Помогите с сюжетом, Набросал идею, а закончить не получается. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с сюжетом, Набросал идею, а закончить не получается. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неизвестный пришелец ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2018 Вставить ник Цитата ![]() |
Привет, друзья. Набросал идею книги. Начал писать. Увлекся. Получилось внушительного объема произведение... без конца.
Полный ступор с развязкой. Сюжет такой: молодой преступник попадается на компьютерном мошенничестве. Получает предложение вместо тюрьмы отправиться в чужую галактику и разобраться там с проблемой в небольшом звездном скоплении, обжитом разумными существами: неизвестно откуда появившиеся роботы на своих космических кораблях атакуют все живое. "Все живое" сражается, но проигрывает войну и находится на грани вымирания. После прохождения через "врата", которые являются единственной "дверью", эти самые "врата" разрушаются теми самыми "роботами". Теперь кроме того, что надо выяснить и попытаться найти решение проблемы, придется думать еще и о том, как вернуться назад. Много листов приключений, бла-бла-бла, опять приключения, а потом главный герой находит сектор, захваченный "роботами", в котором никто и никогда не был, или точнее, из которого никто и никогда не возвращался. В этом секторе по идее находится Главный Злодей, который и руководит всем происходящим беспределом. На подступах к этому сектору идет генеральное сражение "белковых" против "кремниевых", где последние убедительно и быстро одерживают победу. Видя бессмысленность участия в этой бойне, Главный Герой выходит из боя и решает пробраться в сектор Главного Злодея, чтобы попытаться найти решение проблемы в самом, так сказать, логове... Задача: 1. придумать Главного Злодея. Хотя бы в общих чертах; 2. мотив Главного Злодея (для чего он начал уничтожать все живое в радиусе досягаемости); 3. как пробраться на своем космическом корабле туда, где все охраняется роботами? Охраняется так, что все, кто туда влетал, погибали "аж бегом"; 4. как остановить Главного Злодея (убить, уговорить, перевербовать, подкупить)? 5. Как вернуться обратно в свой мир учитывая, что в начале книги врата, которые соединяли место старта и данную нереально далекую часть космоса - разрушены? Плюс много в карму вам и заранее спасибо за ваши креативные идеи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.1.2018 Вставить ник Цитата ![]() |
Придумать о чем таки ваша книга, какую вы хотите высказать мысль. Даже банальное "хочу домой" подойдет.
Главный герой должен иллюстрировать вашу мысль путем происходящих в них изменений. Допустим основная мысль "хочу домой" = "нет ничего лучше дома". Соответственно в начале герой должен свой родной мир и дом не ценить. Хотеть приключений, подвигов. В процессе книги он их получает, переосмысливает свою точку зрения, добирается домой и радостно вздыхает: как епта хорошо-то. Это создает что-то наподобие книги. Дает ощущение завершенности. Просто вариант герой бегает приключается и возвращается домой вызывает по итогу вопрос: ну и? чего бегал то? и что? зачем я все это читал? Если герой и в начале будет ценить дом, эффект от его возвращения снизится. Соответственно из основной мысли и главного героя формируется антагонист. Тот кто мешает герою добраться домой, а в идеале, кто хочет того же или вариант послабее - обратного. Исходя из этого поступлата получается что антагонист тоже хочет домой, но не может вернуться пока не убьет все живое в системе (к примеру). В этом стремлении герой схватывается с антагонистом. И отсюда же возникает развязка. Герой может помочь антагонисту вернуться домой, или к примеру уничтожить его дом, чтобы тому было некуда возвращаться. Они могут поговорить и выяснить, что не так уж различаются. Ну и т.д. Остальное - как пробраться, как победить, кто куда пульнет из лазера - вторично и зависит только от вашей фантазии. Да пусть хоть по космической канализации пролезет в логово врага - это сути не изменит. Все сказанное выше - к чему? Если вы поменяете основную мысль книги на другую, то автоматом должны будете поменять характер и стремления главного героя и как следствие антагониста, а это изменит развязку. Ну это если вы книгу пишите, а не просто пиф-паф-пух-пух. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 18.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия ![]() |
Это создает что-то наподобие книги. Дает ощущение завершенности. Просто вариант герой бегает приключается и возвращается домой вызывает по итогу вопрос: ну и? чего бегал то? и что? зачем я все это читал? Ну у Стальной Крысы это получилось - он просто бегает и приключается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:14 |