Размер и ритм, детализация в рассказах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размер и ритм, детализация в рассказах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
Как мне кажется, любой старательный писатель в первую очередь графоман. 25 тысяч символов - почти ничто. За час можно написать.
Поэтому вопрос: 25 тысяч БЕЗ пробелов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() смешной Пьеро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины ![]() |
Прочитал внимательно! Мастерски написано! И тема нетривиальная! Расскажите, пожалуйста, о наработках! Спасибо! Как я уже говорил: пишу я по плану и сценами. План необходим для того, чтобы заинтересовать читателя, провести сюжетную линию, удивить его, а сцены необходимы для того, чтобы что-то сказать читателю У каждой сцены должна быть цель. Кстати, мне некоторые читатели ставят это в укор, мол, на куски похоже, но я считаю, что мы все помним дискретно, и не можем помнить всего. Так что - это для меня компромисс между плавностью, и тем, что рано или поздно я хочу быть признан, как писатель. Например, у хороших писателей вы точно вспомните гениальные сцены, а у массовых - не вспомните ни одной. Рассказы хороши тем, что в них может сыграть заключительный "щелчок бичем", но заставлять читателя читать длинный роман, держать его внимание так, чтобы только в конце подарить ему одну сцену - надо быть гением! Я так пока не умею, но очень стараюсь научится этому. Например, Жизнь в займы, Ремарка и Три товарища. Два романа об одном и том же, с одинаковым сюжетом, но Три товарища написаны сценами, а в Жизни взаймы, их по-моему, всего три. И две из них в конце. Теперь о приемах визуализации, в Ничего не бойся, кроме чисто описательных моментов (они у меня еще играют на мою фишку - хочу сохранить для истории атмосферу современного Киева), есть еще и увлечение Александром фотографией. Я попытался заставить читателя обратить внимание на смысловую нагрузку фотографий, а в конце дал ему разгадку того, как Глеб узнал где искать Сашу. (В конкурсном рассказе имена изменены, потому что пишу серию, и решил "с*анонимничать"). Для внимательного читателя, настроенного на детектив это сработало, многим осталось непонятно. И вот тут-то и наступает для меня основная проблема - разжевывать или нет? Решил, что один читатель из ста меня устраивает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:20 |