Слухи из курилки, издательства пытаются выжить за чей счёт? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Слухи из курилки, издательства пытаются выжить за чей счёт? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Земля ![]() |
Цитата В корпусе, где я работаю, двумя этажами ниже есть издательство, входит в наш известный холдинг. Курилка одна на три этажа. Я каждый день слышу об этом бизнесе. Реалии потрясающие. Чтобы выжить издательство печатают 95% шлака. С корректурой не заморачиваются. С обложками не заморачиваются, лепят какие есть. Вот что художник принес три года назад или дизайнер налепил за час. Я у них подрабатывала поначалу этим делом. Если роман трендовый, например, академочка средней руки для "дур недотраханных" (С)(извините цитата лит.реда), она попадает в серию, напечатают. Им пофиг сколько там не хватает запятых. Они их и без авторши поставят. В курилке оборжут при всех с цитатами (и специально в тексте так и оставят) и через полгода напечатают 1500-3000 экземпляров. Будут хвалебные рецензии и "такой-то (такая-то) рекоммендует". стырено отсюда Я не знаю, насколько достоверна эта информация, но утверждать что всё совсем не так, как кажется не могу: оно не противоречит наблюдаемому засилью издаваемого шлака (это вам не "ковыль и суслики"). Вот только у меня вопрос - неужели издательское дело настолько убыточный процесс, что приходится гнать шлак, чтобы подольше помучиться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хитиновые возродят планету ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 6.2.2015 Вставить ник Цитата ![]() |
Не только поделкам на день, но и большой литературе в издательствах кажись кирдык. Читала вчера интервью Лены Элтанг, выдранная фраза оттуда.
Цитата Свой новый роман я начала писать на русском, несмотря на то, что издательские объятия в России становятся всё более вялыми, а контракты – все более стыдными. Вот ещё оттуда интересное : Цитата Русская литература похожа на кролика, который появляется из шляпы, когда все уверены, что там ничего нет, морщатся и собираются уходить из зала. Её принято хоронить несколько раз в столетие, и сейчас – как раз такое время, пустота, маета и напрасные чаяния. Помните знаменитое «Я вижу гибель беллетристики»? Так вот, в нашем случае беллетристика не погибла, но чудовищно развилась и достигла границ непристойности, как толстая цирковая девочка с бородой. Что касается настоящей русской прозы, она тоже жива и бледно сияет, хотя и похожа на слабый картофельный росток. В ней нет быстрого серебра, выплеснувшегося девяносто лет назад из добычинских сосудов, в ней нет золотого, зелёного, злого, её заносит то в картонное средневековье, то в постельное враньё, то в последнее прибежище негодяя. Но она жива. Всё будет, просто гений запаздывает. Цитата Как говорит мой редактор-буддист, ожидания мне конфессия не позволяет. Конечно, я скучаю по тем временам, когда читатели писали дивные письма, устроители фестивалей снимали номера в «Национале», а чтения происходили при полных залах, с розами и шампанским. Да, я постоянно вижу отзывы в сети, смотрю видео с книжными блоггерами, обсуждающими мои романы, получаю в Фейсбуке «спасибо вам!» от незнакомых людей, и, разумеется, чувствую поддержку публики. Но этого мало. Я скучаю по лицам своих читателей. В последнее время я чаще бываю на европейских книжных салонах и разных там чтениях, чем на русских. Не потому, что предпочитаю Париж или Лондон, а потому, что в Россию больше не зовут. Причин может быть много, и думать о них неохота.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:14 |