С истории какого персонажа начать роман |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
С истории какого персонажа начать роман |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
в книжке есть гг и, так сказать, два второстепенных гг и один главный злодей и один дополнительный. книжка написана, но сейчас находится в состоянии пазла. а именно я размышляю можно ли начать её истории главного злодея? история заключается в том как он достиг своего хорошего положения на наши дни, когда вся история и происходит. то есть злобным и беспринципным он был изначально, но в течении жизни обустраивал быт для удобств в злодеяниях, приобретал навыки и опыт, обзаводился помощниками. или всё же начать стоит как-то ближе к гг
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
Американский писатель и педагог Джеймс МакДональд не устает повторять одну хорошую вещь: "Ничего не объясняйте читателю, пока он сам вас об этом не попросит". Другими словами, надо сначала читателя заинтересовать личностью перса (неважно какого - главного, второстепенного) через его действия и то, как в его действиях проявляется его характер. А уж потом, когда читатель на него подсел, можно постепенно объяснить, как этот перс дошел до жизни такой. Но тоже щадящими кусками и через действие, то есть не докладывать читателю его биографию, а показывать важные куски из нее - обязательно с действием, диалогом и прочими элементами сцены.
Причем флэшбеки нужно вводить как можно позже (по требованиям современных американских издателей - ни в коем случае не в начале, а лучше ближе к середине книги: чем позднее, тем лучше) и их должно быть как можно меньше, потому что сложно их с непривычки написать так, чтобы они не оттолкнули читателя от книги. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:41 |