Бьюсь как рыба, а денег не надыбал, литература и заработки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бьюсь как рыба, а денег не надыбал, литература и заработки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Подутомила песнь о миллионных заработках сетевых авторов.
На АТ очередной крендель получил комстатус. Все его поздравляют. Среди общего хора есть и такой коммент. Цитата Андрей Мороз19 сентября в 08:33 И поздравления с чем? С заработанной чашкой кофе по утрам? Достижение! Не поспоришь. Но не факт, что и на нее хватит... Почему-то свои доходы авторы сетературы скрывают хлеще, чем Штирлиц бутылку водки "Столичная". Хитренько улыбаются, подмигивают как Генрих, мол, говорить не можем, но уж будьте-нате, миллионы-с имеем, да-с.. Иногда показывают скрины с цифрами, которым почему-то следует верить. На каком основании? Это как валютные кидалы показывают пачку долларов, а по факту получается пачка резаной бумаги - "кукла". Не, не подумайте, что я завидую, и хочу нырнуть в чужой карман, чтобы деньги посчитать. Нет. Дело в другом. Видимый, конкретный успех он ведь мотивирует других писателей, новичков, пришедших в профессию, писать книги, рваться к успеху. А у сетераторов успех все больше мифический. Мифические миллионы рублей в месяц. Вот я не понимаю, в чем страх сетевого писателя показать свои доходы? Договорами о неразглашении они не связаны, налоги платят, да и вряд ли налоговая будет вычислять каких-то там писателей сетевой фантастики. Все в курсе, что доходы писателей бумажных книг - копеечные, если , конечно, эти писатели не в топе. В бумаге все завязано на тираж, как собственно и в интернете на покупки и подписки. В то же время любой из нас может посмотреть в интернете дом Донцовой в элитном поселке "Шервуд", особняк ценой 300 млн. рублей. Акунин живет в Лондоне, это тоже все знают, а жить в Лондоне - это не в Урюпинске. В смысле, по расходам. Глуховский написал всего-то - сколько? - три книжки. За первую получил миллион долларов, он этого не скрывает, не хитрит как Генрих. Март , он же Евгений Щепетнов написал 70, или сколько там? 100 книг, он и в бумаге, и на Литресе, и в топе АТ, и вот, - купил мотоцикл. Копит на дом. Расплакаться, что ли? В соседней теме была ссылка на видео о сетевых авторах. Там приводилась в пример автор-женщина с Литнета, она там в топе, по виду полноватая, замотанная жизнью женщина, живет в обычной панельной хрущобе, и опять же копит на квартиру, то есть в топе Литнета явно не миллионы в месяц зарабатывают, и это при потогонной, практически рабской системе выкладки прод. Шаг влево - огонь открывается без предупреждения, книги выбрасывают в бесплатный доступ, шаг на АТ - вообще выбрасывают с площадки. Дмитрий Вишневский, еще один Рихард Зорге с тайными миллионами, качает за свою школу коммерческого автора, хвастается успехом на Литнете, но при этом тщательно скрывает свой псевдоним и книги, которые якобы успешны. То есть опять пример мифических миллионов и мифического успеха. На его фотографиях ни домов, ни машин, только сам нарцисс с откляченной задницей. И я не понимаю, если ты успешен, богат, и своего богатства добился собственным трудом, чего бояться и стесняться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 3.8.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
ИМХО ошибка в рассуждениях топикстартера - это сравнение прошлых заработков бумажников с текущими в сети.
То что сеть стала для автора более прибыльной - заслуга как роста продаж в сети, так и катастрофического падения тиражей в бумаге. Тут есть хрестоматийный пример Дарьи Донцовой, причем один из немногих где мы можем отследить тиражи по отчетам книжной палаты. В 2006 году общий тираж книг Донцовой составил 10млн. экз. 2012 - уже 3,7 млн. 2018 - 1,5 млн. ... 2020 - 0,5 млн. И за полугодие 2021 всего 0,2 млн. экземпляров. То есть тиражи упали в 20 раз! При этом Донцова продолжает быть самым издаваемым российским автором, что косвенно говорит об аналогичном падении тиражей у остальных бумажных авторов. Ну а теперь о доходах. Не знаю сколько Донцовой платят с одного экземпляра, конечно, больше 20 руб. что сулят остальным, но вряд ли больше 50, если судить по розничным ценам за ее книги. А это уже вполне сопоставимо с доходами сетевых топов, особенно тех кто вышел на Амазон. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
сравнение прошлых заработков бумажников с текущими в сети. Какие прошлые бумажники? Их книги на равных выходят в сеть, имя прошлое в сети ничего не значит, Лука тому пример. И текущие уж лет 10 как не текущие. Цитата То что сеть стала для автора более прибыльной - заслуга как роста продаж в сети, так и катастрофического падения тиражей в бумаге. Где и когда сеть стала более прибыльной? На словах паритета и примкнувшего к нему фростфеникса? Причем здесь падение в бумаге? Аудитория сети и бумаги не одно и тоже. Цитата Тут есть хрестоматийный пример Дарьи Донцовой, причем один из немногих где мы можем отследить тиражи а давайте не будем о Донцовой? Большинству из нас до нее как гусём до БАМа . Да, тиражи ее книг упали, ну и что? Даже такие упавшие тиражи не снились ни нам, ни сетевым авторам. Цитата Ну а теперь о доходах. Не знаю сколько Донцовой платят с одного экземпляра, конечно, больше 20 руб. что сулят остальным, но вряд ли больше 50, если судить по розничным ценам за ее книги. А это уже вполне сопоставимо с доходами сетевых топов, особенно тех кто вышел на Амазон. Вполне сопоставимо)), да-да, опять и снова вы сравниваете Донцову с ее конкретными тиражами и конкретной недвигой с мифическими доходами сетевых авторов. Мотоцикл Щепетнова еще вспомните. Мопед Генриха. Цитата особенно тех кто вышел на Амазон. Я прямо вижу тех, кто вышел на Амазон. Их тысячи и тысячи, они идут по улице бесконечным потоком, скандируя: "На Амазон!" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:06 |