Слухи из курилки, издательства пытаются выжить за чей счёт? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Слухи из курилки, издательства пытаются выжить за чей счёт? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Земля ![]() |
Цитата В корпусе, где я работаю, двумя этажами ниже есть издательство, входит в наш известный холдинг. Курилка одна на три этажа. Я каждый день слышу об этом бизнесе. Реалии потрясающие. Чтобы выжить издательство печатают 95% шлака. С корректурой не заморачиваются. С обложками не заморачиваются, лепят какие есть. Вот что художник принес три года назад или дизайнер налепил за час. Я у них подрабатывала поначалу этим делом. Если роман трендовый, например, академочка средней руки для "дур недотраханных" (С)(извините цитата лит.реда), она попадает в серию, напечатают. Им пофиг сколько там не хватает запятых. Они их и без авторши поставят. В курилке оборжут при всех с цитатами (и специально в тексте так и оставят) и через полгода напечатают 1500-3000 экземпляров. Будут хвалебные рецензии и "такой-то (такая-то) рекоммендует". стырено отсюда Я не знаю, насколько достоверна эта информация, но утверждать что всё совсем не так, как кажется не могу: оно не противоречит наблюдаемому засилью издаваемого шлака (это вам не "ковыль и суслики"). Вот только у меня вопрос - неужели издательское дело настолько убыточный процесс, что приходится гнать шлак, чтобы подольше помучиться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Носферату ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13580 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Бизнес-стратегия проста, как три копейки: делать деньги. Это значит - выпускать только то, что хавает наш читатель. И за что готов платить свои кровные.
А всё остальное - бла-бла-бла для графоманов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 31.10.2016 Вставить ник Цитата ![]() |
Бизнес-стратегия проста, как три копейки: делать деньги. Это значит - выпускать только то, что хавает наш читатель. И за что готов платить свои кровные. А всё остальное - бла-бла-бла для графоманов. Именно. И я совершенно не понимаю, что в этом плохого. Всё равно, никакой издатель, никакой рекламой, НИКОГДА не сможет заставить условную поклонницу творчества Донцовой купить, к примеру, книжку Алексиевич, будь она хоть трижды нобелевским лауреатом. Ни одно издательство не в силах привить вкус читателям. Да и это и не входит в обязанности издательства. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:18 |