Первопричины, Уроки для... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первопричины, Уроки для... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Изобретатель ядов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25815 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Бездны противоречий ![]() |
Помню, раньше я писал, не задумываясь о мотивах своих ГГ. Они любили, враждавали, сражались, мирились.
А почему? Потому что автору так хотелось. Сейчас я не могу написать и строчки, если понимаю, что сам бы (на месте ГГ) поступил иначе. Мотивация должна быть железобетонной. Но обязательно ли это? Поделитесь мнением, господа форумчане. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1459 Регистрация: 18.12.2010 Вставить ник Цитата ![]() |
Мотивация должна быть железобетонной. Но обязательно ли это? Поделитесь мнением, господа форумчане. Я лично считаю – в самом что ни на есть обязательном порядке! По этой причине еще до первой строчки самой первой главы моделирую всех главных персонажей и прописываю мотивацию, ибо она и только она определяет не только облик персонажа, но и то, как он действует, поступает и так далее. Да, бывает, для читателя мотивы персонажа могут быть непонятными, противоречивыми и даже противоестественными, но только не для самого писателя. Хорошо прописанный мотив позволяет провернуть очень эффективный прием. Читатель до самого конца произведения может не понимать мотивы персонажа… А потом раз! И все становится на свои места. Подобный фокус особенно любят использовать детективщики. С уважением. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:22 |