Как не надо писать, Весьма забавная статья |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как не надо писать, Весьма забавная статья |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4655 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев ![]() |
1. Лексика и синтаксис
— Филактер. Речевые вставки без описания места действия, обстоятельств, персонажей и состояний. Филактеры — подвешенные в воздухе речевые пузыри, как их рисуют в комиксах. Читатели не верят фразам, брошенным в пустоте. "- Ты магазин проверил? - А как же. - И сколько патронов? - Ни одного. - Надо же! У меня тоже. Что делать будем? - Да ничего. Назад пойдем" — Синдром Майка Шейне. По какой-то причине, горе-авторы популярной серии о Майке Шейне с большой неохотой употребляли имена собственные, заменяя их эвфемизмами вроде «рыжеголовый соглядатай». Не бойтесь повторений слов, если это избавит вашу речь от неестественности. Лучше пять раз повторить неброское слово, чем изобретать неуклюжие способы его обойти. "Присев за кустом и целясь в псевдоплоть из калаша, отважный сталкер сказал: - Нам бы еще хоть пару магазинов... Вставший за стволом старого дуба пожилой скупщик укоризненно пробормотал: - А не надо было, Сидор, их вчера на водку менять. Смелый житель Зоны, прищурившись, поглядел на спутника. - Но так хотелось отметить юбилей, как-никак, пятый день в Зоне — и живой. Мудрый старик лукаво ухмыльнулся: — Пять — это еще не срок. Вот проживешь тут с мое, вот тогда и отмечать будешь. — Это да, — согласился бесстрашный юноша. — Ты бывалый, ты здесь уже месяц." — Синдром Джеймса Бонда. Упоминание в тексте брендов без описанием предмета, чем в начале писательской карьеры частенько грешил Ян Флеминг, автор популярной серии о Джеймсе Бонде. Можно сто раз написать Bentley, Walther PP и Bollinger, выдавая себя за эксперта, но это не создаст вашему миру объема. "Я натянул новенький ССП-99 "ЭКОЛОГ", который забрал у одного эколога, сунул в кобуру свою любимую Beretta 92FS, в другую еще более любимый FN HP-SА, накинул на плечо ремешок LR-300ML и зашагал в сторону Лиманска, обходя мясорубки с воронками" — Переименовать кролика в смирпа Берутся повседневные элементы нашего быта, переименовываются и, без малейших изменений в их природе, переносятся в некое фантастическое место. Дешевые фокусы со «смирпами» особенно популярны в фэнтези, где герои разъезжают верхом на ящерах, которые ведут себя ну просто совершенно как лошади. — Изящная вязь речи Ненужные украшательства и кружева речевых конструкций, призванные придать работе видимость утонченности и спрятать ее смысловую простоту. Особенно часто начинающие авторы любят вставить цветистое многосложное слово, заимствованное из латыни, там, где вполне подошло бы родное и коротенькое. "Стылые, лишенные красок ночные небеса над Зоной напоминали плоский экран большого LSD-телевизора с прогрессивной разверткой, настроенного на давно заброшенный, годами никем не используемый, мертвенно молчащий канал" — Последовательность действий Частая синтаксическая ошибка начинающих авторов. «Распахивая дверь, он метнулся вверх по ступенькам и схватил револьвер из ящика стола...» Никак не мог наш герой проделать такое, даже если у него руки по 10 метров каждая. Эта ошибка часто перерастает в «деепричастную болезнь», потребность приправлять любые предложения деепричастными оборотами, которые часто вызывают сумятицу в последовательности событий. "Разбежавшись что было сил, я перемахнул аномалию, выхватывая на ходу ТТ и стреляя по нагонящим меня слева кабанам-мутантам, которые выскочили из подлеска со стороны Свалки, чьи холмы виднелись на севере сквозь висящий низко над землей вечерний туман") — Словечки Павлова «Звезда», «танец», «песнь», «слезы» и «поэт» — расчетливые штампы, использованные с целью вызвать у читателей мечтательный туман в глазах и приятное щемление в сердце. (Таинственная Зона окружала уставшего сталкера своим манящим очарованием) — Синонимания Патологическое злоупотребление эффектными, но неточными прилагательными. "Мотор лодки взбеленил воду" "Дрель заработала, и витиеватое сверло вгрызлось в стену" 2. Композиция абзаца и произведения — Бафос Необоснованные стилистические скачки. «Мужики, ща они нас всех тут перемочат. Нам не удалось избежать конфликта!» "Сидор, твою мать! — заорал я. — Ныкайся, ведь вскоре вражеские силы попытаются осуществить атаку с фланга!" — Повторение – мать учения. Тавтология, при которой действие, ясно обозначенное в диалоге, еще раз объясняется в авторской ремарке. «Быстро делаем ноги!» — молил Сидор меня уйти поскорее. — Дишизм Непреднамеренный перенос автором на бумагу своих мыслей и чувств. Автор много курит за работой – его герои тонут и задыхаются. Автор не знает, о чем ему писать – герои жалуются на запутанность ситуации и часами бродят в тумане. Автор совсем юн и пока не успел потерять невинность — и громче всех вопит на форумах, что "бабам в Зоне не место!" — Это я, твоя совесть Комический подвид дишизма, когда автор, обеспокоенный слабым уровнем произведения, начинает вкладывает в уста героев: «Все это так странно», «Прямо как в плохом кино». «Я бы никогда этому не поверил, если бы не увидел собственными глазами!» «Такие совпадения бывают только в Зоне!» «Шанс добраться от Периметра до ЧАЭС без оружия один на миллион, но идея идти с закрытыми глазами, напевая "Раз Труляля и Траляля решили вздуть друг дружку" настолько сумасшедшая, что, может быть, и сработает.» — Трибуна для настоящего героя Автор впихивает в жанровую работу злободневные проблемы, не связывая их с сюжетом. Действия и слова персонажей в таких случаях вызывают зудящее ощущение бессмысленности, ибо автор измыслил проблемы единственно для того, чтобы герой мог влезть на трибуну и произнести речь. (Сталкер с большими трудами добирается до ЧАЭС, чтобы прочесть перед членами О-Сознания лекцию по экологии) — Куриная слепота Ленивый автор заставляет сталкеров часами резаться в карты в крошечной схроне, лишь бы не касаться описания Янтаря. — Каша в голове Герой «почему-то» что-то делает. «Где-то» оставил пистолет, «Первый раз в жизни» опоздал на работу. Это все рояли в кустах и признак нетвердой мотивации поступков героя. — Смех за кадром Персонажи начинают хохотать над своими шутками, плакать от своих потерь, лишая читателя всякой возможности самостоятельно им сопереживать. — Я расскажу тебе Вместо слов «У Сидора был изумительный комбинезон наемника», опишите комбинезон так, чтобы читатель сам понял, что комбез и правда охрененный. Но избегайте впадать в крайности: незначительные события и маловажные детали иногда лучше преподносить в краткой, голословной манере. — Синдром белой комнаты Когда воображение отказало или еще не запустилось, у начинающих авторов рождается «белая комната» — безликое место действия, подробности которого еще только предстоит придумать. Частый частный случай: «Прозвенел будильник, Сидор открыла глаза…» Персонаж «просыпается» одновременно с автором. Оторвите и выбросьте такое начало! Разогревайтесь до рассказа, а не во время. "Сидор бежал что было сил, но они не отставали. Оглядываясь, он постоянно видел их позади. Их было пятеро, и у каждого автомат. Поднажав, Сидор свернул, но они все равно нагоняли." — Персонажи-шаблоны Общая болезнь жанровой литературы – заранее обозначенные принципиальные схемы поведения персонажей. Такие герои вообще не демонстрируют никаких убедительных эмоциональных реакций. Они просто выполняют функцию. 3. Затасканные до дыр сюжеты и неудачные ходы — Адам и Ева До тошноты распространенный сюжет, когда после ядерной катастрофы, крушения звездолета и т.п. выживают мужчина, который чуть позже найдет женщину… Продолжение вы знаете. — Синдром Денниса Хоппера С первых строк читатель влетает в псевдонаучную заумь с элементами мистики и чего-то вообще непонятного. Ближе к середине в рассказ вламывается придурковатый герой, дабы в конце, в длинном занудном монологе в лоб выложить истинную подоплеку происходящего. — Рассказ про облезлую каморку Сей автобиографический опус повествует о полуопустившемся псевдобогемном художнике (писателе, дизайнере или любом другом непонятом и неоцененном творце), живущем в облезлой каморке посреди бетонных джунглей большого города. Как правило, в основных ролях заняты слегка видоизмененные собратья по литклубу. Как подвид — автобиографическое произведение, главный герой которого ноет, какой он урод и почему его девушки не любят… да что там! Его вообще никто не ценит! — Короли и капуста Рассказ, в который автор сумел впихнуть все мысли, что пришли ему в голову во время написания. — Фабрика дырок на паровом ходу Рассказ – экскурсия по некой обширной и сложной системе (чаще всего социальной). По отношению к идее мира все остальное вторично. — Научно фантастическое фэнтези Безвкусное смешение литературы чуда и рационального мировоззрения. Пусть либо ФБР у вас охотится за мутантом, сбежавшим из генетической лаборатории, либо пусть нефтяники в вашем рассказе добурились до ада — но нельзя их сочетать в одном произведении. (А кстати, никто пока не писал про эльфов в Зоне? Пора уже, товарищи, пора.) — Изыди, НЛО! Берет свое имя от реалистического рассказа о жизни средневекового монастыря, который удалось продать в научно-фантастический журнал благодаря тому, что в самом конце очень кстати для автора, но несколько неожиданно для читателя, появляется НЛО. — Сюжет, сюжет, еще сюжет Авантюрный, как правило, рассказ, в котором сначала происходит то, а потом еще это, а затем еще и то… а в конце читателя ждет промежуточный финал, чтобы можно было написать вторую часть. — Несуществующие альтернативы Длинный перечень действий, которые персонаж мог предпринять, но решил не предпринимать. «Если бы я пошел в "100 рентген", то нажрался бы как псевдосвинья и спустил все артефакты. И к тому же пришлось бы отдавать долг Сидору. Хотя зачем мне вообще понадобилось у него одалживать — мог ведь просто украсть. Но тогда бы он с дружками надавал бы мне по голове и бросил подыхать в канаве. И долго бы я пролежал в той канаве? Да нет, ведь там бы меня наверняка унюхал бы кровосос, и пришлось бы......» — Карточные фокусы в темноте Навороченный сюжет, который оканчивается или никому не понятным намеком, или шуткой, или банальным научным фактом. — Заговор идиотов Сюжет развивается только потому, что герой и его окружение ведут себя как идиоты. — Сюжетные бонусы «Герой» должен собрать некое количество бонусов: артефакт, книгу заклинаний, мудрого старца… 4. Место действия. Описания. Персонажи — Диалог сталкера со скупщиком «Как вы уже знаете, Сидор, за последний месяц Зона разрослась в два с половиной раза и появилось семнадцать новых видов мутантов. - Без сомнения, Тертый, но в курсе ли вы того, что Долг снова наехал на Свободу, а монолитовцы захватили Янтарь, но потеряли Радар?» Персонажи сообщают друг другу то, что им всем давно известно, но неизвестно читателю, к вящему удобству ленивого автора. — Перекорм Инфосвалка (ком экспозиции) — большой кусок неудобоваримой информации, необходимой для понимания происходящего. — Искусство требует жертв (и теперь твоя очередь) Подвид инфосвалки, когда автор засыпает читателя ворохом бессмысленных украшательств. "На Зоной, безумной и клокочущей, неудержимо вставало солнце, чтобы вновь позолотить своими лучами хитроспелетние людских судеб" — Где я? Отсутствие в экспозиции указания места или времени. — Придурок в красной шляпе Персонаж, о котором можно сказать только, что у него есть одна приметная черта. Например, он заикается. (Или например фразы вроде "На Сидоре была брезентовая куртка" — стало быть, кроме куртки на нем больше ничего.) http://litstalker.ru/index.php?option=com_myblog&.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата ![]() |
- Скажи честно, ты её любил? - серьёзно спросила Ана. - Кого? - Данарис. - Нет, мы виделись только один раз. Она помогла мне в гостинице справиться с Братьями Света. - И всё? - Почти, - уклончиво ответил Орин. - Ладно милый, - примирительно сказала Ана, - не будем об этом. Давай обыщем убитых, а потом двинемся дальше. Нельзя останавливаться. У убитых они не нашли ничего подозрительного - никаких писем или приказов. - Я уверена, Гассам нас предал, - сказала Ана Орину, когда они снова ехали на восток. - Наверное, ты права. Но у тебя нет никаких доказательств. - Мне не нужны никакие доказательства, я просто прирежу его. - Нет, так нельзя. А вдруг он ни в чем не виноват? - Я расспрошу его. - Я знаю как ты умеешь допрашивать, - жестко сказал Орин, - он признается даже в том, чего никогда не совершал. Я этого не допущу. - Прости милый, но я в таких вещах лучше разбираюсь, - миролюбиво сказала Ана. - Нет, - отрезал Орин, - Ты не права. Нельзя быть такой жестокой. - Это я то жестокая? - вскричала Ана, - Да я самая добрая в мире, я всем делаю только добро! А ты, наверное считаешь что она добрая? - Кто? - Эта черномазая Данарис, вот кто! - Ана, почему ты так говоришь о ней? - Она красивая? - совсем уж взбеленилась Ана. - Ана, ты самая красивая. - Я это сама знаю, - согласилась Ана, немного справившись с гневом. - Но эта колдунья Агарис наверное тебя околдовала, и ты не видишь истины. Агарис хочет, чтобы ты был с её подругой. - С чего ты взяла? - Я это чувствую, и мне от этого больно, - сказала Ана и отвернулась. Она проехала еще немного и услышала сзади себя голос Орина: - Ана! Она оглянулась, он стоял рядом со своим конём. Подъехала к нему и спросила обиженным тоном: - Чего тебе? - Прошу, давай поговорим, иначе я никуда не поеду. Ана вздохнула, спешилась и подошла к Орину, а он обнял её рукой и сказал: - Милая, зачем ты так? - Я ничего не могу с собой поделать. Оказывается, я ужасно ревнивая, - виновато ответила Ана. - Ты же знаешь, что я люблю только тебя. И не только за твою красоту. А за то что ты такая необыкновенно смелая и умная. - Но иногда из-за тебя я становлюсь такой дурочкой, - прошептала Ана, положив голову мужу на плечо. - Я вся внутри начинаю кипеть и начинаю совершать глупости, а раньше я казалась себе такой рассудительной, Скажи честно у тебя с ней что-нибудь было? Орин молча кивнул. - Я лучше чем она, ну… как женщина? - С тобой никто не сравнится, моя дорогая, - ответил Орин прижимая её к себе. - Тогда я спокойна, - сказала Ана. - но Агарис я всё равно не доверяю, ты уж не обижайся. - Как хочешь. - Мир? - спросила Ана, глядя ему в глаза, . - Разве мы с тобой ссорились? - улыбнулся Орин - Нет, конечно, - счастливо засмеялась Ана, - Поехали дорогой, нам пора. Скоро уже ночь. вы это "мыло" для телесериала написали, или это любовный роман? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Вселенная ![]() |
вы это "мыло" для телесериала написали, или это любовный роман? Нет. Это будет порно-фэнтези. Но с настоящей любовью, ревностью т т.д.. В конце герой и две его героини достигнут гармонии - у них будет групповой секс и дальше будут жить втроем. Веселая будет компания - наемная убийца, наследница трона и их однорукий любовник, бывший мастер меча. Мне уважаемый Пейсатель дал совет, за который ему я очень благодарен - отрываться по полной. И я решил ему следовать. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#103
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Вселенная ![]() |
Нереализованные мечты? Нет. Навеяно воспоминаниями из собственной жизни. У меня богатая биография. Самый прикольный был случай - у меня была коллега лесбиянка. В интимном смысле она была не очень, опыта с мужчинами не хватало, хотя жутко симпатичная и очень веселая по характеру. Мы занимались этим у нее в рабочем кабинете на столе. Зато восхитительно целовалась - ни одна женщина в моей жизни с ней в этом не сравнится. Причем это не мешало нам оставаться хорошими друзьями. Вот думаю, в как бы ее увековечить в каком нибудь из своих шедевров. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Нет. Навеяно воспоминаниями из собственной жизни. У меня богатая биография. *** Почитала приведенный выше Вами диалог. Полный бред( Ни одна нормальная женщина не захочет, чтобы любимый мужчина воспринимал ее как проститутку. И оценивал именно по этим критериям. А Ваша героиня так себя и ведет. Это раз. Два - семья стоится не на сексе. Вон, Алиса уже отписала - секс был зашибись, но семьи не получилось. Семья - это в первую очередь взаимное уважение, понимание и доверие. Как Монк и описывает) Поэтому, невозможно строить нормальные семейные длительные отношения с психопатом, и не важно - кто болен, м или ж. А если Вас самого тянет на экстремальные отношения, то это говорит о том, что или Вы недовольны собой и так реализуетесь (проблемы в жизни), либо Вы все придумываете. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Вселенная ![]() |
Ни одна нормальная женщина не захочет, чтобы любимый мужчина воспринимал ее как проститутку. И оценивал именно по этим критериям. А Ваша героиня так себя и ведет. Сколько у вас было женщин, чтобы вы могли так безаппеляционно рассуждать "ни одна"? Подозреваю ни одной. Поэтому вы можете говорить только от своего имени. Тем более секс для удовольствия не есть синоним проституции у всех нормальных людей по крайней мере. Проституция это секс за материальные подачки, например брак по расчету - святая святых патриархального общества. Поэтому Татьяна Ларина такая же проститутка, как и Соня Мармеладова. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Дом, милый дом. Так вот заходишь и уже почти можно угадать реплику каждого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Сколько у вас было женщин, чтобы вы могли так безаппеляционно рассуждать "ни одна"? Подозреваю ни одной. Поэтому вы можете говорить только от своего имени. Тем более секс для удовольствия не есть синоним проституции у всех нормальных людей по крайней мере. Проституция это секс за материальные подачки, например брак по расчету - святая святых патриархального общества. Поэтому Татьяна Ларина такая же проститутка, как и Соня Мармеладова. *** Я бы спросила "сколько у Вас было мужчин?", но не хочу скатываться до привычного Вам бреда Есть такое слово "промискуитет" - беспорядочные половые связи. Это уже не удовольствия даже, я примитивная половая распущенность... К тому же, никогда не понимала - какое удовольствие в измене любимому человеку? Знаете, я редко бываю груба и резка. Но Вам хочу сказать прямо - Вы много 3,14здите... Противно читать Ваши реплики, аж до физического ощущения противно. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Вселенная ![]() |
Есть такое слово "промискуитет" - беспорядочные половые связи. Это уже не удовольствия даже, я примитивная половая распущенность... К тому же, никогда не понимала - какое удовольствие в измене любимому человеку? При чем тут беспорядочные? Вот например у мусульман многоженство. Это что, тоже промискуитет? Скажите это мусульманам про пророка Мухамеда, я посмотрю что они с вами сделают. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Вселенная ![]() |
*** Я бы спросила "сколько у Вас было мужчин?", но не хочу скатываться до привычного Вам бреда Честно отвечу - ни одного. Из мужчин я знаю в достаточной мере только себя. Остальныые мне не интересны. Поэтому у меня все центральные герои женского пола. Мужчины - только фон. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
К тому же, никогда не понимала - какое удовольствие в измене любимому человеку? 1. Охотничий азарт. Отношение к половым связям как к "трофеям". 2. Проверка своих способностей: харизмы, обаяния, красноречия, эмпатии, гипноза и т.д. 3. Если в семейном партнёре что-то не устраивает, недостающий элемент начинают искать на стороне. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Играющий словами ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 12.9.2015 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Замполит 99-го уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3352 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата ![]() |
При чем тут беспорядочные? Вот например у мусульман многоженство. Это что, тоже промискуитет? Это обычная полигамия. Я бы ещё привёл в пример мормонов: ![]() ![]() П.С.: На первом фото - мормон Джо Доджер со своими тремя жёнами, две из которых являются сёстрами-близняшками, а третья - их кузиной. На последнем фото - Брэди Уильямс со своими пятью жёнами. Он хоть и проживает в штате Юта, но мормоном не является. Он просто многожёнец. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
![]()
Сообщение
#114
|
Гости Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
Цитата Я бы ещё привёл в пример мормонов: надо сказать, выглядят они так, будто бы вполне счастливы)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Вселенная ![]() |
Если в семейном партнёре что-то не устраивает, недостающий элемент начинают искать на стороне. Это точно. Знаю случай. У одного знакомого жена была вообще красавица писаная. К тому же по характеру сущее золото. Он бывало дома не ночевал, а она его все равно не пилила. Когда узнала что у него любовница, не стала ставить вопрос ребром "я или она", а наоборот обещала что будет ее терпеть, лишь бы семью не бросал. Он ушел к любовнице и жил с ней долго и счастливо. Все не могли понять почему он так поступил. А брошенная жена так и не вышла замуж. Правда, на бывшего мужа зла не держала, считала что сама виновата. Значит что-то было не то в их семье, хотя со стороны казалось, что все идеально. Так что сколько людей, столько и судеб. *** А Вы, простите, мусульманин или мормон?) Я атеист. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
1. Охотничий азарт. Отношение к половым связям как к "трофеям". 2. Проверка своих способностей: харизмы, обаяния, красноречия, эмпатии, гипноза и т.д. 3. Если в семейном партнёре что-то не устраивает, недостающий элемент начинают искать на стороне. *** Если Вам изменит любимая женщина, Вы будете рады?) Примените все эти 1,2,3 к обоснованию ее поступка?) Гы, плоско мыслите) Женщине отнюдь не нужно прыгать в кровать к каждому встречному самцу, чтобы проверить - насколько она харизматична и обаятельна. А вообще, мы же говорили о семейной жизни. Так вот, к ней Вамши1,2, 3 вообще никак не относятся) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Создатель миров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2470 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Мастер интриги ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Вселенная ![]() |
*** И поэтому Вы так гордитесь своими изменами жене? Я не горжусь. Но у меня не было случайных связей. Со всеми я был знаком довольно долго до этого и со всеми я после этого сохранил хорошие дружеские отношения. Мне не стыдно ни за одну связь - нам было хорошо и все хорошо кончилось. У меня женщин было не так уж много, зато о каждом романе можно написать целый роман. Ну, видимо, больше гордиться нечем...) Есть чем. Но не покажу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:21 |