Главный и второстепенный герои, Что с ними делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Главный и второстепенный герои, Что с ними делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Новочеркасск, Ростовская область ![]() |
Уже который раз замечаю, что при вводе какого-нибудь второстепенного героя, он вдруг получается у меня намног ярче, чем главный герой, затмевает собой ГГ. Приходиться потом удалять по несколько Вордовских листов и переписывать заново. Что с этим делать? И у кого-нибудь бывало такое и как вы с этим боролись? (Или это только я так загоняюсь?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Новочеркасск, Ростовская область ![]() |
Интересно. А кого вы вычеркивали - главного героя или второстепенного? На вашем месте я бы попробовала хотя бы разок НЕ бороться. Совсем. Чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Творческая сфера - очень тонкая штука. Есть то, что задумываешь одной частью мозга - аналитическая-логическая, а есть то, что лезет из глубины подсознания - что-то эмоциональное, интуитивное. Иногда это очень разные сферы разума, которые почти не соприкасаются. Возможно, задумывая что-то и приступая к замыслу - вы начинаете писать по той схеме, которую логическая ваша часть продумала. А когда уже дело пошло - начатая работа будит подсознание и интуицию. Переписываю второстепенного, не убивать же мне ГГ, если он у меня уже в четверти, а то и больше, истории фигурировал. А тут появляется втор.герой и затмевает его. Я даже сам не замечаю, как увлекаюсь им, а в итоге ГГ остаётся в тени. А вот тут зависит от того, зачем и как вы главного героя пользуете. Он вполне может быть тенью-наблюдателем, камерой, которая просто передает то, что видит. Но позиция опасная. В итоге, если второстепенные забивают главного, то посмотрите, чего у вас не так с главным. Распишите его. Выделите основные черты - достоинства и недостатки, и проявите их. Если забивают в отдельных эпизодах, то проблемы в том нету. Там трактирщик классный вышел. Там воры приятные. Это нормально - новые впечатления бысть должны. А вот если спутники героя получаются круче оного героя, тогда да... проблема... и лечить ее надо Например, есть у меня одна вещь(я над ней работаю), если коротко, то так: ГГ случайно оказывается втянутым в секретный правительственный проект. По ходу дела он пытается спасти девушку, бьётся с монстрами, потом к ним на подмогу прибывает группа военных и вот один из этих военных вдруг получился у меня таким ярким, я даже хотел так и продолжать повествование с постепенной заменой героев местами, но раннее уже было оговорено, что ГГ обладает некой способностью и только он сможет "спасти мир". Пришлось убить две главы и переписывать заново. Самое интересное, что образ второстепеннго героя я даже не моделировал и никак себе не представлял, он просто рождается на лету и по идее должен быть проходным персонажем- ну, пришёл, помог и ушёл. Всё. Больше о нём читатель не услышит. А он получается таким, что просто так от него избавиться в корне не красиво. Может не продумывать персонаж ГГ, пусть его образ тоже рождается на лету? Кстати, не пробовал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:11 |