Наши рецензии, пишем рецензии и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наши рецензии, пишем рецензии и отзывы |
Гость_Monk_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Цитата ![]() |
Итак, господа фантасты.
![]() Давненько задумывал что-то такое, и вот, решился. Я создал эту тему, как обмен рецензиями на любые книги, которые мы прочли. Для чего? Во-первых, личный авторский взгляд на то или иное произведение. Во-вторых, кто-то, быть может, хочет научиться писать рецензии и ему будет интересно и полезно. В-третьих, это какая-никакая информация о книге для тех, кто не читал. В четвертых: на этой теме можно замутить и конкурс, скажем, на лучшую рецензию... В общем, плюсов много, надеюсь, что всем будет интересно. У меня, например, скопилось много рецензий, как моих на чужие вещи, так и на мои книги. Почему бы не поделиться ими - зря писал, что ли? ![]() ![]() Если интересно, могу начать первым. Тогда трепещите! ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Алиса_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Цитата ![]() |
Хоть я и не умею делать такие грамотные и интересные разборы как вы, все-таки решила вас поддержать Monk
![]() Моя рецензия на Черную обезьяну Захара Прилепина. Очень противоречивые чувства остались после прочтения. Началось все с того, что коллега по работе дал мне ее почитать, со словами: Тебе понравится! Говорить о сюжете бессмысленно, потому что если в начале он есть, то под конец он пропадает... Есть журналист, которого начальник посылает в некое тайное место, где сидят маньяки и убийцы, в том числе, Радуев, которого все считают мертвым, а так же там есть дети, которые не знают что такое жалось, любовь и вообще чувства... Потом с этого журналиста берут подписку о неразглашении... У меня сразу возник вопрос зачем вообще посылать журналиста в некое закрытое заведение, чтоб потом брать с него подписку о неразглашении... Потом оказывается, что это все подстроил его школьные друг, который вовсе никогда не был его другом, для того чтобы посмотреть как он будет реагировать и написать книгу, что никаких таких особенных детей не существует, но в самом конце дается намеки на то, что они все-таки существуют... В общем сюжет здесь не главное, здесь главное эмоции, в них просто купаешься, хотя в большинстве своем они крайне негативные, вплоть до отвращения, все равно не можешь оторваться и погружаешься с головой. Что неприятно режет внимание при чтении, герой все время что-то нюхает. Цитата Поднял с пола ее туфлю, понюхал. Пахло пяткой. Еще автор все постоянно сравнивает, слова словно, как, как будто, казалось самые распространенные, причем эти сравнения иногда ни к месту, иногда просто вызывают ступор, вот например: Цитата Она(азбука)была необычной - буквы там располагались не в алфавитном порядке, а вразброс, только начиналось с "А" и заканчивалось "Я", а дальше все шло наперекосяк, будто в строгий порядок букв упал камень и все рассыпал. Вот спрашивается зачем этот камень здесь нужен? Хотя дальше про азбуку написано даже смешно: Цитата Букву "А" иллюстрировала девушка, которая, раскрыв пухлые Алькины губы, повторяла: "А... А... А..." - Какие Слова на "А"? - спросили меня, и я чуть было не назвал одно имя. - А... - завис я с этим именем на губе и, перебирая какую-то "аэролябию", бессмысленную "ассу" и не нужную никому "аритмию", долго не мог вспомнить ни одного нормального слова, начинающегося с первой буквы алфавита. Или вот например такое сравнение: Цитата Я нашел свои носки в разных концах квартиры, они почему-то были теплые, будто в них кого-то вырвало. А вот это сравнение ввергло меня в ступор: Цитата Казалось, что небо принюхивается ко всему огромной ноздрей Как это вообще могло показаться? После прочтения, не могу сказать, что понравилось, но и не могу сразу отвергать говорить что это ужас, что-то все-таки меня притянуло здесь и очень сильно. Наверное я прочитаю еще одну книгу Прилепина и уже тогда составлю свое мнение о нем, как о писателе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:15 |