Интро сцена, из чего-то большой формы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интро сцена, из чего-то большой формы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2018 Вставить ник Цитата Из: ст. Кумылженская ![]() |
Жители, затерянного в глубине штата Небраска, городка Эдвин имели обыкновение спать по ночам. Поэтому никто не слышал, как человек в чёрных одеждах в чёрной же ковбойской шляпе и в мягких мокасинах крался по улицам. Миновав железнодорожную станцию и ратушу, человек подобрался к дому с вывеской «Лавка Джонсона». Он достал из-за пазухи стеклорез Джестера – модный у домушников механизм. Круглый корпус четырёх дюймов в диаметре с резиновой присоской такого же размера. Вор прикрепил стеклорез к витрине и несколько раз повернул ручку на корпусе, заводя пружины. Механизм ожил. В корпусе открылось несколько отверстий, из них выдвинулись телескопические манипуляторы с алмазными наконечниками, занимая каждый своё место. Корпус стеклореза покрутился, разрезая стекло и замер. Вор взялся за рукоятку и нажал незаметную кнопку. Стеклорез тремя точными и быстрыми движениями дорезал витрину и втянул в себя манипуляторы, оставив на присоске идеально круглый обрезок стекла. Вор осторожно положил стекло на землю и, аккуратно отлепив присоску, убрал стеклорез в недра своего костюма.
Размер отверстия оказался более чем достаточным, чтобы не поранившись пролезть в торговый зал. Множество столов, шкафчиков и подвесных полок под завязку забито различными вещами от спичек и огнива до механических плугов с педальным приводом. Где-то здесь должен быть сейф. Вор перебрался через стол, заваленный образцами тканей, и оглядел вереницу настенных шкафчиков. Начал с ближайшего к окну. Подвигав кастрюли, ощупал заднюю стенку – ничего. Следующий шкаф тоже не оправдал надежд. Следующий, следующий и следующий. Вор методично обшаривал стены, передвигая товары, заглядывая под картины и зеркала, выдвигая ящики столов. И наконец сейф нашёлся в самом подходящем для него месте – под кассовым аппаратом. Вор удобно уселся перед дверцей сейфа, достал из-за пазухи связку отмычек и выбрал подходящую. Он аккуратно вставил отмычку в замочную скважину и стал тихонько её поворачивать. Но тут внутренняя дверь отворилась, и в лавку, держа в руках газовый фонарь, вошёл сам мистер Джонсон. Вор замер, стараясь не дышать. Джонсон сделал пару осторожных шагов от двери, потом, видимо передумав, вернулся. - Кто здесь? Вор сидел неподвижно, крепко сжав отмычку не решаясь довернуть её в замке. И тут Джонсон запел. Ты не игрушка, куколка. Ты не игрушка. Я не хозяин твой, куколка. Я не хозяин. Что не так, куколка? Иди, веселись. С каждой строчкой его голос становился всё громче. Реши сама, куколка, Реши сама. Подумай, куколка, Подумай сама. У тебя есть ноги, Иди, веселись. Джонсон уже почти кричал, выводя голосом похожие на стон рулады. Вор довернул отмычку. Щелчок замка утонул в песне. Дверца открылась. На полке, среди денег и документов одиноко лежал маленький кожаный мешочек расшитый сложным орнаментом. Я был добр к тебе, куколка, Я был добр. Я буду добр к тебе, куколка, Я буду добр. У тебя есть руки, Иди, веселись. Рядом с витриной послышались шорохи. Вор повернул голову и увидел, как два манекена, стоявшие у входа в лавку, схватили со стола по длинному кухонному ножу и идут к нему. Их лица выражали всё ту же слащавую улыбку, а нарисованные глаза смотрели – действительно смотрели прямо на вора. Уже не таясь продолжающего петь хозяина, грабитель схватил мешочек, перекатился по полу и встал на ноги. Один из манекенов метнул нож. Вор отскочил в сторону. Надо пройти через этих тварей и смываться отсюда. Под руку попался цветочный горшок. Грабитель одним движением швырнул его в ближайший манекен. Тот неожиданно ловко увернулся. Кровь подкатила к голове - они прямо как живые. Вор сделал шаг к следующему столу, тут стояли коробки с гвоздями. Он бросил увесистую коробку, целя в голову манекена. Тот, продолжая наступать, отбил её взмахом руки. Гвозди со звоном рассыпались по полу. Манекен подошёл вплотную к столу и, перегнувшись через него, ударил ножом. Лезвие распороло поля шляпы и рассекло ремешок. Рука непроизвольно дёрнулась к голове. Вор в панике огляделся и, придерживая одной рукой шляпу, а в другой сжимая кожаный мешочек, кинулся прямо на витрину, и прыгнул плечом вперёд. Звон стекла заглушил песню Джонсона. Грабитель поднялся на ноги на мостовой. Шляпа с него всё-таки слетела, и по плечам рассыпались длинные рыжие волосы. Вор оказался женщиной. Быстрым движением она подобрала шляпу и припустила прочь от лавки, вон из города. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 21.8.2016 Вставить ник Цитата ![]() |
Кроме стандартного "как вам?" есть ещё вопрос к аудитории: А надо ли? От меня мало толку в "ловле блошек": если текст увлек, я вижу картинку, а не слова и запятые. Поэтому на оба вопроса отвечу так - я читала, не прокручивая текст по диагонали, значит он меня увлек. Закончив, я подумала "А что же интересно будет дальше?" Но я считаю, что вопрос "А надо?" бесполезно задавать читателям, выложив небольшую сцену. Автор начинает писать потому, что какая-то тема его очень волнует и не писать он не может. Автор прежде всего сам для себя пытается в тексте решить свои противоречия, разобраться в том, что ему интересно. Если автор "болеет" своей темой, то текст будет живым, как его эмоции. И только это привлекает читателя. А чем Вам так не угодила детективная составляющая, что Вы хотите порубить ее на корню? Любой жанр дает возможность для глубокого психологического раскрытия характера. Насколько глубоко это получится зависит не от жанра, а от умения автора. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:50 |