Параллельные миры, Свидетельства попаданцев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельные миры, Свидетельства попаданцев |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
В нашем мире существуют люди, утверждающие, что побывали в параллельных мирах и сумели вернуться обратно, чтобы поведать нам о них. Один из них - Роберт Монро, написавший ряд книг о своих внетелесных путешествиях.
Первая его книга так и называется - "Путешествия вне тела". Книга в целом интересная, но особенно меня заинтересовала шестая глава, где описывается его путешествие в параллельный мир во время одной из серий внетелесных опытов. Если вкратце, то, по классификации м-ра Монро, во внетелесном состоянии ему удалось побывать в трёх "локалах": Локал I: Наш физический земной мир вместе с его "изнанкой" - невидимой частью, населённой духами, призраками и прочими сущностями. Локал II: Нефизический "мир идей", где "всё есть мысль". Некое "междумирье". Локал III: Физический мир земного типа, очень похожий на наш. И возможно, ближайший к нам. Именно последний меня и заинтересовал больше всего. Итак, Роберт Монро: "Путешествия вне тела", глава 6: Цитата Локал III, в общем и целом, оказался физически-материальным миром, почти идентичным нашему. Природная среда — та же самая. Там есть деревья, города, люди предметы и все прочее, присущее достаточно цивилизованному обществу. Имеются жилища, семьи, бизнес, люди работают, чтобы обеспечить себя. Есть дороги, по которым ездят машины. Есть и железные дороги с поездами. Теперь что касается "почти". Поначалу я думал, что Локал III – просто какая-то часть нашего мира, неизвестная как мне, так и другим. Такое именно впечатление она производила. Однако более тщательный анализ показал, что это не может быть ни настоящим, ни прошлым нашего физически-материального мира. Техническое развитие — причудливое. Совершенно нет электрических приборов. Электричество, электромагнетизм и все с ними связанное отсутствует. Нет электрического света, телефона, радио, телевидения, электрической энергии. Не удалось обнаружить ни двигателей внутреннего сгорания, ни бензина или нефти в качестве источника энергии. Вместо них используется механическая энергия. Внимательный осмотр одного из локомотивов, тащившего состав из старомодного вида пассажирских вагонов, показал, что он приводится в движение паровым двигателем. Вагоны, похоже, были из дерева, а локомотив — из металла, по виду он отличался от наших устаревших моделей. Ширина колеи гораздо меньше принятой у нас, меньше даже наших горных узкоколеек. Мне довелось в деталях наблюдать обслуживание одного из локомотивов. Ни дрова, ни уголь для получения пара не применялись. Вместо этого из-под парового котла осторожно выкатывали похожие на баки контейнеры, отсоединяли их и увозили на маленькой тележке в здание с толстыми, массивными стенами. В верхней части контейнеров имелись трубкообразные выступы. Люди, выполнявшие эту операцию, работали с сугубой осторожностью, за особыми экранами, ни на минуту не ослабляя бдительности до тех пор, пока контейнеры не оказывались надежно помещенными в здание, а дверь за ними закрыта. Содержимое контейнеров было "горячим" — вследствие либо тепла, либо радиации. Действия обслуживающего персонала, похоже, говорят в пользу последнего. Улицы и дороги отличаются от наших, но главным образом – размерами. "Переулок", по которому ходит транспорт, раза в два шире, чем у нас. Их автомобили гораздо больше наших по габаритам. Даже в самом маленьком имеется одна единственная скамья, где в ряд могут усесться человек пять-шесть. В самой распространенной модели крепится только кресло шофера, остальные сиденья, словно стулья в гостиной, расставлены по салону размерами примерно футов пятнадцать на двадцать (4.5 на 6 метров). Колеса без надувных шин. Управление осуществляется с помощью одного лишь горизонтального рычага. Источник движущей силы располагается где-то в задней части машины. Скорость невелика — миль пятнадцать-двадцать в час (25-30 км/ч). Дорожное движение неинтенсивное. Существуют и механические средства передвижения — нечто вроде четырехколесной платформы, направляемой передними колесами при помощи ног. Специальный механизм передает энергию от поступательно-возвратных (как при качании насосом) движений рук на задние колеса. Это весьма похоже на выпускавшиеся когда-то детские "гребные вагончики" Такой транспорт используется для передвижения на короткие расстояния. Обычаи и порядки отличаются от наших. Те немногие сведения, которые удалось собрать, позволяют сделать вывод, что историческое прошлое там иное — с иными событиями, именами, местами и датами. Хотя люди (по крайней мере, сознание воспринимает их как людей) этого мира, по-видимому, находятся на той же стадии эволюции, что и мы, техническое и социальное развитие не вполне совпадает с нашим. Самое большое открытие ждало меня, когда, осмелев, я начал совершать длительные экспедиции в Локал III. Вопреки первоначальным данным тамошние обитатели не подозревали о моем присутствии, пока я не встретился и не "слился" с неким человеком, которого я могу охарактеризовать только как мое "Я", живущее "там". Единственное объяснение, которое приходит мне в голову, сводится к следующему: полностью осознавая себя живущим и существующим "здесь", я оказался притянутым к очень похожему на меня человеку "того мира" и стал на непродолжительное время вселяться в его тело. Когда это случилось, а это стало происходить автоматически каждый раз, когда я отправлялся в Локал III, я попросту брал себе его тело. При этом, когда я временно замещал его, его ментальное присутствие не ощущалось. Свои знания о нем, его занятиях, его прошлом я получал от его семьи и, по-видимому, откуда-то из банка памяти его мозга. Хотя я и знал, что я это не он, объективно я мог чувствовать эмоциональные стереотипы его прошлого. Можно только догадываться, в какое замешательство повергали его приступы амнезии, вызванные моими вторжениями. Некоторые из них, должно быть, причиняли ему немало неприятностей. Можно верить или не верить в это свидетельство, но описание мира выглядит, на мой взгляд, вполне правдоподобно. Ведь, в конце концов, если бы человек врал, не проще было бы сказать, что технически мир также похож на наш, отличаясь лишь чисто декоративными признаками? И не изобретать "велосипедов". Хотя есть кое-что, насчёт чего я засомневался - это "топливо" для локомотивов. Даже если предположить, что в этом мире нет нефти и угля (как в Кимгиме Лукьяненко), а электричество не изобрели, то почему не используют дрова? И неужели все автомобили тоже работают на "ядерных батарейках"? Между прочим, автомобили, работающие на дровах, известны и в нашем мире. Кроме того, странно, что автомобили и полосы для них шире наших, а локомотивы и рельсы - уже наших узкоколеек. Странное несоответствие. Кстати говоря, в нацистской Германии был проект по расширению стандартной железнодорожной колеи. Говорят, широкие колеи экономически более эффективны. В общем, если кому есть что сказать по теме - прошу высказаться всех желающих. А если у кого-то из уважаемых форумчан есть возможность поделиться другими подробными свидетельствами "попаданцев" и прочих "контактёров" о параллельных и не очень мирах - буду очень благодарен, поскольку именно сейчас занимаюсь сбором материала по этой теме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Метан от искорки прекрасно горит. Обычной зажигалкой хорошо поджигается. А газоводушная-метановая смесь может взорваться. Можно агниво использовать.
Не понимаю, зачем вам ядерный источник? Если метан сам может греть? Нагрев сам по себе ничего не даст. Нужно инициировать цепную химическую реакцию горения. Для нужно радикализация. Искорка - вот такой триггер и есть. Ещё электрический разряд. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 4:38 |