Идея произведения, Обязательно ли наличие идеи в произведении? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Идея произведения, Обязательно ли наличие идеи в произведении? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Конспиролог 1-го разряда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5126 Регистрация: 21.7.2015 Вставить ник Цитата ![]() |
Пришла мысль: Предлагаю каждому писателю простое правило, которым пользуюсь я.
Отвечать на 3 вопроса о своем произведении (самому себе и до публикации). 1. В чем идея произведения. (Опрделение идеи: "В искусстве идеей называется главная мысль произведения"). 2. Удалось ли эту идею выразить (реализовать) в полной мере? 3. Интересно ли будет то, как выражена эта идея неопределённому кругу лиц (массовому читателю)? Публиковать произведение стоит только, если ответы на эти вопросы удовлетворят автора. Ключевым будет первый вопрос, потому что многие произведения не имеют идеи вовсе. Обязательно ли наличие идеи в произведении? Да! Кто хочет поспорить - спорьте.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Последний лох Первой Эры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14497 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь ![]() |
Ну если вы не знаете про Литинститут то снизим планку Стало быть, придется слегка развеять ваше наивное заблуждение. ![]() Цитата В Литературном институте учат на писателей. Уже много десятилетий этот миф повторяется и повторяется. На самом же деле институт не обучает такой профессии как "писатель", творческий человек получает возможность приобрести первоклассное культурное образование. Обратите внимание, не филологическое, что подразумевает практически полное незнание естественных наук, а именно светское культурное. Такое образование широкого профиля позволяет слависту свободно ориентироваться в своем предмете, коим является язык - во всех своих значениях и проявлениях. Собственно для этого институт и был задуман, чтобы новые писатели, еще недавно сеявшие или работавшие за станком, получили образование. То есть институт дает возможность образования тем, кто желает сделать это. http://www.molomo.ru/myth/literar_institute.html назовите писателей-фантастов ДО начала писательства получивших литратурное образование или занимавшихся профессионально окололитературной деятельностью - журналистов, филологов, литературоведов, критиков и т.д. Как человек, окончивший филфак, смею вас заверить, что получаемые там знания имеют к "обучению писательскому мастерству" самое косвенное отношение. ![]() ![]() ![]() Литературоведение и примкнувшая к нему критика строятся на умении анализировать текст, пользуясь специфическим понятийным и методологическим аппаратом. Это разбор текста, а не его написание. ![]() Так что на деле выходит, что "на писателя" не учат на государственном уровне вообще нигде. И не учили. Разные частные заведения и семинары, где обещают обучить писательскому мастерству любого желающего за две недели и за его счет, мы не учитываем. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:45 |