Как в тексте называть ГГ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как в тексте называть ГГ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1054 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: лампочки ![]() |
Возник вопрос по поводу того, как автору называть Гг в тексте. Понятно, что у него есть имя, возможно, фигурирует фамилия. Можно классически указывать на него местоимениями - он/она. Допустимо, указывать профессию, к примеру, если история про палача, вести повествование о герое, используя иногда по отношению к нему слово "палач".
Но можно ли героя называть обобщенными словами: девушка, парень, женщина, мужчина, девочка, мальчик? Правильно ли это по отношению к ГЛАВНОМУ герою/героине? Хотелось бы узнать ваше мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ушел в Сценаристы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3114 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Needful Things ![]() |
Вообще не знаю и не понимаю что такое этот вокал, тьфу ты, или как его - фокал.
Представим что вы снимаете фильм. Камера - это авторскй текст. Камера вполне может выхватить пару кадров, как ГГ идет по улице, как поднимает голову, далее смена плана - хмурое дождливое небо. Далее камера может показать другого ГГ. Речь и мысли каждого героя - это голос за кадром. Не понимаю в чем проблема, зачем придумали этот вокал? Ну, а то что повествование от первого и от третьего лица нельзя путать - так это еще со школы знаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Вообще не знаю и не понимаю что такое этот вокал, тьфу ты, или как его - фокал. Представим что вы снимаете фильм. Камера - это авторскй текст. Камера вполне может выхватить пару кадров, как ГГ идет по улице, как поднимает голову, далее смена плана - хмурое дождливое небо. Далее камера может показать другого ГГ. Речь и мысли каждого героя - это голос за кадром. Не понимаю в чем проблема, зачем придумали этот вокал? Ну, а то что повествование от первого и от третьего лица нельзя путать - так это еще со школы знаем. У меня такая кочка зрения, которую может никто не разделять. Прежде чем начать творить все, что душеньке угодно, надо научиться элементарным приемам. Когда человек, у которого есть задатки художника, начинает осваивать элементарные правила: композицию, перспективу, цвет, освещение, анатомию человека и т.д. Когда он это освоит, он может не заморачиваться на этом. И уже творить в рамках своих способностей. Но без изучения элементарных правил, у такого художника выйдет лубок. Я к примеру хотела быть режиссером, наверно, поэтому у меня до сих пор такое мышление, что я строю свои опусы, как сценарии: одна сцена, другая сцена, дальний план, средний план, деталь. Но для этого я это все изучала. Вначале надо изучать правила, а потом уже их нарушать для пользы дела. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:57 |