Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Семь ступеней души (Пролог. Глава 1), История, произошедшая на другой планете (приключения, взаимоотношения)
Анастасия Раум
сообщение 27.4.2017, 16:43
Сообщение #1


Неизвестный пришелец
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2017
Вставить ник
Цитата




"Семь ступеней души" - это одно из моих первых больших произведений. Не судите, пожалуйста, строго, я не профессионал. rolleyes.gif Но если есть конструктивные замечания, выслушаю. happy.gif

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

Пролог

Пожилой мужчина с выцветшими голубыми волосами медленно, но гордо и уверенно вышагивал по водной глади, опираясь на резную деревянную трость. Из-под его ног расплывались большие круги, постепенно затихающие вдалеке. Большие синие крылья старца уже не были столь изящны и крепки, как раньше, но туда, куда он держал путь, всё равно не позволялось добираться по небу.
Вдалеке виднелся небольшой остров, полностью покрытый густым лесом. А над верхушками деревьев, прямо по центру суши, поднималась исполинская крона сочного зелёного оттенка, усыпанная голубыми цветами. Наконец, ступив на твёрдую землю и пройдя сквозь лес, наполненный разными звуками жизни, астерианец вышел на ясную свежую поляну. Здесь во всей красе росло невообразимо дивное могучее дерево. При виде пришедшего короля оно словно затрепетало длинными изящными ветвями.