Важный вопрос: Литнет или АТ?, поделитесь опытом, пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важный вопрос: Литнет или АТ?, поделитесь опытом, пожалуйста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 20.9.2015 Вставить ник Цитата ![]() |
Планирую "запулить" свою книгу в сеть и думаю: АТ или Литнет?
Смотрю с точки зрения коммерческой, а также с точки зрения затрат и заработков. Насколько вижу, большинство наших форумчан выбрали АТ. Но, если судить по сервисами статистики (популярный сервис Similarweb, он очень крутой - все маркетологи используют), то Литнет по посещаемости солидно опережает АТ (Литнет в первой сотне по посещаемости в РФ, а АТ - во второй сотне). Тем не менее, все "наши" идут на АТ))) Кто-нибудь владеет более-менее достоверной информацией? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Искатель тайн ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 20.9.2015 Вставить ник Цитата ![]() |
Тут, кстати, на АТ интересный вопрос для меня созрел. Ну вот Март... Те деньги, которые дедушка Март вынимает сейчас, - это со всех его почти что 100 книг, или только с одной?) А то получается схема следующая: пиши 100 книг, выкладывай на АТ - и будут норм деньги) А с одной мб вообще не соваться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
получается схема следующая: пиши 100 книг, выкладывай на АТ - и будут норм деньги) А с одной мб вообще не соваться.. С одной книгой - эт надо быть писателем. Плюс удача в пристраивании рукописи в нужном месте в нужное время. Путь настоящего писателя долог и негромок, и без сетевой суеты сетераторов. Почти все писатели пришли в большую литературу через литературные журналы, тиражи у них не как в советское время, но статус остался. Цитата Есть несколько достаточно известных имён. Разберём творческие пути их носителей. Людмила Улицкая («Казус Кукоцкого», «Искренне ваш Шурик») публикуется в «Новом мире» в 1992 году, к ней приходит известность, её сборники и романы печатает «Вагриус» — уже обанкротившееся некогда крупное издательство, работавшее на рубеже веков. Она получает премии «Русский букер», «Большая книга», является номинантом международной Букеровской премии. Дина Рубина («Белая голубка Кордовы», «Наполеонов обоз») в 70-х печатается в журнале «Юность», в 90-х её публикуют журналы «Новый мир», «Знамя», «Дружба народов», потом печатает «Вагриус». Она получает премию «Большая книга». Алексей Иванов («Географ глобус пропил», «Пищеблок») впервые напечатался в 1990 году в журнале «Уральский следопыт». Обрести популярность Иванову помог Леонид Юзефович, поддержавший его публикации в «Вагриусе». Виктор Пелевин («Generation «П», «Чапаев и пустота») напечатан в 1992 году в журнале «Знамя», потом печатался в «Вагриусе». Получил премии «Национальный бестселлер», «Большая книга», премию Андрея Белого, «НОС». Владимир Сорокин («Голубое сало», про которое вы точно слышали из-за разошедшегося по Интернету отрывка с сексом Сталина и Гитлера, «День опричника») в советское время был близок к кругу московского концептуализма, публиковался в самиздате (в частности, в «Митином журнале»). В девяностых его печатает «Ad Marginem». Лауреат премий Андрея Белого, «НОС», «Большая книга», номинант Букеровской премии. Политичный Захар Прилепин («Санькя», «Обитель») приходит в литературу благодаря нацболу Лимонову, не включённому в список выше оттого, что до настоящего времени он не дотянул — и речь не о том, что он умер, а о том, что в последние годы был больше известен даже не по событиям на Болотной площади, а по интервью у Дудя, и никак не по роману «Это я — Эдичка». Произведения Прилепина публиковались в «Литературной газете», а также журналах «Дружба народов», «Роман-газета», «Новый мир». Печатает его и «Вагриус», и «Ad Marginem». Алексей Сальников («Петровы в гриппе и вокруг него», «Опосредованно») публиковался в «Литературной газете», журналах «Уральская новь», «Воздух», «Урал», альманахе «Вавилон», выпусках антологии «Современная уральская поэзия». Удостоен приза критического жюри литературной премии «НОС», к тому же получил премию «Национальный бестселлер». Михаил Елизаров («Ногти», «Библиотекарь») печатается в 2001 в «Ad Marginem». Получает «НОС», «Национальный бестселлер», «Большую книгу». Евгений Водолазкин («Лавр», «Авиатор») — учёный, начал печататься в журналах «Звезда», «Эксперт», «Огонёк». Получил «Ясную поляну» и «Большую книгу», премию Андрея Белого. Гузель Яхина («Зулейха открывает глаза», «Дети мои») публиковалась в журналах «Нева», «Октябрь». В журнале «Сибирские огни» вышли главы её дебютного романа «Зулейха открывает глаза». После ряда неудачных попыток самостоятельно найти издателя для романа Яхина обратилась в литературное агентство. С его помощью книга увидела свет и оказалась успешной. Получает «Ясную поляну» и «Большую книгу». Путь почти каждого писателя начинается в литературных журналах — тех самых, которые сейчас мало кто знает: в начале 90-х они ещё печатаются по накатанной достаточно большими тиражами и имеют больший вес, но потом почти пропадают с радаров среднестатистического обывателя. Литературные журналы всё ещё позиционируют себя как мерило литературы: мало какой автор проходит туда в обход. И, кстати, даже уже будучи известными, писатели продолжают публиковаться в лит. журналах, почитайте за прошедший год "Знамя", "Урал", "Новый мир", "Волга" |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Орк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4516 Регистрация: 8.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
С одной книгой - эт надо быть писателем. Плюс удача в пристраивании рукописи в нужном месте в нужное время. Путь настоящего писателя долог и негромок, и без сетевой суеты сетераторов. Почти все писатели пришли в большую литературу через литературные журналы, тиражи у них не как в советское время, но статус остался. И, кстати, даже уже будучи известными, писатели продолжают публиковаться в лит. журналах, почитайте за прошедший год "Знамя", "Урал", "Новый мир", "Волга" Ха, а они ещё существуют, эти "толстые журналы"? Очень сомневаюсь. Во всяком случае, на связь не выходят(кроме УС) и в продаже их не видно. Так что статья утратила актуальность. Когда все перечисленные писатели начинали, ещё и журналы были, и Интернета не было по факту. Потому как даже в начале 2000-х - это модемы и скорость черепахи. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата ![]() |
Ха, а они ещё существуют, эти "толстые журналы"? Очень сомневаюсь. Во всяком случае, на связь не выходят(кроме УС) и в продаже их не видно. Так и многих книг в продаже не видно. При тиражах начписа 1500-4000 еще попробуй найди. Журналы живут, и живут по-разному. Среди них образовался определенный слой особо статусных, такие как "Знамя", "Новый мир", "Урал", "Сибирские огни", "Октябрь", "Дружба народов", "Иностранная литература", тиражи 1500-3000, вполне нормальны по нынешним временам. Публикация в лит журнале - это не коммерция, а выход в литературный мир, представление творчества и имени писателя, журналы читают в том числе и лит. боссы, критики. Буквально пару лет назад никто не знал Сальникова, он пришел в литературу через лит журнал, не через АТ и прочие богоугодные заведения типа Литнета. Можно как угодно относится к его творчеству, но он издал всего-то пару книг, и уже фильм по его книге участвует в программе 74-го Каннского кинофестиваля, а где Царенко с его грузовиком отходов сетевой жизнедеятельности? Много ли современных писателей вышло из сети? Да они как зашли, так оттуда и не выходят, как бомжи на помойке тусуются. Блин, ну зайдите на сайты журналов, вы слепые, что ли? На связь они выходят по-разному, в некоторых принимаются только рукописи в печатном виде, то есть по почте, другие принимают в электронном. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Орк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4516 Регистрация: 8.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Так и многих книг в продаже не видно. При тиражах начписа 1500-4000 еще попробуй найди. Журналы живут, и живут по-разному. Среди них образовался определенный слой особо статусных, такие как "Знамя", "Новый мир", "Урал", "Сибирские огни", "Октябрь", "Дружба народов", "Иностранная литература", тиражи 1500-3000, вполне нормальны по нынешним временам. Публикация в лит журнале - это не коммерция, а выход в литературный мир, представление творчества и имени писателя, журналы читают в том числе и лит. боссы, критики. Буквально пару лет назад никто не знал Сальникова, он пришел в литературу через лит журнал, не через АТ и прочие богоугодные заведения типа Литнета. Можно как угодно относится к его творчеству, но он издал всего-то пару книг, и уже фильм по его книге участвует в программе 74-го Каннского кинофестиваля, а где Царенко с его грузовиком отходов сетевой жизнедеятельности? Много ли современных писателей вышло из сети? Да они как зашли, так оттуда и не выходят, как бомжи на помойке тусуются. Блин, ну зайдите на сайты журналов, вы слепые, что ли? На связь они выходят по-разному, в некоторых принимаются только рукописи в печатном виде, то есть по почте, другие принимают в электронном. Ну, я умею пользоваться Интернетом и заходить на сайты. Как, думаете, я находил их контакты? Где-то просто ни ответа, ни привета, вроде "письмо получено", а где-то и мэйлер демон сообщал, что адрес нерабочий. Насчёт лит.боссов логика есть есть. Им же нужно обновлять пул авторов, а проще это делать с теми, кто уже минимальный отсев прошёл, той же редакцией журнала, но сомнения в существовании этих "толстяков"(большинства из них) есть. В конце-концов, в чём их монетизация? Реклама, спонсоры, пожертвования? При таких-то тиражах и широте распространения? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:29 |