Скрытая реклама в литературе, Антиреклама как показатель востребованности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрытая реклама в литературе, Антиреклама как показатель востребованности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3199 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Химки ![]() |
Рекламу в литературе приписывают аж Жюль Верну,не прошел мимо и Стивен Кинг,о Донцовой и не говорим.По умному это называется product placement означает «размещение продукта».Более подробно об этом пишет интернет.Мне пришло в голову использовать это как репер-в своем произведение надо упоминать какой либо известный бренд,но с антирекламой;БМВ уже не тот,что раньше и ....... .Как только на вас выйдет представитель БМВ с вкусным предложением-вы Писатель,вас заметили.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:31 |