Экшен и философия, если основная идея в области нуднятины, стоит ли мучится? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экшен и философия, если основная идея в области нуднятины, стоит ли мучится? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() песец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 3.9.2017 Вставить ник Цитата Из: леса ![]() |
Есть два подхода:
- произведение должно быть многогранно (идеалистичный) - произведение должно быть ориентированно на ЦА№ (практичный) Лично я думал, что придерживаюсь идеалистичного. То бишь читая некое произведение, в детстве радовался как интересно тут и сюжет закручен, в юношестве, какие там замысловатые научные идеи, в зрелости любовался героями, в старости поражался глубине философских идей, потом, правда, помер и увидел что всё фигня. Так, вот столкнулся с тем, что народ утверждает, мол, нужен "экшен"І, даже если речь идёт про философскую идею. В принципе логично, читателя надо заманить экшеном, а потом кормить идеями. Но одновременно с тем, постулируется, что при написании надо сразу ориентироваться на читателя, и если рисуется экшен, то никакой философии и рефлексии. А то читатель убежит в страхе. То бишь верен практичный подход. Я понимаю, последнее когда речь идёт именно о ремесле и продажах. Но подобные утверждения часто встречаются в принципе, как советы новичкам которые сразу говорят, что не заморачиваются о славе (не верю©) и продажах. _______ № - ЦА, Целевая Аудитория І - экшен, тут "действие" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() песец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6682 Регистрация: 3.9.2017 Вставить ник Цитата Из: леса ![]() |
все можно смешать, главное правильно взбалтывать ну вот например у меня есть философская идея, я накропал её и узрел что нуднятина - герои ходят, говорят, находят жмуриков, а ничего больше не происходит. Есть интрига, идея, а конфликта нет. Прикинул, что можно ввести персонажа, который будет создавать конфликт. Помоделировал. Сразу появилась напряжённость, агрессия и прочие вещи из боевичков. Даже можно побегать и пострелять и темноты бояться. Только на идею это никак не виляет и не помогает её раскрыть, это просто параллельная развлекательная линия, которая лишь немного усиливает интригу. Ну да, вписывается она очень аутентично, только всё должно работать на идею. Или не всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
ну вот например у меня есть философская идея, я накропал её и узрел что нуднятина - герои ходят, говорят, находят жмуриков, а ничего больше не происходит. Есть интрига, идея, а конфликта нет. Прикинул, что можно ввести персонажа, который будет создавать конфликт. Помоделировал. Сразу появилась напряжённость, агрессия и прочие вещи из боевичков. Даже можно побегать и пострелять и темноты бояться. Только на идею это никак не виляет и не помогает её раскрыть, это просто параллельная развлекательная линия, которая лишь немного усиливает интригу. Ну да, вписывается она очень аутентично, только всё должно работать на идею. Или не всё? Если хотите напишите в личку идею, накидаю вам вариантов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:31 |