Фильмы которые стоит посмотреть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы которые стоит посмотреть |
22.11.2010, 13:02
Сообщение
#1
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина |
Среди множества фильмов, штампуемых сейчас на просторах кинематографа, легко затеряться. Бывает начнешь смотреть разрекламированный фильм, а он ну совсем никак. Предлагаю тут рекомендовать фильмы достойные просмотра.
|
|
|
22.11.2010, 13:35
Сообщение
#2
|
|
Искатель тайн Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 5.11.2010 Вставить ник Цитата |
А фильмы какого жанра вы предпочитаете смотреть? Я вот кибер-панк люблю и космооперу, фантастику вообще, хотя не только. Еще люблю детективы (не наши).
Из недавно вышедших фильмов мне очень понрвилось "Начало", такое необычное переплетение реальностей: настоящей и сна. Еще из новинок "Остров проклятых" понравился с Ди Каприо. Фильм о границе нормальности и безумия. |
|
|
22.11.2010, 13:58
Сообщение
#3
|
|
Давай помолимся и выпьем за мир Группа: Главные администраторы Сообщений: 18340 Регистрация: 28.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Орбитальной Станции |
Еще из новинок "Остров проклятых" понравился с Ди Каприо. Фильм о границе нормальности и безумия. К слову, на меня этот фильм тоже произвел довольно сильное впечатление. Но пересматривать я его не хочу... Из последних фильмов нф-тематики запомнились "Суррогаты". Все-таки хорошая фантастическая идея, которая затрагивает серьезные человеческие вопросы, много значит... Хотя, конечно, идея взята у Азимова и переработана... |
|
|
23.11.2010, 10:42
Сообщение
#4
|
|
Искатель тайн Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 5.11.2010 Вставить ник Цитата |
К слову, на меня этот фильм тоже произвел довольно сильное впечатление. Но пересматривать я его не хочу... аналогично)) некоторые фильмы просто нравятся - такие смотрю всего один раз, а другие могут запасть в душу настольку, что хочется смотреть их много раз. Вот недавно посмотрела "Принц Персии - пески времени", а потом посмотрела его еще раз и еще раз))) даже сама себе удивилась. |
|
|
23.11.2010, 17:37
Сообщение
#5
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина |
Мне кажется дело не жанре. В любом жанре есть фильмы которые стоит посмотреть.
Я вот очень люблю и пересматриваю "Здравствуйте я ваша крыша" (это комедия с обалденным сюжетом). |
|
|
25.11.2010, 12:19
Сообщение
#6
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва |
Вчера посмотрела "Ученика чародея" - неплохой фильм, помесь фэнтези мифологического с городским. У создателей неплохо и с фантазией, и с юмором. Мифы о Мерлине всегда будут популярны, и привязка к ним довольно хорошая и оригинальная получилась Хорошо подобраны актеры: Николаса Кейджа не очень люблю, но тут он был на удивление органичен (уж в роли колдуна Бальтазара никак его не представляла!), и ГГ был в меру нелепым и гениальным.
|
|
|
25.11.2010, 16:33
Сообщение
#7
|
|
Искатель тайн Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 5.11.2010 Вставить ник Цитата |
Мне кажется дело не жанре. В любом жанре есть фильмы которые стоит посмотреть. Согласна. Хотя я и предпочитаю обычно смотреть фантастику, но и реал нравится, особенно если толково снято и с душой. Вот, например, фильм "Запах женщины" с Аль Пачино очень нравится. Потом размещу тут список своих любимых фильмов, ща некогда писать много. |
|
|
25.11.2010, 19:44
Сообщение
#8
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва |
Я всегда теряюсь вообще, когда меня спрашивают о любимых фильмах - их слишком много К тому же, есть фильмы, которые восхитительны, а есть которые просто хорошие или интересные, и к любимым можно отнести и те, и те, ведь хорошие мы тоже рекомендуем.
Вот, например, вспомнила, что можно порекомендовать еще из недавно вышедшего: "Опочтарение" (Going Postal). Этот фильм выгодно отличается от других фильмов по Терри Пратчетту тем, что его интересно и весело смотреть тем, кто Пратчетта не читал (как я, к примеру - ну просто никак не доходят руки). "Цвет волшебства" я смотрела с перерывами, а "Санта-Хрякус" совсем почему-то не пошел - в общем, эти фильмы больше интересны фанатам книг. В то время как "Опочтарение" - это просто отличное юмористическое фэнтези О героях все ясно из фильма, о мире, в принципе, тоже (что не сказано - знать для сюжета не важно). Отличная игра актеров, блестящий юмор и интересный сюжет. Бонусом появление Терри Пратчетта в конце в роли почтальона |
|
|
16.12.2010, 0:47
Сообщение
#9
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 26.11.2010 Вставить ник Цитата |
Предпочитаю старые фильмы. Такие, как "Даки", "Колонны", "Последний викинг" и "Полёт ворона". Особенно - последний. Ну, я исторические фильмы люблю...
|
|
|
20.12.2010, 22:01
Сообщение
#10
|
|
Мастер интриги Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 26.11.2010 Вставить ник Цитата |
С нетерпением жду...
http://www.youtube.com/watch?v=DeAfoiN5SDw...player_embedded |
|
|
20.12.2010, 22:57
Сообщение
#11
|
|
смешной Пьеро Группа: Пользователи Сообщений: 9156 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украины |
класная идея для фильма, и когда он будет?
|
|
|
21.12.2010, 19:41
Сообщение
#12
|
|
Давай помолимся и выпьем за мир Группа: Главные администраторы Сообщений: 18340 Регистрация: 28.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Орбитальной Станции |
|
|
|
21.12.2010, 19:57
Сообщение
#13
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 4655 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев |
Впечатляющий трейлер. История учит тому, что она ничему не учит. |
|
|
23.12.2010, 18:17
Сообщение
#14
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 26.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина |
А мультики принимаются в рекомендацию?))
Тогда внесу свою лепту и посоветую "Как приручить дракона" и "Ходячий замок". Добрые, прекрасные истории! Смотреть всей семьей |
|
|
27.12.2010, 8:54
Сообщение
#15
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Far Far Away |
Советую всем "ТРОН" - скорее не из-за содержания, а из-за спецэффектов, и если будете смотреть, постарайтесь пойти в IMAX 3D, завораживает! По содержанию - немножко пафосно, кое-где надуманно, но в целом очень достойно. И мне там понравилась идея о том, что компьютерные программы мечтают избавиться от гнета пользователей.
В общем, интересно, рекомендую! |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
2.1.2011, 23:16
Сообщение
#16
|
Гости Цитата |
Вот прямо сейчас смотрю "Трою" сюжет, когда греки ворвались в город... Резня... Наверное не так всё было: всё же целая армия троянцев там была. Наверняка штурмовали город не один день, а не так, как показано в фильме - за одну ночь. Но всё равно, американцы молодцы, умеют зрелищное кино делать.
|
|
|
Гость_Сочинитель_* |
2.1.2011, 23:39
Сообщение
#17
|
Гости Цитата |
А вот щас смотрю "Анаконду" первую часть. Тоже классный фильм. Как-то читал, что во время съёмок использовалась какая-то там "спецанаконда" - сплошь электронная. Так некоторые члены съёмочной группы, что были не в курсе, чуть ли в обморок не падали, когда над ними шутили, показывая огромную змею, например, из мутной воды.
А, кстати, попа у Дженифер Лопес вполне обычная. Что там было страховать на несколько миллионов? У наших женщин - у каждой второй такая. И что? |
|
|
3.1.2011, 0:24
Сообщение
#18
|
|
Играющий словами Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 7.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край. |
|
|
|
3.1.2011, 5:07
Сообщение
#19
|
|
Создатель миров Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 31.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург |
С нетерпением жду... http://www.youtube.com/watch?v=DeAfoiN5SDw...player_embedded *Услышал одну из любимейших вещей Лайбаха, упал кверьху лапами* блин, а подробнее об этом фильме можно узнать? какие такие энтузиасты??? Мож, наскребу им немного денег даже! За Лайбаха-то! По теме топика. Всем советую к просмотру "Безумный Макс", но только вторая часть. Первая уныла до невозможности, из третьей сделали фарс. А так, классика! Какие погони, какие трюки, какие мужУки! Вернон Уелльз, Мэл Гибсон. "Чёрный лебедь" про постепенно сходящую с ума балерину. Там ещё Винсент Кассель снимался. "Похороните меня за плинтусом". Роскошная русская драма про "перетягивание" ребёнка от матери к бабушке. Истерично, бьёт по нервам, но я смотрел не отрываясь. "День Радио". мозг был взорван. Один список животных чего стоит! Медведь-летун ,мыши-медуницы, волк-хлопотун, подкустовный выползень. "О чём говорят мужчины". Я лежал кверьху лапами и утирал выступившие слёзы, а моя спутница сидела в кинотеатре со сдержанной улыбочкой. Мужики, смотреть всем! ""Воспоминания", японская анимация, но состоящая из трёх совершенно не связанных между собой новелл, с разным сюжетом и рисовкой. Философские вещи. "Сайлент Хилл". Шикарные спецэффекты. Роскошный мужик с железной пирамидой на башке. "Когда Солнце было богом". Слегка наивная славянская история от поляков. Викинги там были зело хороши. "Рок-стар". Про фаната, ставшего вокалистом любимой рок-группы. "Американская история Х". Про скинов и последствия их жизненного кредо. "Россия 88". то же самое, только артхаусное и российское. Пётр фёдоров играет. Гай из "Обитаемого острова". "Обитаемый остров", кстати А варум нихт? Хороший боевичок. Опять же, голубые намёки очень развеселили. господа Стругацкие могут дать фору в сто очков современным слэшерам. "Вонг Фу. С благодарностью за всё, Джули Ньюмар". Шикарная, яркая комедия про троих травести. Их играют Патрик Суэйзи, Уэсли Снайпс и какой-то латинос ещё. "Клетка для пташек". Комедия про то, как юноша привёз семью своей девушки знакомиться со своими родителями. Геями. "Виктор/Виктория". Классика. Комедия про певицу, выдававшую себя за певца, который выдаёт себя за певицу. "Парни не плачут". Слегка нудноват, но с шикарным финалом. Про парня, который родился в женском теле и за это поплатился. "Смерть ей к лицу". Мистическая комедия про двух "заклятых подруг", которые решили сохранить свою молодость и красоту навечно. "Пророчество". Три первые части. Кристофер Уокен в роли злого ангела Гавриила. Готишненько. "Чучело". Советская драма про детскую жестокость. Юная Кристина Орбакайте выдала высший класс актёрской игры. Тяжёлый фильм. Меня в нескольких местах даже слегка на слезу пробирало. "Знамение". Смотреть самый финал, уничтожение человечества. Очень вкусно. "Послезавтра". тоже самое, только человечество, блин, выжило "2012" - сборник "зэ бэст" из всех фильмов-катастроф. "Рипо-мэн. Генетическая Опера." Мьюзикл с Сарой Брайтмэн, кучей кишков, мяса и кровищи. Но музыка шикарна. "Попса". Российское кино про девочку, приехавшую со старенькой гитаркой покорять Москву. "За бортом". новое "укрощение строптивой" с Голди Хоун. "Привидение". Классика. Про парня, существующего в посмертии. "Даун Хаус". А меня и так прёт, наяву, без всякого компота. "Дьявол во плоти". Драма про малолетнюю сучку, умудрившуюся сломать как минимум четыре жизни. "Зеркальная маска". Невероятно стильное кино с отсылкой на Кэрроловскую Алису. Только всё гораздо готичней. "Милк". Фильм основан на реальных событиях. История политика-гея и борьбы геев за свои права. 60-70-е годы. Но фильм современный. А ещё трилогия про богатырей от Мельницы. Кстати, собираюсь на новое их творение "Три богатыря и Шамаханская царица". тэкс, это всё из того, что пришло на ум, стоит на полках и лежит в папках компьютера. |
|
|
Гость_Сочинитель_* |
3.1.2011, 7:29
Сообщение
#20
|
Гости Цитата |
Неплохая подборка. Многое из этого смотрел, а кое-что пересматривал.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:39 |