Литературный форум Фантасты.RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59)

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Jorell, Книга
Xarding
сообщение 27.9.2016, 16:16
Сообщение #1


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник
Цитата




Доброго всем времени суток. Позвольте сначала изложить суть дела. Я начинающий писатель, у меня есть написанная мною книга для которой сейчас активно ищется издательство, и я работаю над второй, но, все мы знаем, что писательство- это такой же бизнес, как и например продажа машин. Я никогда в жизни и подумать не мог, что напишу хоть что то, кроме сочинения в школе или отчета по работе, но обстоятельства привели меня на этот путь. Я старался не афишировать свое новое ремесло, но всегда знал, что рано или поздно придется. Итак, позвольте познакомить вас, с моей вселенной, с выдуманным мною миром. Я заранее прошу прощения за грамматические и орфографические ошибки в тексте, так как редактурой и корректурой займется уже издательство, моя же цель, заинтересовать вас своей историей, дабы ее смогли увидеть большее количество людей, если она того достойна. К сожалению у меня всегда хромала орфография и в школе только по русскому языку была тройка... У меня нету поклонников творчества среди незнакомых мне людей и не буду скрывать, я очень мечтаю, заиметь таковых. И как говорил один из величайших людей на планете, "Поехали!".
P.S. Первая глава идет от первого лица, такова задумка по сюжету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xarding
сообщение 27.9.2016, 16:17
Сообщение #2


Играющий словами
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник
Цитата




Jorell
Defensores humanitatis
Глава 1
Пробуждение