Конструкция произведения, Как не отпугнуть и заинтересовать издателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Конструкция произведения, Как не отпугнуть и заинтересовать издателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: я с Москвы ![]() |
Добрый день.
Пишу гениальный роман. Фантастика, космос, планеты, космические крейсеры, всё такое. Почитал на этом форуме посты как не надо писать, как надо писать. В основном вроде всё правильно сделал. Есть сюжетный план, энциклопедия мира, список персонажей с кратким биографиями. Есть экшен, любовные линии, двуличный враг, проблема выбора кто плохой а кто хороший, немного юмора, немного научной фантастики, немного эротики, неявные цитаты и аллюзии. Буду рад, если поделитесь мнением по некоторым нюансам, которые мне кажутся спорными. 1. Произведение представляет собой не жизнеописание ГГ, а что-то типа истории, которая происходит в данном мире в данное время, а ГГ просто волею судеб оказался замешан вместе с другими персонажами. ГГ есть, но есть и персонажи второго и третьего плана, которые в определенные моменты выходят на первый план. В паре глав ГГ вообще нет - от типа пропал. 2. Произведение разбито на что-то вроде сцен с краткими заголовками. Размер сцен - от пары абзацев до нескольких страниц. Сцены различаются действующим лицом, местом действия, экшеном или описанием и т.п. Номерные главы тоже есть, но они чисто условные. 3. В целом всё писалось с оглядкой на фильмы и сериалы, поэтому и вот эти сцены и общий характер повествования - флешбеки, форвардбеки, завершение сцен внезапным неожиданным событием. Много заимствований из таких сериалов. 4. Нигде толком не рассказывается, что это за мир, что в нём происходит, как он устроен, как люди живут. Только по мере необходимости упоминаются какие-то события из прошлого, политика властей по отношению к происходящим событиям, действия врагов. Я то про всё знаю, поэтому сложно понять, насколько подробно нужно всё разжёвывать. 4. Присутствует элемент научной фантастики. Использованы реальные объекты галактики - звёзды, планеты, фамилии "древних" учёных, техника и электроника приближена к реальному миру с реальными законами физики. 5. Есть эротические сцены достаточно откровенные, в том числе не только между мужчиной и женщиной, но и без мужчины. Хотя многое я уже порезал и заменил термины на всякие нефритовые жезлы и влажные цветки. 6. В конце произведения согрешил, довольно обще описал чем дело кончилось после эпичной сцены гибели последних оставшихся персонажей и оставил жирный намёк на то, что у главного гада ещё есть шанс взяться за старое. 7. Перед тем, как начать писать, до меня дошла информацию от одного из редакторов Альфы, что котируются произведения типа "всех убью один останусь" в виде рецензии на текст одного моего знакомого. У меня как-то так получилось, что эта формула превратилась в то, что я всех персонажей поубивал, оставил только ГГ и одну из женских персонажей, которая неожиданно вышла за него за муж в финале. Что из этого хорошо, что плохо? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Добрый день. Пишу гениальный роман. Фантастика, космос, планеты, космические крейсеры, всё такое. Почитал на этом форуме посты как не надо писать, как надо писать. В основном вроде всё правильно сделал. Есть сюжетный план, энциклопедия мира, список персонажей с кратким биографиями. Есть экшен, любовные линии, двуличный враг, проблема выбора кто плохой а кто хороший, немного юмора, немного научной фантастики, немного эротики, неявные цитаты и аллюзии. Буду рад, если поделитесь мнением по некоторым нюансам, которые мне кажутся спорными. Не знаю как другие форумчане, а я лично за анализ вашего произведения лишь на основе того, что вы выложили, точно не возьмусь. В первую очередь важен текст. Сюжет вашего произведения может быть корявым и нелогичным. Но если текст убойный, то на сюжетные крякозябры никто не обратит внимания. Чего, чего, а вы так и не выложили ни кусочка вашего текста, чтобы заценить стилистику. И во-вторых: вы выложили лишь спорные моменты, а не синопсис вашего произведения в целом. Как в таких условиях анализировать сюжет? Важно не что, а как. Не что вы там выложили (чего немного, а чего много), а как разные элементы завязаны между собой. Логично или нет, гармонично, или нет. И последнее. Вы честно признаетесь, что много чего позаимствовали из сериалов. Опять же, насколько удачно? Бог его знает. Иначе говоря, вы предлагаете оценить черную кошку в темной комнате. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: я с Москвы ![]() |
Не знаю как другие форумчане, а я лично за анализ вашего произведения лишь на основе того, что вы выложили, точно не возьмусь. В первую очередь важен текст. Сюжет вашего произведения может быть корявым и нелогичным. Но если текст убойный, то на сюжетные крякозябры никто не обратит внимания. Чего, чего, а вы так и не выложили ни кусочка вашего текста, чтобы заценить стилистику. И во-вторых: вы выложили лишь спорные моменты, а не синопсис вашего произведения в целом. Как в таких условиях анализировать сюжет? Важно не что, а как. Не что вы там выложили (чего немного, а чего много), а как разные элементы завязаны между собой. Логично или нет, гармонично, или нет. И последнее. Вы честно признаетесь, что много чего позаимствовали из сериалов. Опять же, насколько удачно? Бог его знает. Иначе говоря, вы предлагаете оценить черную кошку в темной комнате. С уважением. Да меня пока чисто технические вопросы интересовали. В целом понял, что надо переделать. Ваши статьи почитал - много полезного узнал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:28 |