Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Цукатики, заветные рецепты человечества)
Агния
сообщение 24.11.2017, 0:50
Сообщение #1


Создатель миров
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5127
Регистрация: 8.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Петербург




Тёплый, нежно пахнущий домашним спиртным и морозной рябиной рассказик мужа моей старинной подруги Сергея Леонюка. Орфография авторская)


24 Nov 2017 00:22

Ладно, расскажу историю. ДАВНО ЭТО БЫЛО, КОГДА Я ЕЩЕ ИНЖЕНЕРОМ РАБОТАЛ И У НАС ВСЕМ УЧАСТКИ САДОВЫЕ ДАВАЛИ. Блин, кап лок нажал
rolleyes.gif
Короче, работала у нас в секторе уже не молодая женщина, но она была большой оригинал. То плюшку самодельную принесет и всех угощает, то варенье из огурца, вообщем любила всех удивить. А тут как то пришла и давай рассказывать. как она замечательное варенье из рябины красной делает. Я ей говорю. мол не пи..и, из рябины варенье горькое. А она мне, мол не знаешь, иди на х ..., надо просто при варке в варенье морковки нарезать, она в себя всю горечь заберет, а сама становится как цукатики. И так мне это слово цукатики на сердце легло, прямо спать не могу:
цукатики, цукатики, цукатики....
Надо сказать, в тот год рябины у меня на участке уродилось, да еще и у тестя тоже! Поехали мы с женой. набрали рябины красной видимо невидимо, пошел в овощной. купил морковки. поставил на огонь, а у самого:
цукатики, цукатики, цукатики...
Еле дождался, пока сварилось варенье, ну и скорей пробовать цукатики! Один попробовал - не понял? Еще попробовал, опять не понял....