Помогите нарисовать образ главного героя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите нарисовать образ главного героя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
Хочу написать рассказ о разработчике роботов. Пусть, например, его зовут Вася Пупкин. Он, в свободное от работы время, разработал робота, способного к размножению. Когда роботы размножились, Вася запрограммировал их на производство товаров. Себестоимость товаров оказалась очень низкой, практически равной затратам сырья и энергии. Вася разбогател и стал скупать месторождения сырья и энергоносителей, чтобы его армия роботов ни в чём не нуждалась. Когда все природные ресурсы и плодородные земли оказались под контролем Васи, он понял, что деньги ему теперь не нужны. Его роботы производили все необходимые для жизни товары и услуги - пищевые продукты, вертолёты, виллы, яхты, бассейны и так далее. Вася прекратил производство товаров на продажу. К этому времени, в остальном мире, остановились все производства, не выдержав конкуренции с товарами Васи. Лишившись Васиных товаров, мир погрузился в хаос - голод и холод. Восстановить производство оказалось невозможно из-за полного отсутствия природных ресурсов и плодородных земель. В адрес Васи посыпались упрёки, призывы к совести, просьбы обеспечить всех пособиями.
Вася подсчитал остатки ресурсов, построил город на миллион человек и начал набор добровольцев, желающих счастливой жизни. Но желающих оказалось больше тысячи на одно место. Как проводить отбор и что делать с остальными, обречёнными на голодную смерть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() безграмадный сНежный котЭ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12427 Регистрация: 4.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Вы хотите захватить все, значит производить должны все. Кроме дешивихны товар должен быть лучшим в дизайне и функционале. Кто это все будет проектировать - роботы? Тогда они имеют интеллект?
Тогда их афтор мультигений. Решил целый пласт проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 1.8.2019 Вставить ник Цитата ![]() |
Вы хотите захватить все, значит производить должны все. Кроме дешивихны товар должен быть лучшим в дизайне и функционале. Не обязательно захватывать все рынки, достаточно основные. На 1% ассортимента приходится 99% капитала. Конкуренты с лопатами и вилами не смогут повторить высокотехнологичное решение, требующее поатомной сборки.Кто это все будет проектировать - роботы? Тогда они имеют интеллект? Уже есть программы автоматизированного проектирования. На входе техническое задание - на выходе машинные коды для станков. Роботам можно придать и ограниченный интеллект, подконтрольный хозяину.Тогда их афтор мультигений. Решил целый пласт проблем. Автору необходимо владеть программированием компьютеров и микроконтроллеров, схемотехникой, иметь навыки радиомонтажника и слесаря. Нужен набор инструментов и других принадлежностей. Такие умельцы есть, они могут самостоятельно разработать и изготовить прототип нового устройства. ГГ не отягощён животными потребностями - рестораны, казино, пляжи, девочки, вино. Свободен и от детских увлечений - играть, кататься, купаться в водоёмах, рыбачить, охотиться.ГГ любознателный, с детства завороженно смотрел на работающие двигатели автомобилей, удивлялся зачем на машинах непрозрачные капоты, разбирал механические игрушки и негодную бытовую технику, иногда её умудрялся и починить, мастерил самоделки, собирал конструкторы, рылся в свалках металлолома, по началу посещал кружки технического творчества. Когда ему что то не понятно он не может успокоиться, любит экспериментировать, изобретать всякие приспособления для своей лаборатории. В школьные годы помогал учителям физики готовить наглядные пособия, подружился с директором школы, стал исполнять обязанности лаборанта, уроки мог посещать по желанию. Большую часть школьного времени проводил в лаборатории, мог снимать с уроков других учеников себе в помощь, но чаще делал это, чтобы скрасить одиночество. Изготавливал наглядные пособия и экспонаты для выставок, проводил учебные киносеансы, ремонтировал школьную электронику, настраивал звуковое оборудование на торжественных мероприятиях, защищал честь школы на всевозможных соревнованиях. Во время учёбы в вузе подрабатывал ремонтом научного оборудования. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:15 |