Живой герой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Живой герой |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
Внимание! полезные ссылочки для фентезистов:
http://www.a-mud.ru/newbie/name_generator/name.php http://arda.pp.ru/namegen/ http://kurufin.narod.ru/html/namegenerator.html |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Да ну, бред эти генераторы. Я тоже могу сочинить корявое эльфийское имя с окончанием "-эль", кучей звуков [э] (и почему сию гласную так любят в фэнтези?) и апострофами.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
а кто-то ведь не может, сидит и мается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Конечно, это ж крайне сложно.
Кстати, вот последний генератор с иностранными именами и впрямь интересен. ![]() А что касается отрывка, так расовая чистота генетику героя все равно не спасает, ибо альбинизм - крайне нежеланная для эволюционного процесса мутация. Те же надбровные дуги не влияют принципиально на выживаемость вида. ![]() А учителя - расстрелять. Императора он мутантом называет. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
А что касается отрывка, так расовая чистота генетику героя все равно не спасает, ибо альбинизм - крайне нежеланная для эволюционного процесса мутация. совершенно верно! Так он и генму, вообще-то. Генетический мусор = ген.му = генму. (противоположность генго - генетически годный). И с ним вообще очень интересная и спорная ситуация. Вообще-то, его надлежало уничтожить либо во время беременности его матери, либо сразу же по рождении. А не уничтожили, потому что...читайте, как говорится, с начала романа. Цитата Те же надбровные дуги не влияют принципиально на выживаемость вида. ![]() блин, это просто одна из характеристик фальской расы. Как и маленькие или глубоко посаженные глаза Цитата А учителя - расстрелять. Императора он мутантом называет. культа личности у меня нетути ![]() Кроме того, историки - весьма уважаемы в Империи, в которой вообще почти что поклоняются истории. Видать, наконец-то решили учиться на своих ошибках. Так что мявкнуть историк может что угодно, а вот если начнёт спамить Сеть своими трудами, доказывающими, что Император не имеет права на управление страной по причине генетической негодности - вот тут-то ему и трындец. Кстати, прикол вот в чём. Правящая верхушка не всегда генго. Вот такая несправедливость. А ещё правитель даже если он и генму, всё равно обязан сделать хоть одного ребёнка (но не больше одного, если всё-таки генму!), причём, ребёнку достаточно быть просто относительно здоровым и нормально развитым. Олигофренов всяких, конечно же, никто к власти не допустит. А уж если правитель генго - тогда вообще всё норм. Должен сказать, что нынешний Император, а затем и его старший сын, Канцлер - оба генго. Так что можно расслабиться. ![]() тут не вполне наглядно, но всё же сравнить можно ![]() далец ближе примерно вот к этому: ![]() а нордид к этому: ![]() Педивикия гарантирует это ![]() ![]() Если такое описание не в самом-самом начале, то вполне интересный ход) ненене, это не в самом начале, это где-то вторая глава, где деточка уже учится вовсю. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Всегда есть проблема, как сделать выдуманного героя живым, заставить читателя в него поверить, что не всегда получается... Вывел для себя три правила, которые должны работать на выполнение этой самой сложной задачи. 1. Герой должен совершать поступки. Не просто действия (ему врезали, он врезал...), а именно поступки. Поступок говорит об убеждениях героя и его мотивации. А в человеке всегда интересны убеждения... 2. Речь. Речь также помогает понять своеобразие человека. 3. Надо представить, что у героя до момента описываемых событий была жизнь - следовательно, у него должны быть воспоминания и читатель должен их знать... Как вы решате эту же задачу? Все так, но еще я хочу добавить такой пункт, как привычки, пристрастия. Скажем, герой курит или пьет, что именно он предпочитает пить? Курить? Или, например, герой занимается спортом. Каким именно видом спорта? А почему он выбирает его из всего многообразия? Потом жесты и мимика тоже играют немаловажную роль при создание живого персонажа. Это то, что отличает его от остальных героев. То что выделяет его и не дает спутать ни с кем другим. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Неизвестный пришелец ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград ![]() |
Я до сих пор маюсь по этому поводу. Давать герою жизнь всегда тяжело и тут нельзя составить никакого, даже самого примерного алгоритма. Ведь личность, пускай и выдуманная, всегда иррациональна, как бы это банально ни звучало.
Так что пишу, что вижу и думаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Да ну, бред эти генераторы. Я тоже могу сочинить корявое эльфийское имя с окончанием "-эль", кучей звуков [э] (и почему сию гласную так любят в фэнтези?) и апострофами. ![]() Мне в этом отношении проще. Я одновременно с романом язык придумал. И потому официальные имена обязательно имеют какое-то значение, потому получаются очень длинными, как у индейцев. Но в повседневном общении, как и у аккадцев, например, эти мозгодробительные конструкции сокращаются. А то людям и короткие прозвища дают. Люто-бешено ненавижу роман "Волкодав". Но его героя никак не могу назвать картонным. Почему? 1. Он совершает поступки. Принимает решения. Обладает убеждениями. 2. Речь? Не особо выразительна, но много рефлексии, внутренних монологов. 3. Воспоминаний достаточно. И о детстве, и о юности. И о том, что было вчера. Данную задачу также и решаю. И первая книга трилогии, и вторая, по сути, начинаются рассказом о герое, его биографией. Речью особо не заморачиваюсь - в цивилизованном мире манера говорить у людей чаще не сильно различается. В мире а-ля Средневековье - другое дело. Там у каждого региона свой диалект, да и не будет крестьянин изъясняться в тех же выражениях, что и королевский писарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Казахстан ![]() |
1. Герой должен совершать поступки. Не просто действия (ему врезали, он врезал...), а именно поступки. Поступок говорит об убеждениях героя и его мотивации. А в человеке всегда интересны убеждения... 2. Речь. Речь также помогает понять своеобразие человека. 3. Надо представить, что у героя до момента описываемых событий была жизнь - следовательно, у него должны быть воспоминания и читатель должен их знать... День прошел не зря, действительно полезные рекомендации. Спасибо 'karkun' |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Мне в этом отношении проще. Я одновременно с романом язык придумал. И потому официальные имена обязательно имеют какое-то значение, потому получаются очень длинными, как у индейцев. Но в повседневном общении, как и у аккадцев, например, эти мозгодробительные конструкции сокращаются. Примерно та же ситуация. ![]() Ну, и непосредственно язык я не придумывал (ниасилю, я ж не профессор филологии), лишь общие принципы фонетических изменений. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Новочеркасск, Ростовская область ![]() |
Я отдельным файлом состовляю биографию героя, родился учился женился. Бывает, беру карандаш и рисую его портрет(благо рисовать умею). Прописываю характерные черты, привычки, манеру говорить, иногда придумываю некое словечко или звук, который в своей речи произносит герой. В общем, всё, что касается героя. Получается где-то две-три страницы в Ворде. Туда, правда, потом редко заглядываю, нго всё же заглядываю. А так, героя, стараюсь не описывать, есть его привычки, принцыпы и т.д. Думаю, этого достаточно, чтобы читатель сформировал своё, близкое с авторским, видение героя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург ![]() |
кстати, забавно сделал вот табличку "сравнения" жизней двух персонажей, один из которых главный герой одного романа, другой - соответственно, другого. Романы оисывают события примерно одного и того же временного промежутка, но с позиции этих двух героев. И приходится припоминать, вот в этот момент где каждый из них находился и что делал.
Кстати, при прошерстении того романа, который был раньше, и записи его хронологии (буквально по часам: утро - пошёл туда-то, сделал то-то, ночью - дождь) обнаружил к собственному похихи "бесконечную ночь" ближе к финалу произведения. Ну длится и длится, длится и длится, сволочь *_* Полезно всё же писать прям по таблице, иметь представление, сколько времени могло бы занять то или иное действие, путешествие из пункта А в пункт Б. Но, если читать и не задумываться, получается нормально. к тому же, там экшн, и ночь получиласьпросто перенасыщена действиями. Но всё равно забавно. А смотреть на практически те же самые события глазами другого героя интересно мне самому даже не как "всевидящему богу", а как стороннему наблюдателю. Мир получается многомерный, объёмный, выпуклый. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости Цитата ![]() |
Чтобы не создавать отдельную тему под один вопрос, размещу его здесь.
По сюжету (абсолютный реал, никакой фантастики, фэнтези и прочего) один из моих героев прописывается отрицательно. В целом он обычный человек, но время и обстоятельства - гражданская война в современной России, делают из него преступника и убийцу, чему он собственно и не сопротивлялся, а даже хотел этого, оправдывая свои действия некой теорией. Вот отрывок: Цитата «Никогда ещё не пил при остывающем за стенкой трупе. Но ничего, всё когда-то случается в первый раз. И что самое удивительное, мне нравится такая жизнь. Всё можно! Главное — не бояться. Эта вседозволенность будоражит меня до последней клеточки, хочется совершать всё новые и новые безумства, грешить на полную катушку. Прежде я жил в рамках закона и общественной морали, это казалось нормальным. Но как же, оказывается, душны и тесны эти рамки! Стоило только попробовать выйти за них, как я осознал серость и унылую бессмысленность подобного существования. Утром на работу, вечером с работы - какая насыщенная, интересная жизнь! Не нужно бояться грешить. Якобы неизбежная ответственность за грех — фикция. Вся эта мораль, а особенно религия — величайший обман, выдуманный власть имущими, чтобы держать народы в узде повиновения. И ведь верят люди, да как! Слепцы! Жалкие и никчемные. Быдло, возомнившее себя человеками. Настоящая суть людская хищная от природы. Власть имущие — те ещё людоеды: сталкивают народы лбами, заставляя воевать за чужие интересы, и прикрывают это религиозными убеждениями, патриотизмом, той же моралью, в конце концов. Они и есть ряженые хищники, а народ — их жертва. Способные подняться над быдломассой представляют угрозу для главных хищников: они могут открыть людям глаза на правду о так называемых грехах, и народ больше не захочет быть добычей. Тогда главарям несдобровать. Поэтому таких уничтожают всеми возможными способами, объявляя преступниками, изгоями, недостойными права жить в обществе. Главные хищники просто не желают делиться добычей. В этом заключается истина». Далее по сюжету он добровольцем идёт на войну, потому что в тылу противника находится его семья - жена и дочь. Герой планирует перейти на сторону противника, чтобы получить возможность встретиться со своими. В одном из боёв он так и поступает. Его берут в плен. Но ситуация такова, что пленных вообще-то редко берут - расстреливают на месте и все дела. При этом есть директива, прямо запрещающая так поступать с военнопленными, и тем не менее её почти никто не выполняет. И это только начало гражданской войны, когда пленных нет-нет, да и берут всё же. Потом зверства и жестокость с обеих сторон сведут на нет весь смысл взятия врага в плен. Герою просто повезло: во-первых, он сдался, когда ещё в плен изредка брали, во-вторых, на поле боя он увидел планшет своего убитого ротного и стал кричать, что у него есть важные сведения. Поэтому его не убили, но один из солдат прикладом выбил герою все передние зубы. Чтобы не вдаваться во все подробности текста, напишу коротко: сейчас я хочу прописать сюжет попадания героя к православному священнику, у которого есть приход в одной из небольших деревень или посёлков, не важно. Общаясь с этим священником, герой кардинально пересматривает свою жизнь, наполненную преступлениями и даже убийствами, и уже начинает веровать, но всё ещё сомневается. В итоге он тоже станет... Вот здесь вопрос: кем он может стать на первом этапе - послушником или кем? При условии, что работал в приходе - подметал, гвозди забивал и всё такое прочее. Как проводится обряд посвящения (или как это называется), кто принимает решение? Во всех подробностях не нужно. Хотелось бы в общих чертах описать этот процесс, чтобы у читателя сложилась картинка сначала плохого человека, а потом кающегося грешника, сделавшего непростой выбор, отказавшегося от своих убеждений и ставшего верующим человеком. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
По поводу цитаты. Мне кажется нормальный человек так прямолинейно думать не будет. Не возможно так сразу взять и переобуться в этом вопросе. Наверное, как некое ощущение, всё это и будет присутствовать, да и то большая часть людей попытается их задушить. Ну а такая вот теория, расставляющая все точки над Й, оформится гораздо позже, когда подобное поведение уже будет привычкой, а не внезапным импульсом.
|
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости Цитата ![]() |
В том то и дело, что герой долго к этому шёл и формировал такое мировоззрение. Просто я не стал эти этапы здесь расписывать.
В целях получения ответа на вопрос показал лишь крайности - полное безбожие и обращение к богу после долгих мытарств. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
А. Из-за начала подумал, что он первый раз кого-то убил и водкой себя отпаивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
В моей трилогии главный герой первой книги (и один из главных во второй) проходит множество стадий. И я до сих пор пытаюсь выровнять мотивации.
1. До обращения в оборотня он обычный подросток. Ведущий спокойную, тихую, и даже, в некотором роде, безамбициозную жизнь. Все вокруг кажется обыденным и уже познанным. В результате чего он не всегда правильно ценит то, что вокруг него. Родных, друзей и прочее. Ну, есть и есть, прекрасно, жизнь устроена. То есть в некотором роде перенасыщение благополучием. И в некотором роде он, как и многие, мечтает, чтобы что-то произошло, что-то необычное. Что, возможно, изменит его жизнь. И, разумеется, в лучшую сторону. 2. Его в результате несчастного случая обращают в оборотня. Его физиология и психология претерпевает изменение за изменением. Открывшиеся способности, противостояние первородным инстинктам, сокрытие внешних изменинй (по типу белоснежных зубов). Как считающий себя независимым подросток не спрашивает родителей что происходит, даже не думает спрашивать о помощи их. И обращается, как многие подростки, к Интернету. Постепенно он понимает, что с ним происходит. И отлично понимает, что его человеческое Я возможно не переживет полнолуние. 3. Во время своего полнолуния (что проходило в лесу), герой кусает незнакомую девушку, после чего приходит в себя и понимает, что она скорее всего мертва. Первая нормальная реакция - бежать со всех ног прочь. Особенно после испытанной боли трансформации мозг начинает нормально работать где-то через полчаса к мининум. Логика наконец включается. Назад бежать уже наверняка поздно (нападение произошло около поселка, и ее наверное уже отправятся искать. ГГ испытывает по началу чувство вины, что следовало зайти дальше в лес и прочее. Но инстинкты самосохранения не дадут ему даже мысли покаяться в содеянном. Успокаивающий рассудительный голос в голове (это не психоз если что) подсказывает, что искать будут какого-то зверя, отпечатков пальцев нет, мотива нет. Алиби тоже, но кто будет искать какого-то парня, живущего в тридцати километрах отсюда. 4. Начинается осознание возможностей и появляется вера в собственное могущество. Мысли про убийство отошли на второй план, чувство совести замолкло. Наоборот, пробудился эгоизм, говорящий, что убитая сама виновата, что так далеко ушла от других людей. 5. В некотором роде его настигает кара за проступки. ГГ выслеживают охотники, показывают ему, что при всех его возможностях и звериных инстинктах - он всего лишь подросток, ставший оборотнем, которого легко можно остановить серебряной пулей. Потому что нет никакой физической (при неумении прикладывать силу правильно ничего не выйдет, а инстинкты драться не научат), ни психологически (оказавшись по сути на поле боя, да даже если на улице хулиганы нападут неподготовленный человек вряд ли выйдет победителем или хотя бы живым). Но ему удается сбежать. И как в психологии многих - проще бежать от проблем, чем решать их (и это отражается как желание бежать с поля битвы, не стараясь преодолеть свой страх), гг решает смыться из города (что, впрочем довольно логично, учитывая силу его противника). Но при этом тяга к дому все еще остается сильной, в результате чего во время своих скитаний он рискует отправлять сообщения родным всеми способами (что, впрочем, в этот раз не наказывается. Вроде нелогично, как его не выследили, но тут несколько другая подоплека) 6. Кочуя от города к городу, гг не видит для себя другого пути, как найти себе подобных (стайный инстинкт, он искал оборотней в родном городе, но не преуспел). При этом в лесах, да и из-за постоянной паранойи, страха за свою жизнь, наступает постепенное дичание (что ему подобным несколько вредно, ибо звериная сторона только и ждет, чтобы пробудиться). Уже после первой трансформации его подсознание поделилось на звериную и человеческую части. Людьми нас делает умение общаться, жить в социуме. А без социума человеческая часть начинает умирать. При этом в странствиях ГГ начинает понимать свою беспомощность. Свою неприспособленность к такой жизни, и даже неумение постоять себя (а также снова неумение контролировать свой страх, ибо инстинкт самосохранения - сильнейший из всех, только не у всегда он работает так, чтобы выручить нас из передряги). Мальчик не становится мужчиной, как должно быть всегда по мнению идеалистов. Не тот возраст, не тот характер, и не те события, к которым он может приспособиться. То, что он выживает при этом не делает его сильнее. Вернее, делает, оставляет шрамы в душе, но этот процесс идет медленно, и может занять годы без чьей-то помощи. Собственно, это все, что происходит с ним лишь за две главы из девяти. Пытаюсь сделать ГГ, да и остальных персонажей живыми насколько можно. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости Цитата ![]() |
Revan, а как ваш пост соотносится с моим вопросом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:15 |