Работа над черновиком, Кто как доводит до ума? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа над черновиком, Кто как доводит до ума? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск ![]() |
Итак, черновик романа дописан. Много чего поменялось, благодаря советам и критики с данного форума. Объем получился примерно 480000 символов с пробелами.
Сейчас я его вычитываю и слегка правлю, но в целом результат меня устраивает. На днях отдам его профессиональному редактору с отличным знанием русского языка. Но у данного редактора нет никакого опыта редактуры подобных текстов. Вопрос. Что делать дальше? Как вы работаете над своими черновиками и готовите к публикации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.1.2018 Вставить ник Цитата ![]() |
Не на все пирожки есть спрос. Сейчас этих пирожков на каждом углу по кучке. Люди уже обожрались.
Очень часто мнение автора "это интересно" не совпадает с читательским, потому что автор этот вопрос даже не уточнял. Просто сел и написал. Имхо, проработанность мира скорее утомляет, чем завлекает. Обычно это попытки натянуть ежа на глобус, создавая свои правила для мироздания. Логика - это когда ежа на глобус не натягивают, либо он натягивается сам, естественным путем без лишних вопросов и объяснений. Логичность - это когда читатель верит, что в данном мире такое возможно, и не ощущает обмана. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск ![]() |
Не на все пирожки есть спрос. Сейчас этих пирожков на каждом углу по кучке. Люди уже обожрались. Очень часто мнение автора "это интересно" не совпадает с читательским, потому что автор этот вопрос даже не уточнял. Просто сел и написал. Имхо, проработанность мира скорее утомляет, чем завлекает. Обычно это попытки натянуть ежа на глобус, создавая свои правила для мироздания. Логика - это когда ежа на глобус не натягивают, либо он натягивается сам, естественным путем без лишних вопросов и объяснений. Логичность - это когда читатель верит, что в данном мире такое возможно, и не ощущает обмана. проработанность мира она для писателя, а не для читателя. не нужно показывать всю википедию средиземья в своем опусе. читатель должен погрузиться в любой созданный мир и принять его правила, для этого нужна лишь атмосфера и логика, определение которой здесь дали вот, к примеру, я сейчас прошел таки Скайрим. Эта серия игры, развивающаяся с начала 90х в фентази стиле. Лора там проработано такое количество, что его невозможно прочитать. Эльфов только штук 12 типов, все со своей историей на протяжении 10 тысяч лет, со своими героями, даже архитектурой. И на всё это насрать, но впечатление от игры очень хорошее, потому что в разных городах реально разная архитектура и они не похожи один на другой. Там же есть 16 даэдрических принцев-демонов, каждый индивидуален и у каждого есть свои карманные измерения. Их истории вплетены в историю всего мира и их влияние чувствует, но за одну из частей игры редко можно изучить больше трех. Мир логичен, но изучать его досконально не обязательно чтобы получить удовольствие, нужно просто погрузиться и погулять, на сколько хватит интереса |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Харьков ![]() |
вот, к примеру, я сейчас прошел таки Скайрим. Мир логичен, но изучать его досконально не обязательно чтобы получить удовольствие, нужно просто погрузиться и погулять, на сколько хватит интереса Там кстати, если действительно глубоко покопаться, есть много нелогичностей и непонятностей. Не буду писать каких, ибо не помню уже но, они все объясняются великим всерешающим Deus ex machina под названием "Прорыв Дракона". Ну, во время гейминга этого особо не замечаешь, слишком много инфы, чтобы ещё во всём этом разбираться во время игры ![]() Кстати, хочу ещё заметить такую вещь: в придуманных мирах, лично для меня, продуманность не на первом месте. На первом месте - атмосфера. Если она мне приятна, то меня будет тянуть в это мир, а если она картон, то всё фигня. Даже ядерные постапокалипсисы, которые по идее должны пугать и отвращать, могут быть уютными, если вспомнить тот же Fallout. Такая вот шняга. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:01 |