Мошенники в Интернете, Не будем лохами! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мошенники в Интернете, Не будем лохами! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3334 Регистрация: 4.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Будьте бдительны, новая разводка!
Получила письмо, пока была в отъезде. Заголовок: "Ваша банка пополнен!" ??????????????? Осторожно прошла по ссылке, вижу следующий текст: #### Газпром Теперь любой житель имеет право на малюсенькую долю доходы компании, вы владеете право получать от 70 до 3000$ ежедневно. От вас требуется лишь немножко несложных действий. ✍ Укажите телефон и заполните свои данные на нашем официальном сайте, с вами свяжется наш администратор, расскажет и объяснит как следует оформить ваш выручка от Gazprom ✅ Платформа считается правительственной и работает при помощи руководства, поэтому ни один участник не рискует ничем. Активировать свою страницу на сайте - #### Адрес сайта я, разумеется, приводить не буду! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3334 Регистрация: 4.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва ![]() |
Когда банки звонят клиентам по-настоящему?
Каждую неделю раздаются звонки из банков. Где реклама, где обман — не поймёшь. Как отличить настоящих менеджеров от жуликов? Н. Гарифуллина, Уфа. Как сообщили «АиФ» в Банке России, настоящие сотрудники коммерческих банков звонят клиентам в пяти случаях: ✔ по вопросам, связанным с задолженностью по кредиту; ✔ по вопросам, касающимся ранее заключённых договоров: например, чтобы согласовать изменения тарифов на обслуживание счетов или уведомить о скором истечении срока вклада; ✔ с предложениями финансовых продуктов и услуг; ✔ с опросами о качестве обслуживания; ✔ если есть подозрения, что мошенники получили доступ к счёту клиента. Может банк общаться с клиентами и другими способами: например, по электронной почте и СМС. Но мошенники тоже используют эти каналы связи, тоже затрагивают описанные темы. К тому же они умеют подменять свои номера и электронные адреса, создавая ощущение, что звонят с официального номера банка и пишут с официальной почты. Поэтому, чтобы распознать злоумышленников, главное внимание нужно обращать на содержание разговора или письма. Сотрудники банков никогда не запрашивают сведения финансового и личного характера: данные банковской карты и её владельца, трёхзначный код с обратной стороны карты или СМС-код. Они никогда не предлагают по телефону помощь в защите счёта клиента. Все подобные действия с картами их владельцы должны производить по собственной инициативе. Здесь: https://news.mail.ru/society/53733700/?frommail=1 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:13 |