Нужно ли любить свою нетленку?, сбор мнений, холивары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужно ли любить свою нетленку?, сбор мнений, холивары |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Заполярье ![]() |
"Писать много можно только о том, к чему совершенно равнодушен".
Здесь пойдет речь только о тех, для кого писательское дело - прежде всего, увлечение, а потом уже способ прославиться, заработать и тэдэ и тэпэ. Как относиться к собственным произведениям? Всегда ли писатель\графоман должен обожать дела рук своих, или допустимо их ненавидеть, презирать и Стругацкие, например, не слишком жаловали собственную "Повесть о дружбе и недружбе", хотя в плане издания у нее судьба была куда более благополучной, чем у прославленного "Пикника...". Можно ли любить раскритикованное всеми и вся произведение? Как относиться к книге, которую заведомо пишешь "в стол"? У Лавкрафта, вроде как, при жизни ни одной книги не издали. Хочу знать ваши мнения ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Ну видно, что написано слабо. Пытаешься ему об этом сказать, приводишь примеры. Но автор встает в позу и говорит - у меня все отлично. То есть автор ослеплен любовью к своей работе настолько, что он просто не видит, что его дитя кривобокое, косое и хромое. если бы люди ещё и указывали ПОЧЕМУ слабо и КАК ИМЕННО это исправить... я лично, если не могу помочь, то вообще ничего не пишу. Для кого-то и Пушкин слабо пишет. Тут всё индивидуально.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9298 Регистрация: 8.1.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
если бы люди ещё и указывали ПОЧЕМУ слабо и КАК ИМЕННО это исправить... я лично, если не могу помочь, то вообще ничего не пишу. Для кого-то и Пушкин слабо пишет. Тут всё индивидуально.. Я всегда стараюсь указать, потому что знаю, как мерзко читать отзывы типа - не мое, идея хорошая, исполнение подкачало, скучно, слабо. Если я вижу в авторе потенциал, но слабую работу, то всегда стараюсь сказать автору, что он пишет хорошо, но вот здесь недостатки. Воспримет он мои советы или нет - это его дело. Слабая работа может выражаться в том, что автор пока не справляется с композицией. Начинает с пробуждения героя или с описания природы и погоды на пол-страницы. Иногда автор очень хорошо пишет, просто звеняще красиво, на загляденье. Но только прозу малого размера, а большая форма у него выглядит как каша. Вроде и вкусно, но порой такие комки непроваренные попадаются, что есть невозможно. Цитата Я заметил что есть вещи что пишут будто с налёта, иногда тяжело, иногда легко, но быстро, и их невозможно править. А есть те, что пишутся долго, муторно, нудно. Или весело. Но с бесконечным количеством правок. Думаю, когда с налета пишется, то это по вдохновению. А когда тяжело, то значит на конкурс. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 6:59 |