Описания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Описания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 16.5.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
одна из самых больших проблем начинающих писателей и писателей-любителей это скудность описаний, т.е. - писатель оказывается не в состоянии описать образы, о которых берется повествовать
с другой стороны, есть риск, что чрезмерные, перегруженные описания, снизят динамику и утомят читателя в связи с этим возникают вопросы: к какому объему текста должен стремиться писатель, при описании того или иного образа, либо персонажа? (предложение, абзац, страница, глава...) при каких обстоятельствах, можно растягивать описания по длительности повествования? (это когда читатель узнает некие подробности об образе не сразу, а по ходу чтения) как отличить первостепенные образы, которые надо описывать более подробно, от второстепенных, которые на формирование картинки в воображении читателя, большой роли не играют и на описании которых можно сэкономить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Изобретатель ядов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25815 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Бездны противоречий ![]() |
вы привели пример со второстепенным образом, но как быть с первостепенными? А его - описывать, предварительно разобрав по частям. И описывать в действии. Т.е. сначала вы должны обозначить дракона, а потом, по ходу пьесы, обрисовывать детали. Допусти, дракон летит в небе и тень от его широких перепончатых крыльев накрывает поляну, он ловит человека мощной когтистой лапой и изогнутым клювом отрывает ему голову. Как-то так - всё в движении. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:30 |