Всякая всячина - 2, 9Разные факты, не требующие вынесения в отдельную тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Всякая всячина - 2, 9Разные факты, не требующие вынесения в отдельную тему |
![]()
Сообщение
#8601
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье ![]() |
Почитайте лучше про метилирование ДНК. Это вы о популярном напитке "Бояра фиолетовая" с метиловым спиртом? Вы полагаете, что опыт употребления оного наследуется путем метилирования ДНК? Воистину, наука на fantasts.ru достигла недосягаемых высот и еще более сияющих вершин. А мы, темные, даже лифтом эксплуатировать не умеем... |
|
|
![]()
Сообщение
#8602
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9369 Регистрация: 18.11.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8603
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8604
|
|
![]() Злостный рецедивист-невосхищенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4608 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мать городов русских ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8605
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Наследуется. И факты имеются. Какие? ![]() Эпигенетические механизмы наследования, конечно, существуют, вот только никак не связаны с записью прижизненного опыта в гаметы. ![]() А вот оружия, повторяющего характеристики булата или к примеру, дамасской стали - не создано. Булат и дамасская сталь были чем-то выдающимся только для своего времени, поскольку оружие, изготовленное из них, было существенно лучше тогдашнего ширпотреба. Потому что тот изготавливался из дрянного железа, выкованного на коленке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8606
|
|
![]() Гениальный извозчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23158 Регистрация: 6.10.2013 Вставить ник Цитата Из: МБГ ![]() |
Кто это "мы-то"? Я вроде бы не Вам это адресовала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8607
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8608
|
|
![]() Гений и классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Расскажите, как ее диверсифицировать в условиях экономической блокады и целенаправленного уничтожения стратегических отраслей при развале СССР.
При этом, броздя мыслию просторы вышних материй, прошу учесть, что зарплаты бюджетникам, пенсии пенсионерам надо платить уже сегодня. А также строить мост, содержать армию и так далее. |
|
|
![]()
Сообщение
#8609
|
|
![]() Некто из тьмы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4828 Регистрация: 5.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Оттудова ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8610
|
|
![]() Гений и классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Специально тестировали вслепую на 8 конкурсе в Индианаполисе.
80% исполнителей предпочли новоделы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8611
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13038 Регистрация: 30.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8612
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13038 Регистрация: 30.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8613
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Они и без этого работают. Как именно записывается прижизненный опыт в гаметы, согласно излагаемой вами концепции? ![]() Самурайские мечи, к примеру - дрянь и ширпотреб? Нет, это штучные изделия, потому достаточно качественные. В островной Японии железа было с гулькин херъ, приходилось извращаться. ![]() Возможно и раньше - что попало могли называть хоть булатом, хоть дамаском. Но лучшие образцы - превосходили все современное холодное оружие Ссылку на источник информации можно? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8614
|
|
![]() Некто из тьмы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4828 Регистрация: 5.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Оттудова ![]() |
Специально тестировали на 8 конкурсе в Индианаполисе. Начнем с того, что звучание скрипки - дело субъективное и имеет кучу характеристик, которые по совокупности могут дать разное настроение и разные скажем "инструменты" для исполнителя и каждый может подобрать свою под технику исполнения. Нет единого набора объективных характеристик, как у стали или оружия или чего-то еще по которым их можно сравнить. В конце концов есть отношение самого исполнителя к своему инструменту, что тоже влияет на исполнение. Но у скрипки есть как минимум один вполне объективный параметр (особенно у тех, что с клееными деками), который напрямую влияет на их эксплуатацию и вероятность того, что скрипка превратиться в тыкву в самый неподходящий момент - влажность древисины. Ну не получится у вас высушить даже на заводе, не разрушив ее, настолько же насколько это это сделают несколько десятелетий. Плюс тут еще какой-то естественный отбор, скрипки с браком и нарушенной технологией изготовления столько не живут. И есть опять таки один ньюанс, который скорее минус чем плюс - серийные скрипки они слишком похожи друг на друга. Для массового рынка это хорошо, а вот хорошо ли для искусства еще вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#8615
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Но у скрипки есть как минимум один вполне объективный параметр (особенно у тех, что с клееными деками), который напрямую влияет на их эксплуатацию и вероятность того, что скрипка превратиться в тыкву в самый неподходящий момент - влажность древисины. Ну не получится у вас высушить даже на заводе не разрушив ее настолько же насколько это это сделают несколько десятелетий. Плюс тут еще какой-то естественный отбор, скрипки с браком и нарушенной технологией изготовления столько не живут. И есть опять таки один ньюанс, который скорее плюс чем минус - серийные скрипки они слишком похожи друг на друга. Для массового рынка это хорошо, а вот хорошо ли для искусства еще вопрос. Kurogitsune не повторяйте эти мифы) Поверьте, ни один спец с самым идеальным слухом не различит звучание дерева естественной и заводской сушки, несмотря на все различия в структуре дерева. Дело совсем в другом - не повреждении дерева при ускоренной сушке, а в самом банальном случае. Вы наверное интересовались историей создания музыкальных инструментов и наверняка встречали, что ни один мастер не мог предсказать как будет звучать готовый инструмент. Плотность древесины даже в одной дощечке может меняться в разы. Внутри одной дощечки оказался скрытый сучок. Короед проел дырку, снаружи она заросла, а внутри осталась. В склейке остались пузырьки воздуха. Вот такие случайности и придают некий оттенок звучания, а не ручное или заводское изготовление. Из личного опыта: современные гитары фендер или гибсон звучат намного лучше чем их же более ранние производства, хотя раньше у них было намного больше ручного труда, чем сейчас. Гибсон сейчас вообще сушит все клеевые соединения за 2 часа, а не неделями как раньше, но состав клея не разглашают) |
|
|
![]()
Сообщение
#8616
|
|
![]() Некто из тьмы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4828 Регистрация: 5.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Оттудова ![]() |
Kurogitsune не повторяйте эти мифы) Поверьте, ни один спец с самым идеальным слухом не различит звучание дерева естественной и заводской сушки, несмотря на все различия в структуре дерева. Дело совсем в другом - не повреждении дерева при ускоренной сушке, а в самом банальном случае. Вы наверное интересовались историей создания музыкальных инструментов и наверняка встречали, что ни один мастер не мог предсказать как будет звучать готовый инструмент. Плотность древесины даже в одной дощечке может меняться в разы. Внутри одной дощечки оказался скрытый сучок. Короед проел дырку, снаружи она заросла, а внутри осталась. В склейке остались пузырьки воздуха. Вот такие случайности и придают некий оттенок звучания, а не ручное или заводское изготовление. Из личного опыта: современные гитары фендер или гибсон звучат намного лучше чем их же более ранние производства, хотя раньше у них было намного больше ручного труда, чем сейчас. Гибсон сейчас вообще сушит все клеевые соединения за 2 часа, а не неделями как раньше, но состав клея не разглашают) Вообще я примерно о том же и говорил. Я не говорил о том что скрипка страдивари лучше скрипки современной. Они просто все разные и старые и новые, и эти самые ньюансы я имел в виду. Как раз за счет дефектов, немного разной технологии сборки, в конце концов настроения мастера, который на конкретную скрипку дал клея чуть больше, на другую дал деку чуть тоньше, на третью эффы как-то по другому выпилил. И эта разность и на мой взгляд лучше, чем стерильное звучание десятков или сотен полностью одинаковых скрипок. При заводском изготовлении технология все же соблюдается строже, чем при ручном. Дальше уже дело исполнителя заставить скрипку выдать то, что она может. Тут он может их использовать, а может не использовать, эти особенности могут лечь под манеру игры, а могут не лечь. В конце концов человек, которому своя скрипка нравится будет на ней исполнять лучше, чем тот который от нее морщится. Я это имел в виду. Единственное, что я утверждал так только по влажности древисины - у современной скрипки в немузейных условиях будет больше шансов что она треснет или ее поведет из-за высыхания дерева. Старые скрипки с такими проблемами просто не доживают. Был опыт у преподавателя когда у его коллеги новая ямаха, которая звучала отлично, тупо треснула перед концертом. Те ямахи что проживут несколько десятков лет тогда точно догонят по этому параметру старые скрипки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8617
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Был опыт у преподавателя когда у его коллеги новая ямаха, которая звучала отлично, тупо треснула перед концертом. Те ямахи что проживут несколько десятков лет тогда точно догонят по этому параметру старые скрипки. Именно. Для аккустики основу звука создает материал, а вот особенности звучания его дефекты) |
|
|
![]()
Сообщение
#8618
|
|
![]() Некто из тьмы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4828 Регистрация: 5.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Оттудова ![]() |
Именно. Для аккустики основу звука создает материал, а вот особенности звучания его дефекты) Ну я же сказал это. Особенности звучания это творческие инструменты, а вот то какая вероятность что ей внезапно наступит кердык и сколько она продержится уже эксплуатационные. Не сильно равномерная усадка при доусыхании скрипки зло, у старых скрипок просто сохнуть дальше некуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8619
|
|
![]() Изобретатель ядов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25815 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Бездны противоречий ![]() |
Я не пойду на понижение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8620
|
|
![]() Император Вселенной (и.о. тирана) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13490 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Не сильно равномерная усадка при доусыхании скрипки зло, у старых скрипок просто сохнуть дальше некуда. Поэтому заводские новые инструменты изначально всегда сильно пересушены. А вообще, если вы интересуетесь технологией изготовления музыкальных инструментов, то по большому счету имеют значение только 2 параметра: исходный сорт дерева (мягкий, твердый, прямослойность, смолистость, скрученность слоёв и т.п.) и технология обработки поверхности. С первым понятно, а вот второе - дерево предпочтительнее строгать, а не шлифовать наждачкой. Строгание уплотняет поверхность и приближает её к глянцу и даёт свободно распространяться воздушной волне вдоль поверхности, а шлифование разрыхляет и даёт мелкую бахрому и гасит воздушную волну. Теоретически строганные звучат звонче и яснее, шлифованные мягче и меньше гармоник. Но современные мастера научились это обходить - стали применять очень твёрдые лаки, что убирает разницу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 10:23 |