Вопрос любителям фантастики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос любителям фантастики |
2.10.2018, 13:22
Сообщение
#21
|
|
песец Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 3.9.2017 Вставить ник Цитата Из: леса |
Вопрос остаётся с обозначением множественного числа персонажей. Например: "Алекс зашёл в казарму, и увидел с десяток сваленных в беспорядке персонажей". Ну тут их только как-то назвать. Бойцы, дружиники и т.п. В казарме же не всякий человек с улицы может валятся, значит что-то их объединяет, принадлежность к некоему воинскому формированию и т.п.Если же есть постоянная группа персонажей, то просто ради удобства их можно объединить в клан и так называть. Или в игре ввести имя собственное для их отряда. ps. Просто упоминая "персонаж" вы, на мой взгляд, губите погружение, читатель будет осознавать что это всё время "понарошку". |
|
|
2.10.2018, 13:40
Сообщение
#22
|
|
Эмиссар Земли Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия |
Ну тут их только как-то назвать. Бойцы, дружиники и т.п. В казарме же не всякий человек с улицы может валятся, значит что-то их объединяет, принадлежность к некоему воинскому формированию и т.п. Если же есть постоянная группа персонажей, то просто ради удобства их можно объединить в клан и так называть. Или в игре ввести имя собственное для их отряда. ps. Просто упоминая "персонаж" вы, на мой взгляд, губите погружение, читатель будет осознавать что это всё время "понарошку". Тут очень важно подчеркнуть следующее: -- когда люди в даннный момент находятся в персонажах, я пишу "дружинники" и так далее.-- Чтобы подчеркнуть, что в данный момент персонажи брошены, люди вышли в реал, я специально употребляю другое определение, не "солдаы, бойцы, дружинники" и т.д. ps. Просто упоминая "персонаж" вы, на мой взгляд, губите погружение, читатель будет осознавать что это всё время "понарошку". Это делается умышленно, чтобы показать, где сейчас хозяева персонажей: в реале или в них. Там вообще реал переплетён с виртуалом, потому важны такие "сигнальные огни". |
|
|
2.10.2018, 13:46
Сообщение
#23
|
|
песец Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 3.9.2017 Вставить ник Цитата Из: леса |
специально употребляю другое определение Странный ход, я бы применил для какой-нибудь термин, вроде "пустые дружинники" или "отключённые ...", сленговое это звучало бы "валялись в оффлайне" (по сути это та же отключка), но НМВ это режет слух. То есть тот же персонаж тот же, но пустой.
|
|
|
3.10.2018, 4:58
Сообщение
#24
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата |
Могу кинуть ссылку на первую книгу. закидывайте, конечно! Вопрос остаётся с обозначением множественного числа персонажей Если к реальному подвести, то подойдет ли слово "тело"? В данном случае тело будет обозначать пустышку без "мозга", то бишь без управляющего. Есть еще такие понятия как: "крип" - но это употребляется по отношению к монстрам; "моб" - тоже к монстрам и неигровым персонажам, который управляет ПК, например какой-то чар, который выдает вам квест. Специально нашел словарь жаргона онлайн игрушек. Должно быть интересно. https://mmoglobus.ru/igrovye-terminy-abbrev...leng-onlayn-igr |
|
|
3.10.2018, 19:41
Сообщение
#25
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область, г. Жуковский |
закидывайте, конечно! Если к реальному подвести, то подойдет ли слово "тело"? В данном случае тело будет обозначать пустышку без "мозга", то бишь без управляющего. Есть еще такие понятия как: "крип" - но это употребляется по отношению к монстрам; "моб" - тоже к монстрам и неигровым персонажам, который управляет ПК, например какой-то чар, который выдает вам квест. Специально нашел словарь жаргона онлайн игрушек. Должно быть интересно. https://mmoglobus.ru/igrovye-terminy-abbrev...leng-onlayn-igr Активно играл и играю сейчас, и точно могу сказать, что мобами дружественных неписей не называют =) нпс, нип, непись, какое-то местное название, но не моб. |
|
|
4.10.2018, 0:03
Сообщение
#26
|
|
Эмиссар Земли Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия |
Специально нашел словарь жаргона онлайн игрушек. Должно быть интересно. https://mmoglobus.ru/igrovye-terminy-abbrev...leng-onlayn-igr Спасибо, очень интересно! Почитаю! |
|
|
4.10.2018, 0:06
Сообщение
#27
|
|
Эмиссар Земли Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия |
Друзья, а как вам такой вариант?
"Дубль": На позицию вышли к началу седьмого. За это время я успел сходить в реал, перекусить и отдохнуть — благо, дубль в Нереалии оказался способен выполнять простейшие действия самостоятельно. Например, следовать за другим указанным персонажем или за телегой. Адреналин в крови резко подпрыгнул, и сердце громко застучало. Я ткнул Семёна в бок, потом для надёжности ткнул ещё разок, но уже посильнее. — Ты чего моего дубля бьёшь! — зашипел Семён, вынужденный экстренно вернуться в игру. — Синяков ему наставишь! — Тихо! — шепнул ему я. — Идут! — Ты же не сам бежишь, а твой дубль, забыл? — спросил его Бруно. — Вообще уже обленился! — Разговорчики, — улыбаясь, бросил я им на ходу. Мой дубль был там, где я его и оставил — на койке в казарме. В той самой комнате, где я познакомился с Витей. Будем действовать согласно законам Смоленска — брать в плен, а потом пусть площадь решает, что с ними делать. Скорее всего, будем изолировать их дублей, как бы наместник не возражал. Это наше суверенное право. Я взглянул на экран: сквозь закрытые веки дубля, конечно, ничего не увидишь, но полоска жизни снова вползла в жёлтый диапазон. Пора возвращаться в игру! Я благодарно кивнул. Может, если бы я дал дублю задание, а сам вышел в реал — то было бы легче. А так, Добрыня придавливал к земле и ощутимо выжимал силы. Было уже совсем темно, когда я, наконец, «припарковал» своего дубля в траншее, чувствуя, как тянет холодом от сырых стенок. Хорошо, что сейчас не сорок второй. И прямо из траншеи ты можешь вернуться в свою уютную комнату и залезть под тёплое одеяло. Я улыбнулся в темноте и вышел в реал. Алекс прав, нам надо выбрать момент, когда они не смогут драться. Лучше всего во сне их дублей брать. Но капитан всё же посоветовал на время путешествия постараться в игру пореже заходить. Мол, прекрасная возможность дать дублю отдохнуть, а в это время позаниматься накопившимися делами в реале. Мотивировал совет теснотой на палубе и возможными неприятными последствиями качки. |
|
|
4.10.2018, 1:34
Сообщение
#28
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область, г. Жуковский |
Друзья, а как вам такой вариант? "Дубль": На позицию вышли к началу седьмого. За это время я успел сходить в реал, перекусить и отдохнуть — благо, дубль в Нереалии оказался способен выполнять простейшие действия самостоятельно. Например, следовать за другим указанным персонажем или за телегой. Адреналин в крови резко подпрыгнул, и сердце громко застучало. Я ткнул Семёна в бок, потом для надёжности ткнул ещё разок, но уже посильнее. — Ты чего моего дубля бьёшь! — зашипел Семён, вынужденный экстренно вернуться в игру. — Синяков ему наставишь! — Тихо! — шепнул ему я. — Идут! — Ты же не сам бежишь, а твой дубль, забыл? — спросил его Бруно. — Вообще уже обленился! — Разговорчики, — улыбаясь, бросил я им на ходу. Мой дубль был там, где я его и оставил — на койке в казарме. В той самой комнате, где я познакомился с Витей. Будем действовать согласно законам Смоленска — брать в плен, а потом пусть площадь решает, что с ними делать. Скорее всего, будем изолировать их дублей, как бы наместник не возражал. Это наше суверенное право. Я взглянул на экран: сквозь закрытые веки дубля, конечно, ничего не увидишь, но полоска жизни снова вползла в жёлтый диапазон. Пора возвращаться в игру! Я благодарно кивнул. Может, если бы я дал дублю задание, а сам вышел в реал — то было бы легче. А так, Добрыня придавливал к земле и ощутимо выжимал силы. Было уже совсем темно, когда я, наконец, «припарковал» своего дубля в траншее, чувствуя, как тянет холодом от сырых стенок. Хорошо, что сейчас не сорок второй. И прямо из траншеи ты можешь вернуться в свою уютную комнату и залезть под тёплое одеяло. Я улыбнулся в темноте и вышел в реал. Алекс прав, нам надо выбрать момент, когда они не смогут драться. Лучше всего во сне их дублей брать. Но капитан всё же посоветовал на время путешествия постараться в игру пореже заходить. Мол, прекрасная возможность дать дублю отдохнуть, а в это время позаниматься накопившимися делами в реале. Мотивировал совет теснотой на палубе и возможными неприятными последствиями качки. Аватар как-то благозвучнее, что ли... - Ты чего мой аватар бьёшь?! - Ты же не сам бежишь, а твой аватар, забыл? Мой аватар был там, где я его и оставил... И тд и тп. Но это исключительно на мой взгляд =) |
|
|
4.10.2018, 4:27
Сообщение
#29
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата |
|
|
|
4.10.2018, 8:13
Сообщение
#30
|
|
Эмиссар Земли Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия |
Аватар как-то благозвучнее, что ли... - Ты чего мой аватар бьёшь?! - Ты же не сам бежишь, а твой аватар, забыл? Мой аватар был там, где я его и оставил... И тд и тп. Но это исключительно на мой взгляд =) Просто "аватар" после одноименного фильма воспринимается уже вторичным заимствованием... |
|
|
4.10.2018, 8:14
Сообщение
#31
|
|
Эмиссар Земли Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия |
|
|
|
5.10.2018, 8:12
Сообщение
#32
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 9369 Регистрация: 18.11.2014 Вставить ник Цитата |
|
|
|
5.10.2018, 18:25
Сообщение
#33
|
|
Эмиссар Земли Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 16.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Нереалия |
|
|
|
10.10.2018, 18:13
Сообщение
#34
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 1710 Регистрация: 18.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия |
Она не предназначена (только) для тех, кто играл в игрушки. Представьте себе приключенческий роман, где много политики, интриг, экономики, построения государства -- но помещённый в сеттинг виртуальной игры. По моему мнению, книга может быть интересна самому широкому кругу читателей. Поэтому не могу в ней удовлетворить глубоких знатоков игр, но зато могу привлечь к жанру огромное количество читателей, которые обычный ЛитРПГ читать бы не смогли. Есть проблема. ЛитРПГ имеет весьма жесткие грани - это прокачка и каждые несколько страниц лист характеристик героя. Если этого нет - ваш роман НЕ!!! ЛитРПГ, вы введете в заблуждение читателей, которые скачают ЛитРПГ и... не увидят там нихрена никакого РПГ. Т.е. одни книгу тут же закроют, а другие даже не откроют по причине отсутствия интереса к прокачке героев. |
|
|
10.10.2018, 18:18
Сообщение
#35
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 1710 Регистрация: 18.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия |
Например: "Алекс зашёл в казарму, и увидел с десяток сваленных в беспорядке персонажей". Затрудняюсь тут сказать, вот по какой причине. В играх такого рода есть два варианта: перс в игре только когда человек в игре. Другими словами, игрок вышел из игры - перс в игровом мире растворился в воздухе. Поэтому ситуации, когда игрок видит других персов, при условии, что ими не управляют игроки - мало реален. Именно в таком ключе я тоже написал роман ЛитРПГ - пока человек в игре, его перс виден всем, вышел из игры - перс растворился в воздухе и отсутствует в игре. Второй вариант. Он в меньшинстве, но бывает, когда перс не растворяется в воздухе. Для таких случаев обычно предусматривается "место неподвижности", в которой перса нельзя убить. (Да, в том числе это может быть и казарма) Хотя, ЛитПРГ написано море, наверно есть варианты и когда можно убить - только это нелогично, если человек ПЛАТИТ (а в подаляющем большинстве ЛитРПГ игрок ПЛАТИТ), то платя деньги, должен быть уверен, что в отсутствие человека в игре его персонаж не пострадает. А реализовать это наиболее просто - когда перс по выходе человека из игры просто исчезает. И да, насчет имени - я в своем поступил банально - имя не совпадает (это эльф), в жизни например персонаж Юлия, в игре - Анадиорэль, поэтому просто написав "Юлия", уже понятно, что речь идет о моменте, когда человек не в игре, а когда "Анандиорэль" - речь про перса в игре. Поэтому варианты при совпадении имени - собственно уже предложены выше - "аватар", еще "мой виртуал", подразумевая человека, и т.д. |
|
|
11.10.2018, 6:02
Сообщение
#36
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область, г. Жуковский |
Есть проблема. ЛитРПГ имеет весьма жесткие грани - это прокачка и каждые несколько страниц лист характеристик героя. Если этого нет - ваш роман НЕ!!! ЛитРПГ, вы введете в заблуждение читателей, которые скачают ЛитРПГ и... не увидят там нихрена никакого РПГ. Т.е. одни книгу тут же закроют, а другие даже не откроют по причине отсутствия интереса к прокачке героев. Сейчас читателю любо наглядное отображение прогресса, и хорошим примером подобного чтива является "Вселенная в огне" Шатского Романа. Если отбросить некоторое кол-во орфографических ошибок, то серию можно привести в пример как свежее и качественное ЛитРПГ без вываливания на лицо параметров и прочей мишуры. ЛитРПГ - это не одни только листы характеристик =) p.s. Неспроста популярны и произведения вроде Сердца дракона, в которой параметры отображает т.н. нейросеть. И таких примеров много, я сам, перечитав всё интересное из жанра литрпг начал зачитываться романами по вселенной EVE, где всё крутится вокруг нейросетей и "параметров", наглядно отображающих интеллект людей и пр. разумных видов. Какое-то время даже задумывался о том, чтобы самому написать что-либо в этой вселенной, но там и до меня уже всё перепробовали, а что-то оригинальное, но вписывающееся при этом в рамки EVE создать мне было бы слишком сложно. Второй вариант. Он в меньшинстве, но бывает, когда перс не растворяется в воздухе. Для таких случаев обычно предусматривается "место неподвижности", в которой перса нельзя убить. (Да, в том числе это может быть и казарма) Хотя, ЛитПРГ написано море, наверно есть варианты и когда можно убить - только это нелогично, если человек ПЛАТИТ (а в подаляющем большинстве ЛитРПГ игрок ПЛАТИТ), то платя деньги, должен быть уверен, что в отсутствие человека в игре его персонаж не пострадает. А реализовать это наиболее просто - когда перс по выходе человека из игры просто исчезает. Собственно, с высказыванием о том что "заплатил - ты в безопасности" не согласен категорически. Безопасность не должна быть абсолютной, т.е. защиту в той же казарме обеспечить можно охраной и "красным ником", а не банальной неуязвимостью. Не хочешь лишиться нажитого или вообще персонажа - крутись, прячься, обеспечивай безопасность иными способами. Мы ведь, покупая машину, не рассчитываем на то что какой-нибудь лихач не протаранит борт? Однако это маловероятно благодаря кое-какой системе. А игра тут, как я понял, де-факто вторая реальность. |
|
|
6.11.2018, 6:10
Сообщение
#37
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.10.2018 Вставить ник Цитата |
Попробуйте чередовать такие слова наряду с персонажем как: твин, чар, аватар, виртуал, герой, призрак, отражение, тело.
Некоторые можно использовать для "пустых" персонажей: призрак, отражение, тело, оболочка. Другие для "живых": твин, чар, аватар, виртуал, герой, дубль. Можете ввести свой игровой сленг дописав вначале книги пару предложений, например: В Нереалии было принято называть персонажей которыми в данный момент не управляют пустышками (телами, оболочками или придумайте свое слово созвучное с миром и игрой описанной в книге (и тут необязательно что бы слово существовало, это ваш мир создайте простое и звучное слово, а лучше свой собственный игровой сленг и используйте его)) Пример: "Алекс зашёл в казарму, и увидел с десяток сваленных в беспорядке нирий". (допустим в вашем мире пустых персонажей принято называть нирии) |
|
|
6.11.2018, 7:36
Сообщение
#38
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск |
Дополню коллегу, что надо быть осторожнее со сленгом. Если у вас в выдуманном мире есть царь, не стоит без особой причины называть его конунгом, а его вассалов танами. Как и пистолет - шмистолетом или пулялкой. С такими приёмами нужно быть осторожнее, зачастую они необоснованны и перегружают текст.
Так же не стоит добавлять 10 разных названий одного и того же. Выкручивайтесь другими средствами. "Джон надел ботинки. Один сапог оказался больше, чем другой. Но и такие штиблеты сойдут. У хорошего говнодава должна быть толстая подошва. И по фиг что такая туфелька будет тяжелой. Джон протёр ботфорт и принялся шагать этими кирзухами по грязи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:38 |