Синопсис, как правильно написать синопсис? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Синопсис, как правильно написать синопсис? |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Ленивый миротворец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6526 Регистрация: 12.12.2010 Вставить ник Цитата Из: -за угла ![]() |
Братишка, чего не спишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Очарованный странник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8329 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: РФ ![]() |
Уже выспалась, брат Эээх
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 13.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Точно так же его можно написать и без плана, впрочем. Т.е. составление плана - только вопрос индивидуального удобства. Кому как удобнее - тот так и пишет. ![]() В принципе все пишут по плану. Пусть и не перенесенному на бумагу. Не думаю, что Нявка, сев за компьютер, вдруг начинает печатать по наитию детектив, где три ветки и разные исторические пласты. По любому она его придумывает в голове, то есть в могзу зреет тот самый пресловутый синопсис. Далее она идет по нему, импровизируя по ходу. Думается, беря нужный исторический факт, автор по любому должен собрать по нему инфу, проанализировать ее и, разумеется, запланировать ее использование. К примеру, Акунин использовал в своем квесте марку советского пистолета. Не знаю, реально он лажанулся, сие оружие еще не использовалось в войсках, но он критикам ответил: мол, мои шпионы пользовались секретными разработками, пробными моделями. Красиво отмазался, только читателя так не убедишь. В самом тексте этих объяснений нет, нет и намеков. Это я к тому, что даже с планом и разработкой сюжета легко засыпаться на деталях, особенно в детективе. К примеру, Конан Дойл плохо знал повадки и характер змей, представителей отряда пресмыкающихся. Потому что все, что произошло в доме доктора Ройлотта (рассказ "Пестрая лента") — чистейший вымысел автора. В реальности совершить подобное преступление с использованием змеи не удалось бы даже профессиональному дрессировщику и факиру. Читатели глотают эту лажу только из-за уважения к имени и таланту автора. Вот Агата Кристи с ядами не ошибалась, ибо знала про них практически все. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Гм... боюсь вас разочаровать, но с историей я определяюсь где-то после трети реальной линии. Сначала появляются герои. Их удишь, как рыбу. Один, второй, третий... к каждому - биографию кратенько, интересные черточки, скелетик в шкаф. А там, глядишь, и ясность наступает, чего со всей этой компашкой делать.
Вообще же детектив начинается с трупа. С трупа всегда интересно. Что до деталей, то стала ли Пестрая лента хуже? Или Акунинская книга? Есть вещи сюжетообразующие, в которых автор должен разбираться, а есть мелочи, которые ни на что не влияют. Лента - о гениальности Холмса, а не об умении дрессировщика. И задачу автор выполнил на ять. Ко всему - не забываем, что он брал инфу своего времени, а там в биологии было очень много интересных штук... к примеру, бродячая матка у женщин. Или полезная радиация. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 13.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Гм... боюсь вас разочаровать, но с историей я определяюсь где-то после трети реальной линии. Сначала появляются герои. Их удишь, как рыбу. Один, второй, третий... к каждому - биографию кратенько, интересные черточки, скелетик в шкаф. А там, глядишь, и ясность наступает, чего со всей этой компашкой делать. Не понял, с историей - с фабулой или артефактом? Потом, как я понял, вместо составления или прикидок сути рассказа, новеллы, романа вы сидите и сочиняете на ходу, следуя за своими мыслями, впечатлениями и др. Так? Мне бы в таком случае нужна стенографистка, которая фиксировала бы полет моей мысли. Но пока такой музы нет, пытаюсь записывать сам. Мы же с вами составляем сей синопсис на живую нитку, потом на эти "кости" наращиваем мяско и жирок. Как ни крути, но некая нить Ариадны в могзу имеется. Или появляется. По настроению. Сам замечал, можно тупо сидеть и сочинять заголовок три часа перед компом. И ничего! А сел в метро, расслабился, и тут понеслось, только успевай записывать варианты на полях газеты. Цитата Вообще же детектив начинается с трупа. С трупа всегда интересно. Как считают классики жанра, детектив без трупа - это омлет без яиц ( вольная трактовка, они нечто подобное, но другое говорили). Цитата Что до деталей, то стала ли Пестрая лента хуже? Или Акунинская книга? Есть вещи сюжетообразующие, в которых автор должен разбираться, а есть мелочи, которые ни на что не влияют. "Лента" - о гениальности Холмса, а не об умении дрессировщика. И задачу автор выполнил на ять. Ко всему - не забываем, что он брал инфу своего времени, а там в биологии было очень много интересных штук... к примеру, бродячая матка у женщин. Или полезная радиация. Никто не спорит, что лента написана отменно. Дойлю читатели эти залепухи простили и будут прощать. Все-таки почти первопроходец. Про Акунина не уверен. Я ему во многих вещах не верю, да и сюжетики он часто тискает у других. Неужели он думает, что только он читал Патрицию Хайсмит , ее роман "Незнакомцы в поезде", и смотрел фильм Хичкока по нему? Это я к тому, что современному автору следует хорошо готовиться к созданию своего произведения. Читатель нынче искушен не в меру. Его не ловкой гадюке не проведешь, хотя и надо ... |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
И с историей, и с артефактом.
Главное, чтоб идея была, да )) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1012 Регистрация: 13.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Неизвестный пришелец ![]() Группа: Гости Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Если идея будет просто течь, как ручеек, - автор рискует заблудиться. Русло ручейку надо умело прокладывать, чтобы у читателя не возникло ощущение, что его дурачат.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
подскажите, что так, а что не так, задавайте уточняющие вопросы.
Буду рад любой помощи. ________________________________________________________________________________ _____________________ ФИО автора: бла-бла-бла незачем показывать на форуме Псевдоним автора: бла-бла-бла незачем показывать на форуме Контакты автора: бла-бла-бла незачем показывать на форуме Название романа: Генму (ударение на первый слог) Объём: 14-15 А.Л. Жанр: фантастика с элементами киберпанка и антиутопии, боевик, философская фантасмагория Ц.А.: прогрессивная молодёжь; с одной стороны любители боевиков, с другой стороны, любители философии и литературы о человеческих отношениях Синопсис: Роман разделён на три части, каждая из которых отражает этапы взросления и развития личности главного героя, Найта Ирона. Действие романа происходит на территории крупнейшего государства Земли в далёком будущем (XXVII век или IV век после Пыльной войны). Жёсткий тоталитаризм, громадные города-башни, строгий контроль за рождаемостью – а именно, отслеживание малейших генетических отклонений с последующим уничтожением генетически неполноценных людей. Найт является так называемым генму (от словосочетания «генетический мусор»), стопроцентным альбиносом. Отец, глава одного из городов, не смог отдать родного сына на уничтожение и 12 лет прятал его на женской половине своего дома. Но однажды его посещает старый друг, генерал-киборг, на глаза которому совершенно случайно попадается маленький альбинос. Генерал предлагает пристроить мальчика в местную Академию и сделать из него киборга, скрыв его происхождение. Хозяину города ничего не остаётся, кроме как согласиться. Далее описывается пребывание Найта в Академии, его обучение и взаимоотношения со сверстниками, учителями, тренерами. Робкий, неуклюжий, болезненный альбинос постепенно укрепляет тело и дух, противостоит обидчикам, завоёвывает популярность. Особое место в повествовании отводится учителю истории Дэнкеру Миккейну и однокашнику Найта Делейту Лебэну. Господин Миккейн заменил Найту отца, став мудрым наставником на жизненном пути. А с Делейтом, агрессивным задирой, драчуном, лидером и нонконформистом, Найт мечтает подружиться, но из-за природной робости так и не решается. Также важна фигура кибертроника (кибертроник – это хирург, соединяющий человека с машиной) господина Торрофа. Для него Найт – идеальный белый лист, поле для экспериментов. Благодаря вшивкам, которые производит господин Торроф, Найт получает искусственные глаза, а также избавляется от множества недугов, и просто становится гораздо привлекательнее благодаря пластическим операциям. В конце первой части вместо хилого, забитого, пугливого, вечно заикающегося и краснеющего ребёнка читатель видит молодого воина, уверенного в себе, но всё же сохранившего свою душу такой же ранимой и чистой. Закончив Академию, Найт решает остаться в родном городе и поступает на службу к собственному отцу. Юноша подсознательно надеется получить его так и не проявившуюся любовь, а также хочет быть ближе к господину Миккейну и Делейту. Во второй части романа повествуется о службе Найта и его развитии уже как киборга, наполовину человека, наполовину машины. С одной стороны – безупречная стрельба, хладнокровие при убийстве, идеальная логика, а с другой стороны – чувства, надежды, мечты, межличностные отношения. Найт скрывает своё родство. Впрочем, отец его всё равно узнаёт, что не удивительно. Он порывается представить Найта остальным сыновьям, которые не подозревают о его существовании, но юноша категорически против. Это может повлечь неприятности – пусть закон о генетической неполноценности альбиносов упразднён, всё же учитывается сокрытие факта рождения генму. Отец Найта может лишиться не только репродуктивного права и половины своих жён, но и власти. Тем временем Найт знакомится со своими братьями. И сестрой Лиандрой (которая на самом деле является мужчиной, сделавшим частичную операцию по смене пола). Найт оставляет в жизни каждого брата свой след, помогает одному стать приличным человеком, другого несколько раз спасает от смерти, третьего вдохновляет на поиск нового жизненного пути и так далее. Лиандра же влюбляется в него. Затем открывается правда о происхождении Найта. Впрочем, это не вредит семейным отношениям, наоборот сближает Найта с его отцом и братьями. Единственное, что юноша не может простить отцу – это пренебрежительное отношение к смерти матери Найта. Женщина умерла от тоски, когда генерал, друг мужа, забрал её сына. Чувствуя досаду и обиду, Найт увольняется и уезжает в соседний крупный город. Одной из дополнительных мотиваций является то, что там теперь работает Делейт Лебэн. Далее, во второй половине второй части, описываются отношения Найта с сослуживцами, его карьерный рост, его работа (нечто вроде функций Терминатора и ОМОНовца) и продолжающуюся киборгизацию тела. Потихоньку начинает также меняться и его душа. Теперь Найт решает во что бы то ни стало добиться уважения и дружеского расположения выскочки и гордеца Делейта, стремится стать достойным его внимания. Начинается гонка за совершенством. Совершенство, согласно менталитету людей того времени, возможно лишь при полном превращении в машину. Рождённый человеком, Найт не может стать машиной на все сто процентов, но это его не останавливает, и он продолжает вшиваться, а также бороться со своими эмоциями. Однако Делейт не оценивает такого рвения и довольно грубо отвергает дружбу и чувства бывшего товарища по Академии. Волею случая Найт встречает двух бывших однокашников – эпатажных и сумасбродных близнецов Генриха и Штэфа. Парни служат в элитном кибер-подразделении регулярной Имперской Армии «Шершень». Они также обладают кое-какими связями, и предлагают Найту уехать с ними в столицу, чтобы начать новую жизнь. Найт соглашается. Скорее из-за отчаяния, под влиянием эмоций, а не холодного машинного рассудка. Третья часть романа показывает, как Найт постепенно теряет всё дорогое его сердцу. Ему больше не к кому проявлять чувства. Можно сказать, это метафора потери всего человеческого. Погибает Делейт Лебэн, погибает девочка-альбиноска, с которой главного героя познакомил одиозный художник Вольф Рамм, и которую Найт хотел выкупить у него. Господин Миккейн, учитель истории, удаляет у себя биочип в знак протеста против тотального порабощения личности государственной машиной. За это он приговаривается к казни, но арестовать его не успевают. Найт пытается убедить учителя одуматься, но тот в его присутствии принимает яд и умирает на руках своего любимого ученика. Даже братья Генрих и Штэф уходят из жизни Найта – их ссылают в отдалённый город-колонию за границами Империи в качестве наказания за некомпетентность. Единственный, кто остаётся рядом с Найтом – это кибертроник господин Торроф, который давно переехал в столицу. Он всё так же видит в молодом человеке лишь подопытную мышь и доказательство своей гениальности. Он преподносит Найту довольно символический подарок – кибер-крылья модели «Архангел Михаил». Кроме того, он возвращает молодого киборга, фактически погибшего в результате аварии, к жизни, полностью заменив его тело на механическое. Найт превращается в безупречную боевую машину на 96%. Но при этом он испытывает, по его собственным словам, фантомные боли души. Он не может избавиться от гнёта эмоций, которые теперь загнаны в самую глубь его сознания. И даже приходит в церковь, которая уже давно является чем-то вроде музея, в поисках ответов на вопросы – есть ли у киборга душа? К чему киборг ближе – к Человеку или к Машине? Эпилог. Успешный офицер-«Шершень», безупречный воин, боевой ангел с железными крыльями, зрелый мужчина, Найт неожиданно увольняется и возвращается в тихий городок, в котором родился. Там он, впрочем, занимает высокий военный пост, но отказывается от погони за совершенством. Теперь он просто работает на старшего брата, принявшего власть от отца, с которым Найту в конце концов удалось наладить отношения; живёт с любимым человеком, регулярно видится с братьями. Тихое и размеренное существование в провинции нарушается сном, в котором Найт видит свои истинные мысли и чувства. И понимает, что всё же оказался под властью Машины – Машины как сути, как идеи. Можно сказать, что Найт и сам окончательно превращается в машину, а душа его оказывается запертой в совершенном не-человеческом теле. (Впрочем, читатели вольны интерпретировать этот сон по-своему). Конец. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Думаю, вы в курсе, что Фростъ Фениксъ в этом плане ни разу не профессионал, поэтому выскажется только с позиции "слышал, как надо\не надо".
![]() Генму (ударение на первый слог) А как это будет выглядеть на обложке - неужто с этим пояснением?=) Жанр: фантастика с элементами киберпанка и антиутопии, боевик, философская фантасмагория Однозначно не катит, особенно "философская фантасмагория". Судя по всему, редакторы предпочитают максимально конкретное и стандартное определение жанра. Типа там, "фантастический боевик". Как максимум "фантастический боевик-антиутопия". Ц.А.: прогрессивная молодёжь; с одной стороны любители боевиков, с другой стороны, любители философии и литературы о человеческих отношениях Тоже не подходит. Вся формулировка максимально размыта, особенно "с одной-с другой". ЦА, насколько знаю, тоже указывается предельно конкретно, формулировка включает в себя предполагаемый возраст (желательно - с интервалом не более десятилетия), половую и социальную принадлежность, профессиональную сферу, увлечения и хобби, некоторые психические особенности. Скажем, "мужчины 20-30 лет, среднего достатка, но претендующие на принадлежность к бизнес-классу" или, в идеале, "слесари-сантехники третьего разряда, 40-50 лет, работающие по шесть часов в день и выпивающие после работы 1-2 литра водки". Объём: 14-15 А.Л. Это как? о_0 Сами не уверены, что ли? ![]() Объем можно указывать дробным числом. Роман разделён на три части, каждая из которых отражает этапы взросления и развития личности главного героя, Найта Ирона. Таких общих формулировок стоит избегать. Далее описывается пребывание Найта в Академии, его обучение и взаимоотношения со сверстниками, учителями, тренерами. И таких - тоже. ![]() пусть закон о генетической неполноценности альбиносов упразднён К слову, давно хотел спросить, сфигали? ![]() (Впрочем, читатели вольны интерпретировать этот сон по-своему). Ололошеньки лоло. ![]() Вкратце то, что считаю главными недостатками: 1. Почти все формулировки размыты, обтекаемы и обобщены, тогда как события стоило бы описывать значительно более конкретно. 2. Синопсис - это фактически краткий пересказ фабулы (даже не сюжета). Таким образом, в нем неуместны авторские пояснения и толкования идеи, замысла, отсылки на возможность различного понимания и все такое прочее. Просто перескажите событийный ряд, в несколько более развернутом виде представляя ключевые сюжетные моменты и изредка описывая эмоциональное и психологическое состояние персонажей. ![]() Возможно, более сведущие авторы меня поправят. Но излагаю не с потолка все же. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
а я всё записываю и принимаю к сведению, внесу необходимые правки и снова подвешу. Все замечания справедливы. я просто тоже в синопсисах не мастак.
Касаемо отклонений - чтобы не приводить список, генетическим мусором считается всё, не способное к нормальному размножению и функционированию в обществе. Дауны там всякие, паралитики, глухие, слепые, просто всякие уродцы. с альбиносами постоянно ситуация менялась, о том и в романе говорится. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
просто всякие уродцы Мда? Эстетический критерий приоритетен? Вроде ж они там у вас расовой евгеникой не занимались. И потом, какая разница, если женщин там все равно мало, и уроду элементарно не с кем будет оставить потомство? ![]() Ну да ладно, Фростъ Фениксъ просто любит заморочиться вской ерундой при моделировании миров. с альбиносами постоянно ситуация менялась, о том и в романе говорится. Дык просто альбинизм - гораздо больший риск для выживания, чем какая-нибудь аномалия развития лицевых костей. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вроде ж они там у вас расовой евгеникой не занимались. уже нет ![]() ![]() Уродцы - это то, что мы потом рассматриваем в конц-камерах. http://www.topnews.ru/upload/photo/b3191e51/2f26e.jpg Вот зачем оно вообще живёт? И потом, какая разница, если женщин там все равно мало, и уроду элементарно не с кем будет оставить потомство? уродец будет занимать чьё-то место. Место генетически полноценного, трудоспособного мужчины. А если уродец женского пола? Зачем ему жить? Там безобидные дальтоники-то редкость великая. Ресурсов на всех не хватает. я ж грю, все равны, как на подбор. Все здоровые (в смысле, без уродств и тяжёлых наследственных нарушений), и даже фенотип почти у всех схожий - потому что на протяжении долгого времени размножалась всегда строго ограниченная группа людей. А феномен оскудения геноме решали всякими хитрыми способами, о которых говорить долго и скуШно. Среднестатистический имперец - это двухметровая белобрысая дылда. ![]() Дык просто альбинизм - гораздо больший риск для выживания, чем какая-нибудь аномалия развития лицевых костей. такой альбинизм, как у Найта - стопроцентный - да, это риск. Там и описывается, что Найтик у меня и глуховат, и слеповат, и немного отсталенький. Был. Пока не попал в Академию. Но он - дикое исключение. Иначе не был бы главным героем романа ![]() Таких альбиносов рождается немного. Особенно среди представителей белой расы (вы знали, что самое большое количество альбиносов рождается среди негров? Да только у меня-то негры вымерли...) |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#135
|
Гости Цитата ![]() |
Уродцы - это то, что мы потом рассматриваем в конц-камерах. http://www.topnews.ru/upload/photo/b3191e51/2f26e.jpg Вот зачем оно вообще живёт? Какой кошмар... Действительно, это издевательство на несчастным ребёнком. Кукольник, вы меня неврастеником сделаете. Хоть вообще не ходи по вашим ссылкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5253 Регистрация: 26.11.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну я отрывок из нашего с Сочинителем синопсиса выложу. Издателям требуется примерно так излагать.
Полный вариант не имею права. Книшка не написана и не вышла. Цитата ПРОЛОГ
Конец 19-го века, небольшой сибирский уездный городок Нижнеманск. Купец второй гильдии недовольно комкает в руке бумажку, в которой у него под угрозой смерти вымогают крупную денежную сумму в десять тысяч рублей. Угрозы всерьёз он не принимает. Думает, эта чья-то глупая шутка. Поздно вечером он запирается у себя кабинете, достаёт шкатулку (были такие — специально под бумаги) с деловыми бумагами и долговыми расписками и раскладывает их на столе. Проводит нечто вроде ревизии. И, похоже, кого-то ждёт, во всяком случае отпускает прислугу домой. Утром его не могут докричаться. Наконец, перепуганная прислуга выламывает дверь. Мёртвый купец сидит за столом. Прибывший городовой находит в корзине для бумаг скомканный листок с угрозой. Угроза отпечатана на пишущей машинке. Основная часть Незадолго до этого. Молодой (лет 26) поручик Шантаров Александр Александрович, (ну да, специально намёк на Бушкова) служит в пехотном гвардейском полку. Строевая служба его тяготит. К тому же, служба в гвардии само по себе дело дорогое, а с финансами у нашего ГГ неважно. У него есть дядя, который служит при штабе Отдельного Корпуса жандармов (ОКЖ). Дядя предлагает племяннику перевестись в жандармы. Дескать, в одном только денежном довольствии выиграешь в два раза. ГГ, подумав, соглашается. Подаёт рапорт. Он вполне может претендовать на службу в ОКЖ, т.к. потомственный дворянин, шесть лет прослужил в армии, православный, не обременён скандальной славой, не делает долгов. Дядя подсказывает ему обратиться к старшему писарю при штабе ОКЖ Соколову Тот — фигура немаловажная, обычно все жандармы поддерживают с ним хорошие отношения, время от времени подкидывают несколько рублей в качестве презента. За это они всегда в курсе всех назначений, открывшихся вакансий. Кроме того, Соколов знает, о чём будут спрашивать на экзаменах, и он помогает ГГ подобрать литературу, подсказывает возможные темы для письменного экзамена, дарит список любимых вопросов экзаменаторов («А что написано на спичечной бандероли? — На ней отмечена наличность семидесяти пяти спичек в коробке»). ГГ успешно сдаёт экзамен. Через несколько месяцев приходит вызов, ГГ отправляют учиться на курс лекций в штабе ОКЖ (СПб). Он довольно хорошо их заканчивает, но к его удивлению, ему предлагают служить не в столице (Москве или Питере), а в Сибири, в Большереченской губернии. Дядя поясняет это происками его (дядиных врагов), дескать, у дяди завёлся недоброжелатель, который пытается уязвить его любым способом, любыми интригами. В том числе и через племянника. — Но ничего, — говорит дядя. — Долго ты там не задержишься. Послужишь, проявишь себя, а я пока похлопочу, чтобы ты занял первую освободившуюся вакансию офицера резерва (на всю Российскую империю их всего 16 человек, это своеобразная элита жандармерии. Туда собирают самых толковых. Эти люди, как правило, быстро делают карьеру). Маленькой подслащивающей пилюлей стало производство в следующий за поручиком чин штаб-ротмистра. Молодые выпускники курсов перед отъездом устраивают отвальную. Как водится, едут «к цыганам». Вино льётся рекой, томные голоса выводят романсы, серебряный перебор гитарных струн. В центре всеобщего внимания цыганка Соня — жгучая красавица-брюнетка. Кто-то упрашивает её погадать им по руке. Предсказания Сони одно другого мрачнее. Кто-то погибнет на грядущей войне, кого-то поставят к стенке и расстреляют, кто-то сгинет на чужбине. Молодые жандармы не верят ей, смеются. Цыганка берёт открытую ладонь ГГ, смотрит в неё и начинает хмуриться. Она ничего не говорит. ГГ пожимает плечами. Он и сам не хочет знать своё будущее. Потом начинается разудалая пляска. ГГ как-то незаметно для себя начинает плясать с Соней, они смотрят глаза в глаза. А потом ночь … Утром ГГ обнаруживает, что он в постели один, Соня куда-то исчезла, а на его шее висит её нательный крестик. Крестик ГГ цыганка, похоже, забрала с собой. Крестик ГГ был золотой, а у цыганки явно дешёвка — не золото и не серебро. Подумав, ГГ махнул рукой. Обращаться в полицию, чтобы наказать воровку, он не хочет. Ночь того стоила. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Кукольник
По поводу логики мира вопросов появилось еще больше, но задавать их сейчас лень. ![]() Сюжет и замысел, между прочим, показались интересными. Проблематика тоже любопытная вырисовывается. Фростъ Феникс, к слову, сейчас пишет текст, проблематика которого местами очень сходна с этой. Правда, концепция там противоположная, хехе. ![]() А текст нынче вы куда засылать думаете? Ну я отрывок из нашего с Сочинителем синопсиса выложу. Издателям требуется примерно так излагать. Полный вариант не имею права. Книшка не написана и не вышла. Хмъ, а настоящее время для синопсиса приоритетно, что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5253 Регистрация: 26.11.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Хмъ, а настоящее время для синопсиса приоритетно, что ли? Желательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:50 |