Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Дилогия 2" (приём рассказов закончится 31.08.2025)

Размер и ритм, детализация в рассказах
Usimov
сообщение 26.1.2013, 23:16
Сообщение #1


Искатель тайн
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата




Как мне кажется, любой старательный писатель в первую очередь графоман. 25 тысяч символов - почти ничто. За час можно написать.
Поэтому вопрос: 25 тысяч БЕЗ пробелов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Серый Манул
сообщение 27.1.2013, 11:47
Сообщение #2


безграмадный сНежный котЭ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 12427
Регистрация: 4.6.2011
Вставить ник
Цитата




Цитата(Usimov @ 27.1.2013, 0:20) *
Как мне кажется, любой старательный писатель в первую очередь графоман. 25 тысяч символов - почти ничто. За час можно написать.
Поэтому вопрос: 25 тысяч БЕЗ пробелов?

Нефигасе, я за час 2000 ели пишу sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Chechako
сообщение 27.1.2013, 14:46
Сообщение #3


смешной Пьеро
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 9156
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украины




Цитата(Сергей Матвеев @ 27.1.2013, 13:24) *
Прочитал внимательно! Мастерски написано! И тема нетривиальная! Расскажите, пожалуйста, о наработках!

Спасибо! Как я уже говорил: пишу я по плану и сценами. План необходим для того, чтобы заинтересовать читателя, провести сюжетную линию, удивить его, а сцены необходимы для того, чтобы что-то сказать читателю У каждой сцены должна быть цель.
Кстати, мне некоторые читатели ставят это в укор, мол, на куски похоже, но я считаю, что мы все помним дискретно, и не можем помнить всего. Так что - это для меня компромисс между плавностью, и тем, что рано или поздно я хочу быть признан, как писатель.
Например, у хороших писателей вы точно вспомните гениальные сцены, а у массовых - не вспомните ни одной. Рассказы хороши тем, что в них может сыграть заключительный "щелчок бичем", но заставлять читателя читать длинный роман, держать его внимание так, чтобы только в конце подарить ему одну сцену - надо быть гением! Я так пока не умею, но очень стараюсь научится этому. Например, Жизнь в займы, Ремарка и Три товарища. Два романа об одном и том же, с одинаковым сюжетом, но Три товарища написаны сценами, а в Жизни взаймы, их по-моему, всего три. И две из них в конце.


Теперь о приемах визуализации, в Ничего не бойся, кроме чисто описательных моментов (они у меня еще играют на мою фишку - хочу сохранить для истории атмосферу современного Киева), есть еще и увлечение Александром фотографией. Я попытался заставить читателя обратить внимание на смысловую нагрузку фотографий, а в конце дал ему разгадку того, как Глеб узнал где искать Сашу. (В конкурсном рассказе имена изменены, потому что пишу серию, и решил "с*анонимничать").

Для внимательного читателя, настроенного на детектив это сработало, многим осталось непонятно. И вот тут-то и наступает для меня основная проблема - разжевывать или нет? Решил, что один читатель из ста меня устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:20