Конструкция произведения, Как не отпугнуть и заинтересовать издателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Конструкция произведения, Как не отпугнуть и заинтересовать издателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: я с Москвы ![]() |
Добрый день.
Пишу гениальный роман. Фантастика, космос, планеты, космические крейсеры, всё такое. Почитал на этом форуме посты как не надо писать, как надо писать. В основном вроде всё правильно сделал. Есть сюжетный план, энциклопедия мира, список персонажей с кратким биографиями. Есть экшен, любовные линии, двуличный враг, проблема выбора кто плохой а кто хороший, немного юмора, немного научной фантастики, немного эротики, неявные цитаты и аллюзии. Буду рад, если поделитесь мнением по некоторым нюансам, которые мне кажутся спорными. 1. Произведение представляет собой не жизнеописание ГГ, а что-то типа истории, которая происходит в данном мире в данное время, а ГГ просто волею судеб оказался замешан вместе с другими персонажами. ГГ есть, но есть и персонажи второго и третьего плана, которые в определенные моменты выходят на первый план. В паре глав ГГ вообще нет - от типа пропал. 2. Произведение разбито на что-то вроде сцен с краткими заголовками. Размер сцен - от пары абзацев до нескольких страниц. Сцены различаются действующим лицом, местом действия, экшеном или описанием и т.п. Номерные главы тоже есть, но они чисто условные. 3. В целом всё писалось с оглядкой на фильмы и сериалы, поэтому и вот эти сцены и общий характер повествования - флешбеки, форвардбеки, завершение сцен внезапным неожиданным событием. Много заимствований из таких сериалов. 4. Нигде толком не рассказывается, что это за мир, что в нём происходит, как он устроен, как люди живут. Только по мере необходимости упоминаются какие-то события из прошлого, политика властей по отношению к происходящим событиям, действия врагов. Я то про всё знаю, поэтому сложно понять, насколько подробно нужно всё разжёвывать. 4. Присутствует элемент научной фантастики. Использованы реальные объекты галактики - звёзды, планеты, фамилии "древних" учёных, техника и электроника приближена к реальному миру с реальными законами физики. 5. Есть эротические сцены достаточно откровенные, в том числе не только между мужчиной и женщиной, но и без мужчины. Хотя многое я уже порезал и заменил термины на всякие нефритовые жезлы и влажные цветки. 6. В конце произведения согрешил, довольно обще описал чем дело кончилось после эпичной сцены гибели последних оставшихся персонажей и оставил жирный намёк на то, что у главного гада ещё есть шанс взяться за старое. 7. Перед тем, как начать писать, до меня дошла информацию от одного из редакторов Альфы, что котируются произведения типа "всех убью один останусь" в виде рецензии на текст одного моего знакомого. У меня как-то так получилось, что эта формула превратилась в то, что я всех персонажей поубивал, оставил только ГГ и одну из женских персонажей, которая неожиданно вышла за него за муж в финале. Что из этого хорошо, что плохо? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Фантастика это же не только звездолёты, пиу-пиу, бластеры, роботы и монстры с тентаклями. Это другое общество, другие нравы. Да, это может шокировать зашоренных современников, но что поделать. Вот забавно вы собственные "пиу-пиу" объясняете через другие нравы и зашоренных современников. ![]() ![]() ![]() Начнем с того, что соединения и механизмы протеза лучше герметизировать наружным покрытием, а не оставлять сверкать. Кстати спасибо за подсказку про саламандр, совсем про них забыл - надо поизучать матчасть. Лучше про аксолотлей, у них регенерация круче. ![]() Непонятно что делать с диалогами. Что-то их у меня много и они длинные. Да пусть будут, лишь бы с пьесой не путали. ![]() Кстати нумеровать арабскими или римскими, по-взрослому? Как вам удобнее. Это такая мелочь, что вообще почти не стоит внимания.=) Одна мощная искусственная конечность нужна, например, чтобы прыгать на одной ноге более лучше. Как вы себе представляете, например, бег, когда одна нога мощная и не устает, а вторая - обыкновенная и по физическим кондициям явно уступает? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:27 |