующее мгновение на его голову обрушился страшный удар пистолетной рукояти. Грузное тело жреца ещё не успело упасть, а Колодаи, выхватив левой рукой кинжал, наотмашь ударила его по горлу. Быстро отерев клинок о мантию, женщина убрала танто в ножны. Сняв люгер с предохранителя и дослав патрон, осторожно вошла в дом. * * * * * * - Ради Праматери, мы видели, как вы прикончили жреца и вошли в дом. Что это за грохот? Магия?! - Я ведь говорила тебе, что меня не пальцем делали. Промолчав, Хинкар пристально посмотрел на неё. Колодаи подошла к телу жреца. Убитый лежал не там, где она напала на него. Его явно добили, размозжив голову камнем. "Хреново. Теряю навык", - подумала женщина. Наклонившись, расстегнула его поясную сумку и вытряхнула содержимое себе на ладонь. Семь прозрачных как слеза зеленоватых кристаллов. - Так вот каков ты, сурий, - пробормотала она и вернулась к Хинкару. - Что с ними можно сделать? Мужчина изумлённо посмотрел на сурий, потом на неё. - На несколько лет обеспечить жизнь целого города. - Тогда понятно, почему стражники повелись на него. Жадность сгубила. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
У меня была похожая идея с "энергокристаллами" или "энкрами".
Энкры добывались в Самоцветных горах и проходили обработку у мастеров-ювелиров. Жрецы носили огранённые энкры в диадемах, посохах, кулонах, перстнях и использовали либо в качестве усилителей своих экстрасенсорных способностей, либо в качестве батареек, либо в качестве поглотителей душ. Также жрецы могли торговать с населением "запрограммированными" на какой-либо эффект энкрами. Правда, обычные товарно-денежные отношения энкры нисколько не отменяли. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:40 |